Рецензии на произведение «Есть ли жизнь на Марсе?»

Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

Лирохвостое сочинение) Мечта "предпенсионера" "возраста дожития"))

Хороша у вас фантазия... И сплав реальности с ней хорош.
А если касательно Марса, то вспомните кривинского Мюнхгаузена) Больше жизни там нет(
С уважением,

Ааабэлла   31.08.2018 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Жизнь вообще заведомо во времени ограниченный процесс .

С уважением -

Александръ Дунаенко   01.09.2018 08:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

Здравствуйте, Александр!

Начало довольно долго не предвещало оригинального сюжета,
но с проявлением сюжетной линии - стало интересно читать,
обнажился и отличный юмор автора.

Показалось, что Мерзликин хочет с помощью литгероя имитировать измену жены (подобно эпизоду молодости - не зря же автор его привёл) - но я ошибся.

Заметив, как по мере чтения медленно сползает тёмносерый квадратик справа на экране, догадался, что при такой оставшейся части рассказа точно речь пойдёт об операции по восстановлению былого сексуального могущества - здесь угадал.

Привлекательно, что в рассказе нет кобелячей пошлости, хотя при такой теме очень легко было в неё скатиться.
Читается легко: Сдержанный язык рассказа хорошо соответствует содержанию.

Спасибо автору: Понравилось!

Удачи!
С уважением

Юрий Фукс   07.08.2016 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Всё-таки есть у меня маленькая надежда, что не до конца Вы угадали развязку. Восстановление сексуального могущества - да. Но то, что в прежнем, человеческом, виде - тут, я думаю, мне удалось сохранить интимнейшие тайны моих героев до последнего абзаца. В этом предполагалась одна из главных задач рассказчика. Иначе анекдот значительно бы потерял в своей занимательности.
С уважением -

Александръ Дунаенко   07.08.2016 19:29   Заявить о нарушении
Вы правы: Женщина оказалась предусмотрительней, чем читатель.
С уважением

Юрий Фукс   07.08.2016 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

Просто буря эмоций!
Вот так, именно так и надо писать. Чтоб не давать возможности читателю догадаться, чем же всё закончится.
Перлы - хоть пачками в копилку утаскивай. Национальность "неказах" меня, мягко говоря, удивила. По отношению к Борюсику. Ему-то как удалось?

Пару стихов "из операционной" я утащила-таки. Интересно, Саша, догадаетесь, какие? Обещаю сознаться!

После сцены в больнице у меня в голове блуждал анекдот про то, что мужик не может быть импотентом при наличии рук и языка... Потом улетел куда-то. Так развернули повествование, что мне стало стыдно за свои мысли.

Сцена с Олечкой - поучительная. И слова-то нашли! Едкие, точные!

Честно, была уверена, что сиганет герой наш (после "пришития макакиного достоинства") в окошко и пойдет девок искать! Ошиблась. И рада этому. Замечательная концовка! Верить хочется... в сказку о верных мужичках...

А под занавес своих размышлизмов хочу-таки спросить у Вас, Александр свет-Иванович (спросить без вопросительного знака, заметьте).
Меня терзают смутные сомнения (это я сейчас Яковлев-Грозный из "Иван Васильевич..."), что Джек Николсон (бр-р-р) с его тысячью женщин - невинное дитя рядом с Вами...

...Хотела тихохонько, но всё-таки спрошу разрешения, дабы не обидеть автора.
Вы позволите мне проанонсировать Ваши произведения? На мой вкус?
Такое НЕЛЬЗЯ не читать.

Джулия Лу   23.06.2014 23:22     Заявить о нарушении
Начну с конца.
Конечно, Юля, я не против анонсов. Тем более, мне нравится, как Вы излагаете свои мысли.
Вообще рецензии Ваши я выпишу в небольшую брошюрку и буду читать во дни сомнений, во дни тягостных раздумий.
Постараюсь угадать, какие стихи Вам более всего пришлись... Может быть - первый и - последний?..
Вы обещали сознаться...
Вопросительного знака в Вашем ко мне вопросе не было. Поэтому я могу стыдливо промолчать. И, возможно, этим ввести Вас ещё в большее заблуждение...
Николсон - замечательный актёр, но - правда - бр-р-р.

"Неказах" Борюсик...
В Казахстане можно жить, занимаясь коммерцией. Кто может. Там довольно либеральное отношение к малому и среднему бизнесу. Три справки - и занимайся, чем хочешь.

Спасибо Вам большое за такие подробные хорошие для меня слова.

С уважением -

Александръ Дунаенко   24.06.2014 07:45   Заявить о нарушении
ПризнаЮсь. Про стихи.
Первое - да, поаплодировала. За находчивость и бесстыдство.
А в копилку утащила третье и последнее.
Поясню.
Третье - жизненно именно циничностью своей. Мне так часто не хватает вот такой наглости... и силы... и решительности...
Последнее - такую бурю воспоминаний пробудило, ужас! Я полагала, что, бывшее так давно, уже мхом поросло. А оно кааак жахнуло! Вулканом! Даже руки зачесались написать... Вот и возьму тогда стихо это Ваше, ежели позволите, эпиграфом.

Джулия Лу   24.06.2014 19:31   Заявить о нарушении
Конечно, конечно, конечно...
И ещё раз - спасибо!..

С уважением -

Александръ Дунаенко   24.06.2014 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

Супер! Не оторваться!:))))))))

Оксана Задумина   07.11.2012 13:17     Заявить о нарушении
Екатеринбург - это всё-таки Урал, не Сибирь.

Оксана Задумина   07.11.2012 13:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!

А я что - где-то напутал?

С уважением -

Александръ Дунаенко   07.11.2012 18:03   Заявить о нарушении
Комиссия-то у нас из самого Екатеринбурга. Когда ещё в нашей глубинке живую женщину из настоящей СИБИРСКОЙ столицы увидишь.

Оксана Задумина   07.11.2012 21:12   Заявить о нарушении
Да... Есть прокол...
Но - был же когда-то Оренбург столицей Казахстана. Почему бы Екатеринбургу не побыть столицей Сибири?

Александръ Дунаенко   08.11.2012 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

Дорогой Александр!

Настоящая энциклопедия современной жизни. Мы даже позволили себе назвать цикл "Неказах":

http://www.elkipalki.net/author/dunaenko/2009-02-06/index.html

Но мы объяснились в анонсе:
http://www.elkipalki.net/index.html

Саша, я никогда не была в степи, но после этих работ я ее как будто почувствовала:)

Спасибо большое!

Елки Палки   06.02.2009 18:45     Заявить о нарушении
А вот к фото кошака с переломанной лапкой очень подходят стихи Ваши, Саша:

Все мои коты
Соберутся когда-то вокруг меня.
В разное время
Они уходили
И не возвращались.
Одного из них я нашел в степи
Со связанными лапами
И с удавкой на шее.

Когда-нибудь и он
Свернется у моих ног
Пушистым клубочком,
Мурлыча.

Милла Синиярви   06.02.2009 18:48   Заявить о нарушении
Милла, спасибо!

Я на глазах вырастаю в своих глазах.

Александръ Дунаенко   07.02.2009 01:53   Заявить о нарушении
Не ту кнопку нажал...

Я же хотел досказать...

Подборка фотоснимков на сайте сделала их какими-то другими. Более значимыми, что ли... Они, правда, стали смотреться, как картины.

И - странно видеть привычные глазу места в таком цивилизованном окружении на страницах Вашего сайта.

С благодарностью

Александръ Дунаенко   07.02.2009 02:00   Заявить о нарушении
Я не стану рецензировать, но это как будто другим человеком написано. Затянуто, скучно. Первая строчка понравилась.

Камелия Санрин   24.02.2009 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

О, Александр!
Я в последнее время все беспокоился: как ты, здоров ли, жив, особенно, когда ты пропадал - не писал, не публиковался,да и по тому, что Зурабов с нами решил. Не заложено на такой возраст в бюджете, значит, нет...проблемы.
А теперь вижу - жив человек! Раз такое пишет и так пишет! Ты, как тот Феникс - выжжет себя дотла, замолчит, а потом возродится из пепла, да на более высоком уровне. Я, если уж совсем честно, лишь несколько твоих вещей безоговорочно принимаю и отсылаю их в ноосферу. Или к вечности. Эта твоя вещь посильнее "Девушки и смерти" Пешкова будет. Есть у тебя такое, что мне из-за личных пристрастий нравится, когда в меня попадает. Как "Никола и Мазарини". А есть, как про кота Ваську, которое. как "Серая шейка". Или "Гололобый". Настоящая литература.
Ты тут, как энциклопедию российско-казахстанской жизни миру явил. Как в "Шинели" Гоголя - все стороны нашенской россиянской жизни. И о политике (про клонов), и о рыночных отношениях в новой России, и о новых русских (казахских), а главное - о женщине, о природе любви. И тут ты - философ. Фрейд слабоват в сравнении. О том, как женщина любит, и почему не надо "золота" ему (ей)...
А твои рассуждения об особенностях любовных пристрастий на примере лесбийской любви - это настолько свежо, неожиданно и верно, что позволяет ...с уверенностью смотреть и в завтрашний день. И опять хочется запоминать твои экзерсисы, и цитировать тебя тем, кто понимает, целыми кусками.
Какие неожиданные повороты в повествовании! Хотя, казалось, мне, привыкшему к изыскам твоего творчества, ничего особенного ждать не приходилось бы.И даже этот хэппи энд воспринимается с полным удовлетворением, без особого сравнения с американизмами.
Что показалось мне несколько излишним, это вплетение в канву рассказа стихов автора. Их и многовато - чуть ли не аналог "Доктора Живаго", и не особенно они играют здесь. Но я понимаю автора - трудно скрыть в себе поэта, а они со своими произведениями, как курочки-несушки (твое сравнение).
И хорошо, что не попалось это произведение критику, который так дотошно разбирал твой "Ледоход". Тоже задался бы вопросом:"Есть ли жизнь на Марсе?" Но ему и Пушкин, и Гоголь с Чеховым не всегда ответили бы.
А вещь получилась действительно стоящая. Так бы и любовался поворотами повествования, как изгибами девичьего тела.
Распечатаю рассказик, буду друзьям и девушкам читать.
"Я знаю, что существую,
Когда так пишу и мыслю".
Чуть переделанное мое - под твое творчество.

Николай Адамов   01.12.2008 02:08     Заявить о нарушении
Поначалу я хотел кокетливо засмущаться, побормотать что-то вроде: «Ах, сударь, полноте, ну, что Вы!..».

А потом подумал: «А, вдруг, ты и прав, Коля. И я, правда, айда, молодец, сукин сын, Александр…». Трудно мне, что ли, согласиться? И, пусть, нерешительно, слабенько, но – поддакнуть?

Пока ещё не выбрал в этом вопросе линию поведения, которая бы показала, что я – человек не только талантливый, но и – необыкновенной скромности.

Отпираться, правда, не буду: рецензия твоя понравилась. Спасибо.

С уважением

Александръ Дунаенко   05.12.2008 05:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

Саша, с каким наслаждением я прочитала ваш огромный рассказ!!! И знаете почему мне это удалось сделать? Я купила Электронную книгу для чтения и закачала туда Ваш рассказ и множество других из Прозы.И теперь лежу ночами под теплым одеялом(у нас еще не пустили отопление) и испытываю невероятное удовольствие и от вашего искрометного юмора и от многогранности при отступлениях от основной мысли, интересна и сама идея рассказа и стиль изложения.. немножко почитаю других авторов, а потом снова вернусь к Вам, поищу что-нибудь подобное для души...

С теплом и удовольствием от знакомства- Лариса..

Лариса Котовская   31.10.2008 21:10     Заявить о нарушении
Лариса! Большое спасибо Вам за тёплый отзыв из холодной Вашей квартиры.

Удачи Вам.

С уважением

Александръ Дунаенко   01.11.2008 05:56   Заявить о нарушении
Вот Ларисе позавидовала ! С экрана так долго читать - глазоньки заболят!

Нина Тур   11.11.2011 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

Саша, решительно не нравится слово "плавочки", ну что за пережиток ей-богу)) так жеманно называли трусы при Брежневе, сейчас не надо даже возрастному герою такие термины вкладывать в речь, а то герой вызовет не симпатию, а желание дернуть плечом.
про простату уже сказали - -если оставлять слово в такокм виде, то нужно обрамить его, объяснить просторечное ( или блатное?) употребление названия болезни.

а так конечно озорная и легкая фантасмагоричность сюжета при кондовых реалиях, поданная смиренно-ироничным стилем делает текст веселым и капельку философичным, ярким, позитивным.

Лара Галль   26.10.2008 16:53     Заявить о нарушении
Лара! Как я рад снова слышать Ваши строчки.

Насчет «плавочек» Вы правы тысячу раз, но я тут в затворничестве своём настолько отстал от жизни, что, увы, не знаю, как обозначить словами то, в чём сейчас ходит прогрессивное женское человечество, и как его теперь называют.

Мои познания в этом плане скромны, если не сказать – убоги. Синонимический ряд выстраивается всего в несколько затёртых, примелькавшихся, слов – трусики, плавочки, стринги. Ну, уж, может, в совсем экстремальных ситуациях – рейтузы.

Буду рад расширить свой кругозор, помогите советом. Я с готовностью внесу в рассказ необходимые исправления.

Спасибо за отклик.

С уважением

Александръ Дунаенко   26.10.2008 19:12   Заявить о нарушении
насчет синонимов не знаю, вряд ли они есть, но можно уходить от подробностей обозначая как "белье",
или напротив специфицируя, в конце рассказа пресловутый треугольник, не оказавший сопротивление можно обозначить как "ткань".

Лара Галль   26.10.2008 20:11   Заявить о нарушении
Саша, наведывайтесь по ссылке http://laragull.livejournal.com/585850.html - тут я попросила "помощь зала" в поиске синонимов)
в комментариях народ высказывается в помощь Вам, но пока безрезультатно.
но весело))

Лара Галль   26.10.2008 21:39   Заявить о нарушении
Лара! Спасибо!

Я попытался учесть Ваши замечания и скорректировал текст. Насчёт простаты тоже, хотя мой грех тут… ну, я мог и не соглашаться.

Заглядывал на Вашу Интернет-квартиру. Хорошо там, и гости у Вас хорошие. Разнообразные.

«Латентно-педофилическая эротика – все эти трусики, плавочки…». - Фраза из разговора Ваших гостей заставила задуматься. Как-то связь уменьшительных названий с педофилией никогда ранее не замечалась. Уменьшительная форма употреблялась как бы для того, чтобы означенный предмет, пусть бы и оставался на теле женщины, но был бы он, как можно меньше…

Но, если трусики – на маленьких девочках, то трусы уже – на женщине репродуктивного возраста, и уже годам к семидесяти, видимо, на даме сердца могут быть только ТРУСИЩИ?..

От Инета был отлучён месяца полтора. Теперь буду Вас читать. Рад, что у Вас получается писать почти без перерывов.

С уважением

Александръ Дунаенко   27.10.2008 18:32   Заявить о нарушении
Да-а-а-а...
Дела тут разбираются судьбоноснейшие...
Могу от щедрот своей недюжинной интуиции подбросить какие-нибудь "панталончики", ведь с них, с них проклятых все и началось, а рейтузы уже потом приплыли и трусищи со стрингами.
Могу, но не подброшу.
Знаю я вас.

Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет.

Ааааа   05.11.2008 02:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли жизнь на Марсе?» (Александръ Дунаенко)

«сказать Сришаром»

Сказать легко, сделать трудно.

После «сришаром» скролил. Сильно затянуто.

С уваж.

Степаненко Юрий Николаевич   26.10.2008 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо.

С уважением



Александръ Дунаенко   26.10.2008 19:51   Заявить о нарушении