Рецензии на произведение «Эпизод 13. Администрация Департаментов»

Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

Наказание хуже не придумаешь - быть человеком, кака печаль!!! Все мы платим за любовь. Грустна.

Ветка Ветрова   02.08.2013 19:49     Заявить о нарушении
Да... где мы - там ад; где ад - там быть нам должно...

Элоиза   02.08.2013 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

То есть после распада тела будет бедняга духом блуждающим, пока адская бюрократия не определится, что же дальше?
понравилось.
С уважением,

Сэм Дьюрак   08.03.2010 01:41     Заявить о нарушении
После распада тела - только полного распада, то есть как минимум на молекулы, а желательно на атомы - она должна была снова стать свободной гражданкой своей маленькй, но гордой державы.
Спасибо!

Элоиза   09.03.2010 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

Очень интересные мысли высказаны в этой главе, но... Боюсь, из-за этой главы можно потерять много читателей. Мой совет, поработать над текстом и постараться его упростить, не теряя смысла. Это очень трудно, но надо постараться. Мне, лично читать было интересно. Привет!

Черепах Тортилло   15.01.2010 22:43     Заявить о нарушении
Я гораздо больше порадуюсь из-за каждого одного читателя, обретённого посредством этой главы, чем огорчусь из-за нескольких сотен-тысяч читателей, из-за неё потерянных. В этой главе - половина смысла всего романа!
В конце-концов, для поддержки штанов у меня есть другой источник дохода. А для удовлетворения жажды, тык скыть, духовной - ничего более.

Элоиза   15.01.2010 22:48   Заявить о нарушении
Ваш ответ меня порадовал! Привет!

Черепах Тортилло   16.01.2010 00:21   Заявить о нарушении
Достойный ответ!
Вы прошли испытание и зачисляетесь в отряд "Ночных ведьм"!
Поздравляю!

Домский   06.03.2010 00:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

Трудно сформулировать что-то неэкзальтированное и внятное)))
Но где-то в первой половине меня посетила неожиданная мысль, что геенна, это магмовая мантия Земли и без подпитки наших страстей-дров она остынет. Да ещё тут о глобальном потеплении все талдычат. Может грехов переизбыток?
Нат обратно в Мари вселят?

Рия Алекс   27.12.2009 00:52     Заявить о нарушении
"Но где-то в первой половине меня посетила неожиданная мысль, что геенна, это магмовая мантия Земли и без подпитки наших страстей-дров она остынет. Да ещё тут о глобальном потеплении все талдычат. Может грехов переизбыток?"
Честно: писала, не задумываясь. Не знаю.

Элоиза   27.12.2009 01:28   Заявить о нарушении
Но у меня промелькнуло. Сама бы не додумалась до такой теории)

Рия Алекс   27.12.2009 01:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

Блестящая работа! Я в полном восторге!
С теплом и большим уважением,
Татьяна

Татьяна Бережная 2   12.06.2009 04:14     Заявить о нарушении
Спасибо. Это был как раз такой случай, когда только нужно прислушаться "внутренним" слухом и успевать записывать.

Элоиза   12.06.2009 10:23   Заявить о нарушении
Отлично Вас понимаю.

Татьяна Бережная 2   12.06.2009 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

Присутствует небольшая некорректность в именах, должностях и другой терминологии :) Например, Бэлиэль и Ваал - это одна и та же сущность, а т. н. "Департаментом Геенны" руководит Астарот, а не Азазель, который не является нифилимом, а посему в списочный состав АД не входит :). Если бы Ната внимательней читала книжки из библиотеки Фламмеля, она бы об этом знала.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!
Вы, Еля, молодец! И зря вы так критичны к своей внешности ;)

Константин Романычев   13.02.2009 12:10     Заявить о нарушении
"Присутствует небольшая некорректность в именах, должностях и другой терминологии"
Предлагаю сойтись на том, что в заданном пространственно-временном континууме действует заданная система координат. (А координаты здесь задаю я :) ). Это, конечно, самое удобное: попытаться оправдать свою некомпетентность полётом авторской фантазии. Но, с другой стороны, меня переубедило бы лишь мнение авторитета, который ЗНАЕТ ВСЁ НАВЕРНЯКА. А я сильно сомневаюсь, что когда-либо жил, живёт ныне или будет жить человек, знающий НАВЕРНЯКА абсолютную истину об устройстве АДа.
Так что у меня, как в математике - вся система имеет смысл лишь в определённой сетке координат. А координаты здесь... Ну, я уже об этом говорила.
Что же касается имён. "Бэлиэль и Ваал - это одна и та же сущность". А, может, они просто тёзки? Разные вариации одного и того же имени принадлежат абсолютно разным персонажам? Даже не родственникам? Ведь демонов на свете существует немало - обычных, рядовых трудяг, солдат своего "легиона". Где же на всех индивидуальных и неповторимых имён-то напасешься?
Если у меня среди подруг одних только Лен пять человек, это не значит, что все они - одна и та же сущность...
Так что, для плодотворной творческой дискуссии место есть всегда.

Элоиза   13.02.2009 12:44   Заявить о нарушении
Что касается внешности... Можно, конечно, распевать себе дифирамбы самостоятельно. Но приятнее, когда это делают окружающие.
:)

Элоиза   13.02.2009 13:06   Заявить о нарушении
"Координаты здесь задаю я!" - это сильно :) Сразу ярко себе представляешь, в каких кабинетах каких департаментов с автором реально делились кофиём и сигареткой... ;) Шутка!
А насчёт тёзок... :) Ну, например, Перун, Жив и Рарог - это даже не тёзки, но тем не менее - одна и та же сущность. Я ж грю - вопрос терминологии. Я ни в коем случае ничё не навязываю, однако грядут желчные дядьки, которые непременно станут когданить тыкать аффтару цицатами из какихнить Лавеев, дабы самоутвердиться за счёт доказания аффтарской некомпетенции в данном вопросе :) Я же высказал свои личные эмосии, и только. А теологические и демонологические проблемы мы с вами обсудим, даст Бог (или?), в другое время и где-нибудь в более располагающем месте.
Всего Вам самого тёплого! ;)

Константин Романычев   13.02.2009 13:26   Заявить о нарушении
""Координаты здесь задаю я!" - это сильно :) Сразу ярко себе представляешь, в каких кабинетах каких департаментов с автором реально делились кофиём и сигареткой... ;)"
А Вы хорошо это подметили. Пожалуй, я возьму этот момент как отправную точку для само-позиционирования.
"грядут желчные дядьки, которые непременно станут когданить тыкать аффтару цицатами из какихнить Лавеев"
Это внушает оптимизм. Желчные дядьки - это уже не забвение. И даже не свалка истории. Это толпа язвительных критиков на пресс-конференции по поводу выхода в свет пятого издания, переработанного и дополненного...
А кто такие Лавеи? Надо бы мне заранее подготовиться.
Вы - прекрасный рецензент и читатель, поэтому я Вас всегда и заманиваю, когда вывешиваю очередной креатифф. Буду делать и впредь. Отвечая на Ваши комментарии, проясняю для себя собственный взгляд на проблему.
Если у Вас имеются ссылки на какие-нибудь основательные труды по теме, буду просить Вас поделиться.
А когда на Вашей странице новых рассказов ждать?

Элоиза   13.02.2009 14:02   Заявить о нарушении
Слушайте, Константин.
Я, конечно, понимаю, что всё это фигня, и на самом деле "демонов не бывает". Но я из-за Ваших комментариев уже второй час роюсь в интернете, и нарыла версию, что Азазель был адским знаменосцем.
А у меня он такой романтик-идеалист: "Из искры возгорится пламя!". По-моему, только такому и быть знаменосцем. И юным барабанщиком.

Элоиза   13.02.2009 20:32   Заявить о нарушении
Азазель действительно был знаменосцем, но только не адским. Понимаете, на самом деле, кроме церковных понятий Небес и Ада, существует ещё кое-что :) В официальный библейский канон не вошли некоторые книшки, текст которых в официальную концепцию не вписываеццо ;) Например, Книга Еноха, книга Самиаза, да и не только они. Сегодня эти тексты объявляются проделками сатанистов и т.д.
Вообще-то эта тема к Вашему сюжету не относится совершенно :) Могу только сказать, что Азазель - не демон АДа вообще. И Светоносному никогда не подчинялся. В момент, когда Нифилимы были низвергнуты с небес, Азазель всё ещё исправно служил в Воинстве Небесном.

Константин Романычев   14.02.2009 22:47   Заявить о нарушении
Константин, поделитесь ссылкой, плиззз! Хотя бы, на книгу Еноха. Полагаю, это вопрос принципиальный. Если я найду достаточно аргументов, то изменю имя героя. Если не найду - оставлю всё, как есть. Покамест мне попадаются только упоминания книги Еноха, и в этих комментариях Азазель всё-таки фигурирует как падший демон, хоть и стоящий как-то особняком. Персонаж достаточно колоритный и многогранный.

Элоиза   15.02.2009 13:00   Заявить о нарушении
К сожалению, книгу Еноха держал в руках только раз, в бумажном варианте, когда гоовился альманах по Кумранским рукописям. Есть ли текст в Интернете, даже не знаю. Поищу.
Хотя помню, что обнаруживал цитирование Книги Еноха у Фоменко и Носовского... Ну, раз эти кадры текст нашли, тогда мы - точно найдём.

Константин Романычев   16.02.2009 13:50   Заявить о нарушении
Спасибо! Почитаем.

Элоиза   16.02.2009 14:06   Заявить о нарушении
Элоиза, а аськи у Вас нету? :) А то чатиться на лояльных сайтах на нелояльные темы - слегка моветоннн...

Константин Романычев   16.02.2009 14:11   Заявить о нарушении
Аська есть, указана на моей авторской странице, я уже отписалась по ней на Вашу аську.

Элоиза   16.02.2009 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

Мммм....Вот это разбор полётов!Ни одному департаменту и не снилось!)))Что касается меня-готова читать это произведение на сайте еще лет пять безпрерывно!Это,как минимум!)))))

Катюша Нестеренко   08.02.2009 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша!
На пять лет не хочу растягивать. Но год, боюсь, ещё займёт.
Завидую Гюго: он свой "Нотр Дам" за 4 месяца написал.
Впрочем, Гёте писал "Фауста" 40 лет...
Я где-то между ними.

Элоиза   08.02.2009 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

Мда... Ксюх!
Дух захватывает. Наверно, одной книгой читалось бы еще увлекательней. А так пока дождешься продолжения, крыша тронется :).
Интересно, конечно, до жутиков. И накал страстей все сильней и сильней.
Вдохновения тебе! Чтобы скорее узнать развязку нам, твоим покорным читателям! :)

Юлия Тихомирова   11.01.2009 13:28     Заявить о нарушении
Да, несомненно, одной книгой читалось бы лучше. Ещё и потому, что нормальный читатель заглядывает сначала в середину (а что там интересного, стоит ли вообще вникать?), потом в конец (а чем кончится? вдруг плохо, тогда вообще лучше не браться), а потом уже читает по порядку с начала, периодически заскакивая вперёд, когда автор берётся занудствовать, и возвращаясь затем назад, чтобы понять, с чего это герои вдруг начали вести себя странно.
Опять же, нормальный читатель сначала пролистывает роман, чтобы понять, будет ли там секс - а то вдруг всё ограничится морализаторством (как в "Джен Эйр"!) и томными взглядами.
В данной ситуации человек оказывается лишён всего этого сервиса.
А для добротного сериала мои серии выходят слишком редко...
Но что делать: такова суровая кропотливая работа воплощения слова в дело. (О, как я загнула!).
Надеюсь со временем издаться и не мучить людей.
В феврале будет год, как я пишу этот опус. Самой не верится, что меня могло на столько хватить. Раньше все мои увлечениями идеями укладывались в несколько недель. наверно, старею...
Похоже, год работы ещё предстоит. Книга продумана в общих чертах до конца, написана от руки наполовину, напечатана на сайте процентов на 30.
Так что, до конца ещё ох как далеко!

Элоиза   11.01.2009 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

А я ждала, что на этом эпизоде все закончится, и ждала его, чтобы прочитать все махом. Но по-любому - классно. И сюжет захватывающий, и тема необычная, и язык такой современны и юморной. Короче, здорово, так держать!

Анастасия Нагорнова   05.01.2009 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Анастасия!
Сама всё надеюсь, что скоро закончится, но эпопея растягивается на "Войну и мир".
На 13-м эпизоде происходит первый крутой виток романа. Похоже, его структура будет похожа на спираль.
Ладно, вот сейчас читаю роман Фаулза "Волхв" - так там 700 с лишним страниц. Буду следовать примеру классиков.
Надо осилить ещё две трети книги. И Фаулза, и собственной.

Элоиза   05.01.2009 23:00   Заявить о нарушении
Элоиза, это прекрасно!!! У меня в "Саге" получается чуть более 600 стр. Я посмотрела на современные издания. Всего-навсего нормальный объём. Не более того. И это при том, что она ещё состоит из 4-х частей. Психологически можно облегчить себе задачу, разделив эпизоды на несколько сонмов.:)))

Аматэрасу   08.01.2009 22:30   Заявить о нарушении
Что-то я в последнее время всё чаще вижу свои эпизоды в виде фильма (с крутыми спецэффектами, как любят сейчас делать!) или мюзикла с танцами. Тьфу, засасывает современная культура...

Элоиза   09.01.2009 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 13. Администрация Департаментов» (Элоиза)

С новым годом Оксана! Ловите подарочек. Хе-хе пинком под зад :) Новых вдохновений! Не надумали еще в переплет зашнуроваться?

Кузубов Олег   04.01.2009 09:08     Заявить о нарушении
Вот спасибо, брат Шаман! Вот нашаманили! Давно мне таких приятных новогодних сюрпризов не дарили!
Насчёт переплёта - есть мыслишки. Только надо бы сначала книгу до конца дописать.

Элоиза   04.01.2009 10:43   Заявить о нарушении
Некоторые книги, особенно более менее пухленькие приятно читать с бумаги. Вот этим изготовлением я и балуюсь получая немалое удовольствие. Бумагоплетением хе-хе. С вашего разрешения "Администрацию Департаментов" всенепременно напечатаю для личного употребления. Ну а заодно штук 50 в подарок Авторессе в знак признательности можно оформить с того же макета. Тем более и иллюстрации у Вас уже есть весьма недурственные.

Кузубов Олег   04.01.2009 16:58   Заявить о нарушении
Предложение весьма лестное. И всё же, "Администрация" - всего лишь 13-й из серии эпизодов. Я вчера посчитала: их уже 23 написано, и это ещё далеко не конец.
Боюсь, я не найду 50 друзей, чтобы подарить им по экземпляру... Наверное, столько экземпляров мне не понадобится.

Элоиза   05.01.2009 12:51   Заявить о нарушении
А вот когда эпопея будет, наконец, закончена... Я припомню Ваши предложения и увлечения... Хотелось бы, чтобы в переплёт попал весь опус целиком.

Элоиза   05.01.2009 23:01   Заявить о нарушении