Рецензии на произведение «Колонка редактора - Елена Курапина»

Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Какой грустный постинг, Елена...
Но всё-таки, Москва - город жизни, со всеми её плюсами и минусами. По крайней мере так кажется со стороны, если на некоторое время приехать в столицу из Петербурга.

Графоман Xpo78   01.04.2009 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо :)Радует, что уловили настроение постинга...
Да, город жизни - и это главное. Я здесь и возвращаться не буду. С каждым днём всё только лучше!

Магдалена Курапина   07.04.2009 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

А мне в этой колонке понравлась фотка! :)

Алексей Кузьмин   02.02.2009 22:47     Заявить о нарушении
А вот это - правильно :)

Магдалена Курапина   02.02.2009 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Я тронута.
Всем отвечу позже. У меня ещё и интернет вырубили до 4 февраля :)
НЕстоличная Елена.
(Я приехала полгода назад из Петербурга. Hello, Moscow, мы свои в доску)))


Магдалена Курапина   02.02.2009 18:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Вы голодаете, и это полезно для здоровья. Еще бы вам пить бросить.

Евгений Миронов   01.02.2009 10:21     Заявить о нарушении
Помогает?
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   01.02.2009 22:30   Заявить о нарушении
Пить я бросила 1 января, но, увы, не помогло...
:)

Магдалена Курапина   02.02.2009 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Труднее всего перестать чесать где чешется. Косьма Прутков

Владимир Погожильский   31.01.2009 20:26     Заявить о нарушении
Козьма, конечно, прав.
Но это Вы относительно кого? Если меня, то я предпочитаю не переставать :)

Магдалена Курапина   02.02.2009 22:52   Заявить о нарушении
То есть баню не предлагать...

Владимир Погожильский   03.02.2009 19:51   Заявить о нарушении
Если хотите, чтоб история повторилась - смело предлагайте! Не забудьте прежде пригласить меня в кафе у Киевской))

Магдалена Курапина   04.02.2009 01:00   Заявить о нарушении
Пардон, это не приглашение, а рекомендация: гигиена уменьшает зуд.

Владимир Погожильский   06.02.2009 20:04   Заявить о нарушении
Владимир, я против гигиены. Волосы призваны защитить от холода и мелких вредителей. Я за естественную среду :)


Магдалена Курапина   08.02.2009 02:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Жестокая вы девушка, Елена!
Люди на сайт знакомств идут в расчете на секас, а тут вы им книгу втюхиваете. И еще расстраиваетесь при этом, что Вас в постель тянут. Это все-равно, что в бане кирпичом торговать.
P.S. А девушки, типа Вики, пусть не плачут, а цены снижают. Кризис!

Вадим Ечеистов   31.01.2009 14:12     Заявить о нарушении
Вадим, я ничего не втюхивала, я всё сразу и честно написала :)
То, что меня в постель тянут, меня не расстраивает. Значит, я ещё ого-го-го, на многое способна)))
Спасибо!

Магдалена Курапина   02.02.2009 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Если столичной писательнице не удается в столице же раскрутиться, представляете, на что надеяться массе провинциальных литераторов, среди которых встречаются подлинные мастера и настоящие гении?!

Правильно - не на что! И заграница, если эти бедолаги не будут, эпатируя публику, костерить в хвост и в гриву правительство и Путина В.В., не поможет. А конкурсы... это проформа - там все заранее решено.

Я тут недавно совершенно случайно в поиске работы наткнулся на любопытную ссылочку. Может, Вам она пригодится:

http://prozaru.com/pravila-dlya-avtorov/

С уважением

Тоже писатель (член СРП, живу исключительно писательским трудом, в 2007 вышло в ростовском "Фениксе 3 книги, в 08 ни одной)

Александр Кожейкин   31.01.2009 11:56     Заявить о нарушении
Я ни разу не столичная, я приехала жить в Москву полгода назад.
То же самое, впрочем. могу посоветовать и массе провинциальных литераторов. Потому что разыскивать их в глуши врядли кто-то будет. Мир жесток! :)
Александр, я желаю Вам усердия, удачи и успеха (о! прямо три "у" получилось). Всегда рада.
Елена.


Магдалена Курапина   02.02.2009 22:59   Заявить о нарушении
В Москве я прожил, учась, 5 лет, а с учетом пребывания у родственников до и после института и все шесть и ни за какие коврижки не хотел бы там жить постоянно, простите. Был прошлым летом. Хуже стало. Город отрицательной энергетики, плохого воздуха, транспортного коллапса. Но в Париж и Рим не зовут, приходится жить в Челябинске, таком же грязном и неуютном. Одна надежда - тут природа и климат намного ближе и лучше.

Александр Кожейкин   03.02.2009 17:15   Заявить о нарушении
Александр,
"Но в Париж и Рим не зовут" - и не позовут)) Поезжайте сами! А что?
Про энергетику и прочие неуловимые - не знаю. Мне вообще везде не нравится, наверное)))
Да и с климатом: здесь холодно, в Египте - скучно.
Спасибо.

Магдалена Курапина   04.02.2009 01:04   Заявить о нарушении
Париж, Рим...
Это нереальная мечта. "Поезжайте сами" - к кому, где жить, на что? Согласился бы я (с двумя высшими и кучей званий и лауреатств) шезлонги расставлять на пляже в Римини, только там таких своих хватает.

Александр Кожейкин   04.02.2009 07:35   Заявить о нарушении
Не согласна. Если Вы знаете языки и готовы выполнять получёрную работу, думаю, что остерегаться нечего.
Жизнь там НАМНОГО дешевле, чем в Москве. Да и вообще, полагаю, в материальном плане не так сложно там устроиться, как кажется на первый взгляд. По-крайней мере, если бы у меня сейчас было желание, аналогичное Вашему, я бы его осуществила. И - будь как будет. Всяко лучше, чем сгнить в углу (прошу прощения за такие яростные определения, это - для более полного раскрытя темы).
С уважением,

Магдалена Курапина   04.02.2009 15:54   Заявить о нарушении
Я прагматик. Здесь, в неприспособленном для жизни и счастья городе, мне удалось удачно сузить пространство своего комфорта до рабочего кабинета, в котором иногда что-то получается. И каждый такой шаг становится мне утешением за несбывшийся Париж или Рим.

Александр Кожейкин   08.02.2009 10:58   Заявить о нарушении
Жизнь - она одна :)
Спасибо Вам,

Магдалена Курапина   08.02.2009 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Елена,ценю Вашу оригинальность,но так вы все надоели с сексом,куни, ж...ми и прочими атрибутами гламурности,что тошнит! Неужели Вам нечем заняться?

Анатолий Аргунов   31.01.2009 10:03     Заявить о нарушении
Солидарен с Вами, Анатолий...
Что вообще тут делают разные литгазеты, сборники, обзорники и т.п.?
Полагаю, что читатели сами разберутся "ху из ху".
А эти, сами нихрена не могут, но зато "поумничать" горазды, якобы. Только от их мыслей тошнит, куда только смотрят админы?!
С поклоном, А.

Александр Дмитровский   31.01.2009 11:54   Заявить о нарушении
Схватить и не пущать, да , Александр?)
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   31.01.2009 14:57   Заявить о нарушении
вот об этом я и толковал

Алексей Кузьмин   31.01.2009 21:00   Заявить о нарушении
Где тут гламур? Сам гламур ненавижу. Вы тут все по диагонали, что ли, читаете?

Ещё вот что заметил, все высказавшиеся - взрослые мужики. И все такие - как сказать - принципиальные типа, особенно подчёркиваю - "типа". Характер свой лишь бы выказать - вот какой я твёрдый, принципиальный, честь имею, бла-бла-бла. А то чтоб прочитать, что написано - а зачем? Так, Иван? То есть тот же гламур, понт, только той ещё, советской закваски?

С надеждой, Чарльз Бибиков

PS Ждите следующих колонок.


Литгазета Ёж   01.02.2009 17:27   Заявить о нарушении
Господа спорщики!Не забывайте,что мир изменился и не в лучшую сторону,а вы все об одном и том же:кто лучше и оригинальней напишет о...пустяках.В этом смысле,я солидарен с Иваном-больше реальной жизни,шире кругозор,глубже вникать в проблемы,хотя-бы той же молодежи. Чарльз,у творческого человека нет возраста!

Анатолий Аргунов   01.02.2009 18:55   Заявить о нарушении
Ну вот опять... кто о чем.
Я хоть слово сказал, что Елена написала что-то гениальное? Нет! Что молодежь то-то, а старички - то-то? Нет!
Лена написала своё... Своё личное. У неё на то право есть? Есть. Выложить в сеть своё она имеет право? Имеет!
Так почему же взрослые дядьки тут всякую ахинею в её адрес написали? не прочитав даже толком статьи. "Аааа, сорочки "Дикая орхидея!" - увидел сразу слова Корвилли. - "Ну тогда точно гламур!"
Зато поучить, поругать, в качестве величайшего снисхождения - пожурить, это можно, это с превеликим удовольствием. Под маской служения правде, добру et cetera. А на самом деле - сугубо из-за понта.
Спасибо за комментарии всем. )
Главное - не равнодушие. Если статья вызывает даже и ненависть - значит, верной дорогой идем, товарищи.

Чарльз Бибиков
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   01.02.2009 19:50   Заявить о нарушении
О зависти?)))))))))))))
Нет, я о слепоте!
И о неумении читать текст, постыдном для доктора наук, профессора, не говоря уже о славянофиле и состоявшейся личности.
Чарльз Бибиков

PS Кто найдёт слово "зависть" в моих предыдущих комментах к этому сочинению, получит приз.

PPS Читать я мораль и не собирался. Я не могу назвать объективной оценкой бурление говн. Потому что объективная оценка и уничтожающая критика должна быть основана на хорошем знании критикуемого объекта, а не просто - позиция а ля "захотелось трындеть, я и потрынжу, потому что я состоявшаяся личность, а не быдло как вы. И читать мне не обязательно".

Пугать меня не надо.

Литгазета Ёж   01.02.2009 22:29   Заявить о нарушении
Анатолий,

"Так вы все надоели с сексом,куни, ж...ми и прочими атрибутами гламурности,что тошнит!" - вот -вот!! Я тому мужику в кафешке то же самое сказала. Он меня не понял. Может быть, оставить Вам его номер, и Вы с ним свяжетесь?

Александр,
"Что тут делают разные литгазеты, сборники, обзорники" - можно вопросом на вопрос? А что тут делаете Вы?
"сами нихрена не могут" - я могу. Я хорошо делаю минет, например. А Вы что можете?

Иван,
"90 процентах молодежи живущей в нищете" - я - девушка, у которой нет ровным счётом ничего. Если, конечно, не считать родителей - алкоголиков. Неужели, в таком случае, я не подхожу под 90 процентов молодёжи?! А кто же тогда??? И где ИМЕННО у меня гламур? Иван, два с минусом, Вы продемонстрировали, что не имеете никакого представления о жанрах. И что именно ВЫ сделали для несчастной молодёжи? Я хотя бы являюсь сочувствующей радикальной партии, и помогаю им, чем могу - они не соврут. А что - Вы? Нечего тут ханжество разводить, видали таких.
Анатолий,
"лучше и оригинальней напишет о...пустяках" - никогда не думала, что те темы, на которые я пишу - пустяки. Определите уж, пожалуйста, эти темы для себя сами, подсказывать не буду. И посмотрим, что это за пустяки.

Иван,
"Литгазете? Да я ее в глаза не видел и видеть особо не желаю" - а вот мы, напротив, всем рады! Потому что добрые и отзывчивые :)

Спасибо!

Магдалена Курапина   02.02.2009 23:18   Заявить о нарушении
Сегодня я сделал то, чего никогда ещё не делал, а именно - удалил часть рецензий.
Причиной тому, непомерность накатанной простыни и, самое главное, большая часть простыни никоим образом не затрагивает тему колонки.
Всем спасибо. Все свободны.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   20.02.2009 17:56   Заявить о нарушении
Оставлено только то, что касается непосредственно темы публикации.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   20.02.2009 17:57   Заявить о нарушении
Без комментариев!

Анатолий Аргунов   21.02.2009 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Колонка редактора - Елена Курапина» (Литгазета Ёж)

Чтоб след своих словес оставить на века,
Слюной обильно брызжут чернь и князи -
В борьбе за чистоту родного языка
Уж вылито немало жирной грязи.

Весьма интересны, Елена, Ваши рассуждения и показания!

Весёлый Эротик Зевс   31.01.2009 08:49     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Эротик! Или Зевс?! :)
Добро пожаловать!
Не менее Весёлая,
Я.

Магдалена Курапина   02.02.2009 23:20   Заявить о нарушении