Рецензии на произведение «Дверью по лбу или особенности российского сервиса»

Рецензия на «Дверью по лбу или особенности российского сервиса» (Иван Подколодный)

Иван, интересную ты затронул сторону нашей жизни. Я уже давно рассуждал об этом, и пришел к такому выводу: У нас не работают деньги! То, есть не в полную силу! Я работал в коммерческой фирме, с самого её основания, и нам обьясняли, вначале, что зарабатывать мы будем в процентах от прибыли. Черта с два! Оклад как в Союзе, твердый и хоть убейся, больше не заработаешь. А на хрена тужиться? А деньгами должен распоряжаться грамотный менеджер и он должен видеть кто как работает и платить ему по его труду. Вот тогда только, перестанут зевать на работе, хамить и болтать по телефону. Никаких твердых окладов! А за менеджерами пусть хозяин наблюдает и делает выводы.
С уважением .

Андрей Зуев   23.02.2009 08:00     Заявить о нарушении
По большому счету все встанет на места. Если хозяин настолько расслабляется, что не контролирует ничего, то рано или поздно все лопнет. А вот когда появится совесть у хозяев и сотрудников- это уже очень большой вопрос.Почти сто лет "совкового" хозяйствования сделали свое дело.

Иван Подколодный   23.02.2009 08:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дверью по лбу или особенности российского сервиса» (Иван Подколодный)

Иван!
частники спокойно делать дело не могут-такой же сервис только с наганами был и в америке и в др странах-и только появление мощных корпораций и разработанных ими высоких технологий создало рынок безработных а те чтобы выжить стали применять технолоию в обслуживании-чего изволите и клиент вегда прав -а также подражать высокой дисциплине сущ в эт корпор-все кто не прошёл этот путь живут в ублюдочной рыночной экономике как и тысячи лет назад-и нас сознательно толкнули в эту пропасть!
с покл нч!

Ник.Чарус   26.01.2009 22:12     Заявить о нарушении
Корпоративная Америка уже потерпела крах. Людям конечно удобно получить все в одном месте типа" чего изволите", но везде люди тяготеют к человеческому общению и в любой стране мира мелкий бизнес с "человеческим лицом" держит экономику. Безликие корпорации приходят и уходят, "срубив бабок", а частники остаются. Пусть даже на уровне примитивного почти средневекового рынка.

Иван Подколодный   26.01.2009 22:24   Заявить о нарушении
Иван!
увы-безлик частник-зил-камаз-крайслер-мерседес-цеппелин-боинг-антей-...майкрософт-эти слова врублены как в гранит в сознание человека...

с покл нч!

Ник.Чарус   26.01.2009 23:07   Заявить о нарушении
Великие компании начинались с великих частников.

Иван Подколодный   27.01.2009 09:52   Заявить о нарушении
Иван!
без сомнения вы правы в чём -то...но если мы с вами внимательно посмотрим на чём поднимались эти "великие частники" то поймём что они поднимались на ограблении колоний на торговле колониальным товаром-ведь корпорации возникли в Британии. Франции, Испании, США, Бельгии, Голландии и проч. (кр.Германии!)-захваченные территории которых были многочисленнее, богаче ресурсами и больше чем метрополии.
к тому же их не давил временной фактор-к ним степные народы на охоту на людей не ходили каждые тридцать лет чтобы на арканах утащить молодняк-все эти страны культурно, расово и конфесионально принадлежат к одной среде...
у росс царей такой возможности не было поэтому Строгановы и Демидовы и Путиловы и пр. поднимались на царских займах и многолетнем осв от налогов-Потёмкин вынужден был заселять безлюдное причерноморье русскими и украинцами из нынешней сев украины-Николай Второй запретил торговать импортным товаром и продавать своё сырьё зарубеж по многим категориям и иностранцы вынуждены были строить здесь и заводы и шахты-эта одна из прчин по кот его убили-Сталин развил этот способ и в условиях экономической блокады также строил госпредприятия-а теперь скажите чем заводы гослужащих Туполева, Сухого. Илюшина-Новожилова-Королёва-Челомея и тысяч других генеральных конструкторов хуже западных- а по времени они выросли за 10-20 лет! и спасли нас с вами от полного истребления!
сионодемократы за 20 лет своего владычества не построили ничего!

с покл нч!



Ник.Чарус   27.01.2009 12:18   Заявить о нарушении
Вопросов много и однозначно ответить на них нельзя. Скажу только, что госкорпорации сталинского периода поднимались на страхе и чудовищном издевательстве над собственным народом.А также на энтузиазме, сдобренном пропагандой. Но в своей новелле я не об этом. Скорее о том каков сервис сегодня. Буквально вчера зашел в безликий "Электронный рай" с огромным выбором. Купил то, что искал, на рынке напротив, где передо мной прыгает тот же частник. Конечно, на рынках прыгают перед покупателями от нищеты и готовы хоть гопака сплясать лишь бы купили. Но почему такого отношения нет в большом магазине с множеством продавцов?

Иван Подколодный   27.01.2009 13:31   Заявить о нарушении
так там важны паны робят-в тепле да уюте-хиба ж им носы гору не драть?

с улы нч!

Ник.Чарус   28.01.2009 00:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дверью по лбу или особенности российского сервиса» (Иван Подколодный)

Все верно подмечено, что касается больших городов. Но я, будучи жительницей маленького городка, знаю, что система обслуживания может быть не такой уж и плохой. У нас есть и продовцы-консультанты, которые помогают, и водители в маршрутках, которые выключают ненравящуюся музыку,и патриоты, которые люят Россию, но никогда не смогут объянить за что. Правда, метро у нас нет))) Единственное что, так это ситуация с девушкой из Альфа-банка. Такая девушка почти всегда встречается мне при оплате телефона - полное не знание техники.
А так - мне очень понравлось. 10 баллов из десяти.

Саккура   24.01.2009 12:07     Заявить о нарушении
Хороших людей много, но должно быть еще больше. Кстати в маленьких городах люди более отзывчивы, это я тоже заметил.

Иван Подколодный   24.01.2009 12:32   Заявить о нарушении