Рецензии на произведение «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне»

Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Я тоже так дкмаю, главное найти правильный подход к мужчине. А там уже неважно: через желудок или через веру))))

Ветка Ветрова   04.08.2013 02:28     Заявить о нарушении
Да, манипуляция до сих пор остается самым эффективным способом взаимодействия с окружающими.

Элоиза   04.08.2013 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Однако, завязка интересная: люди верят, а демоны - ЗНАЮТ. Хороший поворот сюжета.

Русеже   30.12.2012 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Мысль пришла неожиданно, по ходу написания. Вообще, роман, можно сказать, писал сам себя, посредством моей руки. Я при нём скорее стенографистом работала.

Элоиза   30.12.2012 22:16   Заявить о нарушении
Вот-вот, я именно из-за этого с ними стараюсь дела не иметь

Русеже   02.01.2013 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Интересно, выйдет ли из демона добрый католик?
С уважением,

Сэм Дьюрак   10.08.2010 01:00     Заявить о нарушении
Разумеется!

Элоиза   10.08.2010 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Догадывалась, что они встретятся. И дальнейший разговор логичен. Правда где-то на задворках сознания шарится мысль о её способностях... не вполне человеческих.

Рия Алекс   27.12.2009 02:05     Заявить о нарушении
Они ещё выстрелят.

Элоиза   27.12.2009 09:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Снова здравствуйте, Элоиза!
С нескрываемым удовольствием продолжаю штудировать ваш труд.
Не могли бы вы дать перевод вступления в главу? Языками не владею...

Игорь Дедушкин   19.10.2009 14:55     Заявить о нарушении
Игорь, я восхищаюсь Вашим упорством!

Эпиграф - это строчки из песни "Отель Калифорния". Всю жизнь мечтала найти текст - и вот нашла в сети и оригинал, и перевод.

Делюсь переводом:

"Там в дверях стояла она,
Я слышал звон церковного колокола.
И я всё думал про себя:
Это может оказаться Раем, а может и Адом".

Элоиза   19.10.2009 20:22   Заявить о нарушении
Премного вами благодарен.

Насчет упорства - это вы зря. Не требуется упорства в том, что доставляет удовольствие.

Игорь Дедушкин   19.10.2009 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

"А демон не способен верить. По природе своей." То есть как это? Я извиняюсь, ну а как же, если - и бесы веруют, и трепещут? И по идее должны знать и катехизис, и все молитвы наизусть, потому что когда то тоже пели их Господу, но выбрали сторону зла? Объясните, пожалуйста. Хотя я не сомневаюсь, что и тут стрыга зарыта в какой-нибудь причудливой концепции! =)

Алексей Зыгмонт   18.06.2009 17:31     Заявить о нарушении
Алексей, я чувствую, Вы решили мне отомстить за то, что я детально прикапывалась к Вашему роману.
:)
Шутка.
Буду пытаться и дальше объяснить свою концепцию, как только получу возможность спокойно посидеть за компом и подумать. Займусь написанием обстоятельных ответов в ближайшие дни.

Элоиза   19.06.2009 08:48   Заявить о нарушении
С формальной точки зрения мои высказывания здесь, конечно, спорны.
Однако, у того же апостола Иакова, на которого Вы ссылаетесь, упоминаются два вида веры.
"Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?".
Таким образом, есть живая вера, подкрепляемая делами, из неё проистекающими. И есть вера мёртвая, которою наделены и бесы.
Я, в силу необразованности и субъективности, под "Верою" как таковой подразумеваю именно первый её вид, из двух вышеописанных. Именно поэтому я и вкладываю в уста героя высказывание о том, что бесы веры не имеют. Возможно, не стоило бы приписывать эту фразу католическому священнику, который должен быть компетентен в догматике. Однако, полагаю, им, как и всем прочим людям, присуще свойство ошибаться, либо проявлять субъективность и неточность, либо иметь персональные убеждения и впадать в еретические отклонения.
Кстати, я там дальше развиваю эту тему - веры и знания, в "Эпизоде 21". Я склонна считать, что демоны скорее ЗНАЮТ, чем по-настоящему ВЕРЯТ.
"И по идее должны знать и катехизис, и все молитвы наизусть, потому что когда то тоже пели их Господу, но выбрали сторону зла".
А вот тут вступают в силу уже мои персональные убеждения. Потому что я эту идею сугубо не разделяю. Полагаю, что вряд ли на Небесах всё обстоит именно так, как описано в лубочных картинках рая. В том числе, и по части ангельских песнопений в адрес белобородого благообразного старичка, именуемого Творцом. И молитвы, и священные писания даны людям, на человеческом языке. Скорее всего, у ангелов имеются иные средства выражения хвалы Господу, более соответствующие их природе, отличающейся от человеческой. (Как всегда, работает моя женская логика... Вообще-то, точнее будет назвать её правополушарной...).
С чего бы демонам досконально знать все человеческие тексты, которые к тому же постоянно переписываются, дополняются, урезаются и со временем претерпевают смысловую трансформацию, так как меняется сам язык?

Алексей! Вы заставляете меня думать! Это поразительно. Такое случается крайне редко! Вы не позволите атрофироваться моим мозгам.
:)))


Элоиза   20.06.2009 15:14   Заявить о нарушении
Я Вам скажу честно: с Вами страшно спорить. Я подозреваю, что как-нибудь ляпну что-нибудь вроде "да поделить все", а потом узнаю, что земля квадратная, а мои глаза имеют кривой радиус преломления в связи с таким-то и таки-то источником. Шутка. =) На самом деле очень понятно и много объясняете, спасибо, но, я все ж рискну ляпнуть: 1. Насчет хвалы...почему обязательно лубочный картинки? А, например, Библия? Разве она, являясь почти единственным источником о ангелах, не дает такой образ, например, в видении пророка Исайи, где ангелы пели Саваофу, например, Аллилуйя? И 2. Ну, если, например, демоны ходят по умам людей и вселяются в них, а кроме того, как у Вас указано, еще и носятся по разным временам, должны же они как высшие существа знать все языки мира прошлого и будущего? Извините, если я настырен, просто люблю дискуссии. =)

Алексей Зыгмонт   21.06.2009 21:34   Заявить о нарушении
Ой, а я только сейчас прочитала этот комментарий. Спасибо, Вы осыпали меня комплиментами. "Страшно спорить!" - какой приятный эпитет. Насчёт кривого радиуса глаз... Ну, можно было бы задаться таким вопросом, если б он был для меня принципиален. Близкие родственники уже заметили, что я умудряюсь логически обосновать любую свою придурь и прихоть.

"в видении пророка Исайи, где ангелы пели Саваофу, например, Аллилуйя"

Насчёт видений пророков спорить не берусь, тем более с Библией. Но позволю себе заметить, что видения невидимого - штука тонкая. Человек воспринимает открывающуюся ему новую информацию сквозь призму имеющихся у него представлений о мире. Через собственную картину мира, систему образов и символов, которыми он мыслит. Возможно, именно образ ангелов, поющих "Аллилуйя", наиболее адекватно передавал для Исайи воспринимаемую небесную реальность. То есть, я никоим образом не провозглашаю, что Исайя выдумал ангелов. Но та реальность, которая обычно скрыта от человеческого восприятия, отразилась в его уме именно в виде таких образов. Ведь чтобы донести до окружающих открывшееся, он должен был осмыслить всё собственным умом и перевести в слова и образы, доступные его современникам.
Как-то так...

По поводу демонов. Я лишь утверждаю, что они в принципе могут носиться, ходить по умам и так далее. Но делают ли они это систематически? Нужно ли им это? И все ли они одинаковы? Если что-то может быть, в принципе, известно демону, и кто-то из демонов располагает этим знанием, значит ли это, что то же самое известно всем? В любом классе средней школы есть отличники и двоечники, зубрилы и разгильдяи.
Тем более, если Служебная Инструкция не требует от них знания всех языков в обязательном порядке...

Элоиза   07.07.2009 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Да, Страх - основное человеческое чувство. Очень интересный поворот сюжета, а что же дальше?
Всех благ!
С уважением,
Таня

Татьяна Бережная 2   18.06.2009 00:55     Заявить о нарушении
Далее предполагается новый виток взаимоотношений со старыми знакомыми.

Элоиза   18.06.2009 08:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Градус романтизма и драмотизма нарастет.
Недостаток, где-то в центр мне показалась стилистическая нескладушка... может показалась, так что даже точно не могу сказать какая точно.

Андрей Александровв   27.02.2009 20:14     Заявить о нарушении
Так, может, она и есть. Ты обозначь хотя бы границы, а я подумаю, что ответить. Как показалось, так и обозначь.

Элоиза   27.02.2009 20:22   Заявить о нарушении
"" -Я больше не имею к ним отношения, - повторила я вслух, опустив голову.
- Но это ещё не повод, чтобы считать меня трупом! – я резко выпрямилась, справившись с минутной слабостью""
вот. два раза с новой строчки речь одного перса...как-то можно подругому оформитьНапример так:
""-Я больше не имею к ним отношения, - повторила я вслух, опустив голову. Но потом, справившись с минутной слабосью,резко выпримилась и так же резко сказала -- Но это ещё не повод, чтобы считать меня трупом!""

Андрей Александровв   27.02.2009 20:53   Заявить о нарушении
Не знаю, насколько это правильно - то, как я использовала приёмчик. Но мне, кажется, в книгах такое встречалось. Между двумя этими репликами подразумевается довольно чётко очерченная пауза. Можно было бы впихнуть где-то многоточие или дополнительный интервал между строками. Я подумаю. В любом случае, когда допишу всё до конца, буду перечитывать, обтёсывать и совершенствовать.

Элоиза   27.02.2009 21:05   Заявить о нарушении
На всякий случай, пока наставила многоточий. Чтобы обозначить паузу и перемену интонаций. Дальше видно будет.

Элоиза   27.02.2009 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

!!!О!!!
как говорит мой друг, подняв вверх указательный палец...
на Вас,девушка,совершенно случайно упала комета?
или Вы нашли свое ЩАстьЕ на сайте знакомств?)))
начинается так поЭТИЧНО - на апрельском абзаце про бесстыжие почки я чуть НЕ расплакалась ... )))
продолжается так конструктивно = единственное, чем можно привлечь
внимание серьезного мужчины = поучительно - интеллектуальный диспут___
в ктр женщина ОДНОЗНАЧНО проигрывает +
где - то первые десять минут ++
потому что ПОТОМ мужчине УЖЕ НЕ ДО интеллектуальных диспутов +++
он НЕобдуманно подпустил собеседницу на слишком близкое расстояние,
и в нем ЕСТЕСТВЕННО взыграли инстинкты пола ...
ХОТЕЛОСЬ БЫ, конечно, обьяснить такую РОКовую метаморфозу исключительно моим облагораживающим влиянием - НуНиМаГу...

???Ксана - ОН КТО???


Татьяна Чечельницкая   24.02.2009 15:59     Заявить о нарушении
Увы...
Таша, я утираю сопли...
Увы...
Эта идеальная сволочь существует только в виртуальном пространстве моей книги...
Блин. Я его слепила из того, что было...
А потом: что было - то и полюбила...
М-да. В общем, ОН - тот, кто описан в креативе, и не более того. Хотя, конечно, и сгусток воспоминаний при этом. Эдакая алхимическая квинтэссенция Анимуса.
Всего лишь мозаика из фрагментов прошлых жизней... И апрель, и прочие эпизоды... Фото-монтаж... Фото-шоп...

Элоиза   24.02.2009 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эпизод 17. Апрель. Сон во сне» (Элоиза)

Случайно открыла и увязла. Надеюсь на долгую дружбу.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   23.02.2009 15:04     Заявить о нарушении
Да заходите, в любое время!!! Всегда рады!!! :)

Элоиза   23.02.2009 15:08   Заявить о нарушении