Рецензии на произведение «Ответ Александре Прокофьевой или еще раз о Зачем?»

Рецензия на «Ответ Александре Прокофьевой или еще раз о Зачем?» (Беспощадный Критик)

Рецензия на творчество Беспощадного Критика (ОПЧИ – частный случай)

Состоит из двух частей - Проза не поддерживат тексты больше 10 тыс. з.

Часть 1

1. Предисловие к рецензии

Жаль, что вы подписались Беспощадным Критиком. Не потому что это амплуа вам не подходит (если не считать несколько рецензий и статей, выбивающихся из общей колеи, очень даже подходит!), а потому что… Это, наверное, из области стереотипов человеческого общения – каждому человеку надо выдать имя, каждый предмет назвать по-своему. И когда у человека нет имени, нет псевдонима, а только серая тень, условно названная и слабо очерченная, тогда становиться неуютно. Как обратиться, как его назвать? Кто-то говорит с тобой из тени, а ты мучительно вглядываешься во мглу и ломаешь голову: «Есть ли он на самом деле? Может, мне кажется?»

Ладно, это так, пустое. Увлекся. Обычно разговор принято начинать с обращений, вежливо окликать по имени-отчеству. Ну не поворачивается язык и рука назвать вас Критиком. Это, может быть, образ или призвание, но точно не имя. Поэтому прошу не обижаться за бесцеремонность и возможную самонадеянность, но для простоты общения – раз у вас нет настоящего имени – я выдумаю его вам.

Человек вы умный и образованный. Не буду утверждать, что вы знакомы с латынью, но кое-какие предпосылки об этом свидетельствуют. Иногда было забавно смотреть, как некоторые рецензенты, не разобравшись, называли вас Дикси.

Итак, латынь. Увы, мои познания фрагментарные, но попробую. Допустим, игни эт фэрро (огнем и мечом) как нельзя лучше характеризует вас и вашу манеру общения, но для имени не подходит. Амикус Плато, сэд магис амика эст вэритас (Платон – друг, но истина еще больший друг; более литературно – истина дороже всего; кстати, прошу прощения за возможные огрехи в произношении) – эта фраза опять же про вас, но опять же – не имя.

Ага, вот оно! Веритас! Из пословицы про вино.

Нет-нет, это не насмешка и не подтрунивание. Я на самом деле так считаю и, пожалуйста, не спорте, Веритас.
2. Сама рецензия

Доброе время суток, Веритас. Мое знакомство с вами началось с Формулы ОБЧИ и, честно говоря, сперва я восхитился, потом испугался. Скажете, речевой штамп, написано для красного словца, но в самом деле – было именно так. (К слову, мне всегда хотеться изменить «штамп» на «штамм» – это лучше описывает тенденцию развития, размножения и мутации слов- и фраз-паразитов).

Так вот, бессмысленно выдумывать формулу той же любви… Провидение не поддается прогнозированию… Предсказать момент наступления удачного момента в жизни невозможно… Мне казалось, такая же ситуация наблюдается и в творчестве, это нерасчетная величина, это вообще не величина. И, глядя на Формулу, я восхитился попытке загнать в математические формулы-термины такую штуку как творчество… талант… читательский интерес… Потом испугался. Не скажу, что Формула идеально работала (поговорим об этом чуточку позже, Виритас), но она была. И сам факт ее существования ярко свидетельствовал, какие именно «творчество», «талант» и «читательский интерес» фигурировали в уравнении. Это ведь фальшивка. Так, игра в бирюльки. Тщеславие в виде погремушек у изголовья заигравшихся в колясочке людей.

Подсознательно я понимал это и раньше, но теперь не слишком уж тайное стало слишком уж явным. Обидно, в общем. И полезно.

Я оставил Формулу и стал листать другие ваши критические статьи. Наверное, это было самое захватывающее действо за всю историю моего обретания на Прозе. Я прочитал все – статьи, рецензии, последующую полемику. Глянул на авторов, слегка покусанных статьями. Глянул на авторов, бомбивших всех и вся гневными рецензиями. Глянул на авторов, увидевших в вас… мм… литературного пророка и заваливших предложениями «заглянуть к ним на огонек и пробросаться камнями».

Представьте, Веритас, с каким восторгом некоторые из них читали ваши прохладные отзывы «Сгодиться!». Это, наверное, музыка услышать от вас «Слабенько, но лет через пять будет самое оно!». Стоит мелькнуть вашей благосклонной рецензии и уже слышаться слова в душе счастливчика: «Сам Беспощадный Критик, великий и ужасный, написал мне, что я подающая надежды посредственность. Вы слышали?! Я – высококлассный графоман-эстет с неплохими задатками сетевого автора средней руки. Мне есть чем гордиться!»

Читать статьи и вившиеся вокруг них рецензии было ИНТЕРЕСНО и ЗАХВАТЫВАЮЩЕ – гремевшая в них дискуссия приобрела оттенки настоящей жизни. Привычные вежливые расшаркивания, как грязные калоши, остались в прихожей. Действие напоминало какой-то сериал, коммунальную кухню в момент грандиозной свары. Хотелось взять чайку, сесть и бездумно понаблюдать за происходящим, посмеиваясь над особо комичными происшествиями.

Еще было ПОЗНАВАТЕЛЬНО в области познания самого себя – деструктивная публичная головомойка мягко перетекала в конструктивный мозговой штурм (или шторм) а, скорее всего, именно ею и была изначально, просто многие этого не заметили. Хотелось оглянуться на самого себя, взять за шкирку, придавить к ногтю испуганно бьющееся альтер-эго и произнеси многозначительно: «Ну-ну! И что скажешь по этому поводу… п-писатель? Как там поживает твое самомнение и тщеславие? Еще не надо восстанавливать из заархивированных исходников?»

Было и ПРОТИВНО – во время спора некоторые люди начинали терять лицо (или демонстрировать истинное), скандалить, что-то доказывать и, похоже, их заботило не мнение окружающих и не ваши слова, Веритас, а их собственное мнение о самих себе.

«Нет, он не прав! Я что-то значу! Я – автор! И звучит это гордо!». Наиболее заблуждающиеся люди – это отчасти прозревшие, но думающие, что им уже открылась вся возможная правда. К сожалению, даже полностью открывшаяся правда не является объективной истиной. Правда хуже монеты и медали – у нее может быть много сторон.

Я убил два дня на освоение странички «Беспощадный критик» и всех сопутствующих ей фрагментов. И нисколько не жалею о потраченном времени. В этом что-то было.

Теперь вопрос, Веритас: а вы не жалеете о потраченном времени? Что вам дал этот марафон по чужим текстам, где корявым, где не очень; что вы получили в рецензиях? Вы именно этого хотели? Признайтесь, был ли хоть кто-нибудь, кто понял мотивы ваших поступков? Не притворился понимающим, а именно понял; кто-нибудь, кто похвалил вашу деятельность, осознал, зачем вы все это делаете, проникся – как там писали в обсуждениях? – эмпатией. Или хотя бы симпатией.

Ведь вы натолкнулись на целую бурю возмущения и негативных эмоций. Авторы бесновались (и продолжают бесноваться) вокруг вас, как дикари. Одни злословят, другие заманивают на свою страничку. Ведь это тоже неправильно – просить о рецензиях и отзывах. Если не хотят отзываться об их произведениях добровольно, значит, пока не о чем и отзываться. Оценить их творчество? Веритас, вы постепенно тонете, вы уподобляетесь нам, авторам Прозы. Вы становитесь соучастником.

Веритас, вы не туда попали. Вы хотели почитать хорошую литературу, духовно обогатиться? Список ваших книг, подлежащих прочтению, впечатляет. Почему бы вам его не продолжить? В Интернете хватает ресурсов, где можно скачать книги любых жанров, стилей и направлений. Допустим, я накачался до такой степени, что осознаю – жизни мне явно не хватит все это осилить. Приходиться выбирать.

Судя по всему, мотив «почитать» у вас видоизменился. У вас появился Манифест, желание выкорчевать графоманскую скверну, тяга к критике…

Я тоже увлекаюсь критикой. Конструктивной. Совершенно случайно наткнулся на человека, который пытался что-то делать серьезное, по крайней мере, мере мне это показалось. Я постарался ему помочь. Конечно, его произведение я разнес в пух и прах, устроил литературный банкет на костях его замысла, однако я был честным – в его замысле был смысл. Да, слабое исполнение. Да, много ляпов и недочетов. Я ему помогал все это увидеть. Возможно, в итоге он обиделся на меня. Возможно, он мои старания не оценил в полной мере, но я старался и для самого себя, учился на его ошибках.

Вы когда-нибудь слышали про он-лайн игры, Веритас?

Если читали Лукьяненко, то он отчасти затронул этот феномен в своей трилогии о Глубине. Вы зря растрачиваете эмоции, Веритас, зря пытаетесь кому-то что-то доказать, развенчиваете, ругаетесь, критикуете. Все это зря, вас не поймут.

Есть сервер, где можно почувствовать себя эльфом или сразиться с настоящим 3-D драконом… Можно захватить огромный кусок Вселенной и создать собственную межзвездную корпорацию… Можно открыть эротический журнал, набрать моделей и устраивать вечеринки со знаменитостями… Можно стать писателем, получать благожелательные отзывы и снисходительно общаться с тысячами своих почитателей… Ограничений нет, сеть позволяет любые игры и развлечения.

Вам не приходила в голову, что Проза – это увлекательная интеллектуальная игра, которая не хуже и не лучше других. И когда вы пытаетесь отобрать консоль у игроков, вырубаете их мониторы и говорите в остекленевшие глаза «Ау, люди! Очнитесь!», ясное дело, вас посылают куда подальше. Отрываться от иллюзий никто не хочет. Диплом писателя, полсотни восторженных отзывов и тысячи читателей: что может быть слаще, чем игра в известность?

Сам сайт так устроен. Проложены узкие дорожки, как в бобслее, и уйти куда-нибудь вправо-влево не получается. Тогда участники соревнуются в скорости движения. Некоторые лихачат на поворотах. Избранные научились жонглировать на ходу. Гениальные вооружились ледорубами, выбили себе тайные ходы во льду и теперь движутся самым кротчайшим и нескользким путем.

И вот вы, Веритас, единственный догадались, что необязательно начинать со старта и необязательно двигаться к финишу. Хорошо, отлично, просто замечательно! Вот только одна проблема – теряется смысл игры.

Далее следует Часть 2 (в ОПЧИ)

Андрей Гук   21.03.2009 01:54     Заявить о нарушении
Андрей,

не подумайте, что я отмалчиваюсь. Просто лично с вами хочется поговорить без спешки: вы ведь тоже, как я понял, склонны к взвешенным суждениям.

Признаюсь: мне было очень приятно читать ваш анализ моей скромной деятельности. Естественно, во многом потому, что вы уловили многие из ее мотивов, а это всегда приятно, когда кто-то видит не то, что на поверхности, а то, что в глубине.

Удачи.

Беспощадный Критик   24.03.2009 10:01   Заявить о нарушении
На счет неспешности в разговоре, Веритас, то все нормально. Во-первых, я сам не часто захожу на Прозу, а если и захожу, то нет времени что-то вдумчивое написать. Во-вторых, понимаю и вас – работа, она, конечно, не волк, но иногда так кусает, что Интернет и прочие радости жизни на рабочем месте видятся несколько в ином свете. И, вообще, даже если бы не ответили, Веритас, – не страшно. Рецензия на то и рецензия. Это на Прозе считается хорошим тоном – вежливо ответить на рецензию, улыбнуться. А в меня иногда вселяется бунтарский дух. Ну вот не хочется делать как все. Глупо выглядит, но бывает. Поэтому бунтарей со стороны (или людей, идущих против течения, поперек) я очень хорошо понимаю.

Кстати, попалась тут пара лиц, которые не всегда склонны к взвешенным суждениям. Тиснул я вам, Веритас, рецензию, они добавили замечания. Спустя время замечания пропали. Зачем хвалить или ругать и злословить, чтобы потом все удалить? Не знаю.

Каюсь, большинство книг из вашего списка, Веритас, не читал. Читал другие. Да, иногда чувствую себя малообразованным неандертальцем, особенно, когда начинается обсуждение неведомой мне вещи и все восхищенно-задумчиво кивают «Угу… Да… Сильная вещь… Мастер…», но в другое время (когда не наступает это «иногда») считаю, что ни список книг, ни бросаемые вправо-влево цитаты, ни экзотический кинематограф («Как?! Ты не смотришь фильмы финских режиссеров? И даже ни одного режиссера не знаешь?»)… все это не делает человека умным. Накопление знаний ради их накопления… Зачем? Если нравятся такие книги, фильмы – одно дело. А если ради «Так это же… не знаю… модно!» – не вижу смысла.

Конечно же, Веритас, это не претензии к вашему списку, ни в коем случае. Просто удивительно смотреть, как некоторые по подобным шкалам вымеривают уровень «умности и образованности». Ну опубликую я, что читаю, и что мне нравиться, что я с удовольствием, например, смотрю японское аниме. Многие же начнут бегать с интеллект-штангенциркулем. Клеить ярлычки.

Интеллект, наверное, перво-наперво надо определять по культуре речи, по адекватности восприятия, по дисперсии реакций на те или иные раздражители, по умению выслушать и понять, а не только высказаться, по… эта…ладно, что-то опять я увлекаюсь. Сейчас вместо заметки еще одну рецензию накатаю, а Проза начнет выть – больше 10 тыс. знаков нельзя!

Удачи с проектом, Веритас.
__
Inferno

Андрей Гук   31.03.2009 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александре Прокофьевой или еще раз о Зачем?» (Беспощадный Критик)

"Мне очень хотелось бы выяснить: почему девушка этого не понимала, когда раздвигала ножки?"

Потому и не понимала, что она - женщина. Мужчины - в большинстве своем всегда большие эстеты, чем женщины. ВСЕГДА. Во все времена. Вспомните, к какой половине человечества принадлежат все известные художники, писатели, поэты и даже гении кулинарного исскуства.
А раздвигая ножки (или засовывая палчик в рот) и фотографируя себя в таком ракурсе девушка даже не всегда преследует цель кому-то понравится, вызвать сексуальный интерес, а чаще всего фотографируется "просто так", безо всякой задней мысли. Серьезно.
Кстати, подобные фотоснимки оскорбляют чувство прекрасного именно у людей с повышенным - хотя какой он повышенный? - просто с нормальным, хорошо развитым чувством прекрасного. У эстетов, короче говоря. Таких как вы))). А для среднестатистических мужиков, почесывающих волосатое пивное брюшко, сидя перед монитором компьютера, голая девка с раздвинутыми ногами, валяющаяся на измятой постели - "классная телка". Но даже для них она уже не человек, а устройство для получения хорошего секса.

Мэри Мэй   20.03.2009 13:30     Заявить о нарушении
Мэри,

вы мнеопределенно нравитесь:) Вы - не испорченная:) Вообще-то, когда я говорил про пальчик, я имел в виду не совсем те губки, о которых вы подумали. Мне думается, что просто раздвинутые ножки - это еще не криминал: зависит от фотографа, от стиля фотоснимка и так далее. Тут еще можно предположить всего лишь раскованное самоопределение в этом мире, но когда снимок не оставляет места для фантазии, а работает на абсолютно определенные физиологические реакции, то предположить "распущенную невинность", согласитесь, глупо. Девушка точно знает, что она делает. Другой вопрос, что ей большего и не нужно: ее устраивает быть моделью для дешевой порно сессии.

Беспощадный Критик   20.03.2009 17:37   Заявить о нарушении
"Вообще-то, когда я говорил про пальчик, я имел в виду не совсем те губки, о которых вы подумали."
Майн либер фатер Конрад Карлович
И это в довесок к тому, как я только что начиталась Марата Басырова...
Дайте йаду йа креведко замуж рано сдохнуть поздно.

Мэри Мэй   20.03.2009 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александре Прокофьевой или еще раз о Зачем?» (Беспощадный Критик)

Здравствуйте. Долго не решался Вам написать. Но когда мое незрелое творчество пришло к очередному тупику, я понял, что мне необходимо взвешеное мнение на последний из моих рассказов "Ключи". http://proza.ru/2008/08/14/257

Кристоф Грэй   16.03.2009 11:11     Заявить о нарушении
Кристоф,

почитал ваши рассказы. Сказать могу много всего, но хвалить точно не буду. Если думаете, что это поможет вам выйти из кризиса, дайте знать - выскажусь конкретнее.

Удачи.

Беспощадный Критик   19.03.2009 08:09   Заявить о нарушении
Я похвалы и не ждал ) Хочется выбросить всё лишнее. Но что?

Кристоф Грэй   19.03.2009 08:16   Заявить о нарушении
В общем я готов услышать правду )

Кристоф Грэй   19.03.2009 10:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александре Прокофьевой или еще раз о Зачем?» (Беспощадный Критик)

Простите, но по моему мнению, Вы видите проблему "слабых авторов" несколько уплощённо. По тому, как Вы это нам представляете, создаётся картинка - слабый автор берёт своё откровенно слабое произведение и сливает его в Сеть со словами: "Вот вам, подавитесь моим слабым произведением, надменные прозарушники." Но ведь понятно, что далеко не всякий автор видит слабости своего произведения. Взгляд читателя и автора на произведение - это разные взгляды. Как врач в минуту хвори перестаёт быть врачом самому себе, так и автор, выдав "опус", теряет способность его объективно оценить, сколько бы произведений "достойных авторов" он не перечитал. Вот тут-то на сцену и выходит критик. Пусть "беспощадный", но не убийца, а хирург. Чуточку импатии и доброжелательности не повредят. Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать. Извините, если сумбурно.
С уважением, Михаэль.

Михаэль Верник   12.03.2009 14:07     Заявить о нарушении
Поправка - правильней писать "эмпатия".)))

Михаэль Верник   12.03.2009 14:16   Заявить о нарушении
Михаэль,

мне кажется, вы несколько не верно поняли то, как я вижу себе проблему "слабых авторов". Думается, вас сбило с толку выражение "творческий эксгибиционизм", которое, возможно, действительно, не совсем верное в данном контексте. Правильнее было бы, пожалуй, сказать творческий натуризм или нудизм.

Вы бывали на нудистских пляжах? Если нет, то вам будет не совсем понятно то, что я собираюсь сказать. Но тем не менее: представте себе, что вы пришли на обычный нудистский пляж. Что вы там увидите? А увидите вы все разнообразие тел: стройные, толстые, загорелые, обгорелые, облезающие, молодые, старые, с варикозным расширением, с целлюлитом, красивые груди, обвисшие груди, бритые лобки, седые лобки и так далее. Это естественно приходить на такой пляж кому угодно и раздеваться. Это - нормально. Вы же идете на пляж не смотреть, а купаться и загорать в обществе, где вы чувствуете себя комфортно. Правильно? Да, правильно, но лично мне хочется видеть вокруг преимущественно тела молодые, гибкие, спортивные, загорелые, на которых приятно взглянуть, и по возможности не видеть рыхлое, старческое, белое. Ну, скажем, для меня эстетическое восприятие важнее отстраненно-коммуникативного. И такие пляжи тоже есть, только путь туда - это нелегкий путь по узкой тропинке в горах, под палящими лучами солнца, с тяжелыми рюкзаками за спиной, потому что обычной дороги к таким пляжам нет. Чтобы туда прийти нужно быть сильным. Чтобы там прожить даже неделю - нужно уметь быть собой. Если вы еще не поняли, то для меня в этой нехитрой аллегории, слабый автор - тот, который чувствует себя прекрасно в обществе других подобных ему, даже не с мотря на его очевидные изъяны. И он не выставляет их на показ: вот вам, подавитесь моим пивным брюхом. Ничего подобного: ему просто кажется, что здесь место, где люди загорают и купаются, а не смотрят по сторонам. В некотором смысле, он прав, но я, выбирая куда пойти для общения с морем, предпочту тяжелый и трудный переход через гору, чем соседство с такими, как он.

В общем, я к тому, что Слабый автор на Прозе не считает себя слабым, потому что тут почти все кругом такие же. Увы.

Dixi.

Беспощадный Критик   16.03.2009 03:37   Заявить о нарушении
Абсолютно сголасна с Вашим ответом, уважаемый Критик. Не в бровь, а в глаз.
Ну а коль так - то самое DIXI, пока сказать больше нечего.

Надежда Бабкина   19.03.2009 01:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александре Прокофьевой или еще раз о Зачем?» (Беспощадный Критик)

Уважаемый Беспощадный Критик!

Аплодирую Вашему оптимизму,миссия крайне необходимая - доктор-психотэрапэвт тому доказательство. Не все адекватно воспринимают критику, а как же иначе? Собственно, похоже, Вы на это и не надеялись с самого начала.

Вопрос "почему автор выкладывает откровенно слабую вещь" - мне кажется, здесь что-то от Герострата, так же как и с порно - известность любой ценой. А вдруг сработает? Вон - Мадонна тоже голая снималась, Бритни без трусов - все её знают, даже в Африке! Или писатель Дыркин - двух слов связать не может - а какие тиражи! А ещё Пыркин - этот просто дебил, а какие деньги зашибает!
Ориентируются на низшее, пошлятину, на кич. Плевать на черновики Пушкина, как он там, бедолага словечки пером гусиным вычиркивал - правильное никак не мог найти, - тоже - гений мне называется! Толстой Лев - 50 раз одну книжку переписывал, а сколько бабла за это время мимо проплыло, а, прикинь? - тоже мне - глыба!

К сожалению, ориентиры общества перепутаны - то, что должно являться маргинальным и незначительным стало не только мейнстримом, диктующим норму,но и претендует на чуть ли не классические позиции.

Напоследок, Германия. Недавно вышла пара серьёзных и откровенных книг, немецких, со статистикой. Немцы поддержали Гитлера исходя из собственных экономических интересов, об этом неприятно было говорить, но он возродил промышленность страны, создал сильный средний класс, машину каждой немецкой семье - "жук" был его идеей и находился под личным контролем.И поддерживали немцы его практически до конца.
А когда провели опрос в начале 50-х, выяснилось, что большинство немцев тоскует о тех временах, упущенных возможностях, о "стране, которую потеряли".
Тогда правительство и решило прибегнуть к шоковой терапии - трансляция судов, розыск преступников, коренная денацификация.На улицах установили мониторы с хроникой из лагерей - трупы,печи.
Сегодня о нацизме в Германии говорят со стыдливой брезгливостью.
Комплекс с кладбищем советских солдат в Трептов парке в идеальном состоянии и забит школьниками. Немецкими.

Лечить больную нацию сложно - ей больно, ей это не нравится. Но не лечить нельзя - эта болезнь с летальным исходом. Спросите хоть у врача-психотэрапэвта.

Удачи!

Валерий Бочков   06.03.2009 20:53     Заявить о нарушении
Валерий,

вы знаете, насчет Герострата вы, может быть, и правы, но мне кажется, у него-то были гораздо более четкие и завершенные в идеологическом смысле планы и амбиции. И, поскольку он не созидал, а разрушал, его позиция ближе к критикам (простите за нескромность:)). Впрочем, известность любой ценой - это не только от Герострата. Среди творцов этот лозунг тоже в ходу. Вспомнить, например, Ксанфа, хозяина Эзопа, который прославился, выдавая его басни и мысли за свои. Многие авторы сейчас тоже так делают: выдают заезженные мысли и штампы за свои. Такая вот незадача.

Что касается Германии: мне совершенно ясно, почему национал-социализм пришел к власти. Мне понятно, как Гитлер поднял страну из руин и объединил народ единой идеей. Мне не понятно как эти люди после этого стали зверскими убийцами в своей массе? Как, построив современное гуманное общество, они эволюционировали в нелюдей, способных смотреть как горит сарай с запертыми в нем стариками и детьми. Этого я понять не в силах. Война - одно, но равнодушная жестокость - это иррациональное, необъяснимое зло, привитое в массовом порядке некогда нормальным людям. Оно не объяснимо.

В любом случае, я упомянул Германию как пример моего любопытства. Сетевая литература, равно как и сетевое порно - это другая область. Здесь меня интересует переход за черту, предшествуемый внутренним терзанием и трудным выбором: делать или нет. В случае с литературой, он, конечно, гораздо мягче и менее трагичный по природе, но он есть: решение опубликовать свое произведение в сети - утрированно, конечно, - сродни признанию в гомосексулизме: человек понимает, что его либо заклюют, как белую ворону, либо он получит то, чего хочет, и будет ему счастье. Но у меня впечатление, что, когда речь идет о слабых авторах, они этого не понимают. Не понимают своей "несостоятельности" и считают свое творчество нормой. Простейшее объяснение - это инфантильность, отсутствие критического самосознания. Но есть, видимо, что-то еще.

Удачи.

Беспощадный Критик   09.03.2009 04:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Александре Прокофьевой или еще раз о Зачем?» (Беспощадный Критик)

А я-то была права! Мужчина, я психолог с уклоном в сексопатологию. Вас приму бесплатно:-) Прием ведется в Москве, согласна дать координаты в форме аси. Импотенция излечима, не волнуйтесь.
Всегда ваша, Ангел-Линка:-)

Ангелина Непорочная   06.03.2009 19:19     Заявить о нарушении
Эх тётя, Вы всё про своё - уклон в сексопатологию! - Вам ведь о серьёзных вещах толкуют! Как старик Зигмунд сказал - иногда сигара это всего лишь сигара!
Чао,

Волче-Энд-Кабана   06.03.2009 19:30   Заявить о нарушении
Ангел,

объясните мне, как психолог, зачем вы здесь второй раз? что вас сюда тянет? Я задаю этот вопрос многим людям, ответьте и вы. Мне просто интересно: вот вы приходите, читаете, а выводы у вас только одни. Я согласен, у вас это профессиональное, но вы ведь не на медицинском форуме.

Вот я, например, не психолог и даже не медик, но по вашим сообщениям вижу, что зрение у вас около минус трех, возможно, правый глаз даже минус четыре; давление хоть и нормальное, но к премене погоды голова становится немного ватной; правое плечо довольно часто ноет; ну, и стул у вас в последнее время нестабильный. Я бы к такому доктору на прием не пошел, займитесь для начала собой.

Удачи:)

Беспощадный Критик   09.03.2009 05:07   Заявить о нарушении