Рецензии на произведение «Фарш»

Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Прочитала я комментарии к рассказу, но всё равно думаю более прямолинейно. Может быть, только так и можно до них достучаться?
Твои рассказы - образец мужества и героизма. Так писать далеко не каждый рискнёт.
С огромным уважением,

Госпожа Говори 2   30.06.2009 02:22     Заявить о нарушении
Ох, Кира! Здравствуй!

Мужество? Героизм? Это как? Риск? А в чем? Не понимаю. Правда. Мужество - оно подразумевает под собой преодоление некого страха... Так? Но... Чего можно бояться в творчестве? Творчество - оно ведь не знает границ - в том-то и феномен творчества. Мне так кажется. А если нет границ и пределов, чего бояться? Непризнанности? Да на фига она нужна?.. Так что, неее... я не скромничаю, правда... Про мужество, эт вы, девушка, загнули *улыбается* Хотя, чего уж, блин, прыыыыятно!..

С дружеским чувством,

Юлия Катран   17.07.2009 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Если это предупреждение против бессмысленности самоуничтожения во имя добра - то я снимаю шляпу. Смерть может научить смерти, циничности, опустошению. Но не добру. Верить в добро начинаешь только после добра.

Миша Чесалин   23.06.2009 15:29     Заявить о нарушении
Оу, на наконц-то хоть один человек понял!!!! Спасибо, Михаил! А то почти все читавшие увидели в тексте призыв к самоуничтожению, которого там нет и не может быть по определению - ведь вся эта хрень так ничего не сдвинула с мертвой точки! Как здорово, что хоть кто-то понял! А я не удаляла произведение только лишь из уважения к людям, которые просили об этом - оставить "Фарш" на прозе! Оказалось, что не зря! Раз хоть кто-то понял! Спасибо!

Юлия Катран   23.06.2009 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/05/10/342
Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   21.05.2009 20:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Ну, разве ТАК можно научить кого-то доброте и любви? Больно за ангелов.

Джон Маверик   05.05.2009 17:48     Заявить о нарушении
В том-то и суть, Джонни, что доброте научить НЕЛЬЗЯ!!! Ты единственный, кто это понял, почувствовал! Спасибо!

Юлия Катран   09.05.2009 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Сильно.
Хотела написать рецензию, выразить свои чувства после прочтения, но поняла, что за меня это уже сделали другие авторы. Совершенно согласна с Ёжиком. Но только мне кажется, люди уже настолько испортились, что уже ничто и никто их не изменит и не вернет им первородную сущность. Тем больше жалко Хранителей... Напрасно жертвовать собой ради чего-то, что уже давно не существует в человеческом обществе - в данном случае, доброта, прощение и пр.

Вилена Драгова   20.03.2009 08:48     Заявить о нарушении
Здравствуй, Вилена! Спасибо за чуткий отзыв!

Юлия Катран   27.04.2009 04:05   Заявить о нарушении
Оо, наконец-то you're back!

Вилена Драгова   28.04.2009 15:41   Заявить о нарушении
Ну, девушка, вы и сами-то частенько свою страничку закрывали! )) Я частенько заглядывала. Хорошо, что мы обе вернулись! Да?

Юлия Катран   28.04.2009 18:38   Заявить о нарушении
Весна. По-другому никак...:)

Вилена Драгова   29.04.2009 02:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Росинка Кулинич, Вы писатель.

А люди вовсе не так плохи - не от черствости тянутся к кровавым зрелищам, а по природе своей, предполагающей в эмоциональном спектре наличие своей "черной полосы". Не нужно этого стыдиться.
Людей жальчей тех, ради кого сокрушают себя в мелкий дребезг эти дети.
И страшненько при мысли, что бы натворили они, приди к власти.

Творческих Вам успехов.

Вот Вам два стихотворения, момо которых вряд кто прошел из тех, кто прочел.

Земля - зола, и вода - смола,
И некуда вроде податься,
Неисповедимы дороги зла,
Но не надо, люди, бояться!
Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того, Кто скажет.
- Я знаю, как надо!
Кто скажет;
- Тому, кто пойдет за мной,
- Рай на земле - награда!
И все-таки я, рискуя прослыть
Шутом, дурачком, паяцем,
И ночью и днем твержу об одном:
Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А
бойтесь
единственно только того, Кто скажет:
- Я знаю, как надо!
Кто скажет:
- Идите, люди, за мной, Я вас научу, как надо!

А. Галич

Лжи доверяешь, свет путаешь с тьмой,
Дань забываешь отдать красоте;
Мысли? Они, между нами, дерьмо,
Просто дерьмо, без особых затей.
В жизнь, будто в стенку, колотишься лбом,
Стенка на стенку, и к стенке прижат...
Все это, все это, все это - дом,
Дом,
Из которого, не убежать...

О. Ладыженсикй

Смолянка   19.03.2009 15:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Протестую против удаления этого произведения!
Оно должно быть!
Оно художественное. Оно НЕ является призывом к демонстративным самоубийствам. Оно требует от читателя обдумать альтернативы отчаянию.
Две тысячи лет назад за одним очень хорошим Спасителем записали совет НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ. Даже если записи были не точны или переписчики что-то там переврали, хорошо подумав, сами можем догадаться, что отчаяние - капитуляция.
А хрена лысого надо сдаваться! Надо упираться и быковать, пока не расплющишься. И даже тогда не сдаваться! А значит и не впадать в отчаяние.
И последний аспект (аспектов много, но я о других пока не готов)...
Если Вам когда-нибудь приходилось удерживать людей от суицида, то Вы наверняка ощущали, как провисает попытка апеллировать к здравому смыслу, неким догмам, нормам... Человеку так хреново, что кудахтаньем и сентенциями можно даже подтокнуть, а не спасти. Ещё сложнее с идейно-суицидными демонстрациями. В реале этот способ решать глобальные проблемы скомпрометирован. В литературе должен наводить мостки между душами и сливать активистов в ряды, а не в гробы. Поэтому удалять это произведение НЕ надо! Оно должно работать. Не в лоб, не назидать, а тоньше и продуктивней занудных моралей.
Примерно так...
С уважением,
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   18.03.2009 22:57     Заявить о нарушении
Уважаемый ВИА, Вы думаете, что данный опус способен "наводить мостки между душами и сливать активистов в ряды, а не в гробы"? Я сама очень сомневаюсь в его нужности, тем более, что многие, действительно, могут увидетьв нем призыв, хотя я специально разграничила героев на людей и ангелов и всячески акцентировала внимание на том, что от людей ангелы могут лишь умирать, но именно от людей зависит все, все в наших же руках... Однако, самое страшное, все же подтолкнуть кого-то на страшный, неоправданный шаг. Да, это художественное произведение, но ведь для кого-то оно, действительно, может оказаться руководством к действию... Причем не ко тому действию, которого хотела бы авторша...

Юлия Катран   18.03.2009 23:13   Заявить о нарушении
Мне кажется, я даже уверен, что психически здоровый, но изнурённый, измученный человек, способный критически оценить информацию, схватит разницу между существами, имеющими крылья и нагруженными миссией и бескрылыми людьми - адресатами суицидного послания. Не всерьёз же Вы полагаете, что читатель, у которого бывает зуд в области лопаток, просто так возьмёт да решит, что там крылышки? И захочет подражать "хранителям"? Когда поэт пишет, что "умирает от любви", всем понятно, что это не предсмертная записка, а стих такой. Любовная лирика называется. Верно? Прозе нельзя отказывать в лиризме и поэтичности. Серьёзная религиозная литература об ангелах написана очень точными словами и благословляется для чтения тогда, когда нет риска неправильного толкования читателем, но наша литература создаётся для толкования. Прочитав Ваше произведение, читатель должен сказать себе: "Да перестань же быть скотиной, наконец!" А уговаривать себя запрыгнуть в пром. мясорубку для видеосюжета в инернете не станет. Вот если с головой неполадки, то и рассказ не нужен, крыша и так съедет. И сбить её долой с успехом может безопасный... "Незнайка", например. Мы же не опасаемся эпидемии дисморфоманических расстройств из-за книги Носова? Мне кажется, что прочитать Ваш рассказ, как призыв к самоубийству во имя идеалов может только очень "своеобразный" читатель, способный вычитать инструкцию даже в таблицах Брадиса. Вы зря опасаетесь.
Так мне кажется.
С уважением,
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   19.03.2009 00:25   Заявить о нарушении
ВИА, Вы один из тех немногих авторов, чья оценка мне безгранично важна, и чьей оценки я с нетерпение ожидала, боясь все же вдруг разочаровать. Вы правы, конечно, правы. Особенно с точки зрения специалиста. Я вообще много праюсь. Как и в случае с "Ланкастером", Вы побороли мои сомнения. Пусть живет.

С благодарностью,

Юлия Катран   19.03.2009 01:14   Заявить о нарушении
Вот и ладушки!
А я уже с трудом сдерживаю вопросы о "Сэте". Очень хочется поскорее прочесть первые главы. Специально перебрался в "Мастерскую", чтобы устроить там "сборочный" файл, если понадобится.
Надо бы успеть до отъезда Марины сформулировать клубное послание на конференцию. Мне кажется, что самая желанная помощь от Дмитрия Кравчука и ПРОЗЫ.РУ - через связи с издательствами и торговыми сетями организовать реализацию тиражей сетературы.
У меня есть просьба к Вам. Вы не могли бы списаться с Мариной и договориться об использовании ключей от Клуба сообща, пока она не вернётся из Москвы? Кстати, сами-то ключи у Вас уже есть? Если возникнут идеи послания, разместите текст, пожалуйста, в реце или замечаниях под самым свежим произведением в Мастерской, там будет проще найти и собрать в совокупную... скажем так, "Декларацию Клуба". Буду с нетерпением ждать.
И судьба Вашего "Приветствия" беспокоит. Я правильно понял, что тот текст из замечания, который Вы хотели изменить, пока не должен публиковаться?
С уважением и улыбками,
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   19.03.2009 09:20   Заявить о нарушении
ВИА, ключей у меня пока нет. С мариной тоже списаться не получается, ибо почта прозы оставляет желать лучшего, уже два письмо Марине отправила. Ну да это решаемо, прям сейчас оставлю ей свой мэйл на прямую. Конечно, сообща оно все легче. Моэжет, что-то дельное и по тексту для издателей придумаем. У меня есть некоторый опыт в этом деле, в Краснодаре один знакомый руководит частным издательством. Про Сэта пока ничего толком сказать не могу, в последние два дня работа несколько приостановилась, видимо, у Саши какие-то проблемы с Интеренетом. Но вот могу несколько приоткрыть завесочку: мы придумали, правда сами еще не утвердили и не вписали в текст, вполне научное обоснование тому, что некро вообще появились, выдвинула гипотезу, как теоритически могла радиация так подействиватьна мертвые тела, что в них вновь зародилась жизнь; в эту же гипотизу, которую я, ясное дело, озвучивать пока не буду, вписывается и некоторая коллониальность сознания мертвяков и еще то, что они хоть и ожили, но не регенерировали, а так и остались в полуразлагающемся состоянии. Заинтриговала? А приветствие мое да, пока не надо то размещать. Сегодня же новое внесу, только доведу его до ума, чтобы потом опять не думать: вот, мол, нужно было написатьне так, а вот этак. Ладно?

С уважением,

Юлия Катран   19.03.2009 09:38   Заявить о нарушении
Да... Я совсем перестал пользоваться обычной почтой - тормозная, глючная и вирусная. Пока, если не секретно, выручает переписка в рецензиях и замечаниях. Может, дадите Ваш номер и передам СМС-кой? Алекс Рейн свой номер публиковал в Дневнике Клуба.
О мертвяках... Была более-менее сбалансированная версия создателей Фолла - они мутировали в убежище Некрополиса из-за строительного брака (не до конца закрылась бронезаслонка на входе в убежище), а конкретно Гарольд (будущий начальник Ленни в Гекко), пострадал от мутаций после проникновения на базу Марипоза, когда лазил по ней с будущим Повелителем. От нестандартной мутации и деревце у него из головы. Но версия оживления тоже интересная! И дай Бог побыстрее продвинуться с текстом!
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   19.03.2009 09:58   Заявить о нарушении
Только что передал пароль. Всё получилось? У Липина новое произведение! Точно постовое и мне очень понравилось!
ВИА

Клуб Труб -Мастерская   19.03.2009 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фарш» (Юлия Катран)

Здравствуй, Росинка!

Многое написано здесь так емко, и на таком пределе отчаяния, что слова как будто на глазах наливаются кровью.
Они пахнут болью, - я физически ощущаю ее через монитор от расставленных тобой в определенном порядке букв.

Но ...
Но!
Чужая смерть тронет только того, - чье сердце не надо оживлять, и обращать к нему молитву о неравнодушии.

Если выйти на площадь и облить себя бензином, примчатся тележурналисты, и завтра же сто тысяч человек с пакетами семечек будут смотреть это "шоу" на экранах теолевизора.
А если сказать - что на следующий день еще кто-то перемелется в фарш, это превратится для всего общества в дико увлекательное шоу, куда более интересное, чем Дом - 2.
По мне так, Дом - 2 куда лучше.

Ёжик Медвежонков   18.03.2009 20:34     Заявить о нарушении
Ты прав, Ёжик... Все бессмысленно... Пощечину получит лишь тот, кто итак бит-перебит... Благо, я не призываю никого обливать себя бензином. Я призываю быть добрее. Хотя... Бессмысленно... Все бессмысленно...

Юлия Катран   19.03.2009 02:21   Заявить о нарушении