Рецензии на произведение «Моя исповедь... эпилог»

Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Да, может быть и 19 век, и 18-ый, но в мире живут люди и повторяют одни и те же ошибки, независимо от времени. Для кого-то может быть "и ничего нового", но и те события или жизненные коллизии, о которых писали классики, повторяются и в нашем 20-21 веках. Важно другое. Важно КАК смог автор описать события и увлечь читателя своими произведениями. И пусть мне назовут Ваши рецензенты хоть одного автора на проза.ру, который бы написал что-то совсем неслучившееся, а я с удовольствием прочту.... Мне понравилось!...

Кора Журавлёва   12.12.2015 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Прочитала "произведение", а затем и некоторые рецензии и не поняла, где тут хорошие поступки, где герои, где хотя бы что-то положительное?.. "Эпилог" оправдывает убийство ? Что за бред, как он оправдывает? Он продолжает убивать, убивать душу маленькой девочки, как к ней отнесутся домочадцы "героя"??Жила бы она в неведении хотя бы детство, а он помогал бы материально и все... Я не говорю уже о его собственной жене и сыне. А несостоявшаяся монашка?... По моему, она когда бросив своего ребенка, тогда уже умерла" духовно". И церковь тогда уже была бессильна. "Блуд" победил. Здесь не религия , а Фрейд скорее бы ответил на все произошедшее. А дяденька просто оказался в ненужном месте в неподходящий час в критический для него возрастной период. Не зря она ему цепочку так усердно навязывала, чтобы ответственность переложить на него. Он не взял, так пусть теперь помучается, "душу загубил". Короче история двух стоящих друг друга "рядовых идиотов". Простите , если я своими замечаниями Вас обидела, это я на себя злюсь, что время потратила зря...

Светлана Сакрофина   30.08.2013 12:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Ваш рассказ читается на одном дыхании.История грустная и трогательная, чем-то похожая на истории любви богатых мужчин к крестьянкам, описанные в романах 19 века. Все возвращается с возвращением глубокого неравенства людей, даже подобострастие батюшки к спонсору, его торговля, по сути, душой послушницы, что, несомненно, грех.
Девушку очень жалко, но ее вера здесь ни при чем, на мой взгляд. Психика – вещь тонкая, у девушки уже была длительная депрессия (после ряда травм - гибель родителей, разочарование в любви), из которой она сумела вырваться, резко сменив образ жизни, нашла смысл жизни в религии. Или ей так казалось. Однако депрессия – это нечто похожее на наркоманию. Стоит получить еще одну травму, и все возвращается с новой силой. Второе разочарование убило ее именно потому, что она была склонна к депрессии, ранима психически. Она не хотела мириться с тем, как устроен мир, что все не так, как должно было быть, по ее мнению. В основе депрессии лежит невозможность смирения и терпения (а именно этому учит религия). Уныние, согласно заповедям, один из тяжких грехов, не говоря уже о самоубийстве. Истинно верующие жизнь самоубийством не заканчивают. Депрессия – это отсутствие веры (в себя, в бога, в людей, в то, что все наладится и т.п.)
Неудивительно, что вам предлагают писать сценарий по этому рассказу, есть в нем что-то неуловимое, какое-то обаяние, которое при всей простоте сюжета трогает душу. Наверное, это талант.

Ирина Зефирова   11.04.2013 14:41     Заявить о нарушении
Никогда не думал, что к этому произведению можно присовокупить эпитет "трогательная история". Трогательного здесь, как я думаю, меньше всего. Мне кажется, что это история про человеческое предательство и хладнокровное убийство. О том, что нельзя ради собственных желаний и возникшей сиюминутной страсти, похожей на любовь, предавать и убивать другого безвинного и беззашитного человека, который искренне приняв это за настоящую любовь расплачивается своей, и так настрадавшейся, жизнью. И вера тут при чём... Человек, думающий, что хоть там он найдёт мир и покой для себя, вдруг понимает, что и здесь такая же бездуховность, ложь, и пустота! И человек попадает в тупик, из которого он не видит выхода. Кругом ложь и обман! Вот депрессия, тут как раз и не при чём. Вот, что я нашёл в интернете:"Депре́ссия (от лат. deprimo — «давить», «подавить») — это психическое расстройство, характеризующееся «депрессивной триадой»: снижением настроения и утратой способности переживать радость, нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.), двигательной заторможенностью." Это состояние периодически присуще каждому из нас. Но не это послужило поводом ухода из жизни молодой, красивой, попавшей в жизненный тупик женщины. Этой последней каплей стали очередное предательство любимого человека и кругом ложь, ложь, ложь... Мне так это видится...
С уважением,

Владимир Гонтарь   12.04.2013 08:04   Заявить о нарушении
Владимир, зря Вы обиделись на слово "трогательная" - по словарю это означает "трогающая душу".
Вы же сами пишете, что у нее была депрессия. слава Богу, Вы не видели, что это такое. На самом деле это ад души. то, что называют депрессией в народе - это просто плохое настроение.
Я не знаю, реальна ваша история или выдумана, но она очень жизненна, и, следовательно, отобразив жизнь, даже сам автор может видеть в ней одно, а читатель посмотреть с другой стороны. У девушки была депрессия, Вы сами пишете: "Родители погибли, натерпелась лиха…И полы в подъездах мыть, и торговать… Пришлось продавать картины,... здорово обманули… ...Страстная первая любовь молодой глупой девчонки к взрослому, женатому мужчине. ...Когда узнал, что у неё будет ребёнок, запретил даже звонить ему. Девчонка попала в тупик, из которого не видела никакого выхода... начались серьёзные проблемы в институте, с работой… Никто не брал… ...находилась в страшной депрессии… бабушка стала всё хуже и хуже относиться, боясь, что рано или поздно я заберу дочку... она уже не хочет мне её отдавать. В последний мой приезд, вообще хотела спрятать от меня дочь ".
Все это - череда травмирующих событий, предательств. Когда главный герой встретил женщину, в ее глазах были тоска, страдание, одиночество. Т.е. не нашла она успокоения в вере, просто депрессия была в стадии ремиссии. не надо относиться к депрессии как к психическому заболеванию, как к чему-то унижающему человека. Это состояние, когда душа не хочет мириться с тем существованием, которое ей предлагает жизнь и не видит выхода, как изменить жизнь.
В таком состоянии из депрессии может быть выход - новая любовь. Но оказалось, что семья главному герою дороже.Он поступил плохо, я даже вспомнила, как Печёрин намеренно добивался любви княжны Мэри, а потом сказал : "Я смеялся над Вами". Скорее, главный герой поступил с монахиней как Печёрин с Бэлой. Он потакал своему эгоизму своей возникшей страсти и не думал о семье. Он ведь и раскаялся в конце. Так что он не такой уж злодей.
Многие девушки и женщины переживают не одно предательство и разочарование в жизни, и живут.
А вот Ваша героиня была ранима, такое устройство психики. Ранимые люди очень порядочны обычно и добры, и никак не могут смириться с жестокостью жизни. Да, по отношению к ней герой совершил преступление, но он не знал заранее, как она ранима и чем все закончится. Если бы мы могли всегда предвидеть последствия своих поступков! Ваш герой - не злодей, а обычный человек, он пытается искупить то, что сделал. У него все в жизни хорошо, семья, крепкие нервы, вот и новая влюбленность встретилась, хотя это предательство и по отношению к семье, и он не догадывается, что кто-то в этой жизни стоит на краю... А девушку очень жалко, ведь даже бабушка не понимала ее, стремясь отнять внучку, даже батюшка торговал ею, и новая любовь показала, что не на что надеяться. Хотя надеяться всегда надо, и у нее есть смысл жизни - дети, но те, кого настигает депрессия, не видят выхода... А она убила не только себя, но и нерожденного ребенка, это и есть свидетельство нового витка депрессии, когда человек страшно одинок и не видит, зачем ему жить, смерть кажется избавлением от страданий. И, наверное, самоубийства всегда совершаются в состоянии депрессии, когда в душе человека такой ад, что он не страшится вечного ада на том свете. Это только мой взгляд. Безусловно, Вам знать лучше, ведь Вы - автор. С уважением.

Ирина Зефирова   12.04.2013 14:21   Заявить о нарушении
Посмотрите на современных мужчин: "Я на тебе никогда не женюсь, я лучше съем возле ЗАГСА свой паспорт..."
Так, как Ваш герой, поступает большинство мужчин и не видят в этом ничего плохого. А каково при этом обманутой в надеждах женщине, их нимало не волнует. В любви каждый сам за себя - так говорят. Я не на их стороне, конечно, но... так устроена жизнь, она несправедлива, и сколько народу ею разочаровано, сколько живут, и ТЕРПЯТ. Кто-то отыгрывается на окружающих, начинает мстить. "А той, скажите Бога ради, кому на плечи руки класть... Та, у которой я украден, сама в отместку будет красть..." Есть люди психически устойчивые, живучие, а есть ранимые. Они лучше зачастую живучих, добрее, но... Жизнь жестока. Люди жестоки. Выживают сильнейшие. Это плохо, безнравственно, но это правда.

Ирина Зефирова   12.04.2013 15:11   Заявить о нарушении
Владимир, я почитала рецензии на вашу "Исповедь" и Ваши ответы. Я поняла причины вашей обиды. Люди неправильно относятся к депрессии как к болезни, а к болезни - как к чему-то унизительному, чуть ли не заразному... Они вообще боятся любых отклонений от нормальности. Они не хотят замечать инвалидов, слабых, по-детски ранимых. А они такие же люди. У Вашей героини не было "отклонений", просто страдает ее душа! Наличие души - разве отклонение? Просто жестокая жизнь оказалась ей не под силу. Она не всем под силу. Как мы относимся друг к другу? Как в коллективах клюют тех, кто не может ответить? А эта мерзкая передача "Адская кухня"? Или - "Вы - слабое звено". Вообще не люблю всякие соревнования и конкурсы, потому что они унижают всех, кто не первый. Они утверждают, что не все люди равны, а есть достойные и недостойные. А я говорю - любой человек достоин от рождения. Как и тот, кто от ударов пал духом, находится в депрессии, достоин и любви, и счастья, это лишь может его вылечить, вернуть к жизни. А если у людей нет сострадания, то это беда тех людей, кто не дорос до сострадания, это им минус. Мне давно хочется написать рассказ о необходимости сострадания, о том, что люди походя могут убить не то что поступком - словом. И даже название видится - "Как слово наше отзовётся". Но пока не могу. Тема очень тяжелая. А Вы написали. Вы считаете героя преступником, а ведь такое поведение - норма для нашего общества, и не только для нашего, но и в 19 веке было то же. Если бы люди думали о других, не было бы ни войн, ни угнетения слабых, ни преступлений.

Ирина Зефирова   12.04.2013 15:36   Заявить о нарушении
А если считать депрессию болезнью, то эту болезнь можно лечить только бесконечной любовью и пониманием, других лекарств нет.

Ирина Зефирова   12.04.2013 15:40   Заявить о нарушении
Уважаемая Ирина! С чего это Вы взяли, что я обиделся?! Да, ещё на слова "трогательное" и "дипрессия" по отношению к моему произведению и ЛГ?! У меня даже в мыслях этого не было! Да, и сам мой ответ на Вашу рецензию, вроде, не располагал к этому! Я очень и очень редко обижаюсь! Это надо очень постараться, чтобы довести меня до такого состояния, или очень серьёзно задеть мои жизненные принципы. Нет, у меня даже в мыслях не было на Вас обижаться!
С некоторыми Вашими суждениями о чести и порядочности я согласен, но нельзя непорядочность, предательство, убийство, стараться оправать тем, что время сейчас такое. Для совести и чести нет временных и социальных рамок. Да, этот рассказ основан на документальных событиях. И нельзя оправдать убийство молодой женщины тем, что многие мужики сейчас так поступают! Пьер Бомарше говорил:"Он честен ровно настолько, чтобы не быть повешенным". Вот так и поступил ЛГ. Он неподсуден! А как же быть со своей совестью, честью?! А как жить дальше со всем этим в сердце и душе?! Оправдывать себя, что время сейчас такое?! Нет, не соглашусь с этим! И даже "забота" о маленькой девочке не оправдывает его, а усугбляет вину, т.к. у девочки могла быть настоящая, живая мать. Этот человек мразь и сволочь, и нет ему оправдания!
Вы пишите, что произведение каждый читатель может понимать так, как он его понимает. Наверное, не соглашусь. Это может означать только одно, что автор не смог ясно до читателя донести свою мысль, свою идею. Это значит, что автору надо работать и работать над собой, и учиться понятно излагать свои мысли и мировозрение. Спасибо за честно высказанное мнение.
С огромным уважением,

Владимир Гонтарь   12.04.2013 16:29   Заявить о нарушении
Он неподсуден, да, по закону. И он искупает свою вину муками совести, наверное. Повторись в его жизни та же ситуация - он бы уже не так поступил, но вернуться в прошлое нельзя. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, кто не живет, другими словами. Я не оправдываю его, но говорю о том, что многие так поступают и много хуже поступают. И если его мучает совесть, то он уже лучше тех, кого совесть не мучает. Мы все в ответе за тех, кто нас любит, кого мы любим, просто за тех, кто рядом, за то, чтобы сделать их жизнь чуточку лучше. Вы знаете, я тоже атеист, но со временем пришла к выводу, что религия несла в неграмотный народ основы нравственности, учила не только основным заповедям, но и в некоторых случаях (не всегда, конечно) - терпеть, прощать. Была такая фраза: "Они не ведают, что творят". А если не прощать людям (и себе) их грехи (не легко прощать, а в результате длительной душевной работы), то жить тяжело, это убивает. Вот именно непрощение, несмирение ведут к потере здоровья, к депрессиям. При всех грехах тех, кто около религии, сама вера в ряде случаев помогает людям остаться жить. И не раз я наблюдала, что, дойдя до крайности, и атеисты становятся верующими. Я очень даже легко могу предположить, что основы религии нам оставили инопланетяне, чтобы люди не уничтожили друг друга. А как еще донести до невежественных людей основные принципы коллективного бытия? Любая вера - в добро, в справедливость, в свою нужность кому-то, в то, что хорошие люди есть, что всем воздастся по делам их... Депрессия тоже результат неверия - людям, врачам, потеря смысла жизни... Вот видите, сколько мыслей и дискуссий рождает Ваше произведение. С теплом и симпатией к Вашей позиции.

Ирина Зефирова   12.04.2013 17:08   Заявить о нарушении
Автор смог до читателя донести свою идею, но произведение - слепок с жизни, и вызывает у каждого свои ассоциации, свои мысли и выводы, сообразно жизненному опыту.

Ирина Зефирова   12.04.2013 17:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Уважаемый Владимир! Благодарю за совет прочитать
это произведение. Читал не отрываясь.
Захватывающий и жизненный сюжет.Мастерски написан. Вызывает сопереживание и чувство осуждения героя,несмотря на его добрый поступок в отношении малышки в финале.
Будьте непременно здоровы!
Новых Вам творческих свершений.
Читатель

Герчиков Илья   01.03.2013 12:24     Заявить о нарушении
Уважаемый Илья!Только сегодня жизненные обстоятельства позволили ответить на Вашу рецензию. Спасибо за столь добрый ответ в отношении этого произведения. Вы абсолютно правильно расставили акценты в отношении героев этой повести. Никакие добрые поступки не могут обелить или простить предательство и убийство. А то, что это было убийство со стороны главного героя не подлежит сомнению! И что-то не поднимается у меня рука сесть и начать писать пьесу по мотивам данного произведения. Сегодня утром вновь звонил мой сват(директор театра)с вопросом не надумал ли я всё таки поработать над пьесой. А у меня, если честно,пока нет желания возвращаться к тем событиям и вновь пережить все те страшные дни. Пока думаю... Ещё раз спасибо за отзыв.
С огромным уважением,

Владимир Гонтарь   01.03.2013 08:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

В общем, Владимир, эта сильная вещь нуждается, я повторяю, в огранке - и в издательство,если еще не издана. В дебри критические не буду лезть - текст сам за себя говорит.Он правдив - от первого до последнего слова.
Удачи - у Вас дел невпроворот. Если нужен литредактор, я могу Вам дать её координаты, а Вы договоритесь с ней сами. Она из ЭКСМО. По размеру Ваша вещь получается как большой рассказ. Или небольшая повесть. Только главы очень короткие. Вам необходимо прочитать о размерах: романа, повести, рассказа -для будущего... Это технические моменты, но без их знания шедевр не дотянет до своего размера:-)
С изумлением перед Вашим даром - Асна.

Асна Сатанаева   03.02.2013 20:09     Заявить о нарушении
Начинаю отвечать. Постараюсь ответить внятно и покороче. В большей степени чем школа, меня воспитывали улица, а потом спорт. Учитель литературы и русского,бывший участник ВОВ,ставил мне всегда по сочинениям и изложениям 5/2. Умоляя меня серьёзно заняться сочинительством. Но молодость,а потом и спорт с девочками, казались мне важнее и интереснее, чем учёба и русский язык.Потом армия, ВО, спецслужбы... Отслужив 23 года и уволившись в звании полковника,был приглашён на должность зам.генерального директора ГАЗа. К тому же профессионально ещё занимался автогонками... Сейчас у меня своя фирма, где я ещё и директор. А вот пробелы в русском языке так и остались.Что касается этих произведений... Все они вошли в мою книгу, которая была издана в конце 2012г. под названием:"И смех, и слёзы, и любовь..." Естественно она правилась. Но как раз в этот период врачами мне был поставлен смертельный диагноз не поддающийся лечению. От операции в моём городе врачи отказались,сказав, что это бесполезно. В Москве согласились сделать, но без всяких гарантий. Вот недавно я вернулся из Москвы.Сейчас борюсь за то, чтобы остаться в списках живых. Книга моя увидела свет,но рядом моментов в ней, я остался очень недоволен.Но... Выпускалась она уже без меня. Вот такая моя жизнь на сегодняшний день,проходящая в борьбе за возможность оставаться пока в списках живых.
С уважением(большим),

Владимир Гонтарь   03.02.2013 21:41   Заявить о нарушении
Верьте в то, что все будет хорошо.И будет! Дай Бог Вам силы на это. Не теряйте присутствия духа.Если она уже вышла книгой, конечно же, литературный редактор исправила все. Хотя , у меня особого доверия к ним нет - у меня книга "Осколки мелкие семьи" выходит в этом месяце, в нашем издательстве, её якобы правили и сразу хотели запустить в производство.Но я вытребовала вычитать её еще раз. Пришлось две недели опять править то, что они "исправили"... В ЭКСМО очень сильный литредактор. Она мне Пушкина правила. И она это сделала очень профессионально. Верю, что Вы все преодолеете, и у Вас появится еще не одна книга, Владимир. У Вас много произведений на странице.Не все ведь вошли в книгу Вашу? И напишете еще. Вы обладаете чудесным даром юмористическим. А я не умею освоить этот жанр.
Я ведь тоже в званиях:-) Подполковник милиции в отставке. Была замполитом.И сейчас -на мужской работе, которая меня душит чуть ли не десять лет Скоро буду увольняться - нет уже таких сил.Это к вопросу о моем мужском характере:-)

Асна Сатанаева   03.02.2013 22:12   Заявить о нарушении
Рад,что встретил коллегу по погонам.Ляпсусов в книге очень много. В книгу, которая вышла в издательстве, вошли почти все произведения, находящиеся у меня на странице. За небольшим исключением. По-этому, и называется:"И смех, и слёзы, и любовь...". Книга составила 218 страниц в твёрдом переплёте. Мой сват, а он директор ТЮЗА в нашем городе,"насилует" меня уже больше двух лет с предложением написать пьесу для его театра по мотивам "Моей исповеди...".Но я пока сопротивляюсь. Есть для этого несколько причин... Начиная от того, что я никогда не писал пьес, и кончая чисто этическими. Пока так...
С симпатией,

Владимир Гонтарь   03.02.2013 22:39   Заявить о нарушении
Если нет других серьезных дел, вполне можно бы пойти ему навстречу.Догадываюсь об этических моментах.
Просто в Вас еще не возник интерес к тому, а что же получится. О том, что нет опыта писания драматического произведения, в инете есть инструкции обо всем. Ввели в браузер "Как писать драму", он выдаст требуемое.А так как она уже написана, остается только оформить её, переведя рассуждения в диалоги, вложив их в уста героев... Но - говорят, все чужими руками легко делать.Я-то сама еще никогда не писала пьесы. Владимир, но если душа сопротивляется, даже не начинайте.Она лучше чувствует, что хорошо, а что - нет.
С уважением - Асна

Асна Сатанаева   03.02.2013 22:56   Заявить о нарушении
Это произведение как раз о том,что мы в ответе за тех кого приручили.С чго у нас с Вами и начался разговор. Нет, не лежит у меня душа к написанию пьесы. К тому же, думаю и церковь будет против, а она сейчас набрала такую силу,что и главе государства, и СМИ диктует, что можно, а чего нельзя.
С уважением и симпатией,

Владимир Гонтарь   03.02.2013 23:17   Заявить о нарушении
Да, лучше воздержаться от этого. До лучших времен.Когда церковь опять отделят от государства:-)
Спокойной ночи, Владимир, и хороших снов.

Асна Сатанаева   03.02.2013 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Мистика какая-то. Я так была ошеломлена историей, что не увидела эпилог и ... пошла пить кофе, не зная, что и думать. Я, как писатель-гуманист, никогда не занимаю ничью сторону. А тут... растерялась. Ушла по делам. И, думаю, не согласна со стаканом водки. (????) Думаю, ведь можно было бы искупить вину, взяв заботу о дочери. Дочитала... Равновесие восстановилось. Я поверила автору.Я ведь тоже сирота. Об этом "...не принадлежать всем". Но!!! Я - другая. Я честолюбивая. Меня это спасло и спасает. Ведь до сих пор все не так. Браво!!!

Людмила Суденко   12.09.2012 20:06     Заявить о нарушении
Самое ценное для меня это Ваши слова:"Я поверила автору". Я думаю,такие слова дорогого стоят.Ведь эта история взята из жизни. Не понял только одного:"И,думаю,не согласна со стаканом водки.(????)". Так и не понял о чём это.
Если история ошеломляет читателя,то я считаю это высшей оценкой для автора. А что, разве гуманисты не должны иметь своего мнения,и они при всех обстоятельствах должны придерживаться нейтралитета?
С уважением,

Владимир Гонтарь   13.09.2012 09:58   Заявить о нарушении
Не согласна со стаканом водки... Я подумала, что выпил стакан водки - загнал все внутрь и ладушки. Вот, что я имела ввиду. А дальше-то было... то что в эпилоге. Я же говорю, что увлекательно и полезно кому-то правильно оценивать в себе силы (читателю), чтобы не разбиться в любви, как "Титаник" айсбергом.

Людмила Суденко   13.09.2012 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Прочитал на одном дыхании.
Зря Вы отказываетесь сделать из этого спектакль.
Ведь сколько "никаких" спектаклей нам преподносят.
Да, мы в ответе за тех, кого приручаем!
Спасибо за доставленное удовольствие.
С теплом

Иван Власов   27.07.2012 12:58     Заявить о нарушении
Достопочтимый господин Власов! Мне меньше всего хотелось бы этим произведением кому-либо "доставить удовольствие"! Доставляют удовольствие девочки по вызову:"Минет с презервативом - 500 рублей".А это произведение несколько о другом,хотелось бы вам напомнить. И "...сделать из этого спектакль" звучит здесь кощунственно. Хочу вам напомнить: делают минет,а спектакли не делают,а ставят. И для этого существуют специально обученные этому люди под названием сценаристы,режиссёры, режиссёры-постановщики, и т.д. Мне,кажется,отзывы авторам надо писать более обдуманно,или вовсе их не писать.
За сим,

Владимир Гонтарь   27.07.2012 23:54   Заявить о нарушении
Вы знаете, талантливая проза действительно доставляет мне удовольствие, и гораздо большее, чем минет. Не знаю - сколько он у нас стоит (мы живем в разных странах).
Делают спектакль или ставят? Наверное сначала все же делают (подготавливают). И нет в этом никакого кощунства.
А вот тон и негатив, полученные в ответ на благожелательный отзыв, написанный пусть и не "правильными" совами, считаю абсолютно недопустимым. Это не делает чести никому, пусть и не бесталанному...

Иван Власов   31.07.2012 12:05   Заявить о нарушении
А вот, чтобы не получать в ответ подобный негатив в таком тоне,мне кажется,надо более тщательно подбирать слова для отзыва или комментария.Но это уже зависит от воспитания и культуры пишущего отзывы.Произведение произведению - рознь. И отзыв написанный для юмористического произведения, никак не может быть таким же, как для драматического,даже трагического. Как и наоборот. Мне так кажется...

Владимир Гонтарь   31.07.2012 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Эпилог хорош, главный герой оправдал и себя, и свой неблаговидный поступок по отношению к монахине-девушке, введением малышки в свою семью. Именно эпилог характеризует его как человека, просто попавшего в сети страсти, поздней, абсолютно неуправляемой разновидности любви, при этом ничего не желавший в своей жизни менять. Именно эпилог, а не его ужас при прочтении последнего письма ушедшей девушки, не его рыдания, описывает главного героя как человека, ничего общего не имеющего с пустоголовыми, безответственными ловеласами.
Владимир, история - нередко встречаемая в жизни в той или иной ее интерпретации. Она для очень многих является притягательной - просто ли при прочтении, или же как переживание собственного катарсиса (если человек умеет переживать честно свои проступки) - поэтому я на стороне Вашего свата. Не обессудьте.
От всей души желаю Вам по-настоящему подумать о пьесе.

С теплом,

Нэля Березная   25.07.2012 07:43     Заявить о нарушении
Вот уж здесь с Вами не соглашусь! Я понимаю,что Вы человек добрый, и решили не добивать главного героя, возможно, не желая уж совсем огорчать автора. У автора на этот счёт другая точка зрения. Никакой благородный поступок не может искупить предательство и убийство! А здесь произошло именно это:предательство и убийство! Здесь "герою" прежде,чем заводить подобные отношения необходимо было вспомнить гениальные слова Экзюпери о том,что мы в ответе за тех, кого приручили! Должен же он был своей взрослой головой подумать, что рано или поздно с этими отношениями надо будет что-то делать! И что девушка уже пережила одно такое предательство! Нет, я считаю, что нет оправдания главному "герою"! Нет, и не может быть! И чтобы он не сделал "благородного" в оставшейся своей жизни, он останется предателем и убийцей! Я так думаю...
Спасибо Вам за прочтение и за такое глубокое понимание "Исповеде...".
С огромным уважением,

Владимир Гонтарь   25.07.2012 08:12   Заявить о нарушении
Нэля, а замечем Вы убрали продолжение диалога? Я как раз хотел его продолжить, а смотрю...его уж нет!

Владимир Гонтарь   29.07.2012 19:47   Заявить о нарушении
Владимир, убрала сегодня. Думала - я Вас серьезно обидела.

Нэля Березная   29.07.2012 19:50   Заявить о нарушении
Нэля,честно высказанное своё мнение не может обидеть! Просто по работе были запарки, да на выходные на дачу уезжал. Вы умная, честная, красивая, женщина! Замечательный,думающий автор! Разве может такой человек обидеть?! От Вас я приму любое Ваше мнение. А если не буду с ним согласен,то выскажу своё, лично-субьективное, но так как думаю. Не бойтесь высказываться в мой адрес,я считаю себя адекватным человеком.
С уважением и симпатией,

Владимир Гонтарь   29.07.2012 23:18   Заявить о нарушении
Владимир, спасибо. Встретила недавно высказывание интернетное - банальное до пошлости, но честное: я, как идеальная женщина всегда знаю, когда нужно остановиться. Но, зараза, не могу же!
А разговор когда-нибудь продолжим...
С улыбкой,

Нэля Березная   29.07.2012 23:23   Заявить о нарушении
Женщина не может остановится уже потому, что она женщина уже по определению! Женщине тяжело живётся уже потому, что им постоянно приходится иметь дело с мужчинами.

Владимир Гонтарь   29.07.2012 23:39   Заявить о нарушении
Вот и я всегда это говорю - мужчины виноваты во всем))

Нэля Березная   29.07.2012 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Здравствуйте, Владимир!
Удивительная исповедь!!!
В конце просто плакала.
Спасибо Вам огромное за то, что нашли в себе силы и мужество написать о себе. Не каждый может открыто это сделать.
Всего Вам только самого доброго и светлого!

Несущая Тепло   05.06.2012 14:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте НТ!
Удивительная рецензия!!!
В конце просто растрогался.
Не надо забывать,что это всё таки литературное произведение, хотя и основанное на реальных,действительных событиях произошедших в жизни.
Спасибо за отзыв.
Вам тоже всего самого лучшего в жизни!

Владимир Гонтарь   05.06.2012 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя исповедь... эпилог» (Владимир Гонтарь)

Грустная история, тяжелая...
И, к сожалению, жизненная. Так бывает...

Вам, Владимир, хочу сказать, что написана повесть мастерски! И не боюсь повториться! Сюжет и герои захватывают читателя, повествование вызывает сопереживание... гнев... боль...размышления... и множество эмоций.
Это и есть по-настоящему талантливая литература!

Надеюсь, Вы будете писать ещё много, и не раз растревожите сердца людей!

с глубоким уважением,

Марта Быстрова   28.01.2012 17:44     Заявить о нарушении
Эх,Марина,Марина... Знали бы, как я рад вот этой такой Вашей рецензии! Вы очень деликатно её написали не бередя душу... Знали бы Вы сколько я потерял на этой своей "...исповеди" хороших товарищей по Прозе. Авторов, с которыми больше не общаюсь после прочтения ими этого произведения,и написания ими рецензии, объявляя ЛГ психбольной. Я никогда не спорю по поводу критических рецензий в адрес моих произведений, но только не этого,и именно в объвинении героини в ненормальности. Я не против,чтобы критиковали сюжет,меня,как автора,манеру написания, но только не трогайте несчастную героиню, если даже я так неумело всё написал. Но нет,именно психологическое состояние почему-то больше всего интересовало рецензентов. А для меня это непреемлемо. Я даже не пошёл на уговоры своего свата,директора театра в нашем городе,написать пьесу для его театра. Я понимаю,что для меня ещё раз вернуться к этой теме выше моих сил.
Я счастлив,что Вам понравилась это произведение. Оно слишком много для меня значит. Спасибо Вам! Написал сумбурно,но всё честно.
С огромной симпатией,

Владимир Гонтарь   28.01.2012 22:43   Заявить о нарушении