Рецензии на произведение «Смерть - дело поправимое...»

Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

Владимир, только Ваш изобретательный ум мог найти смешное даже там, где его,по определению, не должно быть нет, только в Вашем мозгу мог родиться такой искрометный текст. Я восхищена. А русский народ изобретателен: Мария так никогда и не узнала бы, как к ней относятся в коллективе, если бы не её природная смекалка. Не просто Мария, а Мария - молодец.
А Вы, когда излагаете свои истории - свободно пишете, все, что приходит в голову первоначально, а потом правите, или мучаетесь над поиском подходящих слов? Мне интересна эта кухня. Сама я пишу все, пока пишется, потом начинаю менять случайные слова на точные и. д.
Писатель должен отображать реальную жизнь доступными ему средствами.И как можно занимательнее,не переходя границы дозволенного. И сообразно своим умениям и талантам. Вы прекрасно это делаете, Владимир. А некоторые случайные ошибки исправимы, если на то пошло, то есть на это корректоры. С удовольствием прочла - картинки Ваши точные,узнаваемые, имеющие место быть в нашей жизни.

Асна Сатанаева   07.02.2013 21:54     Заявить о нарушении
Я очень доволен, что некоторые мои "творения" доставили Вам, хотя бы несколько радостных минут. "Картинки" действительно из жизни,а для пущего веселья с добавлением гротесковых "наворотов".Может из-за того, что сюжеты беру и пишу из жизни, я не люблю такой жанр как "фэнтези".
Если Вам интересно как я пишу,то отвечу:"Всяко бывает". Бывает,что текст сам лезет в голову и бьёт,как родничок не переставая, и не пересыхая. Бывает, что пишу, а потом встаю в ступор. Сразу же писать бросаю и не вымучиваю из себя текст и слова. Жду, когда захочется вернуться к нему без всяких насилий над собой. Люблю эксперементировать. Есть у меня "Её жизнь...", где я писал прозу,а в текст,по ходу,вставлялись стихи написанные замечательной поэтессой Людмилой Романовой.Она без большого желания, но согласилась на такой эксперемент. Здесь я пытался изложить жизнь женщины, как бы с её позиций. Делал это без всякой посторонней женской помощи. Даже соавтор Людмила не влезала в мною написанное, и не подсказывала. Что получилось, судить уже не мне. А в юмористических вещах люблю гротеск, нелепости всякого рода, которые, как не странно, придают произведению правдивость и узнаваемость героев. После написанного, конечно, многое меняю, но находки в словах,выражениях оставляю. Мне даже лучше текст подогнать под них,чем то, что мне кажется будет смешным. Есть у меня "Мужчина и женщина..." юмористический рассказ, где, как раз, я текст подгонял под находки-афоризмы. Каждый "рисует" как может,хочет! И я считаю это прекрасно,т.к.автор, как и человек индивидуален, что придаёт и человеку и произведениям своеобразный шарм.
С уважением большим,

Владимир Гонтарь   08.02.2013 11:29   Заявить о нарушении
Спасибо за "кухню".Это мне всегда интересно:-)
Все прочту, только позже.Сейчас занята сильно и зашла на минуту.
С уважением - Асна

Асна Сатанаева   08.02.2013 15:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

Здравствуйте!

Да, подобный чёрный юмор от своей сослуживицы пережить трудно, благо беременность спасла! А другие заропщут , заропщут да и простят. Зато есть новый повод собрать застолье, свадьба с гинекологом! Хороший рассказ хотя и не очень радостный.
Голосуем за несостоявшуюся покойницу! (шутим)

Хороших Вам сценариев прозы! Авторы.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   27.01.2013 00:49     Заявить о нарушении
Балл прошёл, удачи!

Авторы.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   27.01.2013 01:21   Заявить о нарушении
А почему рассказ не очень радостный?! По-моему,всё закончилось благополучно и все счастливы! Особенно "покойница".
Автор.

Владимир Гонтарь   27.01.2013 19:53   Заявить о нарушении
Мы о том, что такие шутки стали в почёте!

Вячеслав Поляков-Прокопьев   28.01.2013 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

Кто как, а считаю смерть делом нешуточным.А ну как Всевышний поставит всё по своим местам?
Назвался груздем так полезай в кузов.

Артур Линник   26.01.2013 06:51     Заявить о нарушении
Пришла смерть и говорит:"На выход.Без вещей!" Жизнь и смерть ходят рядом, но ничего не знают друг о друге.

Владимир Гонтарь   27.01.2013 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

Не понравилось! Неправдоподобный и достаточно циничный рассказ.
Такая литература не может научить ничему хорошему, дешевка и цинизм. Автор абсолютно не понимает женщин и его пошлостью по отношению к женщине пропитано все в этом рассказ. Женщина прежде всего мать и мать надо возвышать, а не опускать. Удивляюсь номинации на "народный писатель этого автора"!

Лилия Каширова   26.01.2013 01:45     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Лидия.

Наталья Аннеева   26.01.2013 09:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за поддержку, поскольку автор не только циничен, но и агрессивен, я уже это испытала на себе. Но мы, женщины, должны противостоять им и уменьшать количество цинизма
по отношению к женщинам на прозе.ру, а то, какое же новое поколение может вырасти из наших детей при таком отношении к женщине.

Лилия Каширова   26.01.2013 12:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

Написано интересно!

Но почему так поздно выдвинуто произведение- не понимаю...

Конечно, я с большим удовольствием за Вас, Владимир, проголосовала, считаю, уверена в этом, что Вы один из лучших писателей на нашем сайте!

С глубочайшим уважением к Вам, как к интереснейшему писателю: Банарь Валентина Васильевна

Валентина Банарь   26.01.2013 00:19     Заявить о нарушении
Валентина Васильевна!
Конечно, лестно читать подобные слова о себе,но я реально смотрю на себя и своё "творчество",и думаю(без всякой рисовки),что подобной оценки не заслужил. Я никуда и никогда себя не выдвигаю. И как это произведение попало в какую-то номинацию для меня загадка.Да меня это и не волнует.По-чесноку!
С уважением,

Владимир Гонтарь   27.01.2013 20:38   Заявить о нарушении
Я так и подумала, что кто-то Вас выдвинул, очень возмутилась, что слишком поздно, прошёл месяц, могли бы, да и нужно было, с первых чисел января, сейчас уже все поостыли, внимание уже не обращают...

Валентина Банарь   27.01.2013 21:06   Заявить о нарушении
Валентина Васильевна,поверьте, меня это сейчас волнует меньше всего.

Владимир Гонтарь   27.01.2013 21:12   Заявить о нарушении
Я Вам, Владимир, искренне верю, и молю Бога за скорейшее Ваше выздоровление!!!

Здоровья Вам, от всего сердца желаю!

С теплом души: В.Б.)))

Валентина Банарь   27.01.2013 21:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

да.хорошо написанно.
много метких фраз.

Андрей Александровв   25.01.2013 18:44     Заявить о нарушении
Сама история из жизни,а фразы действительно мои.

Владимир Гонтарь   27.01.2013 19:42   Заявить о нарушении
К этим всем выдвижениям и номинациям я тоже отношусь довольно скептически, но они вносят в жизнь сайте некоторое разнообразие. И потом, Вы же заинтересованы в привлечение читателей на свою страницу, всё таки для этого публикуетесь тут! И сами видите новые имена благодаря "нородному". Значит, какая-никакая, а польза от него есть.
Удачи Вам в творчестве!
С уважением -

Леонид Николаевич Маслов   30.01.2013 11:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

Хорошая фраза: смерть и интернет забирают лучших, понравилось

Сокиркин Николай   25.01.2013 17:50     Заявить о нарушении
Я рад,что понравилась хотя бы фраза.Это уже для автора не мало.

Владимир Гонтарь   27.01.2013 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

Владимир!Рассказ мне очень понравился! Изложено легко,весело, непринуждённо, с мягким,добрым юмором. Прочитал с удовольствием! Каждый читатель, и он же автор, ищет в рассказах другого то, что он хочет найти. Один ищет смысл изложенного, другой ищет у коллеги то, к чему можно было бы придраться, и облить грязью. И похож такой рецензент на "старателя" копающегося в чужом белье в поисках... Сами понимаете чего. Не обращайте внимания на подобных "старателей",обычно это неудачники от литературы, не могущие сами написать ничего стоящего.
С пожеланием Побед,

Валерий Петренко   25.01.2013 15:52     Заявить о нарушении
Ай, молодец! Возьми с полки пирожок.

Роберт Тальсон   25.01.2013 17:06   Заявить о нарушении
Во-первых,воспитанный и культурный человек не будет обращаться к другому на "ты",первый раз его встречая.Это уже многое говорит о Вас.
Во-вторых,я высказал свою личную,честную точку зрения.И думаю, что не Вам, "чёрному копателю",указывать мне,кому и что писать. Ещё Козьма Прутков говорил:"Зри в корень!" А Вы по верхам порхаете.

Валерий Петренко   25.01.2013 18:29   Заявить о нарушении
Добро пожаловать в чёрный список.

Роберт Тальсон   25.01.2013 18:33   Заявить о нарушении
А я и не сомневался, что Вашей культуры и порядочности хватит только на то, чтобы занести другого автора, с мнением отличным от Вашего, в чёрный список. Вы весь в этом!

Валерий Петренко   25.01.2013 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

По поводу пунктуации не соглашусь... есть понятие "авторских" знаков препинания. А вот в целом текст, слабый, на мой взгляд...

Дмитрий Коэн   25.01.2013 15:33     Заявить о нарушении
Нет такого понятия. Точнее, оно есть, но только для таких авторов, которые умеют писать правильно, но в некоторых случаях ставят точно выверенную и отмеренную пунктуационную ошибку, чтобы, например, подчеркнуть некий интонационный нюанс. Это высший пилотаж, и означенный высший пилотаж от обыкновенной безграмотности очень сильно отличается.

И уж точно понятие "авторской пунктуации" не может оправдать многоточия в повествовательной речи. Точнее, если у автора такая вот авторская пунктуация, то зачем тогда такой автор. После второго многоточия желание читать дальше отпадает напрочь (причём это относится не к произведению, а к автору).

Алекс Лесоведов   25.01.2013 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смерть - дело поправимое...» (Владимир Гонтарь)

А что с пунктуацией? Два с минусом. А последняя фраза? Без слёз не прочтешь... Так "Народный писатель" плавно превращается в первую страницу рейтинга.

Роберт Тальсон   25.01.2013 13:58     Заявить о нарушении
По-моему,это Роберт Тальсон сам себя выдвинул в "Народные писатели",да ещё доплатил за это. Я же никуда себя, в отличии от вас, не выдвигал. Меня,опять же в отличии от вас,это не возбуждает.

Владимир Гонтарь   27.01.2013 19:36   Заявить о нарушении
Очень странный комментарий... Исправили бы ошибки, и никто бы слова не сказал! Увидели свое произведение на главной - отредактируйте, не позорьтесь. У меня были баллы, и я их потратил. Имею право. Ваши досужие домыслы мне очень неприятны. Добавляю Вас в черный список, чтобы больше Вас не встречать.

Роберт Тальсон   27.01.2013 19:44   Заявить о нарушении
Комментарий как раз по существу. Вам, в отличии от меня, очень хочется проникуть в "народные",вот вы и пыжитесь,пытаясь даже купить это звание. А разницы, за что вы его(звание) покупаете за баллы, или за деньги, нет никакой. Вы стараетесь КУПИТЬ себе регалии, да ещё звание "народного". Какой же вы народный, если за это вы платите? А своим "чёрным списком", я заметил,вы и других пугаете, у кого мнение не совпадает с вашим. Поверьте,попасть в ваш чёрный список,это значит оставться порядочным человеком и автором, в отличии от вас.Вам уже авторы на это указывали.

Владимир Гонтарь   27.01.2013 20:12   Заявить о нарушении