Рецензии на произведение «Благоразумный разбойник. Богословская беседа»

Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Дорогая Нина! Комментировать не решаюсь после откликов Ваших замечательных читателей, но отношусь с большим уважением и доверием. Галина.

Галина Алинина   13.11.2017 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Галина! А я вчера с большим умилением читала Ваши рассказы!

Нина Изюмова   14.11.2017 12:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Здравствуйте, милая Нина!
Жалею, что не читала у Вас этого раньше...
Мои впечатления о прочитанном скажу Вашими словами, моя хорошая:
"жизненно важно для каждого из нас".
Огромное, огромное спасибо!

Ольга Суздальская   20.07.2017 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Оленька!

Нина Изюмова   20.07.2017 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Нина, дорогая, поздравляю Вас с именинами... Здоровья Вам, радости, семейного благополучия!

Борис Пинаев   28.01.2016 01:46     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогой Борис! Молюсь святой Нине, чтобы между нашими православными народами восторжествовала любовь.

Нина Изюмова   28.01.2016 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Если посмотреть на это с позиций психоанализа и анализа мифа, то сразу заметим, такой вот образ трех персонажей на кресте или даже триединства, как древний архаический образ, архетип, который существовал,кстати, до христианства

Сокиркин Николай   11.01.2013 13:15     Заявить о нарушении
Мне известны архаические образы триединых божеств, но к евагельской истории о трех распятых на кресте этот образ не имеет ни малейшего отношения.О каком триединстве может здесь идти речь? Происходит наоборот разделение людей на тех, кто справа от Креста и слева.

Нина Изюмова   12.01.2013 07:32   Заявить о нарушении
триединство бога

Сокиркин Николай   12.01.2013 23:41   Заявить о нарушении
В эпизоде, который у меня рассматривается об Триединстве Бога речь не идет.

Нина Изюмова   13.01.2013 12:23   Заявить о нарушении
Просто в психоанализе эти моменты имеют общую связь

Сокиркин Николай   13.01.2013 12:24   Заявить о нарушении
Николай! Психоанализ настолько менее глубокий способ проникновения в суть вещей, по сравнению с христанством, что рассмотрение с его точки зрения Святого Писания может привести только к непониманию и обесцениванию понятий. Да и вещи "попроще", например, философия Платона, если ее пытаться истолковать в духе психоанализа, превращается в банальность. Например, было просто смешно читать, что образ платоновской пещеры есть ностальгия философа по материнскому лону:))) Из пушки по воробьям, это неэффективно. Но попытка послать воробья остановить пушечное ядро, губительна для несчастного воробья. Не стоит ему уподобляться.

Нина Изюмова   13.01.2013 12:50   Заявить о нарушении
Но и христианство, далеко не универсальная вещь для понимания сути вещей, есть священные писания, которые более разработанней, нежели аврамические. Просто, это дело вкуса, вера или знание, наука или религия.

Сокиркин Николай   13.01.2013 12:59   Заявить о нарушении
Тут Вы правы: выбор - дело вкуса. Точнее, это свободный выбор души.

Нина Изюмова   13.01.2013 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Да, раскаявшийся грешник - не то что дороже всех праведников, а реже встречается на Земле.

Нина Тур   09.04.2012 11:38     Заявить о нарушении
Грех затягивает, как болото, трудно вырваться!

Нина Изюмова   09.04.2012 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

С праздником Вас, Нина! С солнечным светлым летним праздником!

Татьяна Алейникова   19.08.2011 13:10     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна! И Вас с великим празником!

Нина Изюмова   19.08.2011 13:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Как хорошо, что я прочла верхнюю рец. Иначе бы тоже это же написала. Правильно Вы поправились: не осуждение, а покаяние. Успел второй, спасся, как головёшка из огня, но спасся, ибо "у Господа не остаётся бессильным никакое слово"(с) Сказал: "Ныне же будешь со Мною в раю"(с) Значит, поистине так. Аминь. Слава Господу, что дал Вам написать эту поучительную миниатюру. Отрадно было прочесть. С уважением.

Ваша Шаша   17.05.2011 00:04     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Шаша! С уважением, Нина

Нина Изюмова   17.05.2011 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Насчет "не суди себя" наверное хотелось бы поразмышлять, Нина. Ведь чтобы придти к покаянию надо сначала осудить себя...в какой-то мере. Понимаю так, что наказание самому себе не надо выбирать, ибо сказал Господь "мне отмщение, я воздам". И воздает, да, и это не имеет ничего общего с земным правосудием... А вот судить себя надо - для этого и совесть наверное нам дана...

Михаил Бурляш   16.12.2010 21:31     Заявить о нарушении
Вы правы,себя судить надо. Я неясно выразилась, надо было уточнить, что речь идет о том, что надо каяться, а не судить ДРУГИХ. С благодарностью, Нина

Нина Изюмова   17.12.2010 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

"Что определило их выбор? Ответ жизненно важен для каждого из нас."

Здравствуйте Нина. Вы, наверное, уже читали об этом у меня на странице. Но на всякий случай оставлю ссылку для интересующегося читателя.
http://www.proza.ru/2009/12/27/925

Михаил Пушкарский   12.10.2010 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Прочла еще раз.

Нина Изюмова   13.10.2010 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Благоразумный разбойник. Богословская беседа» (Нина Изюмова)

Как хорошо Вы написали: "Крест служит мерилом внутреннего состояния. То есть, при всем сходстве внешних поступков людей, внутренняя их жизнь может быть абсолютно различной". Крест - это ведь еще и помимо всех других символов и смыслов есть олицетворение страдания. У каждого - свой крест, своё страдание. Одних страдание просветляет, других озлобляет. Два разбойника - наглядное и полярное олицетворение отношения к страданию. А разделяет их, отделяет друг от друга, как и в жизни каждого из нас, - Христос.

Объективный Критик   08.11.2009 23:45     Заявить о нарушении
Глубокое дополнение.Большое спасибо!

Нина Изюмова   09.11.2009 16:13   Заявить о нарушении