Рецензии на произведение «Несовпадения»

Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

Уважаемый Игорь,

Мы выбираем, нас выбирают
Меток в словах и в образах -век
Зеленую кнопку для вас нажимаю,
В доме, который построил Джек.

С уважением,Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   24.04.2015 14:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

Здравствуйте, Игорь!
Давно не виделись!
Вот заглянула к Вам и "растормошили" меня, сонную.
Ваши «Несовпадения» - не просто художественный ряд
выхваченных из жизни образов, а самый настоящий сценарий,
по которому можно не то что мультфильм,
фильм злободневный отснять можно!
Рада за Вас!
Очень понравилось!!!
С уважением и теплом, Ольга.

Ольга Кореневская   09.12.2010 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо!

Этот стишок сочинялся мною как шуточный.
"Идёт и поёт" - вот его основа.
Но формальных задач при конструировании текста я перед собой ставил довольно много (в предыдущих рецензиях я об этом писал).
Вроде бы что-то получилось.

Рад, что Вам понравилось!

Игорь Борский   21.12.2010 10:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Игорь!!! Радуйтесь - у Вас нынче праздник! Желаю Вам внимательных друзей , да и Вы не подкачайте!;) Будьте счастливы и миролюбивы не смотря на то, что в суть праздника заложен корень воинственности. Просто Вам, мужчинам, на роду написано быть мужественными и защитниками нас - нежных, любящих, порой неадекватных, но верных и - хранительниц очага (*_*))
Всех благ!!!

Ольга Кореневская   23.02.2011 16:41   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, за тёплые слова и добрые пожелания!

Игорь Борский   23.02.2011 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

пока читала начало - строчки "мы выбираем, нас выбирают" всплыли автоматически. Все же это одна из моих любимых песен))) И как ружье на стене - в последнем акте они все-же "выстрелили".
А знаете, при всем том огромном количестве несовпадений, в Ваших стихах если и есть грусть, то лишь толика)) Все же в них больше улыбки.)))
С улыбкой,

Полина Светлова   04.08.2010 08:52     Заявить о нарушении
Спасибо!

Это стихотворение сконструировано, построено по-кирпичику, как домик.
Если заинтересует, то посмотрите мои комментарии в рецензиях ниже.

Что же касается строк из песни, то, как это часто бывает, первоначально я не планировал их вставлять. Но когда центральное "кольцо" замкнулось, то концовка образовалась сама. Всё, что мне оставалось - записать её.

Загадочное это дело - стихи. ;)

Игорь Борский   04.08.2010 09:05   Заявить о нарушении
и у всех по разному) одни пишут легко, слагают с той же легкостью, как и говорят, другие вымучивают...
и у тех и у других кстати получается бывает здорово!)))

Полина Светлова   04.08.2010 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

Рада тебе!
Я уже однажды писала отзыв на это стихо, и вдруг оно встретилось мне снова, ужу здесь, на твоей страничке, с удовольствием перечитала.
Девочка-эмо, скинхеды и готы... Читала и улыбалась... а до строчек дошла -

" Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает…"

- и призадумалась: а ведь это так часто бывает в жизни - несовпадения... "Часто простое - кажется вздорным, черное - белым, белое - черным... "

Ты пиши, Игорь, пиши...

Елена Золотарёва   27.05.2010 16:46     Заявить о нарушении
Я тоже рад! И я тебя узнал. ;)

Спасибо за добрые слова!
А уж насчёт писать дальше, так ведь для этого нужно время и настроение.
Первого не бывает почти никогда, а второе - изредка.

Вот я в прошлом году в больнице недельку полежал - и два рассказа и несколько стишков написались.

Со стихами проще - они либо появляются сами по себе, почти готовые, либо нет и уж никак нет, а над прозой ведь работать нужно.
Сидеть, переписывать, вычёркивать...

А когда? Ночью? Но ночью тоже другие дела есть. ;)
Вот так и получается - кое-когда, да кое-что...

Сюжетов в голове море, а работать над ними некогда.

Ну ничего. Конечно, что-то ещё напишу.
Обязательно.

Игорь Борский   27.05.2010 21:51   Заявить о нарушении
Обязательно!!!

А помнните Игорь, как то полгода-год назад, я говорил о "потенциале в 50 творений"...)))

Вы ОБЯЗАНЫ нарушить эту традицию. Непременно!
Хорощих людей, а тем более так складно, доходчиво и душевно излагаюших свои взгляды на человеческие ценности осталось мало.

Пишите!(как вы сами сказали) не оглядываясь на знаки препинания и так, как бы вы рассказывали это своему другу...
У Вас есть одно неоспоримое, но очень важное качество - Вы никогда не "зарываетесь" и второе - умеете говорить добрые слова...

Пишите!

Паша Пашин   27.05.2010 23:43   Заявить о нарушении
Спасибо!

А насчёт потенциала в пятьдесят творений, так ведь я пока что специально ограничиваю количество выложенных здесь текстов.

Я же ведь уже шесть штук отсюда удалил. ;)
Дело в том, что после пятидесяти начинается сворачивание произведений в сборники, а там видны только заголовки.
Сами тексты оказываются спрятанными.

Мне так не нравится. Поэтому я искусственно поддерживаю это число - пятьдесят.

Пока есть ещё что удалять.
Возможно, в следующий раз это будет либо "Девушка НЕТ", либо "Необуздание плоти".

Игорь Борский   27.05.2010 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

А стихотворение очень хорошее и интересно, можно перечитывать несколько раз не надоест )

Игорь Мазуров   01.04.2010 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо!

Я и сам люблю это стихотворение.
Дело ведь ещё и в том, что при его написании я поставил перед собой много формальных задач, которые удалось довольно успешно решить.

Впрочем, я уже писал об этом ниже в ответах на рецензии.

Игорь Борский   01.04.2010 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

Мне очень нравится Ваше стихотворение!
Единственно что смущает, это присутствие Скинхеда. Вот из-за этого нерешалась долгое время оставить свой отзыв. Хотя признаюсь, все очень органично.
С теплом и уважением,

Эл Каттерсон   26.03.2010 20:49     Заявить о нарушении
Спасибо!

А Скинхеды тоже, я полагаю, влюбляются.
И, я думаю, иногда не в тех, кто влюбляется в них.

Что же касается моего авторского отношения к этому персонажу, то оно видно из характеристики.
Сравните её с характеристиками других участников "хоровода" - ведь видно же?

Честно говоря, я и в финальный перечень тоже хотел включить одного или двух однозначно "отрицательных" персонажа с целью иллюстрации той мысли, что такие вот проблемы могут возникнуть у кого угодно.

Но - не легло в структуру и я оставил всё

Игорь Борский   26.03.2010 21:43   Заявить о нарушении
так, как есть сейчас.

Игорь Борский   26.03.2010 21:46   Заявить о нарушении
Я думаю, раз он влюбился, значит, это "выздоравливающий" скинхед. Можно так предполагать?
А стихотворение, действительно, замечательное!

Эл Каттерсон   26.03.2010 21:50   Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что он "выздоравливающий". :)

И, обратите внимание, первая четвёрка - молодёжь, фактически дети.
А последняя четвёрка - люди взрослые.

Это тоже сделано специально. Я так хотел.

Ну и ещё.

В середине - "ты" и Растаман.
Может быть "ты" это несовпавшая лювовь рассказчика?
А может быть - его дочка, за которую он переживает?

Пусть этот вопрос останется без ответа.

Игорь Борский   26.03.2010 22:41   Заявить о нарушении
Прочитал отзывы. Почему такая ненависть к скинхедам ? Ведь они тоже, слой населения, со своими идеями и уставами жизни. В принципе они ничем не отличаются от тех же Эмо, и Готов. Просто они более политизированны и более радикально настроены. Но радикальный настрой у каждого из них разный, кто то просто за идею, а кто то из них просто без башенный гопник, примкнувший на сильную сторону. По сравнению с Коммунистами и Сталиным, они просто, дети. Но почему то о них(О Сталине и коммунистах) говорить никто не стесняется, хотя руки у них по плечи в крови, до сих пор есть энтузиасты которые ставят им памятники и т д. Короче говоря, все зависит от человека, если он без башни, то кем бы он ни был , из вышеперечисленных персонажей, он будет убивать и т д., а если он при памяти до крайних мер никогда не дойдет.. Спасибо за внимание .

Игорь Мазуров   01.04.2010 17:36   Заявить о нарушении
"It only my point of view", как говорят англичане.
Скинхеды для меня олицетворение фашизма. А все, что связано с этим понятием для меня - страшно.
Еще раз повторюсь, это всего лишь моя точка зрения.

Эл Каттерсон   01.04.2010 21:31   Заявить о нарушении
У меня здесь образ Скихеда не имеет политической окраски.
Это просто такой же неформал, как и все остальные.

Прыщавый подросток с накачанными мышцами и переизбытком тестостерона, облачённый в соответствующую униформу.
Вот и всё.

Это же стихотворение про любовь, а не про политику.
А влюбляются-то все. Даже скинхеды.

Кстати, и в последних строках вместо Танцовщицы я сначала написал "Проститутка", но потом переделал.
И не потому, что персонаж какой-то не тот, не симпатичный, а исключительно из-за неподходящего, на мой взгляд, звучания слова.

Но это я так... Мимоходом.
Всё, что я сейчас написал, всем, я полагаю, и без того было понятно.

Игорь Борский   02.04.2010 00:13   Заявить о нарушении
Да, Игорь, абсолютно понятно, что стихотворение про любовь, и стихотворение замечательное.
Чего я влезла со своими комментариями?
Ведь стихотворение понравилось мне и я несколько раз возвращалась к нему.
Не обижайтесь!)
С теплом,

Эл Каттерсон   02.04.2010 22:14   Заявить о нарушении
Я на Вас вовсе не обижаюсь.
Наоборот, я благодарен Вам за повод поговорить об этом образе, о Скинхеде.

Дело в том, что я нечто подобное уже слышал, правда при живом, а не виртуальном, общении с читателями.

А теперь, благодаря Вам, у меня появилась возможность изложить свою точку зрения ещё и в письменном виде.

Это же хорошо!

Заходите ещё.
Я всегда Вам рад! :)

Игорь Борский   03.04.2010 00:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

Неуклюжесть, несуразность-
наша близость, наша разность,
неудобная парковка у земного тупика,
горбится неадекватность-
вместо двух десятикратность
и мгновений невозвратность
нарывает как щека.
Что за глупая причуда -
верить в совпадений чудо
и обломков острых груду
вновь в мозаику сложить,
нет затеи бесполезней,
но стремленье не исчезнет -
спеть единственную песню,
для которой стоит жить!

Это наш ответ Чемберлену. А если серьезно, то Вы молодец!

Екатерина Щетинина   24.03.2010 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо!

Превосходный ответ!
Легко и красиво.

С уважением, Чемберлен. :)

Игорь Борский   24.03.2010 22:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

вот-вот. с самого начала прочтения звучала во мне эта песня
Я за тобою следую тенью
Я привыкаю к несовпаденью
Спасибо!
с уважением, Светлана!
С наступающим вас праздником!

Светлана Латиш   20.02.2010 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо!

Да, песня в тему. И стих этот о вечной проблеме несовпадений в любви.
Разница-то поверхностная - Гот ты, Скинхед или Монтажник - это лишь оболочка, упаковка, социальная роль.
А глобальные проблемы одни и те же.

У всех и всегда.

Игорь Борский   21.02.2010 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

Как в жизни бывает,кто - то кого любит ...целая цепочка влюбленных.Спасибо!Удачи Вам!

Надежда Шаметова   13.02.2010 19:36     Заявить о нарушении
Спасибо!
И Вам удачи!

Игорь Борский   13.02.2010 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Несовпадения» (Игорь Борский)

а у него был роман с географичкой :)

Алёна Маляренко   12.02.2010 17:05     Заявить о нарушении
У кого? У рассказчика?
Да ну, вряд ли...

Роман был, наверное, тоже с какой-то неформалкой.
Только я уж и не знаю, кто там у меня остался неохвачен?
Я, пока это сочинял, перебрал все молодёжные течения, какие только знал. :)

Скинхеда сначала только не хотел в стих пускать, но он почему-то легче всех мне дался. Я думал, что застряну как раз на нём, а чуть было не застрял на Рэперше.
Правда, её, скорей всего, нужно было бы назвать Рокершей.

Ну да ладно уж...
Пусть пока останется так.

Игорь Борский   12.02.2010 17:15   Заявить о нарушении
песня такая, школьный оркестр или как-то так

Алёна Маляренко   12.02.2010 17:28   Заявить о нарушении
Это не та песня, которую Чиж поёт?
Что то там: "Вот такая музыка... Такая вот вечная молодость..."

Не она?

Игорь Борский   12.02.2010 18:24   Заявить о нарушении
Ага:) канеш:)

Алёна Маляренко   12.02.2010 18:26   Заявить о нарушении