Рецензии на произведение «Судьба Барабанщика. Хардроковая повесть»

Рецензия на «Судьба Барабанщика. Хардроковая повесть» (Олег Лукошин)

дочитал пока только до середины.
хочется, чтобы повесть не кончалась, вообще.
дядя воистину великолепно прописан!!

Это написано до смерти Сагадеева?

Ваша проза слишком, слишком живая. Слишком.

Максим Тесли   21.10.2010 18:04     Заявить о нарушении
Нет, конечно после. Собственно, смерть Жана и вдохновила меня на рождение такого персонажа. Я его большой поклонник.

Олег Лукошин   21.10.2010 18:06   Заявить о нарушении
Уфф!!

Мощь. Весь мир насилья мы разрушим. До основанья, а затем. Мы наш, мы новый мир построим.
А будут строить?
Ритм найден. Всё должно быть хорошо.
И земля должна быть горячей.

Выпрямляйся,барабанщик!

Извините за сумбур, потрясён и рад.

С уважением.

Это было заебись.

Максим Тесли   21.10.2010 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Барабанщика. Хардроковая повесть» (Олег Лукошин)

Олег, привет!

Вот может тебе интересно будет про соавтора твоего почитать во время написания СБ. Воспоминания Паустовского:
" Я видел, как работал Гайдар. Это было совсем не похоже на то, как обычно
работают писатели.
Мы жили тогда в Мещерских лесах, в деревне. Гайдар поселился в большом
доме, выходившем на сельскую улицу, а я - в бывшей баньке, в глубине сада.
В то время Гайдар писал "Судьбу барабанщика". Мы сговорились честно
работать с утра до обеда и не соблазнять в это время друг друга рыбной
ловлей.
Однажды я писал в баньке около открытого окна. Не успел я написать и
четверти страницы, как из большого дома вышел Гайдар и прошел мимо моего
окна с совершенно независимым и равнодушным видом.
Я притворился, что не замечаю его. Гайдар походил по саду, что-то ворча
про себя, потом опять прошел мимо окна, но теперь уже явно стараясь задеть
меня. Он насвистывал и притворно кашлял.
Я молчал. Тогда Гайдар прошел мимо в третий раз и посмотрел на меня с
раздражением. Я все молчал.
Гайдар не выдержал.
- Слушай, - сказал он, - не валяй дурака! Все равно ты пишешь так быстро,
что тебе ничего не стоит оторваться. Подумаешь, какой Боборыкин! Если бы я
так писал, то у меня уже было бы полное собрание сочинений в ста
восемнадцати томах.
Ему очень понравилась эта цифра. Он с удовольствием повторил:
- В ста восемнадцати томах! Ни томом меньше!
- Ну, - сказал я, - выкладывай: что тебе нужно?
- А мне нужно, чтобы ты послушал, какую я чудную фразу придумал.
- Какую?
- Вот, слушай: "Пострадал, старик, пострадал!" - говорили пассажиры".
Хорошо?
- Откуда я знаю! - ответил я. - Смотря по тому, где она стоит и к чему
относится. Гайдар рассвирепел.
- "К чему относится", "к чему относится"! - передразнил он меня. - К
тому, к чему надо, к тому и относится! Ну, черт с тобой! Сиди, выписывай
свои сочинения. А я пойду запишу эту фразу.
Но он долго не выдержал. Через двадцать минут он опять начал ходить у
меня под окном.
- Ну, какую еще гениальную фразу ты придумал? - спросил я.
- Слушай, - сказал Гайдар, - раньше я только смутно подозревал, что ты
размагниченный интеллигент и насмешник. А теперь я в этом убедился. И притом
- с горечью.
- Иди ты, знаешь, куда! - сказал я. - Честью прошу, не мешай!
- Подумаешь, какой Лажечников! - сказал Гайдар, но все-таки ушел.
Через пять минут он возвратился и еще издали прокричал мне новую фразу.
Она, правда, была неожиданной и хорошей. Я похвалил ее. Гайдару только этого
было и надо.
- Вот! - сказал он. - Теперь я к тебе больше не приду. Никогда!
Как-нибудь напишу и без твоей помощи.
И вдруг он добавил на ужасающем французском языке:
- О ревуар, месье лэкривен рюс советик!
Он очень увлекался в то время французским языком и только что начал его
изучать.
Гайдар возвращался еще несколько раз в сад, но мне не мешал, а ходил по
дальней дорожке и что-то бормотал про себя.
Так он работал - придумывал на ходу фразы, потом записывал их, потом
опять придумывал. Весь день он ходил из дома в сад. Я удивлялся и был
уверен, что повесть у Гайдара едва-едва движется. Но потом оказалось, что он
хитрил и записывал гораздо больше, чем по одной фразе.
Недели через две он окончил "Судьбу барабанщика", пришел ко мне в баньку
веселый, довольный и спросил:
- Хочешь, я прочту тебе повесть?
Я, конечно, очень хотел послушать ее.
- Так вот, слушай! - сказал Гайдар, остановился посреди комнаты и засунул
руки в карманы.
- Где же рукопись? - спросил я.
- Только никудышные дирижеры, - наставительно ответил Гайдар, - кладут
перед собой на пюпитр партитуру. Зачем мне рукопись! Она отдыхает на столе.
Ты будешь слушать или нет?
И он прочел мне повесть наизусть, от первой до последней строчки.
- Ты где-нибудь чего-нибудь все-таки здорово напутал, - сказал я с
сомнением.
- На пари! - крикнул Гайдар. - Не больше десяти ошибок! Если ты
проиграешь, то завтра же поедешь в Рязань и купишь мне на барахолке
старинный барометр. Я его присмотрел. У той старухи - помнишь? - которая во
время дождя надевает на голову абажур. Сейчас я принесу рукопись.
Он принес рукопись и второй раз прочел повесть. Я следил по рукописи.
Только в нескольких местах он ошибся, да и то незначительно. Из-за этого у
нас несколько дней шла распря, - выиграл ли Гайдар пари или нет. Но это уже
не имеет прямого отношения к рассказу.
В общем я купил, к великой радости Гайдара, барометр. Мы решили вести по
этому медному и громоздкому сооружению свою рыболовную жизнь, но сразу же
попали в дурацкое положение и промокли до костей, когда барометр предсказал
"великую сушь", а на самом деле три дня лил дождь.
То было чудесное время непрерывных шуток, "розыгрышей", споров о
литературе и рыбной ловли по озерам и старицам. Все это каким-то неуловимым
образом помогало нам писать."
Будь здоров.


Валерий Айрапетян   15.10.2009 15:13     Заявить о нарушении
Привет, Валера!
Да, интересные воспоминания. Хорошо поживали писатели.
Я конечно соавтору не чета, даже страницу наизусть не запомню. Ну да ладно.

Олег Лукошин   16.10.2009 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Барабанщика. Хардроковая повесть» (Олег Лукошин)

что, Олег, не оставляешь надежд найти издателя на прозе ру? Читать, конечно, не стану. Подожду бумажной версии.

Ковырялкин   03.10.2009 23:37     Заявить о нарушении
Да какой издатель на Прозе, ты чё? Это я выкладываю, чтобы людей порадовать.

Олег Лукошин   04.10.2009 12:44   Заявить о нарушении
да хотя бы Зырянов, учредитель газеты Ху Ли

Ковырялкин   04.10.2009 14:01   Заявить о нарушении
У этого издателя нет издательской репутации.

Олег Лукошин   05.10.2009 00:48   Заявить о нарушении
не думаю, что это бы тебя остановило, если бы ты получил предложение.

Ковырялкин   05.10.2009 15:52   Заявить о нарушении
впрочем, по меркам издателей, имеющих издательскую репутацию, ты еще слишком молод - тебе и 50 нет. так что все впереди, Олег.

Ковырялкин   05.10.2009 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Барабанщика. Хардроковая повесть» (Олег Лукошин)

Офигенная у нас с Вами, Олег, перекличка:
http://www.proza.ru/2007/08/26-01
Ваш текст прочитал с большим удовольствием и увидел много общего.
С уважением,

Василий Вялый   02.10.2009 19:42     Заявить о нарушении
И я ваш прочитал. Действительно, много общего.

Олег Лукошин   03.10.2009 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Судьба Барабанщика. Хардроковая повесть» (Олег Лукошин)

Хитро закручено, столько всего замешено, что не сразу разгребешь :) Но читается. Наверное за счет ритма, того самого, который не позволяет прервать чтение. Прочитал на одном дыхании.

Сергей Шангин   02.10.2009 19:14     Заявить о нарушении
До конца прочитали? Надо же.

Олег Лукошин   02.10.2009 23:53   Заявить о нарушении
И не только он :) Rock'n'roll for ever!

Андрей Петрик   03.10.2009 10:54   Заявить о нарушении