Рецензии на произведение «Гниёныш»

Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

Чёйт аж не по себе...Пойду целовну своих в лобик.

Написано ярко.Хватает.Молодец!

Анжела Жигули   31.08.2010 02:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

Да!! Очень грустное стихотворение, хочется плакать, а ведь есть же такие мамы, которым не нужны свои дети.. Печально даже думать об Этом..

Евгения Воробкова   19.04.2010 15:01     Заявить о нарушении
К сожалению..

Спасибо Вам

Валерия Никакая   19.04.2010 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

прочитал ваш стих)) действительно замечательный!))
Михаил.

Одушевленный Предмет   28.10.2009 23:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

Страшно - Цепляет - Спасибо!

Игорь Щеулов   22.10.2009 19:02     Заявить о нарушении
Вам спасибо!

Валерия Никакая   22.10.2009 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

Стараюсь избегать стихов, от которых плачу. Особенно о детях. Очень тяжело, но в этом и проявляется ваше мастерство, раз вы смогли это так преподнести.

Маша Ёж   18.10.2009 02:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Валерия Никакая   18.10.2009 02:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

А вы знаете, наша с вами эстетика близка. Только вы - добрее меня, хвала Творцу.

И ещё здесь иногда сбивается ритм - и мне это нравиться. Это - как спотыкающаяся походка героини.

А вобще, тяжело, конечно.
Это хорошие стихи.

Геннадий Петров   17.10.2009 23:37     Заявить о нарушении
Скорее, Вы жестче, строже смотрите на мир. Вы требовательней к нему.

К сожалению, сбивчивость ритма - это не прием... это проблема. Хотя, возможно, способствует тяжести картины. Но было бы лучше, если бы я намеренно нарушала ритм.
Спасибо!

Валерия Никакая   17.10.2009 23:47   Заявить о нарушении
Думаю, это творческая интуиция.

Впрочим, здорово, что у вас есть азарт работать. Я его знаю, этот азарт, он очень вкусный.
Хотя, мы все самолюбивы. Знаете ,как мне было тяжело, когда ещё лет в 17-18 меня критиковали девушки и друзья! (Дяде я даже показывать боялся.)
О! Сколько глупостей они наговорили, сколько обид дурацких нанесли мне. Но даже безтолковые коментарии заставляли по сто раз себя перечитывать.
Блин, это таки интерестно. Спасибо Небесам, что мы можем это делать.

Геннадий Петров   17.10.2009 23:53   Заявить о нарушении
Творческая интуиция... Мне кажется, я не слышала такого сочетания. Оно такое.. успокаивающее что ли.
Работа - это само собой... Иначе было бы даже неинтересно.
Я никогда родителям не показывала. Наверное, и достойного не было ничего. Сестре только да подругам. А ведь желание показать огромнейшее. Наверное, Вы правы, это хозяйничает самолюбие. Какое оно все-таки коварное...

Валерия Никакая   18.10.2009 00:00   Заявить о нарушении
Берегите своё самолюбие. Это страж, вахтёр, вохр, караул, силовик на страже вашего творчества. Сколько художников пропало изза того, что слишком прислушивались к мнениям - родителей, колег по цеху, критиков, толпы, власти.

Но, конечно, если вахтёр начинает рулить - это тоже конец творчеству. Я обижался, но пару раз было, через год говорил человеку: "Ёлки-светёлки, а ты таки был прав."

Но это касалось, восновном, сюжета. Я плохо владел сюжетом. Слишком увлекался темой, и звонкой фразой. А читатель устаёт, если тема ни перибевается отбивками (когда большое произведение), раз! и тут - пока о чёмто другом.
Спасибо им, друзьям!

Геннадий Петров   18.10.2009 00:10   Заявить о нарушении
Если бы оно берегло меня :). А себя бережет само, без моей помощи - уж больно оно самостоятельное стало. Поэтому его надо именно сдерживать, успокаивать слегка.

Да, сюжет действительно очень важен. Знаете, где об этом? Ну, вернее, не совсем об этом, но частично: в романе Юстейна Гордера (это норвежский писатель) "Дочь циркача". Просто вспомнилось.
И правда сложно читать что-то вязкое, неопределнное. Если объем большой, конечно. Но безыдейное произведение страшнее не ограниченного формой.

Валерия Никакая   18.10.2009 00:18   Заявить о нарушении
Ваша последняя фраза - афоризм, который стоит запомнить.

Геннадий Петров   18.10.2009 01:04   Заявить о нарушении
Надеюсь, это не ирония?)

Валерия Никакая   18.10.2009 01:08   Заявить о нарушении
Я не подтруниваю. Не мой стиль.
Когда в общении с вами я употреблю иронию, вы поймёте.

Вы очень интересная.

Геннадий Петров   18.10.2009 01:19   Заявить о нарушении
Когда мне говорят, что я пойму, я страшно пугаюсь. Так что лучше, кажется, скрытая ирония.
Но хорошо, что не в этот раз. Потому что я прекрасно понимаю, что вещи говорю очевидные, но также знаю, что часто не лишне их повторить. Хотя бы для закрепления.
Да и вообще. Ирония - это страшная вещь. Лучше та же грубость. Легче.

Валерия Никакая   18.10.2009 01:23   Заявить о нарушении
Простите меня, пожалуста. Я всё время забываю, что Инет - это Царство Недоразумений.

Я перечитал ваш ответ (а потом свой) и понял, что моя реплика и правда прозвучала чуть ли ни угрожающе. Извените меня. Я имел ввиду, что это будет игра в открытую. Я позволяю себе иронию только такую, которая не ранит человека (исключение - люди, атакующие меня лично и ни понемающие доброго предостерижения).

Геннадий Петров   18.10.2009 01:38   Заявить о нарушении
Нет, как угрозу я не восприняла. :) Просто действительно не знаешь, чего ждать и от кого

Валерия Никакая   18.10.2009 01:42   Заявить о нарушении
Я хороший, если позволите.

Геннадий Петров   18.10.2009 01:57   Заявить о нарушении
Позволю себе поверить. Да что там! И верится, пожалуй. :)
Хотя, честно, скажу, приветствие Ваше меня напрягло. Осень сильно. Приветствие на главной странице, я имею в виду.
Откуда такая разница? Три разных человека: автор произведений(или, скорее, лирический герой), автор приветствия и мой сегодняшний собеседник.

Валерия Никакая   18.10.2009 02:02   Заявить о нарушении
Неужели вы не верите в то, что человек может знать себе цену? Я уже перирос сомнения, если угодно.

Впрочим, я уже плохо помню, что я там написал. Пойду посмотрю.

Геннадий Петров   18.10.2009 02:11   Заявить о нарушении
Дело не в цене.
Мне показалось, что Вы пишете с какой-то озлобленностью, агрессией. Сначала мысль мелькнула: "Пожалуй, это так задумано, игра с читателями". Но все-таки остановилась на том, что так и есть.
Или все же это проверка своего рода?
Расскажите, пожалуйста, если это возможно

Валерия Никакая   18.10.2009 02:14   Заявить о нарушении
Да. Вы правы. Там довольно вызывающе.
Просто я привык так: -

вошёл в залу, отрекомендовался, ктото нос поморщил, ктото взглядом с ног до головы смерял, - всё, приветствия закончились.
Поехали дальше.

Както я ни учёл, что это - как лит. произведение осталось надолго.
Можит, убрать, или изменить? Что посоветуете?

Я не хочу быть злым.
Надеюсь, что моё желание (тойсь, нежелание) играет роль.

Геннадий Петров   18.10.2009 02:25   Заявить о нарушении
Мне не перехотелось читать Вас после прочтения приветствия. Может, даже наоборот. Еще больше.
Видимо, зависит от ожиданий. Или как сказать... В общем, от читателя, от человека.
Кто-то, например, может подумать: "Ага! Не боится, значит, чужих мнений. Ну еще посмотрим, кто кого!". Или: "Сюда лучше не идти. Страшно". Или... или... или...
Так что смотрите.
Думаю, с таким приветствием даже интересней. Такой вот вызов прямо на первой странице. Достойно внимания :)

Валерия Никакая   18.10.2009 02:32   Заявить о нарушении
Знаете, мне точно также сказала одна женщина. Я посмеялся. А потом, еду както в такси, и вдруг подумалось: - так я видь общаюсь только с женщинами!
Тойсь, это хорошо. Но, выходит, мужчин это оскорбило (я веть сийчас перечитал резюмэ). Глупость, какая. Не думаю я вперёд, увы и увы.

Хотя недавно на меня накинулся тут один уважаемый тип, который убеждал меня, что я гений и богохульствовал бесконца. Теперь понимаю.

Вы ещё не спите? Мне так интерестно с вами, уважаемая Валерия.

Геннадий Петров   18.10.2009 02:45   Заявить о нарушении
Нет, конечно, я не сплю. :)

может быть, Вы просто не успеваете думать наперед? Ведь сколько времени нужно на то, чтобы обдумать прошлое, организовать и додумать настоящее..

Валерия Никакая   18.10.2009 02:52   Заявить о нарушении
Мне кажется, вы очень многое понимаете с полслова.

Геннадий Петров   18.10.2009 03:00   Заявить о нарушении
..если повезет :)

Валерия Никакая   18.10.2009 03:01   Заявить о нарушении
Знаете, мне тут недавно говорили о том, что мои герои страдают, но не добреют от этого. Впрочим, раньше мне об этом друзья говорили, но я их не слушал. Я хочу чтото понять, или о чём то сообщить. Но не могу этого понять.

Перечитал и подумал: - бред.

Как это вы меня слушаете? Поражаюсь.

У Лермонтова есть такие строки

Геннадий Петров   18.10.2009 03:06   Заявить о нарушении
Хм. А почему страдалец должен быть добрым? Разве это обязательное условие? если уж говорить о жизни, так вообще ничего подобного: многие, пострадав (звучит грубо такой оборот), ожесточаются. Так что ж им теперь - не жить?..

Валерия Никакая   18.10.2009 03:10   Заявить о нарушении
Да, такое я тоже встречал в жизни, но для художника это ни очень интересно.

Понимаете, вот герой, персонаж. Зачем он мне нужен?
Бывает так: - я очень остро чтото ощущаю, досмерти остро (мне при этом не обизательно плохо, - это может быть после приятного застолья, после бурной любви или одинокой прогулки), - но ощущаю ОСТРО. Что это?

Дальше - тема раскрываеться. Мне говорят - извращение. Почему тот ненавидит зародыш, этот кликушествует, щитая себя богом (о, Валерия! моя галерея монстров этим не исчерпывается). Откуда это, мол?

Что мне им ответить?

И вот я под воздействием этой темы создаю героя. Герой - дитя, ребёнок темя.
Я даже плачу над ним.

Но убиваю его.

Геннадий Петров   18.10.2009 03:17   Заявить о нарушении
Ответить вопросом на вопрос:
А вы творили?

Валерия Никакая   18.10.2009 03:19   Заявить о нарушении
Ваш вопрос - загадка.

Геннадий Петров   18.10.2009 03:28   Заявить о нарушении
Творец творца поймет, как художник художника, ребенок ребенка. Отсюда и вопрос такой. Если им непонятно, что, куда, когда, откуда, почему, зачем и как, то и вопрос соответствующий возникает.
Скорее, нужно спрашивать, почему, для чего такой герой, такая судьба у героя, а не откуда он такой взялся. Ясно откуда - из головы. Может, конечно, из воздуха, из сердца целым куском, из души. Но этому общее название - голова, в принципе.

Валерия Никакая   18.10.2009 03:35   Заявить о нарушении
Эти ваши слова прозвучали помужски. И встряхнули меня.

В самом деле, - из головы,
как мне это не пришло в голову?

А для чего, - спросили вы?

Разрешите вас спросить:
вы считаете, что пишут только на запрос? (Не важно - власти, или толпы)????????

Может, некоторые темы станут интересны тем, кто будет после - ? История это подтверждает.

Геннадий Петров   18.10.2009 03:41   Заявить о нарушении
Э нет. Пишут, потому что, например, как Вы говорите, что-то "остро чувствуют". Это, скорее, собственная потребность. Запрос - это уже другое. Заказ - это работа.

Валерия Никакая   18.10.2009 03:45   Заявить о нарушении
Вы правы.
Но пародокс в том, что сначала приходили темы,
а уж потом я понимал, что "голые" темы не пройдут. Нужен сюжет, яркий герой (хотя вечно у меня рохли и кликуши), интрига, столкновение.
Вот тогда и думал: -

"почему, для чего такой герой, такая судьба у героя, а не откуда он такой взялся."

Геннадий Петров   18.10.2009 03:50   Заявить о нарушении
У меня так с "Гниенышем" как раз. Прочла рассказ (нет, не рассказ, не назову точно жанра, в общем, публицистика) Татьяны Толстой "Ножки". Она говорит о том, что обувь вроде как важней всего - лицо женщины что ли. И мне захотелось написать о Золушке в тяжелых мужских ботинках. Но вышла в ботинках изношенная блондинка, а за ней на свет появился Гниеныш..

Валерия Никакая   18.10.2009 03:54   Заявить о нарушении
То есть, я хочу сказать, это вполне естественно - такой процесс. От темы к какому-то определенному результату. К чему-то непустому, заполненному.

Валерия Никакая   18.10.2009 03:55   Заявить о нарушении
Класс!!!!!!!!!!!!!!!

Именно об этом я и говорю. Критики бы это на смех подняли.

Геннадий Петров   18.10.2009 04:00   Заявить о нарушении
Ну, на то они и критики, пожалуй

Валерия Никакая   18.10.2009 04:01   Заявить о нарушении
Бог с ними.
Я ещё не публиковался (как выражается маман), так что моего мяса оне ещё ни попробовали.

Геннадий Петров   18.10.2009 04:04   Заявить о нарушении
О да, они кровожадны.

Валерия Никакая   18.10.2009 04:06   Заявить о нарушении
У вас есть опыт на этот щёт?

Геннадий Петров   18.10.2009 04:09   Заявить о нарушении
Вы знаете, пора мне, наверное, спать.
Сон убежал от меня, но догонять его надо непременно, пока он не нашел кого другого, понадежней.

Спасибо Вам запредельное за беседу! Думаю, нам еще есть о чем поговорить с Вами. Спокойной ночи!

А приветствие Вы все-таки оставьте. И "Куклу". Пусть дышат.

Валерия Никакая   18.10.2009 04:09   Заявить о нарушении
Мое не раскраивали, но я читала подобные вещи, так что представляю :)

Валерия Никакая   18.10.2009 04:10   Заявить о нарушении
Вы таинственная.
Я даже закурил, выйдя на кухню, и пытался представить вашу личность (сразу это нивозможно, - но хотя бы основные черты).

Пожалуй, я сдаюсь.

Приятных вам снов, очент рад знакомству.

Ваш покорный слуга,

Геннадий Петров   18.10.2009 04:14   Заявить о нарушении
Можно лишь обозначить некоторые детали.

Спасибо Вам. Красивых снов!

Валерия Никакая   18.10.2009 04:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

Да, правда иногда бывает очень жестока...
Ваша Юляшка

Юлия Болховитинова   16.10.2009 21:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гниёныш» (Валерия Никакая)

жестко, печально.

Анна Подгаецкая   16.10.2009 21:06     Заявить о нарушении
как есть..

Валерия Никакая   16.10.2009 21:07   Заявить о нарушении