Рецензии на произведение «По поводу сценарного формата, читая Ингу Губину»

Рецензия на «По поводу сценарного формата, читая Ингу Губину» (Константин Осенин)

Да уж, действительно интересно интересно узнать точку зрения сразу и продюсер, WGA сценарисат, режиссёра в одном флаконе. Кино ещё слишком молодой вил искусства, на мой взгляд - если посмотреть, то наибольший успех у экранизаций романов и повестей, пьес, часты римейки - стремление подобрать наиболее подходящий ансамбль. Единственная закономерность, коорую мне удалось выявить - по плохому сценарию нельзя снять хороший фильм. По среднему и хорошему - да.

Сергей Лузан   22.08.2010 22:15     Заявить о нарушении
Ну, почему? Бывает. Но только, как правило, в руках гениальных режиссеров. Но, если фильм получился в кассе, то кому какое дело до того, каким плохим был его сценарий. А вот хороший сценарий испортить плохой постановкой можно только тогда, когда продюсер - плохой профессионал.

Что же касается высказанной точки зрения, то она, скорее, не моя (хоть мной и сформулированная), а общепринятая на Западе.

Спасибо за то, что заинтересовались. Удачи.

Константин Осенин   24.08.2010 13:57   Заявить о нарушении
Сергей, прочитал Вашу автобиографию. Впечатляет. Сейчас в движении, но позже имею серьезные намерения Вас почитать в формате произведений. Очень рассчитываю получить удовольствие.

Всего наилучшего Вам. Спишемся, надеюсь.

Константин Осенин   24.08.2010 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «По поводу сценарного формата, читая Ингу Губину» (Константин Осенин)

Здравствуйте, Константин!
Мне очень интересно было узнать из первых уст, от режиссёра, что такое для него сценарий.
Дело в том, что когда я ниписала свою маленькую повесть "Морис" (не хвалюсь - прОстенькая повесть, первое моё "большое" произведение), я через некоторе время вдруг поняла, что она может стать неплохим сценарием.
Правда, это только моё мнение, простите.
Повесть о том, как женщина возвращается "на круги своя", домой: после несостоявшейся любви, крушения семьи; из дальних мест - к родным пенатам; из настоящего - в прошлое, к тому, кто кажется единственным. Но сквозное действие - возвращение к себе самой, настоящей. И нет возвращения: "единственный" тоже в пути... Написано от лица не очень молодой женщины.
Может ли моя маленькая повесть стать поводом для написания сценария?
Если интересно прочесть - заходите, а нет - не обижусь!
Успехов Вам в творчестве и хороших сценариев!

Татьяна Григорьевна Орлова   04.12.2009 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам удачи.

Константин Осенин   04.11.2009 06:50   Заявить о нарушении