Рецензии на произведение «Случайная встреча. Ориджинал»

Спасибо за отзыв. У меня их не так уж и много.))

Ирина Гришанова Русёна   07.09.2010 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случайная встреча. Ориджинал» (Ирина Гришанова Русёна)

Интересный рассказ. Наверное, хотелось бы продолжения, но с другой стороны можно довообразить, что было дальше. Пока в армии, человек мог не писат писем и по другим причинам.

Александр Михайловъ   24.04.2010 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Мне приятно, что Вы обратили внимание на мои работы. А этот рассказик своего рода часть моего ориджа "Всем богам...", он в третьей части и там есть небольшое продолжение.

Ирина Гришанова Русёна   20.05.2010 00:28   Заявить о нарушении
Прочитал все три части, очень понравилось.

Александр Михайловъ   20.05.2010 21:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отзыв. У меня их не так, чтобы много.

Ирина Гришанова Русёна   20.05.2010 21:27   Заявить о нарушении
Жаль, что так. По-моему очень хорошая литература, психологически точная.

Александр Михайловъ   21.05.2010 09:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случайная встреча. Ориджинал» (Ирина Гришанова Русёна)

Концовка грустная(, но всеравно хорошая. Это же мини. Если будет продолжение, с удовольствием почитаю.
Ориджи читаю совсем недавно, случайно наткнулась на один сайт и заинтересовалась. Сначала думала, что пишут и читают парни. Очень обрадовалась, когда узнала, что это не так. Не у одной у меня такие "тараканы" в голове!)

Ирина Голышева   17.02.2010 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Совсем недавно я тоже так думала – что одна такая. И в стол написала, уверенная, что никто такого не пишет. И как же была изумлена, обнаружив массу хороших произведений стиля слэш! Данный рассказ является главой третьей части "Всем богам...", только чуть измененной. И там есть прода этой истории.
Советую еще прочесть "Богема", "Медведково", и... нет, очень много чего есть в сети. Зайдите на сайт:
http://yaoi.teinon.net/
там есть и эти и другое в разделе Книги. И в ориджах тоже.
Интересный это мир – мир слэша. Желаю удовольствия от чтения.

Ирина Гришанова Русёна   14.04.2010 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случайная встреча. Ориджинал» (Ирина Гришанова Русёна)

Почему-то ждала другой концовки, но и эта тоже неплохая, хотя если герой переживает, можно было бы написать об этом в парочке лишних абзацев.:)))
У меня вот тоже беты нет, но я проверяю тексты раз по сто, у вас парочку грамматических ошибок увидела. Но это так - к слову. Дело поправимое.
С чего начала писать Вам - с того, что, наконец, встретила автора, который пишет про наших русских парней. К сожалению, любители аниме и манги - авторы слэшей на японскую фэнтези-тематику, а я люблю именно такой стиль, как у Вас - история с чистого листа, выдумааные герои и ситуации. Если вы меня читали (я видела, что Вы заходили на мою страничку), Вы меня поймете, о чем я.
Вообщем, хочу пожелать творческих успехов. Пишите дальше. Тем более, как я поняла из Вашего резюме, писать Вы стали не так давно. Я в стиле слэш-ориджиналов (узнала про это название полгода назад) пишу уже несколько лет. Мне нравится именно слэш, а не фэм-слэш. Вы сказали верно - натуральная любовь в литературе исчерпала свое. Не то что писать - читать даже не хочется подобное. Все это уже было, а вот за слэшем, на мой взгляд, некоторое хоть и сомнительное будущее. Как себя авторы поставят. Успехов! С уважением,

Елена Котельникова   21.11.2009 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо за развернутый коммент. Прошу, укажите ошибки! Пожалуйста!
Я, действительно, когда зашла вчера к Вам на страничку, увидела, что читать мне тут много, а уже поздно, так вот взяла на заметку. Буду знакомиться постепенно. И комменты оставлю обязательно. Как стала сама писать и поняла, что они нужны автору – испытала это чувство на себе, так теперь стараюсь не лениться, высказывать свое мнение, пусть и двумя-тремя словами.)))
А какую концовку ожидали? Все дело в том, что это часть из продолжения, которое я пишу и мысли у меня по поводу ребят разные бродят.
А слэш мы с Вами любим больше, чем фемслэш, по той простой причине, что мужчины для нас намного привлекательнее – любим мы их! Верно?

Ирина Гришанова Русёна   22.11.2009 11:40   Заявить о нарушении
Верно, думаю, именно по этой причине я перешла с простой натуральной любви на слэш. Мужчины меня привлекают в любом виде. :)))) Многие читатели, незнакомые с подобной прозой, писали мне, что слэш - это как минимум что-то новое в прозе. Я уже лет пять "купаюсь" в этой среде. Просто писала, пока не решилась найти таких же авторов, как и я. Вот тогда и узнала, что подобный стиль - это проза для женщин. Хотя я надеялась, что слэш заинтересует и определенную аудиторию мужчин.:) Вообщем, некоторого успеха я добилась. Но читатели все равно преобладают в плане женского пола.
Насчет ошибок, если смогу перечитать - обязательно помогу. У меня был небольшой опыт беты, это такая же работа - как и у самого писателя. А вообще если хотите совет (для того, чтобы добиться еще большего успеха) - купите учебник русского языка и словарь синонимов. Последнее просто незаменимая вещь в описании действий, характеров и т.д. Очень спасает, особенно когда все слова уже настолько заезжены, что тошнит их использовать снова.
Насчет текста рассказа - были моменты, когда некоторые обороты можно было опустить. В разговорной речи, это используется, но в описании - нежелателен подобный жаргон. Меня мой главный критик - подруга - в этом укоряла, и я потихоньку стала исправляться. Как она говорит, необязятельно при описании отношений подростков в тексте использовать их "бытовые" словечки. Хотя, может, в этом изюминка, и нас с вами просто не понимают.:)))
насчет именно этого вашего рассказа - я бы продлила их общение. Я любительница длинных историй, а потому просто описала бы их жизнь друг без друга, а в конце концов соединила их вместе по той простой причине, что оба не могут забыть тот вечер и хотят повторить. Что-то в этом роде. Люблю хэппи энды.:)
Ладно, я могу писать много и долго. Извините. Буду рада, если почитаете и меня. Любые комментарии и критика мне будут очень полезны. С уважением,

Елена Котельникова   22.11.2009 13:24   Заявить о нарушении
Вы не представляете, как мы похожи! Даже иные выражения повторяются почти дословно. Надеюсь на дальнейшее общение. В концовке рассказа у меня написано, что "это было два года назад", т .е. вот-вот парень из армии вернется и.....))) И приму к сведению Ваш совет насчет словаря!

Ирина Гришанова Русёна   22.11.2009 18:29   Заявить о нарушении
Добрый день! Я немного поколдовала над Вашим текстом, времени было мало. Я отметила некоторые недочеты, сами посмотрите, что взять на заметку, что проигнорировать. Куда Вам сбросить отредактированный текст?

Елена Котельникова   26.11.2009 07:51   Заявить о нарушении
Елена, спасибочки!!! Мой адрес: griyur@inbox.ru
Попробую по Вашему образцу и другие свои вещи проверять(ну, если где такое же подобное будет).

Ирина Гришанова Русёна   26.11.2009 18:29   Заявить о нарушении
Все, отправила. Поглядите и имейте в виду, я не лингвист - знания русского языка взяты из школьного курса и собственного усердного изучения.:))))) Так что ошибаться тоже умею.

Елена Котельникова   27.11.2009 02:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Случайная встреча. Ориджинал» (Ирина Гришанова Русёна)

В целом пишите Вы хорошо. Читать не скучно.

но есть ряд замечаний.

1) У мужчин соски не твердеют. Разве только при холоде.

2) Если мужчина кончил, у него резко меняется оценка ситуации, и как правило, на негатив (если это любимая девушка - то в этом случае наступает кратковременное безразличие к ней). Скорее всего он просто бы выпроводил Алексея вон.

Любовь между мужчинами пахнет говном. и ничего красивого в этом нет.
Написали бы лучше о таких же отношениях, но между женщинами. Наверняка было бы более правдоподобно и красивей. И чище.

Чем слово "ориджинал" лучше оригинала?

Владимир Колышкин   14.11.2009 11:27     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, честно. Правда мужчины все разные. Уверена, первый мой муж поступил бы именно так – типа "катись отсель", а вот второй – период безразличия как-то пропустил бы или выпустил из виду, испытывая шок, растерянность, да еще и опьянение действует.(Кстати, второй брак длится уже 21 год и как ни странно, любим друг друга до сих пор, а периода безразличия я вообще не замечаю, хотя знаю о его существовании). Другой характер влечет другие поступки при одинаковых чувствах/ощущениях.

Про говно это Вы верно, я тоже так думаю))). Хотя наверняка не знаю – знакомых геев у меня нет.(( А вот в разговоре с подругой на эту тему недавно выяснила, что у нее есть знакомая пара геев, живущих вместе уже пять лет. Причем, у одного был брак и есть ребенок. Интересно бы узнать, как они живут так долго вместе? Вот это реальность, а не что-то типа сериала "Близкие друзья"(фильмы, как и литература,– это придуманное, даже если пишут о реальных событиях). И тем более, не слэш.

Как-то о женщинах писать скучно (пробовала: "Другая любовь") – люблю мужчин.)) (Уверена: мужчине интересно было бы смотреть на двух целующихся женищин, особенно если они с ним). И о М+Ж еще скучнее – дофига таких любовных романов, хотя я их и не читаю(считаю, что мы с мужем заменяем их лично). Очень люблю фантастику и фентези – дома больше тысячи книг. И слэш (ИМХО) отношу к этой категории. Сын вот настаивает, чтобы я попробовала именно фентези написать. Хм-м, не знаю.

Слово "ориджинал" придумала не я. Так почему-то в сети называют слэш, где все выдумано с нуля, без фендома. Я просто приняла правила мгры в мире слэша и яоя, куда попала недавно. Кстати, основные читатели и писатели – женщины, причем в массе своей это девушки от 15 до 30 лет.))) Именно дочери меня и подсадили на аниме и мангу, в частности –яой.

А вообще, спасибо, что не пожалели время написать свои замечания. От всей души желаю Вам творческих успехов. У Вас так много всего написано – пусть будет побольше читателей.

Ирина Гришанова Русёна   16.11.2009 00:46   Заявить о нарушении
Честно сказать, я не знаю, что такое флэш?
Конечно, про лесбиянок это я так сказал, к слову. А лучше конечно писать про любовь (натуральную). Впрочем, я не вправе Вам советовать. просто пожелание читателя.

А вот про негативную реакцию я все-таки уточню. Тут такая деталь. Одно дело отношение к женщине после акта. Тут если и есть негатив, то он латентный. Терпимый, все-таки женщина нравится, а негатив длится несколько минут.

Другое дело, когда партнеры мужчины, и если один из них не гей, (а Ваш герой не гей), то уступив в какой-то момент (ну просто нужна разрядка), потом приходит резкое чувство стыда, агрессии по отношению к партнеру. И это чувство длится, пока не удален раздражитель, в данном случае партнер-мужчина, соблазнивший...

Хотя, черт его знает, может, вашему герою понравилось, бывает и такое. Потому что с девушкой, например, он чувствовал себя сковано, а с мужчиной мог себе позволить все что угодно. Кстати, это некоторая вина женщин, что мужчины берут в партнеры мужчин. Потому что женщина не позволят делать то, что ему хочется. И он не удовлетворил с ней свои фантазии. Тогда он их реализует с мужчиной. Многие геи, на самом деле никакие не геи. просто у них мужчина выступает неким суррогатом женщины. В силу того, о чем я сказал выше. В силу консервативности женщин, стыдливости и пр.

Хотя сейчас, после засилья порно, молодежь стала более смела в отношении позиций. А раньше (ну мы-то с вами помним) чтобы сменить позицию, женщине приходилось пережить неприятные минуты стыда, у некоторых до скандала доходило.
(он просит стать в позицию четыре точки, она огрызается – «я тебе б…ь что ли?»
Короче говоря - и смех, и слезы.
И любовь.

Владимир Колышкин   16.11.2009 11:09   Заявить о нарушении
Я с Вами полностью согласна. Но писать нравится пока про м/м. Вернее, мне там легче увидеть накал чувств. Вот была бы в этом рассказе девушка и уже не так интересно было бы – это сплошь и рядом в жизни современной молодежи: встретились, трахнулись, разбежались. Ничего запретного. Никаких особых волнений и переживаний. Может, позже перейду все же на фантастику. Сын считает, что это у меня временное явление, потому что новое привлекательно.(Для меня слэш – новое). Ну, там видно будет. Пока еще интерес не потеряла. Вот появится куча подобной литературы, учитаюсь, тогда, наверно, остыну.

Ирина Гришанова Русёна   17.11.2009 01:04   Заявить о нарушении
Вы Лимонова читали?

Владимир Колышкин   17.11.2009 18:17   Заявить о нарушении
Я уже писала, что люблю преимущественно фантастику. Поэтому Эдуарда Вениаминовича Лимонова (Савенко)– если Вы его имеете ввиду – не читала.

Ирина Гришанова Русёна   17.11.2009 22:53   Заявить о нарушении