Рецензии на произведение «Время»

Рецензия на «Время» (Терра-Надя)

Разве цветок исчисляет свое время – нет ему дела до времени.
Он просто есть - и все тут. ... - ВОТ ИСТИНА!!!!
Что и будет в будущем!..

Анатолий Ведов   02.02.2011 19:46     Заявить о нарушении
Не может "учитель-Тульпан" обучать "ученицу-Розу" как ей НЕОБХОДИМО:
- выглядеть
- пахнуть
- расцветать
- размножаться и плодоносить...

ЦВЕТЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВООБЩЕ - ОНИ ПРОСТО ЖИВУТ
НА РАДОСТЬ СЕБЕ И ТЕМ, КТО В НИХ НУЖДАЕТСЯ.

Терра-Надя   06.02.2011 00:56   Заявить о нарушении
"Он был Летающим цветком..."
http://www.proza.ru/2010/04/07/107

Терра-Надя   06.02.2011 01:01   Заявить о нарушении
Не может "учитель-Тульпан" обучать "ученицу-Розу" как ей НЕОБХОДИМО:...
Согласен! Ну и если по Естеству в Творении, то вся Информация ПЕРЕДАЁТСЯ по вложенной мыслеформе каждой клетки вида, на генном уровне... А на его особенность, неповторимость, рад факторов влияют - место где он произрастает?!..
Но, это не учеба!..
До встречи!

Анатолий Ведов   06.02.2011 11:10   Заявить о нарушении
Согласна АБСОЛЮТНО,
ибо вспоминается ПРИТЧА (Н.З.) "О посеянных у дороги"

Терра-Надя   14.02.2011 01:42   Заявить о нарушении
Всегда Рад Взаимопониманию!!!

Анатолий Ведов   14.02.2011 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время» (Терра-Надя)

"Время"

Часы, года, века, секунды –
Всё это просто чехарда.
Сплетение слепых мгновений,
Что исчезают в никуда.

Время течёт, бежит, струится,
Или уходит без следа.
Живём, барахтаясь впустую,
Терзая память иногда.

И невозможно изменить
Рутину прожитого дня.
И дважды в реку не войти,
Теченье времени храня.

Время великий инквизитор,
Бросающий на плаху дней –
Часы, года, века, секунды,
Сгоревших в памяти людей.

Юрий Ульянов   02.12.2009 15:45     Заявить о нарушении
Ниже, перевод на беларускаю мову (ПРАЯЗЫК - ПРАМОВУ):
----------------------------------
"Час"

Гадзіны, гады, стагоддзі, СЕКУНДЫ –
Усё гэта проста чахарда.
Спляценне сляпых імгненняў,
Што знікаюць у нікуды.

Час цячэ, збяжыць, струменіцца,
Або сыходзіць без следа.
Жывем, боўтаючыся марна,
Раздзіраючы памяць часам.

І немагчыма змяніць
Рутыну пражытага дня.
І двойчы ў раку не ўвайсці,
Плынь часу захоўваючы.

Час вялікі інквізітар,
Якое кінула на пакаранне смерцю дзён –
Гадзіны, гады, стагоддзі, СЕКУНДЫ,
Згарэлых у памяці людзей.
--------------------------------------
Спасибо за стих ("Дзякуй за верш")
в котором слово "СЕКУНДА" - полностью совпало с переводом.
Мне самой интересно проникать в СУТЬ самого явления, через СЛОВО - его обозначающее.

Терра-Надя   03.12.2009 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Время» (Терра-Надя)

ЧАС-МИТЬ ВІЧНОСТІ
ЧАС (година, хвилина, МИТЬ)- это по-нашему, по-украински. секунда и момент - оказывается одно слова. Я и не подозревала:)
Понравилось, как всегда:)

Лила Томина   11.11.2009 09:41     Заявить о нарушении
Здорово, Танюша, когда само СЛОВО подсказывает разгадку.
Всё в себе содержит и ВСЁ ИЗ СЕБЯ ВЫПУСКАЕТ.
И это особенно помогают раскрывать родные славянские языки,
(веточки одного "ДРЕВА", того самого ПРАЯЗЫКА (ПРАМОВЫ), на котором разговаривало человечество до "вавилоского столпотворения":

ВРЕМЯ - МИГ ВЕЧНОСТИ (рус.)
ЧАС - МИТЬ ВІЧНОСТІ (укр.)
ЧАС - IМГНЕННЕ ВЕЧНАСЦI (бел.)
------------------------------
СЛАВЯНИН, СЛАВь ЯНь ИНь !!!
СЛАВЯНIН, СЛАЎ ЯНь IНь !!!

Терра-Надя   18.11.2009 17:27   Заявить о нарушении
Есть другая версия: minutus, лат. маленький, мелкий. Но и другая: minuta - сокращенное выражение: pars minuta prima, которое отличается от pars minuta secunda (отсюда "секунда").
Но люди не измеряют время!!! Наблюдатели измеряют величины: длины, углы, площади, объемы, ведут счет частицам, физическим телам, в общем случае. Что касается времени, то это интерпретация базовых измерений. Аналогично тому, когда мы измеряем длину столбика ртути, а интерпретируем как градусы, как измерение температуры. Жаль, что я не кровожадный, а то всех учиталей физики я бы хотел повесить. Но вот не хочу.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.12.2009 18:59   Заявить о нарушении
Времени просто нет, так же как и Я у человека!

Лила Томина   08.12.2009 19:28   Заявить о нарушении
У человека вообще? Может быть, если есть человек вообще. Но у меня есть Я и есть ВРЕМЯ. Своё Я я сделал, а ВРЕМЯ мне служит.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.12.2009 20:38   Заявить о нарушении
Время вас убивает, а Я подчиняет вашу душу (чувства)своим прихотям. Такие вот дела:)

Лила Томина   08.12.2009 20:39   Заявить о нарушении
Вы это о ком? О пользователе ПК, которому соответствует Вам совершенно не известное физическое лицо? Или об этом для ВАС гипотетическом лице? Странный Вы пользователь. Такой же, как и 99,9 процентов пользователей "Прозы.ру". В отличие от многих, свой ПК я не только сам собрал и настроил, но я до тонкостей знаю технологию изготовления всех устройств. "Кластерны" и все такое прочее. Например, знаю до тонкостей, как работает экран монитора. Для меня в его слое нет ни изображения текста, ни иллюстраций. Там есть процессы смены состояний микрообластями некоторой среды экрана, его слоев. Так вот, эти процессы таковы, что в соотвествии с ними психофизические системы человека формируют то, что субъективно человек переживает как видение изображения в экране. И все это я делал. Т.е. проектировал и по деталькам собирал платы, которые сам же и "травил". Потом платы соединял, потом навешивал на кинескоп. В самом конце регулировал режимы и динамическую систему сведения... Но я также изучал и работу систем человеческого организма. Сначала, правда, у животных. Вживление электродов, регистрация полевых структур...Именно это делало меня. Лет сорок с лишним.

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.12.2009 21:10   Заявить о нарушении
А вы подумайте, согласно грамматике русского языка, то, что Мое, то не Я. Например моя рука, мой мозг, мои глаза, моя рубашка = все это не есть Я ! Где Я? Где в вас то, что вы можете назвать Я? И я не странная, просто настроение такое:)

Лила Томина   08.12.2009 21:22   Заявить о нарушении
По-русски ВАМ С собою не разобраться. Это точно. Чтобы разобраться, надо знать несколько языков. Не просто несколько, а речь народов нужно понимать более васоких ступеней развития. Например, у меня мой язык. Языком своим я называю часть своего тела. Я могу ее, часть тела, назвать и "L". Это у меня L. Не существует такого природного отношения между мной и L, которое я бы определил: это мой L или das ist mein L.
Точно также не существует такого природного отношения между мной и карандашом, которое я бы определил: это мой карандаш. Это отношение собственности, которое существует не между мной и карандашом, но между мной и другими людьми по поводу карандаша. Это мой карандаш, т.е. это не ваш карандаш. Физически нет такого отношения между моим физическим телом и физическим телом, которое я называю - карандаш. Структуры моей руки действуют на структуры карандаша. Мы взаимодействуем. Структуры моей руки организуют движение карандаша и в результате частицы графита попадают на бумагу. Но нет такого физического взаимодествия, которое мы бы зарегитрировали, а я бы сказал: "Вы видите это действо, которое есть "мой карандаш?" Немецкия лексика, французская и английская отличаются от русской лексики тем, что немец определет свое состояние, потом в соответствии с состоянием совершает лингвистическое действие. "Он имеет стоять у окна". А русский: он стоит у окна.Немец имел читать, а русский читал. Это отражает разные ступени развития. У немцев ein Bleistift и der Bleistift, карандаш вообще=неопределенный карандаш и конкретный карандаш. По-немецки нельзя сказать: смотрите: я имею айн бляйштифт, ведь нельзя увидеть неопределенный карандаш! Увидеть можно der Bleistift. Конкретный карандаш. Нельзя увидеть мое представление о карандаше (это ein Bleistift), но можно увидеть конкретный карандаш. Таперь попробуйте объснить русскому, что нельзя увидеть карандаш вообще.
Недоразвитость русского письменного для меня очевидна. Вообще, невоможно знать один язык. Не с чем сравнивать. А все познается в сравнении. Замечу, что "язык" - это толмач или лазутчик, а "лязык" - это то, что мы называем как язык. Переводы с руссиш на дойч и обратно ужасны. Меня вообще удивляет такой факт, нет у немцев такого рода - Femininum -f, но есть w - weiblich. Это можно заглянуть в любую немецкую энциклопедию. Но ...

Николай Мальцев-Ганичев 2   08.12.2009 23:08   Заявить о нарушении
Николай как вы можете? Нельзя называть русский язык НЕДОРАЗВИТЫМ! Наш язык - самый древний в мире, корни его уходят в такие глубины, какие ни нимецкому, ни английскому и не снились! Не верите, почитайте учебник по Буквице,хотябы революционной - за каждой буквой смысл, конкретный образ, каждое слово - смысловое кружево. Поверхностно русский язык воспринимать нельзя!!! Одно простое слово Мир, в зависимости от написания имело разный смысл:

Миръ – состояние без войны
Міръ – Вселенная
Мїръ – община (православная - Правь и Славь объединены)
Мæръ – мера времени
МѴРЪ – Мира – благовонное масло
Мτръ – счастье и благополучие
Мĩръ – неизведанная Вселенная

А вы говорить - немецкий. Это ж детский сад, ей богу!!!

Лила Томина   09.12.2009 00:17   Заявить о нарушении
Santa simplzita... И НЕ ОСПАРИВАЙ...

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 04:19   Заявить о нарушении
Для меня вообще нет русского языка как самостоятельной сущности. Это у Вас существует русский язык сам по себе. Т.е. Вы программнозависимы, т.е.не осознаете, что биоробот. Вами легко манипулировать. Естественно, что Вы знаете, как родной, только ваш матерный или материнский - русский. Если бы вы свободно владели несколькими языками, то до Вас бы дощло, что у каждого свой язык. О недоразвитости русского писал еще М.В.Ломоносов. Замечу, что научные сочинения написаны им на латыни.Вы, видимо, домохозяйка. Только этим я могу объяснить Вашу ссылку на учебники. Учебники пишутся людьми, которые оказались неспособными к настоящей исследовательской работе. К таким людям еще относятся учителя как низшей школы, так и высшей. Их тупость не знает границ.
В детский сад я не ходил. Латыни и древнегреческому меня учил дядя, который окончил гимназию в свое время. Немецкому в детстве я учился у немцев. Готический шрифт и готику также учил чрез них. Мои дети в детские сады отпускались только на последнем годе, а старший ходил в садик сос своей матерью, работавшей там воспитательницей. Ему сейчас больше сорока лет. У него двое детей.
Если условно принять, что слова существуют сами по себе, то для большинства есть только слово "мир". Что же касается меня, то читал я в подлиннике и книги из библиотеки царя Алексеея Михайловича, при котором "был высший божий слуга" - "святейший патриарх ИОСИФ". Что же касается немцев, то Вы пользуетесь литерным немецким письмом даже не подозревая об этом: А,а; В; Е; И; К; М; Н; О;Р;С;Т;Х;Я - это начертание появилось после заимствования литеров у немцев. Как происходила реформа при переходе на печатание, специалистам известно. Это было не в глубине веков, а потому свидетельств много. Сохранились и подлинники перепечатков типографии ПОЧАЕВСКОЙ. У меня есть видео и фото всего этого. Слова не происходят от слов, они не имеют собственной истории. Это все условно. Даже ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ - это заимствование. Более раннее, чем СТУЛ, КОСТЮМ, БОТИНКИ, ШНУР, ШПИНДЕЛЬ, РОБА и т.д. почти весь русский. После того, как набрались с миру по нитке, легко представить себя прародителями. Это не детский сад. Это сознательное введение в заблуждение со стороны некоторых тех других, кто совершенно не знает действительной истории своих предков. Ответственность они берут на себя и ладно, сами и ответят. Из-за знания о сплошной лжи я сам делал и раскопки, и разыскивал предметы утвари прошлого. А потому мне не приходиться пользоваться всеми фальсификациями наемных исследователей, которые исполняют заказы тех, кто им платит. Вот и переписывают учебники при смене хозяев. Добывание каждого исторического факта стоит дорого. Вот и экономят. Мы изучали для себя, средства использовали свои (мы - это кокретные люди-частные лица, создавшие свой частный исследовательски коллектив), мы были заинтересованы только в одном - в правде. Это, конечно, не гарантия от ошибок, но гарантия от намеренной лжи, когда честно не могут признаться, что вот этого мы не знаем, а сочиняют. Они имеют материальный интерес, для них - это средство получения жизненных благ. Мы же вкладывали свои средства в исследования для себя. Большая разница. Это, заметим, может быть признаком, что господствующим классом, господствующей группой населения являемся мы. А мы это знаем. Паразитов не надо уничтожать - этим ты помогаешь кретинам и дуракам. Кретинов и дураков не надо уничтожать - достаточно их не поддерживать, чтобы их уничтожили паразиты. Тем более, что поддерживая кретинов и дураков, ты помогаешь паразитам, которые живут за с чет последних.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 05:42   Заявить о нарушении
Так, во - первых я не домохозяйка, я психолог. Как психолог из вашего текста вижу сильную шизоидную акцентуацию (и не думайте, я не называю вас шизофреником, это просто такой тип характера), вижу, что употребляя МЫ вы все время ищете поддержки, значит не слишком уверены в себе, ваша группа, о которой вы пишете и ваше образование сильно попахивает сектантщиной, и, наконец, называя человека биороботом - вы отрицаете существование чувственной стороны (души то есть). Прочитала вчера несколько ваших текстов, и лишний раз убедилась в своих выводах. Не обижайтесь - вы все равно такой какой вы есть. Во-вторых, надо определится о каком именно русском языке вы говорите - потому что после 52 символьной буквицы, была еще 46 символьная. ЕЕ все время урезали.
А вообще, я знаю не один язык а минимум три: еще английский и украинский и вам не удасться доказать мне что русский язык НЕ великий и могучий! Я вообще понять не могу почему мы затеяли этот спор. Я всего лишь прицепилась к одному вашему высказыванию, и пошло-поехало... Между тем на прозе вы всегда сможете найти единомышленников, а нам с вами, извените, не по пути.

Лила Томина   09.12.2009 10:27   Заявить о нарушении
"Времени просто нет, так же как и Я у человека" (Татьяна Иванова 6).
У вас просто мала площадь сечения потока состояний вашего организма, которые подвергаются произвольному контролю. Проще: мал объем оперативной памяти. "Я не домохозяйка, я - психолог". Или вы не человек, тогда у вас есть Я, ЛИБО ВЫ - ЧЕЛОВЕК, НО ТОГДА В СООТВЕТСТВИИ с вашим заявлением, у вас нет этого самого Я. Домохозяйка может быть психологом, а психолог может быть домохозяйкой. Одно другого не отменяет. Работа по найму в качестве психолога и ведение домашнего хозяйства совместимы. Точно также наличие диплома об образовании совместимо с невежеством по объявленной профессии. У меня диплом о высшем техническом образовании и диплом о педагогическом образовании плюс диплом об экономическом образовании. Все эти бумажки не доказывают, что мои образования соответствуют некоторому стандарту. Я могу быть невеждой по всем трем специальностям, имея эти дипломы. Если даже я преподавал в институте повышения квалификации психофизику (если вы психолог, то должны знать что это такое и направления, а также основателя; я же разработал курс: теоретическая психофизика, - который был удобрен, после чего я его вел), то это не значит, что я - дока в своей специальности (дал, кому следует и что следует, заплатил за разработку курса умельцам). Шифзофреником объявил себя я сам. Если кто-то, хотя бы косвенно, мне об этом намекает, то ставит себя в смешное положение.
Далее: психолог и языковые проблемы? Так ведь есть психолингвистика. Основатель у нас - Леонтьев А.А. Ог умер 12 августа 2004 года.
Может ВЫ

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 11:04   Заявить о нарушении
У меня лично - нет языковых проблем:) Леонтьева я читала,и не только отца, но и сына, и внука и не только их, психолингвистику изучала,начала с семиотики и фрнцузского структурализма во главе с Жаком Лаканом и Аланом Миллером,далее Барт, Рикер и Еко, закончила новейшими разработками и нарративной психологией. Писала два дисера и работала в НИИ психологии и что такое психофизика знаю! Другое дело, что это не предмет нашего спора. Мы начали с русского языка. Шизофреником я вас не обзывала, не перивирайте:)

Лила Томина   09.12.2009 11:21   Заявить о нарушении
Читайте внимательнее: там у меня :"хотя бы косвенно намекает", таким образом, я не утверждал, что меня Вы обозвали шизофреником. Этот вывод Вы сделали сами. Далее: проблема Я И ТЕОРЕТИЧЕСКИ И ПРАКТИЧЕСКИ ставилась Соколянским и Мещеряковым на психологическом факультете МГУ. Участвовал в этом и Ильенков. С ним я имел встречу в 1975 году, с Алесандром - позже. Ездил в Загорск в интернат. Михайлов выпустил книгу "Загадка человеческого я". Воспитаник Александр Сироткин участвовал в конференции на тему: "Язык и мышление". Если бы кто-то из ученых стал исходить при решении проблемы "Я" из "естественных языков", его бы просто не воспринняли всерьёз. Исследователям потому и приходится использовать исксственные языки, чтобы быть свободными от нейропрограмм, связанных с естественными языками. Так называяемая многозначность и неопределенность естественных языков оказывается помехой точности. Если Вы - психолог, то чего бы вдруг: Я, МОЯ РУКА... Вот это и есть домохозяйство. Так я и определил.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 12:08   Заявить о нарушении
НИКОЛАЙ, Я СДАЮСЬ И УМЫВАЮ РУКИ! ЭТО ЛИТЕРАТУРНЫЙ САЙТ И ВЛАЗИТЬ В ДЕБРИ ПСИХОЛОГИИ...КОРОЧЕ НЕ ЗДЕСЬ И НЕ СЕЙЧАС! ТЕМ БОЛЕЕ ВРЕМЕНИ У МЕНЯ ДЛЯ ПРОСТРАННЫХ СПОРОВ НЕТ!

Лила Томина   09.12.2009 12:27   Заявить о нарушении
Это соответствует Вами заявленному ранее:"Времени просто нет, также как и Я у человека", т.е. у Вас нет времени и нет Я. За честность Вас можно уважать (в данной ситуации). У биоробота душа есть, он же биоробот, но не робот. Но его душа такова, что она частична, т.е. не самодостаточна, он - звено, элемент некоторого им воображаемого целого. Он, таким образом, частичное чущество, частичный человек. А это определяется тем, что в обществе (жизни) он участвует в разделении труда, следовательно, самостоятельно в природе выжить не может. Если бы в свое время я не пробыл в тайге около месяца, приспособившись там жить, то и у меня был бы страх абсолютного одиночества. Но я научился делать оружие из дерева и камней, и костей; добывать огонь, строить гнезда-жилье на деревьях; охотиться и нормально питаться, то пошла бы эта цивилизация туда, откуда вышла. И это проверено практически.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 12:47   Заявить о нарушении
Беда в том, что вы не знаете и не хотите знать ничего о той области, которую изучаю я, и я, в свою очередь, не вижу смысла вникать в вашу смыслово-символическую систему. А доказывать что-то человеку не слышашему то, что он пишет и что говорит, не имеющему желания абстрагироваться от диктатуры собственного Эго и попробовать (хотя бы попробовать)перейти его границы и познать что-то новое о себе и о мире (без психофизики, без разложения человека на запчасти как компьютер)... бесполезно и бессмысленно! Именно поэтому я и умыла руки, а вы решили поиграть в психиатра и пациента - что ж, ваше право, только БЕЗ МЕНЯ:) Меня нет!!! Я робот

Лила Томина   09.12.2009 13:43   Заявить о нарушении
"Ф доказывать что-то человеку не слышащему то,что он пишет и что говорит, не имеющему желания абстрогироваться от диктатуры свонго ЭГО и попробывать(хотя бы попробывапть) перейти его границы и познать что-то новое о себе о мире (без психофизики, без разложения человека на зап. части как компьютер) бесполезно и бессмысленно! Именно потому я и умыла руки, а вы решили поиграть в психиатра и пациента - что ж ваше право, только БЕЗ МЕНЯ:) Меня нет!!! Я робот." (Татьяна Иванова 6)

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 15:09   Заявить о нарушении
Замечательно отшлепано!!! Но можно ли слышать то, что пишешь? Прочесть еще можно. Если я не говорю, когда пользуюсь ПК, то слышу только шум вентилятора процессора, да имею звуковые впечатления, соответсвующие движениям клавищь. Еще раньше заявлялось, что у меня нет Я, следовательно, о каких границах я могу воображать? А без анализа человека (разложение=анализ) что я могу узнать нового? Все это странно. Ведь я имею дело только и только со своим компрьютером. Ученик восхищается игрой Баха. Бах: "Надо только соответственно нажимать на клавиши! Все остальное сделает орган." Мы бы добавили: Если он соотвтствующим образом настроен, у слушателя все в порядке с системами, что формируют звуковые впечатления. Ведь это он в соответствии с процессами в среде формирует музыку в себе. Современная молодежь не только этого не знает, но техническую имитацию процессов в среде, что должны бы делать инструменты, они отождествляют с музыкой и пением. Приехали.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 15:22   Заявить о нарушении
Отрицаете очевидное, цепляетесь к словам... Рационализируете все, что поддается вашему Эго... Ясненько! Разрешить себе чувствовать и радоваться - слишком больно, да? Для этого ведь надо набраться храбрости, пережить заново вытесненную детскую боль, найти способы бороться. Быть счастливым, наконец! Но вы прячетесь за своим Его как за родительской спиной в детстве, изучаете, анализируете, разщепляете на части и все это для того, чтобы не дать себе ни одного шанса что-нибудь почувствовать. Мне жаль вас! Вы не полноценный человек. Неодушевленный человек. Компьютер с ножками... Если вы на меня обидесь, можете послать меня ко всем чертям, и это будет означать что вы немного ожили, а если нет, то тем более я права...

Лила Томина   09.12.2009 15:51   Заявить о нарушении
Для себя Вы всегда правы. Если меня взять за эталон, то я - Апполон.
Обижаться? Давно не обижаюсь. Человека можно обидеть, если он хочет быть обиженным. Не хочу. Страх? У меня два огнестрельных ранения. Почти в упор стреляли несколько раз. Именно потому, что не струсил "раскачал" стрелка. Контроль за собой чувствовать не мешает. Помогает даже освобождаться от зависимостей. Курить бросил так: положил пачку на видное место и вытащил чуть сигарету. Бери и закуривай. Около полугода каждый день записывал свои ощущения, связанные с курением. Изучал, как я обманываю себя. Не дал обмануть желающему курить желающего бросить.
Интересная была переписка с самим собой. Впрочем, каждые сутки я мараю несколько листов бумаги формата А4 пастой с указанием момента времени с точностью до минуты напротив конструкций из бумаги и пасты. Больше 50 Кг рукописей. Это я называю Протоколами регистраций собственных состояний. Очень даже помогает избавляться от собственных автоматизмов.
Изживать одни, изменять другие, нарабатывать третьи. Эмоциональные составляющие речи мы учились отделять еще в суворовском. Игра такая была за столом, когда вкуснятина на столе была. Вот уж изголялись, чтобы кто-нибудь не выдержал. Порцию невыдержанных делили по-братски.
Но потом таковых не оказывалось, т.е. невыдержанных.

Компьютер с ножками? Куда ему до меня!!! Мой внутренний процессор по скорости на несколько порядков выше. Один кадр, да еще какой, я формирую мене чем 1/10 000 000 доля секунды. Это не предел, просто пока далее измерить средств измерения не хватает. Это, как у моего сына, который уже в 4 года на компьютере латиницей пользовался, и не только считал до ста, но и производил действия. На последнем году перед школой в садик пошел (естественно, читал по-русски свободно). У воспитательницы элитного садика спрашиваем: "Как наш?" Она: "Ну, до семи он выложил." Я: "Ничего себе?" Сын: "Пап, ну так больше кубиков с числами не было. Виноват я, что ли?"
А дочь вообще отмочила. В садике сказала, что мы ее в школу отправляем, а нам, что в садике. И в пять лет оказалась в первом калассе.
Не переживайте за нас. Мы не только крепкие, твердые (лат. dura - прочное, твердое; dura-mater - герметизированная прочная оболочка центральной нервной системы), но и пластичные, замечательно приспосабливаемся. Это очень ценное качество живых организмов. Приспособленец - это то, что надо. Не зря кретины их ненавидят.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.12.2009 16:49   Заявить о нарушении
В вашем последнем письме вижу прогресс. Ура! Заговорили о прошлом, появились эмоции, перестали употреблять кучу ненужных умных слов. Отлично. Письмо живого человека,наконец-то а не какого-нибудь робота:) Ура!!!!!!!!! Очнь рада за вас, Николай.

Лила Томина   09.12.2009 18:07   Заявить о нарушении
"Новый меридиан" № 636 Brooklyn. NY.
Разыскала в интернете, набрав ключевые слова:
[ Е.И.Классен "Памятники письменности славян до Рождества Христова" ]

ЕВРОПА УЧИТЕЛЕЙ "НЕ ПОМНИТ" (Валерий Чудинов)
... Историографы старательно не замечают, что основа современной цивилизации - ДРЕВНЯЯ РУСЬ:
http://www.rusk.ru/st.php?idar=15360

"ПРАСЛАВЯНСКАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВОПИСЬМЕННОСТЬЮ ЛЮДЕЙ,
ЖИВУЩИХ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ..."
http://lindex-ru.org/Lindex3/Text/butovska/03.htm

СЛАВЯНИН, Словь_Янь_Инь!
http://www.efir.com.ua/rus/a.php?r=4&d=19
СЛАВЬ ЯНЬ ИНЬ, Славянин!
------------------------------------------
"ЯБЛОКО - APPLE - ПРИТЯЖЕНИЕ ..."
http://www.stihi.ru/2009/11/20/514
__________________________________________
P.S.
Просьба к новому участнику не флудить, ведь здесь обсуждается сказка "Время..."

Терра-Надя   09.12.2009 20:44   Заявить о нарушении
В чем проблема? Одни пусть думают, что колыбель цивилизации Мадагаскарцы, другие, что Древняя Русь, третьи, что африканские пигмеи.
Кроме учителей, которые натасканы на определенные версии, которые этим кормятся, ЭТО не должно кого-нибудь трогать. Наоборот, чем богаче выбор, чем больше фактического материала, тем лучше. Правда, кретинам хуже. Мозгов на все не хватает.

Николай Мальцев-Ганичев 2   10.12.2009 01:35   Заявить о нарушении
-----------------------------------------------------------------------
Santa simplzita... И НЕ ОСПАРИВАЙ...
Николай Мальцев-Ганичев 2 09.12.2009 04:19 Заявить о нарушении правил Удалить
-----------------------------------------------------------------------
Сказал САМ СЕБЕ пользователь Николай Мальцев-Ганичев 2 , но
к сожалению, НЕ УСЛЫШАЛ САМ СЕБЯ...
Бывает, бывает, бывает...
И проходит...
Правда, со ВРЕМЕНЕМ

Терра-Надя   10.12.2009 17:49   Заявить о нарушении
Santa simplicitas... Z - двадцать пятая буква латинского алфавита, употребляемая преимущественно в словах греческого происхождения;
simplicitas - естественность, прямодушие, прямота, честность; простота, нетребовательность; простота, несложность.
Да, я не имею привычки разговаривать сам с собою. Вообще не проговариваю, когда читаю или шлепаю по клавишам, или мараю бумагу. Другим пользователям я не говорю и не пишу. Я только ударяю по клавишам, иногда нажимаю на мышку. Все остальное делают технические устройства и я знаю как. Таким образом, у меня нароботаны соответствующие нейропрограммы лингвистического характера, которые соответствуют ситуации пользования мною ПК. Для подобных ситуаций еще у большинства не наработаны лингвистические программы и они пользуются теми, что сформированы ими в ситуациях непосредственного общения-говорения и работы сос средствами письменности (книгами и прочими старыми). Они даже не понимают того, как смешно выглдят. В виртуальном общении они находятся в состояних таких, которые соответствовали бы старым формам общения. Впрочем, они и в них отображают себя неадекватно.

Николай Маг   10.12.2009 21:11   Заявить о нарушении