Рецензии на произведение «Издадут или нет?»

Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Не помню, чтобы кто-то сильно разбогател на бумажных изданиях. Один американский издатель завещал сыну "никогда в жизни не связываться с книгоиздательством".

И я очень сильно подозреваю, что особняки "литзвёзд" начала 2000-х, в в общем-то, даны им напрокат (в целях рекламы), и что полумиллионные тиражики - это в основном дутые, липовые цифры.

То ли дело экранизация! Но здесь ещё трудней пробиться.

Анита Фрэй Книги   12.05.2020 13:12     Заявить о нарушении
Вы правы: пробиться почти не возможно. Но так наверное устроен человек: лелеет-надеется на эфемерное "почти".

Доброго дня.

Шая Вайсбух   17.05.2020 03:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Много зубасто написано вами о творческом запале людей, рвущихся оседлать Пегаса. У меня тоже написан опус на эту трогательную тему.
http://www.proza.ru/2016/07/01/277

Ирина Афанасьева Гришина   31.08.2018 08:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Недавно написал, что-то подобное, боюсь выкладывать, опасаюсь, что осудят, да и смысла особого не вижу. В чем то, вы абсолютно правы, но у человека должна быть мечта, пусть даже и ,для многих из нас, несбыточная.

Макаров Антон   16.07.2018 15:21     Заявить о нарушении
Антон,
издание Ваших творческих поползновений - главная мечта-цель Вашей жизни?
Если ответ утвердительный, то я Вам попросту завидую...
Можете издать Ваши творческие идеи и за свой счёт. Денежные издержки? Поверьте, они не столь высоки.
Хотя, судя по Вашей миниатюре (назвать миниатюрой несколько затруднительно, "Возвание потенциальному издателю" - в самый раз), у Вас неплохой слог, построение, изложение. Если приложите определённые усилия - Вам это по зубам.
Смею Вас заверить, у Вас всё получится.
С Уважением.

Шая Вайсбух   16.07.2018 16:56   Заявить о нарушении
Большое вам спасибо, очень мотивирует.

Макаров Антон   16.07.2018 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Злой вы ))

Раиса Крапп   22.04.2015 14:03     Заявить о нарушении
Вы очень интеллигентный человек, чему я очень и очень завидую.
Злой?? Изувер - я! как и многие из нас, ваяющие невостребованный литературный планктон.
Вопроса себе не задавали: Почему вся читающая братия должна бросаться на "Трёх сестёр" Антона Павловича (попахивает, знаете ли, сексуальной уязвимостью), и жрут заворожённым взглядом довольно избитый соци-оконфликт!? Там что, бесплатно со страниц первач заливают!?
Или Стругацких (у ночи, часы дыбят), - запоем, без перерыва на завтраки-обеды? Ну, на худой конец Довлатовым милуются, - это те, кто интеллектуально ещё не вышколились, и пытаются догнать, упущенный в отрочестве IQ.
Здесь я так, экспромтом набросал. Можете не сомневаться: есть ещё и фентези, и киберпанк, и другие чёрте какие направления-течения.
Только меня... только меня с завидным упорством никто не замечает. Пишу-стругаю, а выходит как в миниатюре Райкина: "...без видимой пользы для клиента".
На миг представьте себе:
Необитаемый остров, и только я, на этом самом острове свои творения ваяю. Понимаете? Я! Единственный! Нет злопыхателей-завистников-конкуренции. А вот всё равно, - читать не будут. ...Некому.
Так что просьба: эпитетами не награждать, не насмехаться, а на творения рук своих, - взглядом человека прочитавшего на своём веку, романов этак, сотню-другую; к неутешительному знаменателю, без моей помощи, придёте...

С Улыбкой.

Шая Вайсбух   22.04.2015 19:44   Заявить о нарушении
Не-не, какие эпитеты/насмешки? Токма коротюсенькое резюме :) А почему? Ну почему-почему... Там судьба, а тут... - не в этой жизни )

Раиса Крапп   22.04.2015 20:08   Заявить о нарушении
Не, в данном случае он не злой. Реалист просто.

Сергей Елисеев   10.07.2018 14:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Чего-то уж больно резко начали: выкиньте из головы, этого не будет, потому что не будет никогда...
Пишите коммерческую беллетристику лучше, чем Донцова, Устинова, Колычев, и всё будет. Фантастику - лучше, чем Панов, Лукьяненко, Головачёв, и всё будет. "Мэйнстрим", - лучше, чем Пелевин, Прилепин, Быков, Жадан, и всё будет.Сценарии сериалов, лучше, чем Илья Куликов, и всё бу...
Такие дела.

Сергей Евин   14.12.2012 23:02     Заявить о нарушении
Добрый день Сергей.
С Вами спорить - боком вылезет!
Но статистика, зараза, упрямая вещь: пишут миллионы, издают тысячи, а звёзд первой величины - с десяток-второй и обчёлся.
Впрочем, между нами разногласий - нет. Примите метафорой к Вашему отзыву:
"Сумеете ли Вы прочесть Вашу книгу от начала и до конца, не отрываясь, без обеденных перерывов, с фонариком под одеялом: как читали в детстве Майн Рида, Купера, Дюма, Беляева, Ефремова....? Да!?
Могу Вас поздравить!"

Солнечного дня Вам.

Шая Вайсбух   15.12.2012 12:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

С интересом прочла вашу статью и дала ссылку:

7. Издание. Опыт. Советы
http://www.proza.ru/2012/06/07/1226
14 декабря 2012г.
Размышлениями – "Издадут или нет?" в одноименной статье делится с нами автор сайта Шая Вайсбух и предлагает рецепт оценки текста:
/ Сумеете ли Вы прочесть Вашу книгу от начала и до конца, не отрываясь, без обеденных перерывов, с фонариком под одеялом: как читали в детстве Майн Рида, Купера, Дюма, Беляева, Ефремова....? /
Подробнее в статье. Прошу: - http://www.proza.ru/2010/01/02/696
Не менее интересны рецензии и комментарии к этой статье. Рекомендую.

Кроме того, спасибо за ссылку под статьей на сайт "Литературные узоры". Заглянула, показалось очень интересно. Я правильно поняла, что эта статья ваша и опубликована еще и на этом сайте?
Еще вопрос. Скажите пожалуйста, правильно ли писать с большой буквы местоимение "Вы", "Ваша" и т.д. в тексте публицистическом или художественном? Не могу теперь найти, но где-то в статье литературоведческой читала, что в тексте нужно писать с малой буквы.

С уважением,

Татьяна Чехова   14.12.2012 21:13     Заявить о нарушении
Добрый вечер Таня.
"Издадут или нет" - део моих рук. Часто заглядываю на сайт "Литературные узоры", им ведает моя давняя знакомая Валентина Горностаева.

Вы, Ваша.., итд, пишут с большой буквы, когда Вы обращаетесь в уважительной форме к определённой личности. Если "аудитория" насчитывает двоих и более - написание с малой буквы (насколько помню).
Всего наилучшего...



Шая Вайсбух   14.12.2012 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Вводите ,любезнейший нас,ни в чем неповинных читателей в заблуждение.Писали ,что недавно писать выучились,вот вижу,что буквами владеете.Что же такие сложные мысли пускаете по сайту? Понять дабы мсли ваши,алфавитом надо владеть,однако)))
Рада интересному автору.С теплом.Масюта)))

Масюта   23.05.2012 19:56     Заявить о нарушении
В заблуждение? Вас?

"Русский, вот уже сорок лет не является основным языком общения с окружающей средой" - эту фразу я пишу в замечаниях к рецензиям уже в третий раз.
Как же я могу живую душу этак и... Вы же не Буратино, чтоб я Вас за нос таскал, и лапшу на уши вешал?
Нет, все мы люди, все мы человеки! Бывает. Признаюсь. И у меня бывает - слукавить с ближним, но откровенно врать!? В лицо? Это уж ни-ни!
Как Вы правильно заметили: буквами владею, осталась единственная проблема, - Слово, надеюсь одолеть, а нет ...будьте снисходительны.
С Улыбкой

Шая Вайсбух   23.05.2012 23:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Вот есть платёжная система, позволяющая комфортно переводить деньги с платёжного терминала, через который обычно пополняем баланс мобильника, да и коммунальные платежи оплачиваем, ну и ещё кто во что горазд... Ну да знают все, что я тут расписывать-то буду, ясно же о чём речь, и как этим пользоваться.

Н, да...

А с другой стороны. Вот пишем мы тут, и ещё где, сочиняем, выкладываем мысли свои мудрые и бессмысленные. И чё? И неужели никто не хотел бы деньжат, ну кому как подфартит, получать периодически-эпизодически? А? Ну есть же такие мыслишки... За всех говорить не буду... Но за себя выскажу! Ох, как хочется мне денюжки получать-зарабатывать... Пишу, время трачу. И читают же... ЧИТАЮТ. Ну, сами гляньте-оцените...

Ну так вот. Даже раньше, в советские времена, то есть, гонорары были, тиражи делали издательства, сами реализовывали через магазины книжные или по подписке... Но!!! В итоге-то кто за всё платил? МЫ. МЫ сами... Направление мысли уяснили, други-недруги - читатели мои, почитатели?

Короче, предлагаю я следующее, ну тем, кто захочет сделать так, как я советую... Зарегистрировать кошельки рублёвые в Яндексе, или других платёжных популярных системах, и указывать эти номера в каждом своём произведении. Ну, и в резюме можно, и обозначить это и ссылках на другие ресурсы. Вот ей Богу, не вру. Но прочту, и ежели понравится мне что, у кого номер кошелька в конце произведения указан будет - брошу ему в кошелёк десяточку другую... И сам обрадуюсь, ежели мне кто бросать будет. Ну, больше 50 рублей за раз никому не кину, и евры и баксы тоже в кошельки совать не буду. Но рубли - да запросто. Кстати, делал уже так одному человеку. [одной ;-)]. Но не привилась тогда эта моя инициатива, но вот думаю, пора ей осуществиться...

А то баллы одни. Да баловство это. Что, от десятки, другой обеднеете? Зато как приятно получить оценку произведения рублями. Ну и в рецке указать, так мол и так - оплатил труд Ваш, восхищён. А можно и анонимно.

Если свой кошелёк заведёте. то совсем просто переводить на любой номер другого кошелька. А если через терминал (например, при пополнении своего кошелька, оплате коммунальных услуг, телефонного баланса), удобно так делать: и свой номер кошелька "забейте" в память телефонную - в "Меню", - в "Записки", или в "Дела", и номера кошельков тех людей, или организаций, куда частенько деньги переводить хотите. Ну, кто косметику так оплачивает, кто игры - через вкладку на терминале "Электронная коммерция". Вот - ну и ввести, если не жалко, номер кошелька, и купюру вставить - да хоть 10 рублей, или 50, а те, кто побогаче, могут и 100-рублёвую бумажку в купюроприёмник воткнуть - и жизнь веселей покажется... Ей Богу, не вру - вот попробуйте, и сами увидите!

Итак.

Рублёвая поддержка через Яндекс. - номер 41001533018229

Юрий Казаков   10.12.2011 22:36     Заявить о нарушении
Ваше предложение не лишено здравого смысла, но мною двигает сам процесс, а не вознаграждение за потраченное время. На жизнь (виллы-Ферарри, Лазурный берег) - не заработаешь, а прозябать в серых буднях - уже вошло в привычку. Филантропу по натуре, - коммерция не по нутру. Читают? Вспомнят незлым тихим словом? И на том спасибо. А Вам желаю удачи, может что и выгорит.

С теплом...

Шая Вайсбух   11.12.2011 20:00   Заявить о нарушении
Именно получать переводы он неких читателей-почитателей, это вряд ли. Но вот как реклама самой возможности платить через "кошелёк" за товары и услуги - это вне сомнения, ощутимо, для тех, кто меня читаете!
*
Меня поражает направление развития деятельности руководства "ПОЧТА РОССИИ" - вместо освоения растущего рынка покупок через Интернет - надо и работников бы обучать таким технологиям, и увеличивать их штат, ну и так далее далее, они делают ставку на то, чтобы через почту оплачивать по квитанциям услуги ЖКХ... Ведь после того, как те, кто уже в силу возраста не способны освоить современные банковские технологии, окажутся в "мире ином" - ПОЧТА РОССИИ будет лишена возможности осваивать рынок всё возрастающих почтовых услуг, как-то: доставка разного рода товаров, в виде бандеролей, посылок, писем;
рассылка газет, журналов, книг и т.д. и т п.
- его неминуемо займут негосударственные учреждения.

Юрий Казаков   11.12.2011 23:01   Заявить о нарушении
Почта России -коммерческое предприятие.

Татьяна Щербакова   26.03.2012 06:41   Заявить о нарушении
Слабые из них коммерсанты...

Юрий Казаков   26.03.2012 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Странно но да. Хм.

Райн Брингерхат   16.08.2011 12:57     Заявить о нарушении
))

И всё ж скорее "да", чем "хм".

Всего..!

Шая Вайсбух   16.08.2011 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Издадут или нет?» (Шая Вайсбух)

Спасибо Вам за статью и за интересные рассуждения в комментариях. Много полезного)

Ланделина Кентерберийская   14.08.2011 23:51     Заявить о нарушении
Если хоть чем-то заинтересовало, порадовало, ознакомило, - значит не зря написал.

Спасибо Вам.

Шая Вайсбух   15.08.2011 18:51   Заявить о нарушении