Рецензии на произведение «Это звери? - Звери!»

Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

Замечательные звери живут в Орловской области!
Лось - чудо!
В детстве видела лося рядом с домом, Из леса забежал на детскую площадку! Впечатлений на всю жизнь.

Катюша Кравцова   21.07.2021 10:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

Приглашаю в конкурс детской литературы, основные темы - о животных. Информация на моей страничке!

Диана Доронина   09.12.2014 15:46     Заявить о нарушении
Спасибо...

Юрий Казаков   20.12.2014 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

А молодец! Хорошо ребятам поведал дядя Юра о зверятах!
Но о зайчиках маловато!
Развить надо тему!
Поподробнее написать об их нелегкой жизни.
Кстати, очень люблю читать о котах.
Напиши что-нибудь о них.
Вот такие пожелания читателя!!!

Маргарита Курникова   12.12.2013 13:13     Заявить о нарушении
Читатели желают, чтоб я написал про зайцев поподробней... Не, ну ты понял...
Читать она любит про зайцев. Тоже мне, Дед Мазай... Есть автор тут такой... Я даже точно знаю это, ясно?
Охотник тут появился в твоём образе до описаний литературных зайцев, что живут в природе...
Ты бы ещё расспросила, а не живут ли в городе Орле под мостами бобры и водяные крысы... А что. Я б показал... Тот кто их видел, тот заснял, и чётко видно, какие они смешные, бобры эти.
А это ты видала? Этну ту, - если ещё не видела, так посмотри, во что меня втравила - http://www.proza.ru/2012/06/16/164

Юрий Казаков   12.12.2013 13:28   Заявить о нарушении
Про котов... Ага... Ну, есть и про котов... Но это ты сможешь найти-увидеть, если ознакомишься, как я о некоторых козлах увлекательно поведал, причём есть и предыдущее, так и продолжение имеется, итак - это здесь http://www.proza.ru/2009/10/15/451
Юрий

Юрий Казаков   12.12.2013 14:56   Заявить о нарушении
Ага, про Этну ту ты не прочитала... Понятно-ясно, но с окончательными выводами следует повременить.
Короче, жду в гости.
Юрий

Юрий Казаков   12.12.2013 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

Здесь не просто рассказ нужен - необходим фоторепортаж!

Татьяна Софинская   09.04.2012 19:26     Заявить о нарушении
Учту... Будет материал -сделаю

Юрий Казаков   09.04.2012 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

А зачем лося догнать-то? Покататься?

Улыбнулллл..............................

Привет!

Светлана Мангутова   08.09.2011 14:56     Заявить о нарушении
Сфотографировать хотел...

Юрий Казаков   08.09.2011 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

Так по-доброму и с любовью о зверюшках написано! Очень хорошо!
С уважением, Ольга.

Ольга Дубс   27.11.2010 22:55     Заявить о нарушении
А я вообще добрый, так как - не злой!

Юрий Казаков   28.11.2010 23:03   Заявить о нарушении
Посмотрел я фотку твою...
Эх, симпатичная ты, аж прелесть...
;-)

Юрий Казаков   17.02.2011 23:26   Заявить о нарушении
Ольга, здравствуйте! Поскольку скоро наступит Новый год, я вас поздравляю с этим праздником. Более того, вас ожидает сюрприз, который, вы наверняка, не ожидали.
Короче. Я готовлю к выпуску книгу, которая будет иметь название "ВЗРОСЛЫМ О ДЕТЯХ", и этот рассказ "Это звери? - Звери!" вместе с рецензиями туда войдёт, более того, туда я хочу с вашего позволения разместить и фотографию вашу с авторской страница и резюме, а именно - Вот что она пишет о себе, Оля эта, -
Ольга Дубс:
"Приветствую всех, заглянувших сюда!
Не буду ходить вокруг да около и скажу честно, дабы не вводить вас в заблуждение… Вообще-то, по роду занятий я юрист… Нет! Подождите, не закрывайте сразу же мою странницу! А то вы уже, наверно, представили скучную особу женского пола, которая спит в обнимку с Уголовным кодексом РФ (или Гражданским, Семейным и т.п. – это кому уж что больше нравится). В свое оправдание могу сказать, что в школе я очень неплохо писала сочинения по литературе…. Помню, учительница часто зачитывала их перед всем классом и говорила: «Ребята! Вот Оля молодец! И она опять получает пятерку!»…. Эх! Счастливые мгновения детства….
Ну, да ладно… Отклонились от заданной темы… И если вы всё еще тут, то спасибо вам за это, и продолжим….
Итак, зачем я здесь? Наверно, затем же, зачем и каждый из вас. Так как мы существа социальные, то каждому из нас нужно признание или непризнание, иными словами, какая-то оценка того, что мы делаем, со стороны общества. Если ты актер – тебе необходимы зрители, без них ты никто, если ты художник – ты хочешь, чтобы твои картины увидели, если же ты пишешь – ты надеешься, что люди будут читать твои произведения. При этом важна любая оценка! Если вы скажете, что, мол, Оля, это ужасно, я не обижусь, а только спрошу, как можно улучшить? Ведь всё-таки основная цель моего пребывания здесь – учиться у вас всех. А если вам понравится – я буду счастлива!"
Оля, надеюсь вы не против? После получения вашего согласия... Да, да, да. я верю, что вы согласитесь, я всем, кто написал мне рецензии и комментарии, из числа тех, которые я решу включить в мой сборник, все участники будут поименованы на специальной странице. Предварительно я размещу текст сборника на своей странице http://proza.ru/avtor/10k537021

Юрий Казаков   26.12.2013 08:09   Заявить о нарушении
Ольга, с Рождеством вас. А я ваш комментарий решил включить в сборник, который буду издавать в бумаге, вы не против? Как издам его, а это должно произойти в ноябре 2014 года, то устрою презентацию, после чего планирую этот сборник, который называться "МАЛЫШ - ВЗРОСЛЫМ О ДЕТЯХ" - Книжка для домашнего чтения в кругу семьи, сделанный в форме электронной книги разместить в Интернет магазинах для продажи...
Более того, планирую всем авторам, чьи рецензии и комментарии я использовал в этом сборнике, отчислять процент от вырученной суммы от скачиваний. Процент будет исчисляться по числу знаков, которые будут в текстах рецензий и комментариев, по отношению к общему числу знаков, включаю знаки орфографии и пробелы. После корректуры сборника, готов вам показать тот текст, который будет подписываться в вёрстку. Если вы не будете возражать, то я подпишу тот текст и книга будет свёрстана. Это я планирую сделать к середине апреля 2014 года. Напишите мне ваше решение, кликнув по форме, "письма автору". Если до первого 21 апреля я не получу от вас никакого ответа, то буду считать, что вы согласны.
Юрий.
Текст этот продублирован и отправлен вам как, "письмо автору"

Юрий Казаков   05.01.2014 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

Интересная история с ФЭДом. Оказывается реплики ещё вона-когда появились.

Ляля Табунова   21.09.2010 21:34     Заявить о нарушении
Чо, и вправду интересно?
Да, были звери в это время!

Юрий Казаков   21.09.2010 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

Юрий! Здравствуйте! А почему- для детей? Детям еше втолковать надо,кто такой Дзержинский (сказать:не миллионер. И кто такой Макаренко. Сказать: нет, это не тот,кого по ТВ показывают...А Вы.кстати,про кого подумали?
А лось сбежит и от мобильника...

Елена Ительсон   27.07.2010 19:19     Заявить о нарушении
Лосиха, если она с лосёнком - копытами может так дать, что ни фотоаппарат, ни мобильник уже не нужны будут...
А при чём здесь Макаренко?
Джержинский - он точно, миллионером не был. Он сначала в тюрьмах сидел... Теперь снова сидит, как памятник - перед зданием ФСБ в Орле. Такое объяснение дети поймут?
Кстати, Феликс Эдмундович сидел и в Орловском Централе...

Юрий Казаков   20.07.2010 20:07   Заявить о нарушении
Юрий! ФЭДы делали у Макаренко. Может, путаю?

Елена Ительсон   20.07.2010 20:33   Заявить о нарушении
Нет, не путаете, но эта информация в контексте данного произведения - излишняя. Тем более, что методы воспитания Макаренко - не образец для подражания. Он вовсе не воспитывал своих подопечных - он просто жил вместе с ними и смог установить свои "понятия", как "бугор" на "зоне".

Юрий Казаков   21.07.2010 12:32   Заявить о нарушении
А где продолжение спора?
- Вы спорьте...

Юрий Казаков   26.07.2010 23:46   Заявить о нарушении
Спор завершён в 2010 году.
Продолжения не будет.

Елена Ительсон   09.07.2016 17:13   Заявить о нарушении
А комментарий мой удалять было зачем?

Юрий Казаков   09.07.2016 19:35   Заявить о нарушении
Все средства управления человеческим обществом могут быть разделены на обобщённые группы, иерархия приоритетов которых строится от наиболее действенных к наименее эффективным. Такими средствами воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью, являются:
Информация мировоззренческого характера, методология, осваивая которую, люди строят — индивидуально и общественно — свои «стандартные автоматизмы» распознавания частных процессов в полноте и целостности Мироздания и определяют в своем восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности, включая и внутри-общественное полновластие как в пределах региона, так и в глобальных масштабах.

Информация летописного, хронологического, характера всех отраслей Культуры и всех отраслей Знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли Культуры в целом и отрасли Знания. При владении сообразным Мирозданию мировоззрением, на основе чувства меры, она позволяет выделить частные процессы, воспринимая «хаотичный» поток фактов и явлений в мировоззренческое «сито» — субъективную человеческую меру распознавания. (В настоящем контексте под культурой понимается вся информация, в преемственности поколений не передаваемая генетически).

Информация факто-описательного характера: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.

Экономические процессы, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщенным видом информации экономического характера.

Средства геноцида, поражающие не только живущих, но и последующие поколения, уничтожающие генетически обусловленный потенциал освоения и развития ими культурного наследия предков: ядерный шантаж – угроза применения; алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты — реальное применение; «генная инженерия» и «биотехнологии» — потенциальная опасность.

Прочие средства воздействия, главным образом силового, — оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации, вещественные памятники культуры и носителей их духа.

Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведенная иерархически упорядоченная их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления и, в частности, в качестве средств подавления и уничтожения управленчески-концептуально неприемлемых явлений в жизни общества.

Юрий Казаков   09.07.2016 19:52   Заявить о нарушении
И о Макаренко... Жаль, что о нём раньше рассказывали всем очень мало...

Воспитательный процесс – процесс постоянно длящийся,
и отдельные детали его разрешаются в
общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать
и искусственно поддерживать. Общий тон,
дорогие родители, создается вашей собственной жизнью
и вашим собственным поведением.

Макаренко Антон Семенович
Родился 1 марта 1888 году в городе Белополье в Харьковской губернии в семье рабочего-маляра. В 1904 окончил 4-классное училище в городе Кременчуге, затем учительские курсы. В 1905–1914 годах преподавал в железнодорожных училищах. В 1916–1917 годах служил ратником в действующей армии, затем был демобилизован в связи с близорукостью. В 1917 году с золотой медалью окончил Полтавский педагогический институт.

В то время считалось, что человек либо от рождения склонен к порокам, или же от рождения порядочен. Несмотря на это, Макаренко считал, что правильное воспитание является главным условием для формирования достойного человека.

Когда он заведовал различными учреждениями для малолетних правонарушителей, то добивался там беспрецедентных успехов. В основе его успехов лежало то, что Макаренко использовал огромную воспитательную силу работы в коллективе. Школьное обучение сочеталось с производительным трудом в команде, где объединялись требовательность, доверие и дух игры.

Заведовал колонией на Украине, которая имела славу притона самых неисправимых воров и беспризорников. Там Макаренко добился феноменальных успехов – трудные подростки не только перевоспитывались, но и работали с очень хорошими результатами. Колония давала прибыль государству и окупала сама себя.

Тогда же Макаренко разработал проект управления детскими колониями Харьковской губернии. Но после того, как его система воспитания была объявлена «несоветской», он подал заявление об уходе с работы.

Макаренко написал «Педагогическую поэму» – уникальную книгу, в которой он показал путь воспитания личности. Он основан на уважении к личности и её активной деятельности в коллективе. Этот труд принес ему всемирную известность и стал новой страницей в истории педагогики.

В 1935 году Макаренко был переведен в Киев помощником начальника отдела трудовых колоний НКВД Украины. В сентябре 1936 году на него из коммуны им. Ф.Э. Дзержинского поступил политический донос – причиной его были консерватизм и зависть менее удачливых коллег. В этом доносе Макаренко обвиняли в критике И.В. Сталина. После этого писателю пришлось переехать в Москву. В 1937 году он завершил работу над «Книгой для родителей».

В начале 1939 году Макаренко был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Активная деятельность Макаренко в Москве была прервана скоропостижной смертью в вагоне пригородного поезда 1 апреля 1939.

Основные идеи и уникальный практический опыт Макаренко в воспитании подростков, особенно трудных, находят отклик у многих педагогов разных стран вплоть до наших дней.

Всемирная слава Макаренко связана с эффективностью его педагогической деятельности, прежде всего — в деле ликвидации детской беспризорности. Благодаря этому замечательному педагогу тысячи детей, которые были обречены на жалкое существование, состоялись в жизни.

Своей практикой он подтвердил свои слова: «Я исповедую бесконечную … уверенность в неограниченном могуществе воспитательной работы… Я не знаю ни одного случая, когда бы полноценный характер возник без здоровой воспитательной обстановки, или, наоборот, когда характер исковерканный получился бы, несмотря на правильную воспитательную работу».

Решением ЮНЕСКО Макаренко признан одним из четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке.

Юрий Казаков   09.07.2016 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

А почему для детей? Я с удовольствием прочитала...))))
ЮРА, поздравляю тебя с Днем Писателя! Желаю творческих успехов, вдохновения, любви, радости жизни, удачи во всем и всегда. Вы очень необычный человек, пусть тот запал в душе, который у Вас есть, не пропадает никогда! радуйте и дальше людей своим творчеством! УСПЕХОВ ВО ВСЕМ! Галина

Галина Балабанова   03.03.2010 10:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Балабанова!
И тебя с писательским днём!
Пиши...
:-)

Юрий Казаков   03.03.2010 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это звери? - Звери!» (Юрий Казаков)

А барсуки где????!

Юлия Мельникова   09.02.2010 15:07     Заявить о нарушении
А действительно, где же барсуки?
Ну не знаю я, где они...
Не знаю!
Извини, пожалуйста...
:-(

Юрий Казаков   09.02.2010 15:08   Заявить о нарушении
Сдохли, бедные...

Юлия Мельникова   09.02.2010 15:36   Заявить о нарушении
Хоть бы слово доброе от тебя услышать.
Ты прям как жена моя.
Точь в точь...
:-(

Юрий Казаков   09.02.2010 16:01   Заявить о нарушении
Вот оно, доброе слово: КОЛЬ ОВЕР. Все проходит. И барсуки тоже.

Юлия Мельникова   09.02.2010 18:16   Заявить о нарушении
А что значит это слово КОЛЬ ОВЕР ?

Типа, всё проходит, и пройдёт?
Или - не проходите мимо?
:-)

Юрий Казаков   10.02.2010 07:49   Заявить о нарушении
Все проиходит. Коль - всё. овер - проходит. Это на иврите царь Соломон сказал еще очень давно...

Юлия Мельникова   10.02.2010 09:07   Заявить о нарушении
Да, царь - это серьёзно...
А как же!

Так куда барсуки то прошли?
Разве про барсуков царь сказал?
:-)

Юрий Казаков   10.02.2010 09:31   Заявить о нарушении
Прочти вот про нарушение авторских прав с моей странички...

Юрий Казаков   10.02.2010 09:32   Заявить о нарушении
Алгоритмика развития обществ и человечества выражается в фактах истории и их взаимосвязях. В. О. Ключевский по этому поводу писал:
«Предмет истории — то в прошедшем, что не проходит, как наследство, урок, неконченый процесс, как вечный закон. Изучая дедов, узнаём внуков, т. е., изучая предков, узнаём самих себя. Без знания истории мы должны признать1 себя случайностями, не знающими, как и зачем мы пришли в мир, как и для чего в нём живём, как и к чему должны стремиться, механическими куклами, которые не родятся, а делаются, не умирают по законам природы, жизни, а ломаются по чьему-то детскому капризу» (В. О. Ключевский, цит. изд., т. 9, с. 375).
«Что значат все эти явления? Какой смысл в этом хаосе? Это задача исторического изучения. Мы не можем идти ощупью в потёмках. Мы должны знать силу, которая направляет нашу частную и народную жизнь. (…)» (В. О. Ключевский, цит. изд., т. 9, с. 433).
Эти утверждения относятся к истории во всей её полноте и детальности, но они же определяют и требования к выборке фактов и их взаимосвязей, которые представляют собой версии истории, порождаемые различными школами исторической науки: одна и та же алгоритмика развития, объективно наличествующая в жизни, должна быть узнаваема в адекватных жизни концепциях исторического прошлого, а её известность должна быть основой для предсказуемости будущего в его возможной многовариантности.
Исторические факты при этом — всего лишь иллюстрации проявления алгоритмики как таковой. Т. е. алгоритмика может быть одна и та же (как в одном и том же обществе, так и в сопоставляемых друг с другом обществах), но иллюстрирующие её факты могут быть разными в произведениях разных историков; кроме того, детальность описания алгоритмики тоже может быть разной — в зависимости от задач, которые решает историк. Но алгоритмика реальной жизни в любом случае должна быть узнаваема. А для этого требуется личностная ориентация исследователя на восприятие истории не в аспекте выявления и регистрации множества разнородных фактов, а в аспекте выявления алгоритмики развития / деградации как таковой через факты, которые становятся известными из всего множества доступных исследователю источников.

Юрий Казаков   09.07.2016 12:53   Заявить о нарушении