Рецензии на произведение «Последний раз об этом»

Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

вот назови две-три причины, по которым ты так упорно пишешь про страницу этого Чистильщика...

Наталья Апрель   06.03.2010 09:21     Заявить о нарушении
Можешь посмотреть мою "нетленку" "Жаль". И пронумеровать абзацы.

В добавок:

1. Жаль закрывшихся авторов (Станислав Шуляк, Наталья ...,...)

2. Жаль удаленных авторов: (Христиан Бэд, Иван Барс, Инфинити, Глупый, Индивидуалист,...)

3. Жаль удаленных не по делу миниатюр (в том числе, и моих). Удаленных чисто по "политическим" соображениям. Т.е, по статье 5.2 договора. И без всякого участия Чистильщика.

Жаль авторов, не реагирующих больше вообще ни на что (Павел Техдир Антипов, ...). И это только из авторов, которые "самоустранились" и активно сообщили всем об этом. А сколько таких в пассиве?

4. А многие из существующих авторов могут сказать, что количество их читателей перевалило за 40 000? Причем эти авторы не допускали мата, хамства, порнографии, агрессии и других "нехороших вещей".

Пойду-ка и я потихоньку.

Счастливой тебе жизни. И твоему ближнему кругу авторов.

С Прадником!)

P.S. А Чистильщик оказался совсем не причем. Просто, обычная философия "чистильщика". Тем более, что у него и "никаких принципов нет, а есть только принципиальная позиция".) Ну, бывает. Чего только не бывает у наших авторов, верно?)

Интереснее другие "активные героев нашего времени". Это если кому-то это интересно узнать, конечно. Мне уже нет.

P.P.S. Мне "гнуси" хватает и в реале. Терпеть такое еще и в сети ...

Если большинству это все равно, то - благополучного творчества.) И общения в неких необъявленных рамках. По пункту 5.2 договора.

Совет: не стоит из них выходить, если хотите остаться на этом сайте. Как это сделать, решайте сами.

Еще раз, с Праздником!)

Шахматист   08.03.2010 01:53   Заявить о нарушении
За поздравление спасибо. Только кое-кто, кого закрыли просили Чистильщиков игнорировать... Ну вот закроют тебя и что дальше???

Наталья Апрель   08.03.2010 06:55   Заявить о нарушении
А картиночку можно было и убрать... автор вернулся, а того, кто из-за этой картиночки пострадал я пока тут не вижу((

Наталья Апрель   08.03.2010 06:56   Заявить о нарушении
Он не просил, а рекомендовал. "Рекомендующего" не закрыли пока.) Я эту миниатюру сам закрыл. Ну его в баню.) Надоел, честно говоря. Но, кто хотел и смог, это прочитали.
Да, бойкот. Для желающих.) Это разумно. С этим ясно.
Не ясно с другими.

Про картиночку мало что знаю. Есть подробности?

Ну, закроют, так закроют. А дальше будет дальше.

Совет: не пускайте, граждане, Ассенизаторов к себе. А то в доме душок некий создается. Хоть уходи...

Посмотри последнюю миниатюру Поля Лани. Занятно.)

Шахматист   08.03.2010 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

Паша, ну скажи ты мне, как клон клону: "Зачем Володька сбрил усы?! И кто скрывается за проектом "Чистильщик"?
Тут за это время столько Античистильщиков развелось...

Обратная Сторона Вв   03.03.2010 00:52     Заявить о нарушении
И не говори.

Столько их развелось...

Наверное, к дождю.

Шахматист   03.03.2010 02:01   Заявить о нарушении
С приходом весны у людей с неустойчивой психикой наблюдаются обострения - вот тебе и объяснение феномена и Чистильщика и Анти...
Ты еще не догадался с кем имеешь дело? А я ведь тебе и наколку давал: "Зачем Володька сбрил усы?!" (это я про Хозяина своего, а хочешь я вышлю тебе его удаленный текст: "Проект Черная Метка"? Удаленные модером ЕГО диалоги с Чистильщиком. Тогда ты сразу все поймешь, если до сих пор не понял. Если да - давай е-майл!)
А чего ты, кстати, не принял участия в весеннем марше, предложенном ПП? Я тоже не сторонник демонстрационных акций, но никто ведь не запрещал и гранаты кидать (я свою кинул!)...
С анархистским приветом, некто ОСВВ.


Обратная Сторона Вв   05.03.2010 01:51   Заявить о нарушении
Началось все это с января. С зимнего обострения.
А у меня адрес на странице. chessplayer01(собака)mail.ru
Шли. Очень уж интересно узнать.
Я про марш как-то ничего и не знал.
С усталым приветом, некто Шахматист.

Шахматист   06.03.2010 00:46   Заявить о нарушении
я, когда пьяный, - тупой.)
привет. жду посылки.

Шахматист   06.03.2010 07:26   Заявить о нарушении
Паша, а чего ты не спрашиваешь, как я тебя распознал в твоем клоне?
Мой Хозяин, кстати, тоже КМС, только по плаванию!
Я смотрю у тебя тут опять что-то "почистили"! И не лень же им!.. А у Хозяина "Черную метку" восстановили! Представляешь! Есть выходит и среди модеров порядочные люди!
Ты пишешь: "... ушел с сайта по причине терпимости подавляющего большинства авторов Прозы к холуям...". А знаешь откуда берется такая терпимость? Все потому что ИХ это не коснулось! Вот если бы у НИХ удалили пару текстов НИ ЗА ЧТО, просто за то, что это кому-то не понравилось, сразу бы по-другому заговорили... Они ведь удаленных текстов не читали и поэтому наивно полагают, что ДЯДЯ ВОЛК сам знает, кого кушать, а кого нет, и не надо ЕГО дразнить. Господи, и эти люди уже 19 лет живут в СВОБОДНОЙ стране, а все строем ходят! (это относится и к Владиму Филиппу и к Алексу Сидорову - в принципе, уважаемые мною люди! Хотя к Алексу - это относится в меньшей степени. Да что там они, если даже Христиан уже сожалеет о случившемся. Но его хотя бы можно понять - слишком много потерял!)
А насчет марша, так я сам видел приглашение принять в нем участие, разосланное ПП – и там был и твой е-майл, ты что не читаешь почту?
Извини за задержку с ответом – ты же знаешь, Хозяин перманентно уходит отселя, поэтому бываю наскоками, (может он бы уже давно ушел, как обещал, если бы у него не стали пропадать тексты и он не стал участником движения Сопротивления).
Участник Сопротивления поневоле, некто ОСВВ.

Обратная Сторона Вв   15.03.2010 22:07   Заявить о нарушении
- Дед Мороз, выходи! Дед Мороз, выходи! - кричали дети, притоптывая возле туалета...
Зачем же ты, Паша,на своей титульной странице (не на этой, а на заглавной) среди ИЗБРАННЫХ указал Мусорщика?! Разветы не знаешь известную поговорку: "Не трожь Деда Мороза - вонять не будет"? И как в такой компании себя чувствуют остальные ИЗБРАННЫЕ?
Ты, кстати, мне так и не ответил на мое последнее послание...

Обратная Сторона Вв   18.03.2010 23:03   Заявить о нарушении
Опять ты в прямой эфир вышел...)

"Паша, а чего ты не спрашиваешь, как я тебя распознал в твоем клоне?"

Хорошо, спрошу терпеливо: "И как?")

"Мой Хозяин, кстати, тоже КМС, только по плаванию!"

Привет КМСам! Может организуем союз? Союз КМСов на Прозе.)
Или где-нить еще?
(Хотел поёрничать немного, но не буду). Типа, а в чем тут плавать или во что играть?) Ну, вот и постебался чуток. Не удержался, извини.(

"Я смотрю у тебя тут опять что-то "почистили"! И не лень же им!.."

Им не лень. "Забота у их такая... Забота у их простая."

"А у Хозяина "Черную метку" восстановили! Представляешь! Есть выходит и среди модеров порядочные люди!"
Мои поздравления! Запоздалые несколько, может быть.
Как приверженец Станиславского говорю: "не верю!"
В любом случае, а не поздновато ли восстановили?
Не поздновато ли для ситуации на Прозе?

Это не модераторы. Они делают то, что им приказано. И, соответственно, заказывают. Авторов.

"А знаешь откуда берется такая терпимость? Все потому что ИХ это не коснулось!"

А воображение у ИХ есть? Можно, наверное, понять человека, которому ампутировали ногу. Хотя бы у авторов этих пока таких ампутаций и не было.

Да дело и не в ампутациях, собственно. Просто ноги были совершенно здоровые. Тем хуже для таких "непонятливых" авторов.
Или лучше, а? Как думаешь?

"Господи, и эти люди уже 19 лет живут в СВОБОДНОЙ стране, а все строем ходят!"
Привычка-с!

Каждый решает по-своему. И обсуждению/осуждению это подлежать не может.

"там был и твой е-майл, ты что не читаешь почту?"

Если разослали через Прозу, то я и не мог получить. Прозовый ящик не работает. А жаль, что не смог принять участие...

"бываю наскоками"

Я тоже. И не часто просматриваю достаточно давние сообщения. Извини.(

"может он бы уже давно ушел, как обещал, если бы у него не стали пропадать тексты и он не стал участником движения Сопротивления"

У меня тоже пропадают тексты и страницы. И не у меня одного. Февралина вообще ушла на другой сайт. Надоело, видимо, ей все это.

Пусть твой Хозяин не уходит пока. Ладно?
Да и ты тоже держись!)

"- Дед Мороз, выходи! Дед Мороз, выходи! - кричали дети, притоптывая возле туалета...!"

Ну, вышел он! И что? Облегчилися дети?) С Новым Годом всех!
(Господи! Вонь-то какая!...А что с этих подростков еще возьмешь?)

"Разве ты не знаешь известную поговорку: "Ну зачем же ты, Паша,на своей титульной странице (не на этой, а на заглавной) среди ИЗБРАННЫХ указал Мусорщика?! Не трожь Деда Мороза - вонять не будет"? И как в такой компании себя чувствуют остальные ИЗБРАННЫЕ?"

В ИЗБРАННЫХ я держу тех, за кем смотрю. Так быстрее и проще до них добраться.) (см. например, страницу автора "Павел Техдир Антипов
". Стандартный вариант, кстати.)

P.S.
Не ухожу потому, что не хочется бросать некоторых авторов в одиночестве. Всё есть им с кем перемигнуться.)
Да и мне тоже.

Шахматист   19.03.2010 00:28   Заявить о нарушении
Узнаю руку Мастера (вот по ней и узнал!)
А чего шифроваться - у меня имя Хозяина, так вообще, на почтовом ящике написано. И что?! От себя не спрячешься!
Как это ты еще не прокомментировал сентенцию про ДЯДЮ ВОЛКА, который САМ знает кого есть, а кого - нет.
Кстати, я должен был еще раньше догадаться, что ты имел отношение к шахматам - слишком ты был логичен и последователен в своих доводах (такие плетью не перешибешь - железная логика!)
А людей не поддержавших идеи Сопротивления я даже не осуждаю - конформисты, что с них возьмешь! Именно с их молчаливого согласия и совершаются в мире самые страшные преступления! У меня обостренное чувство социальной несправедливости - от этого и страдаю...

Обратная Сторона Вв   19.03.2010 01:06   Заявить о нарушении
Руки, ноги, крылья,... Главное - хвосты!
Дяде - дядино, волку - волчье. Надоедать это начинает. Может он САМ загнется, а?
После первой пол-литры логика особенно крепчает. Я это и на шахматах проверил.)
Про конформистов - согласен.
Не страдай. Все там будем.)

Шахматист   20.03.2010 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

если гонят, то надо уходить
я считаю, что остается только нам или мне покинуть сайт
вот и всё
был хороший сайт, но за последний месяц на нём утвердился дух 1930-х годов.
что делать? уходить!

Андрей Зелев   23.02.2010 22:21     Заявить о нарушении
дух утвердился.

каждому решать по-своему.

Шахматист   03.03.2010 02:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

"присутстствие этой страницы, ее действия и комментарии создают чрезвычайно негативную и нервозную атмосферу на Прозе... Я неправ?"

не правы. нервозность наблюдается у очень ограниченной группы людей, которые сами же эту нервозность и культивируют

"Крайнее неуважение... высокомерие, презрение и отсутствие интереса к обсуждению"

вы, уважаемый, видимо, вчера появились на прозе и не в курсе, какое здесь встречалось и встречается неуважение и другие нехорошие излишества :)

кстати, "отсутствие интереса к обсуждению" - равносильно - "насильно мил не будешь"

то-то вы все взревновали, что Ч вас не любит :)

с уважением,

Виктор Ганчар   23.02.2010 11:23     Заявить о нарушении
"нервозность наблюдается у очень ограниченной группы людей"

вы правы. группа несогласных, причем активно несогласных, была во все времена очень ограниченной.

"вы, уважаемый, видимо, вчера появились на прозе и не в курсе, какое здесь встречалось и встречается неуважение и другие нехорошие излишества :)"

я в курсе.) здесь всегда бывали столкновения авторов и, иногда, локальных группировок. а от хамских и матерных атак на авторов, в свое время, не было противоядия.
но не было и появившегося недавно "безликого", молчаливого, так сказать, "божественного" (как он считает) оппонента. это я совсем не про "Чэ" говорю.)
если вы с этим еще не сталкивались - рад за вас. а один из моих рецензентов сегодня уже столкнулся с этим. и, видимо, в первый раз, судя по реакции этого автора.

"то-то вы все взревновали, что Ч вас не любит :)"

это не ревность. это позиция данного автора (видимо, наигранная): "А идите вы все...". такая позиция по отношению ко ВСЕМ авторам без исключения, вызывает раздражение. а не ревность.
к Чэ у меня претензий больше нет. играть, так играть. почему бы автору не поиграть немножко?)

хуже то, что данная моя публикация представляет собой почти дословную 2-ую редакцию публикации, которая была удалена мгновенно. и я уже не знаю кем. написано "модератором". но я сейчас не уверен, что только модераторы имею право на удаление произведений и самих авторов.
дело в том, что первая редакция материала включала в себя не только Чистильщика, но и еще двух активных героев нашего времени, которые сейчас отсутствуют в тексте. но таких героев может быть и больше.) это вызывает беспокойство. сайт прозы был всегда хорошим сайтом. и уважаемым.

с уважением и ностальгией по "временам"),

Шахматист   23.02.2010 23:24   Заявить о нарушении
что это ещё за неведомый безликий автор? не встречал
как он себя обнаруживает? заинтересовался...

Виктор Ганчар   24.02.2010 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

Как же мне это все надоело!!!!

)

Шахматист   24.02.2010 03:26     Заявить о нарушении
Меня в этой связи волнует только позиция самого Олега. Он отстаивает интересы авторов, и в то же время их же и подкалывает, очень зло.
Вот где противоречие. А всё остальное мне глубоко фио... то есть безразлично.

А побеждать хамство хамством, против которого борешься - это не есть противоречие?
А отрекаться от своих же слов - это по-мужски?

С праздником и удачи всем, господа.
О-Рен.

О-Рен Ишии   23.02.2010 00:38   Заявить о нарушении
Безразличие. Не очень здорово...
У Вас ведь было больше 2000 читателей.
Вам это не было безразлично, верно?)

С остальным согласен.

Удачи,

Шахматист   23.02.2010 00:52   Заявить о нарушении
Олег говорил, что я занимаюсь собственным пиаром и ничем больше.
На моей основной странице тридцать восемь тысяч читателей. Какой мне был смысл заниматься критикой - я бы себя пиарила лучше, чем других.
Мне это нравилось, вот и всё.
Плевала я на пиар.

С праздником.
Пока.

О-Рен Ишии   23.02.2010 00:57   Заявить о нарушении
Еще раз терпеливо повторяю))
Он не отрекался и извинился. Это раз.
И второе, вы обобщили так, будто он хамит на каждом шагу, а вам при этом не дает. На самом деле, то, что вы назвали хамством, те обидные слова о произведениях были один раз.. так кажется? И общение происходит корректно в основном. А так получается уже придирка - когда человек и извинился, и согласился, что сказал грубо, но продолжать добивать при этом? зачем? даже преступников по 2 раза не наказывают за одно и то же преступление, а тут ежедневно по-новой.

Герасим 1   23.02.2010 01:03   Заявить о нарушении
Ну, мало ли кто чего говорит.
Главное, чтобы нравилось! Без этого ничего не получится. Это верно.

Спасибо за поздравление.)
Пока.

Шахматист   23.02.2010 01:05   Заявить о нарушении
Господа, вы видели?
Все мои комментарии из предыдущей полемики стёрли.

Будем дальше рассуждать о честности?

О-Рен Ишии   23.02.2010 13:05   Заявить о нарушении
С этой страницы могли удалить комментарии либо я, либо автор комментария, О-Рен.

Я этого не делал. О-Рен тоже. Да и Олег непричастен.

О честности рассуждать не надо. Это называется каким-то другим словом.

О-Рен, и как Вам это нравится? Мне нет.

Об этом я и пытался вести разговор. Который теперь не имеет смысла. К сожалению. Потому к сожалению, что Проза мне нравилась.

Шахматист   23.02.2010 22:33   Заявить о нарушении
Все всё видели. И всем всё равно, кроме участников этой полемики.

О-Рен Ишии   23.02.2010 23:53   Заявить о нарушении
К сожалению. Посмотрите мой ответ на рецезию Виктора Ганчара. Вы его, наверное, знаете?) Я знаю.

Шахматист   24.02.2010 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

Если Вы также играете в шахматы, как здесь рассуждаете, то Вы меня сильно разочаровали, уважаемый Шахматист. Крайне слабая логика.

"У каждого автора есть кнопка "Заявить о нарушении правил". Никаких чистильщиков при этом не требуется".(Шахматист)
Обычно этой кнопкой пользуются для сведения личных счётов, и это есть стукачество чистой воды. Стучат "втихаря". Чистильщик борется с нарушениями правил ОТКРЫТО и гласно. Любой может осведомиться у меня относительно его удалённых текстов, и я отвечу честно и прямо. Увы, честность на сайте была не в чести до этого момента.
Вы говорите, что Чистильщик не нужен? Тогда почему до моего появления не были стёрты страницы с порнографией, расизмом и фашизмом? Они процветали здесь махровым цветом, и НИКТО из вас пальцем не ударил, чтобы уничтожить их!!! Почему Пётр Орешкин спокойно организовал настоящую травлю одного из авторов, а вы все улыбались и НИЧЕГО не делали? Орешкин зарегил десятки страниц и безнаказанно издевался над человеком. Привести ссылки? Нет проблем:
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr11
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr12
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr13
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr14
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr15
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr16
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr17
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr18
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr19
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr22
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr23
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr25
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr26
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr27
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr28
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr29
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr30
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr31
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr32
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinspetr33
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr34
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr47
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr71
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr72
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr73
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr74
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr75
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr76
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr77
http://www.proza.ru/avtor/oreshkinpetr78

Или Вам привести ссылки на удалённую мной порнографию?

Далее.
"Он приводит к добровольному уходу известных авторов и к уменьшению рейтинга сервера".(Ш)
Да, уходят. Уходят наглые флудеры и тролли, которым было вольготно здесь оскорблять безнаказанно начинающих молодых авторов. Но я им этого отныне не позволю делать. Хамам сюда дорога заказана, и они это почувствовали.

"Его личное мнение о произведениях (что является "литературой", а что нет), является его личным мнением. Которое нужно держать при себе, потому что оно спорно" (Ш)

Крайне удивлён такой фразой! А разве рецензии не предназначены для того, чтобы выражать личное мнение относительно произведений?? А также рубрика критики?? И многочисленные страницы критических журналов, где публикуется личное мнение о произведениях?

В заключение.
Да, я иногда резко разговариваю с хамами и троллями. Но это - война, а на войне не церемонятся с противником.

Чистильщик   22.02.2010 10:58     Заявить о нарушении
Шахматисту: спасибо. Очень логично, доступно и более-менее четко сформулировано. Чистильщику: 1. В статье нет упреков в нечестности, зачем же об этом? Да еще и косвенно называя всех недостаточно честными (до вас-то "не в чести" честность была, да?); 2. В связи с моим возможным уходом с сайта по причине вашей деятельности , прошу пояснить- НАГЛЫЙ ли я флуддер или тролль? З. На войне невозможно без потерь, но зачем не стараться уменьшить их? По моему мнению, ваше высокомерие (надеюсь, не будете оспаривать собственное признание?) и низкое качество ваших формулировок вредят сайту. 4. Вынужден писать с мобильного - своевременных и развернутых ответов пока обещать не могу. Но я рядом.

Павел Лобатовкин   22.02.2010 11:19   Заявить о нарушении
Орен Ишии: подписываюсь под Вашими словами.

Беглая Луна   22.02.2010 15:05   Заявить о нарушении
Орен, Вы почему-то прочли только часть полемики с Хатори. Вероятно только ту, что сочли нужной себе. Там дальше я извинился за свою грубость, посмотрите внимательно.
Не стоит утрировать - уходят с сайта сейчас не только тролли и хамы, это понятно. Иной раз уходят и по личным мотивам, так что Вы будете всё это приписывать мне? Нормальные сильные авторы никуда не уходят - посмотрите списки Лит Клуба - все на месте, никто никуда не ушёл.

Чистильщик   22.02.2010 20:16   Заявить о нарушении
Ошибаетесь.
Принципов у меня нет, у меня есть принципиальная позиция. Страница и открыта именно для борьбы с хамством, и нет смысла устанавливать отдельным пунктом ещё какую-то иную борьбу с иным подвидом хамства.
Я уже говорил и повторю снова – не нужно из меня делать некое подобие компьютерной программы, или каменного Командора – я человек, такой же, как и все. И я не могу Вам дать никаких гарантий, что не допущу грубости со своей стороны. Были случаи, когда мои комменты и произведения удалялись модератором – это нормально.

Чистильщик   22.02.2010 20:43   Заявить о нарушении
Уважаемая О-Рен! Я не нуждаюсь в сторонниках, поклонниках, единомышленниках, сочувствующих, читателях, почитателях, рейтингах, анонсах и баллах. У меня хорошая антивирусная программа, крепкое здоровье, весёлый нрав и глубокий сон.
При всём при этом я убеждённый оптимист.
Всего Вам доброго.

Чистильщик   22.02.2010 21:05   Заявить о нарушении
Я принял решение покинуть этот сайт. Будьте здоровы, живите в ладу. С совестью.

Павел Лобатовкин   22.02.2010 23:16   Заявить о нарушении
Подождите немного, а?

С Уважением,

Шахматист   23.02.2010 00:05   Заявить о нарушении
Все это написано у меня на странице. Если хотите, посмОтрите.
____________________________________________________________
Чистильщику.

1."Если Вы также играете в шахматы, как здесь рассуждаете, то Вы меня сильно разочаровали, уважаемый Шахматист. Крайне слабая логика."

Уважаемый Чистильщик. Я играю в шахматы еще хуже. Всего лишь КМС. До Мэтров мне еще целые килоМэтры. (Кстати, "так же" пишется раздельно. Но, это к слову).)

С логикой вообще ах... Но об этом как-нибудь в другой раз.

Можно вопрос? Вы это написали, чтобы сообщить, что Вы меня превосходите и в этом тоже? Или для чего? Просто интересно.

Забавная манера общения.)

2. "Обычно этой кнопкой ("Заявить о нарушении правил") пользуются для сведения личных счётов, и это есть стукачество чистой воды. Стучат "втихаря". Чистильщик борется с нарушениями правил ОТКРЫТО и гласно. Любой может осведомиться у меня относительно его удалённых текстов, и я отвечу честно и прямо."

"Стукачество" - процесс передачи конфиденциальной информации вышестоящей организации. Причем эта информация не касается данного человека самого. Например, " Соседи гонят самогон"; "Машка водит к себе хахалей"; "В избе на окраине села скрываются партизаны". И все совершенно честно! Ведь так оно и есть! Против правды не попрешь, верно?
Если же эта жалоба касается самого человека, то это - обычное обращение в милицию.

Стучать громко или втихаря. Вот в чем вопрос, правда? Разница есть, конечно... Наверное.

Видимо, стоит эту кнопку сохранить только у самого автора и не давать пользоваться ей посторонним. А то получается "стукачество" и в самом деле.

3. "Тогда почему до моего появления не были стёрты страницы с порнографией, расизмом и фашизмом?"

Согласен.

Тогда вопрос: "Это является основным занятием для авторов Прозы?" Отслеживать "страницы с порнографией" и т.д.

4. "...спокойно организовал настоящую травлю одного из авторов"

Травля недопустима! Ни в каком виде. Ни в "жестком", ни в "мягком" (так сказать, "ты, дескать, автор - полный отстой. И больше не пиши, потому что мне это не нравится."

"Мягкий" вариант гадости несколько лет назад на Прозе (у "приличных" авторов) отсутствовал совсем. И с ним активно боролись ведущие авторы и организаторы конкурсов.
Сейчас что-то изменилось? А?
Не нравится произведение - не нужно писать на него рецензий совсем! Побудет и отвянет само собой. И все. Вот такой был подход.

5. ""Он приводит к добровольному уходу известных авторов и к уменьшению рейтинга сервера".(Ш)""
"Да, уходят. Уходят наглые флудеры и тролли, которым было вольготно здесь оскорблять безнаказанно начинающих молодых авторов. Но я им этого отныне не позволю делать. Хамам сюда дорога заказана, и они это почувствовали."

Я писал об известных авторах. Не заметили?
А также имел в виду авторов, не позволяющих себе наглости и хамства.

Привести примеры?

Впрочем, один такой автор написал Вам об этом сегодня.

Насчет хамства - целиком согласен. Никому это непозволительно. В том числе, и нам с Вами.

6. ""Его личное мнение о произведениях (что является "литературой", а что нет), является его личным мнением. Которое нужно держать при себе, потому что оно спорно" (Ш)""

"Крайне удивлён такой фразой! А разве рецензии не предназначены для того, чтобы выражать личное мнение относительно произведений?? А также рубрика критики?? И многочисленные страницы критических журналов, где публикуется личное мнение о произведениях?"

Личное мнение должно стимулировать автора на улучшение его/ее произведений. Это я так думаю, извините. Кто мы (и Вы, в том числе), чтобы решать? У Эйнштейна в школе вообще было "два" по математике.

Отрицательные , ругательные рецензии используются обычно в борьбе. Например, за баллы в Прозе.
То же самое касается и "многочисленных страниц критических журналов". А Вы знаете, что критики должны ,в том числе, просто зарабатывать?
У их семьи, извините.)

Самое страшное для автора должно быть, если о нем/ней вообще ничего не пишут. Согласны?

7. "Да, я иногда резко разговариваю с хамами и троллями. Но это - война, а на войне не церемонятся с противником."

На войне, как на войне. Это да. А у нас что? Война или литературная Проза?
Хамов нужно удалять. Согласен. Еще раз.
Но не нужно в каждом видеть потенциального противника.

А церемонии не помешали бы иногда.)

8. "Принципов у меня нет, у меня есть принципиальная позиция."

Вы, хотя бы иногда, просматриваете то, что Вы пишете?)

9. "Были случаи, когда мои комменты и произведения удалялись модератором – это нормально."

Ну, нормально - значит нормально. А за что удалялись знаете?

10. "У меня хорошая антивирусная программа, крепкое здоровье, весёлый нрав и глубокий сон."

Спокойной ночи.
-----------------------------------------------

Шахматист   23.02.2010 03:04   Заявить о нарушении
"А за что удалялись знаете"?
Конечно знаю. Считайте меня специалистом в этой области. Кстати, в шахматы я играть не умею.
Я знаю, что пишу. Знаете, как говорят авторы на своих страницах? "Прошу не отождествлять автора и его литературных героев". Принципиальный подход необходим для ...Ну, в общем, это объяснение будет слишком сложно и объёмно, да и не нужно Вам.

Чистильщик   23.02.2010 08:21   Заявить о нарушении
Простите, Олег.
Это не Вы удалили моё последнее слово о ваших ценных душевных качествах и о противоречиях заявленной Вами принципиальной позиции?
Там я поставила хорошую точку, а теперь, получается, промолчала?

Так я повторю.
Меня не волнуют Ваши ценные душевные качества. Меня не волнует реклама, антиреклама и пиар. Более того - я не тролль и не флуддер.
Я хотела получить ответ на конкретный вопрос: не противоречите ли Вы собственной принципиальной позиции. Я его получила: да, противоречите. И я это доказала. Без нарушения правил.

Ваши извинения принимаются. Дважды за одно и то же не судят, верно, Герасим.

Последний вопрос: так это не Вы удалили мой последний комментарий под Вашим про крепкий сон, который я только что продублировала? Я была предельно корректна. Или сработал тот принцип про заламывание пальцев более быстрому?

Вот теперь всё.

О-Рен Ишии   23.02.2010 12:58   Заявить о нарушении
Так... теперь уже все мои комментарии удалили.

Хотя вроде не флудила.
Ох, мужчины... нечестную игру ведёте...

С праздником вас.

О-Рен Ишии   23.02.2010 13:08   Заявить о нарушении
Нет, я ничего не удалял, и заявление не направлял.

Чистильщик   23.02.2010 18:14   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Олег, за честность. Спасибо, что прочитали. Это было достойно нас обоих, согласитесь. Жаль, что Вы там Екатерине поставили эту ссылку как образец полемики о хамстве, а полемики-то и нет...

Ханзо не вернётся никогда. Он погиб, но О-Рен принимает Ваши извинения.

О-Рен.

О-Рен Ишии   23.02.2010 18:18   Заявить о нарушении
О-Рен.

Я тоже ничего не удалял. Вопрос: а кто тогда?

Вопрос неприятный.

С уважением,

Шахматист   24.02.2010 00:00   Заявить о нарушении
Уважаемый Шахматист,
Когда я в прошлой жизни начала задавать такие вопросы, у меня стали пропадать ВСЕ комменты и произведения.
Так что тс-с-с-с...

О-Рен Ишии   24.02.2010 00:03   Заявить о нарушении
Уважаемая О-Рен.

И давно это было?

Шахматист   24.02.2010 00:09   Заявить о нарушении
Месяц назад.

О-Рен Ишии   24.02.2010 00:12   Заявить о нарушении
В том-то и дело...

Посмотрите мой ответ на рецензию Виктора Ганчара. Если будет желание.

Шахматист   24.02.2010 00:23   Заявить о нарушении
Да, я прочитала. Поняла.

О-Рен Ишии   24.02.2010 00:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

Как бы и мне хотелось надеяться...

С написанным - согласен полностью. Только надежд и иллюзий уже нет.

Полагаю, что атмосфера создается такая намеренно.
Мы - играем в этот сайт. Его хозяева играют "в нас".
Происходящее их просто развлекает.

Бэд Кристиан   22.02.2010 08:24     Заявить о нарушении
Похоже на то...

А не поразвлекаться и нам?!)

Шахматист   23.02.2010 00:06   Заявить о нарушении
Ну... Смотря какие будут предложения:)?

Бэд Кристиан   23.02.2010 09:57   Заявить о нарушении
Согласен с Вашей титульной страницей.

Дальнейшее развлечение здесь - уже не развлечение. К сожалению.

Как поется в песне: "Все мне стало ясно теперь".)

Шахматист   23.02.2010 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний раз об этом» (Шахматист)

Совершенно прав, вот и у меня такая же байда, во что бы - то не стало хотят сместить выдавить, а я мелкая сошка, упираюсь никак, вот думают дебила!!! Ну, ничего я им в стихах ответы даю, они конечно огрызаются, говоря не пиши, - другие пишут, а ты мараешь, да фиг им. Я, на Духоведении напечатала, твой отрывок со ссылкой, надеюсь не обиделся, чтоб интересующиеся на тебя выходили и очень надеюсь, что ты, когда из командировки вернёшься прибудешь к нашему обсуждению, мы там, как раз обо всём об этом. И, главное можешь послать мне на майл, то что у тебя стёрли, сам понимаешь интересно?!!!

Кайра Хеор   22.02.2010 07:10     Заявить о нарушении
Иван.. вы сколько лет на Прозе? Вы, вообще, о чём?.. ладно еще новички путаются в показаниях, но вы-то...

Герасим 1   22.02.2010 11:59   Заявить о нарушении
ах, два... поздравляю!))
а мне казалось, что вы уже здесь вечность))

Герасим 1   22.02.2010 16:32   Заявить о нарушении
Товарищи и сто процентов не Господа, ведь мы и не рвёмся туда, что можно добавить, Вы сами уже всё сказали и поговорили и обсудили. А, сайт Духоведение, - это сайт моего друга, поэтому туда и приглашаю, http://www.duhoved.ru/blog/krutaya_polemika/18/
это новый сайт, но про Прозу пока речь не заходила, тут оказывается та же байда, но я от некоторых критиков, то же почувствовала от куда ветер дует... А, там мы пока о Стихи.ру и других сайта поговорили, там и везде ясно, если не беспредел, то не уважение, к частному мнению и стирают без ведома и объяснений всех под шаблон... Или оскорбляют под видом засланных казачков, чтоб автор сам заткнулся или затыкают рот бес суда и следствия сами. Тут такое, значит оскорблять можно некоторым, типа ты лучше этого не делай, корректно как, так, как другие делают лучше и правильней.... А, вот если правду говорить самому, то, - попробуй !!!... Бувайте не кисните, не чахните ребята, - прорвёмся!!! А, Иван не противоречиво написал, а о том, что есть люди охочие до скандалов, а нам от этого польза они всё сами напишут. Но, мне пока администрация, по крайней мере на Проза.ру ничего не сделала, я писала о некоторых свиньях, что меня оскорбляют, - ни за что не про что, а кто их подослал я информацию не имею, конечно, может и потому, что дружу с теми кто обсуждает эти злободневные темы... или я точно сама и дура!!!... Но, никого бездоказательно не могу и не собираюсь обвинять, - я им просто стихи пишу, они себя узнают!!!..

Кайра Хеор   22.02.2010 23:46   Заявить о нарушении
В стихах оно, конечно, лучше!

Пришлю как -нибудь. Конечно!)

Шахматист   23.02.2010 03:33   Заявить о нарушении
Герасиму 1 и Ивану Шухерову.

"Иван.. вы сколько лет на Прозе? Вы, вообще, о чём?.. ладно еще новички путаются в показаниях, но вы-то...
Герасим 1 22.02.2010 11:59 Заявить о нарушении правил / Удалить

на прозке я .. .послезавтра будет два года . юбилей .
а в показаниях я путаюсь оттого что дурак !
Иван Шухеров 22.02.2010 12:53 Заявить о нарушении правил / Удалить"

В показаниях можно путаться только в суде.) Или на следствии. А вы где?)

Шахматист   23.02.2010 03:37   Заявить о нарушении
Спасибо пождём, когда время найдётся... Да, правильно не на суде, что бы оправдываться и тем более замечания делать... Все должны научиться быть гибкими, предельно корректно выражать мнение и по возможности благожелательно-направденными друг к другу...

Кайра Хеор   23.02.2010 06:33   Заявить о нарушении
Тогда и войны сойдут на нет!!!...

Кайра Хеор   23.02.2010 06:34   Заявить о нарушении
про 'показания' то была шутка.. вообще-то)

Герасим 1   23.02.2010 10:41   Заявить о нарушении
И, я пошутила в первой строчке, а во второй уже всерьёз...

Кайра Хеор   23.02.2010 22:35   Заявить о нарушении