Рецензии на произведение «Миф о Друге»

Рецензия на «Миф о Друге» (Грофман)

Превосходно написано. удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.09.2010 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо, очень сильно старался...

Грофман   24.09.2010 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о Друге» (Грофман)

Серёж! И как я пропустила это твоё сильное?
Вот когда охлаждаюсь от страстей, начинаю бежать к тебе.
Ты – моя целебная боль для разума: когда болит, сильнее думаю.
Хорошо написал.
Быть собой – роскошь в тысячу карат.
Искренность – поиск себя в глубинах ужаса собственной души.
Твой изощрённый анализ своего духа из – твоих внутренних ран, видимо, вырос, уж слишком беспощаден.
Возможно ли прозрение? Вопрос.
Но одержимость в познании узлов жизни даёт тебе огонь вдохновения
и жар слова.
Свежесть и острота мысли в необработанной форме на уровне филологии для меня – метка живой крови жизни – не втолкнёшь весь хаос жизни в тесные рамки ограничений, они мне по сердцу – чувствую стук твоего сердца

Миргри   03.08.2010 15:04     Заявить о нарушении
Конечно же Надежда возможно (отвечаю на вопрос), но пользы никакой... Как и смысла тоже не наблюдается от таких вот совсем бесполезных возможностей... Э
то и правда лучшее... Многое в нем, как всегда не понятно, но с удовольствием вам объясню, что неясно...

Грофман   04.08.2010 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о Друге» (Грофман)

Грофман, я не стану устраивать разбора «полета» данного опуса с точки зрения филолога – эта работа уже выполняется предыдущим оратором со знанием дела. Скажу одно: Вас не печатают, потому, что Ваше творчество не вписывается в рамки обычного бессмыслия читающих, где литература воспринимается лишь с точки зрения развлечения и отвлечения от повседневных примитивных проблем. Свинья в силу своего физиологического строения не может поднять рыло выше собственной холки – с тем, чтобы взглянуть наверх. Вы, Грофман, витаете куда выше! Вникать в Вас будут только чувствительные, чуткие, проницательные читатели – друзья. Дабы приобрести оных, впредь не уподобляйтесь Бельмондо, выскакивающему на берег и боксирующему в пустоту. На Вас тоже никто не нападает, нет нужды выставлять себя злым, жестоким и пр., пр. Вы – НЕРАВНОДУШНЫЙ человек, а значит, ЖИВОЙ! Это дорогого стоит! Удачи в творчестве! Философствуйте всем на здоровье, Вам дан такой дар!

Ирина Гросталь   04.03.2010 21:53     Заявить о нарушении
Господи, не ужели ты мне дал дар философа?! Хотел воскликнуть было грофман, да нет - ответил он себе, ты этот дар профукал...
Спасибо Ирина, за то что владеете не менее острым языком, думаю он будет небезосновательно острить, вернее творить и вашем творчестве...
Еще раз признателен за вполне объективную рецензию...
Этот предыдущий оратор кто?? Позвольте напоследок спросить??

Грофман   04.03.2010 22:11   Заявить о нарушении
ПредыдущИЕ:)))

Ирина Гросталь   04.03.2010 22:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о Друге» (Грофман)

Я понимаю, что надо писать рецензию - пока Грофман не изменил "Друга" еще пару раз. а то потом я уже точно не узнаю первоначальный текст (шучу-шучу). Но все же... В который раз я читаю, задумываюсь и понимаю, что это задумье сложно описать, потому что возникает оно именно по мере прочтения, то есть абсолютно одновременно: от строчки к строчке - от мысли к мысли, но не врознь, а переходяще. то, что у Пруста называлось durée (сорри, я правда не знаю, какой ему эквивалент в русском, именно этому понятию). и по форме, конечно, это такой же Пруст, как я не знаю кто, но я имею в виду именно это перетекание. (что-то я по сути ниче не пишу).

а по сути... а по сути - знаешь, что мне представилось, когда я не читала уже (уже все вычитала чуть ли не на память), а пробежалась глазами по строчкам - цветок, почему-то багряный, как из фильмов ужасов, хищный такой, рождается - то есть раскрывает свой бутон (сомкнутый) и разрывается гранатными капельками - то ли сока, то ли... и вот это мучительно-ужасно-зачаровывающее зрелище и нарисовалось мне. вот так вот, сорри за омонстривание-оцветочивание мини. ну, вот так вот

Ваша Мари

Марина Гареева   08.08.2012 00:03     Заявить о нарушении
ой, я с части про цветок на Ты перешла... сорри, если что, правда.
можем вернуться на вы)

Марина Гареева   01.03.2010 10:26   Заявить о нарушении
Нормальное ВОТ и тем более ТЫ, даже очень, поэтому очень признателен…
Я дальше скину пост критический, больше самокритический… Что явился из принятия тех замечаний вполне уважаемых и замечательных поэтов… На основании этих анализов у меня и возникло такое зрение, касаемо грофмана; что текст воспринимаем только лишь в течении текста, но что кишат за мысли в том течении, не может ведь вниманье охватить, все от того, что чтец следит за связью строк, не через смыслы связок, а что бы просто удержатся на плаву, качает ибо сильно там на тексте, а значит не уютно и тошнит…
Это приятная ассоциация, цветка – ужаса, проассоциированная думаю именно Фаренгейтом Диора, я даже счел, что запах сей воды и можно так обрисовать, как зрелище, что зачаровывает муками и кровью… Но это слишком сильно я сказал, таким не вижусь я себе, я не Диор, да и не взрыв, а больше пшик без запаха и наполненья…

Грофман   01.03.2010 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Двухнедельное ревью 24. Обозреватель К. Невский» (Психоделика)

Здравствуйте, у меня в общем не вполне подходящая для рамок психоделики просьба, но я попробую рискнуть.
В частности обращаюсь к Гергу и Нателле, может все же Попечители Совета пропустят материал в вашу рубрику.
Просто сам материал обозначен, как малая проза, но на него край, как нужна критика, что думаю сообразуется с целями и задачами Текущего Обозревателя, в силу объективных и упаднических причин в творческих кругах. Да и идти больше некуда, здесь хоть и малая, но все же демократия...
Я ссылку оставлю, если будет одобрено, то можно будет и разместить.
Или может что посоветуете?? http://www.proza.ru/2010/02/26/94
Сергей Грофман 27.02.2010 00:38

Сергей, это не проза, а белый стих, но со слегка флуктуирующей размерностью, поэтому запись его в виде дохлой лошадки - ровно ничего ему не добавляет, но делает его сложным для правильного прочтения. В первую очередь я бы Вам посоветовал подумать именно над этим.
Чёрный Георг Предел Невозможного 27.02.2010 06:19

Да Георг, спасибо.
Ясно, что разбивка ровном счетом не изменит ничего, раз это и не проза и не стих. Ведь даже если я построю строки в ряд, все будет на лицо лишь асимметрия несоразмера...
Вот черт, но как же сделать этот бред прочтенным?
Придется пробовать или не стоит?
Сергей Грофман 27.02.2010 11:01

Ну я попытался сделать
Белый, если что посмейтесь...
Сергей Грофман 27.02.2010 11:29

Сергей, здравствуйте.
Это как минимум интересно.
Весьма интересно.
От отзыва пока воздержусь. Думаю, завтра перечитать.
Константин Невский 27.02.2010 22:49

Обнадеживает, но я в общем трезвенник,но все равно перекрещусь...
Сергей Грофман 27.02.2010 22:52

Сергей, - однозначно стало лучше читаться, даже не сомневайтесь.
Это такой занятный поток сознания, стилизованный. Под кого стилизованный? Я бы сказал - возможно, под Милтона, - в духе его Утраченного рая. Я имею в виду не идеи, и не стилистику даже, а общее впечатление от текста.
Чёрный Георг Предел Невозможного 28.02.2010 03:36

Да Георг и Но, что подкрепляет ваше слово.
Когда мы говорим Поток… Можно ли сказать, что он течет спонтанно или в русле? Можно ли сказать о строках, как о должных связках, где нет провалов, дырок, ям и утончений?? Ну где бы глаз не спотыкался, а движения не вязли? Конечно нет, не можем так сказать. Когда ведь именно из этих допущений, сознание и выглядит Занятно, не обладая нужным и открытым интересом со стороны читающих его. И не читающих, а лишь пытающихся за вниманье зацепиться.
Ну ладно подожду, что скажет Константин…
Сергей Грофман 28.02.2010 10:03

Здравствуйте, Сергей.
Перечитал )

Ну, Вы, однако, самокритичны. "Но как же сделать этот бред прочтенным"... Читается, кстати, весьма интересно. Необычное произведение, необычное наполнение. Я не согласен с Георгом в том, что это чистый поток сознания, т.н. "автописьмо". Всё-таки здесь, в балансе подсознательного и осознанного, подсознательному отводится меньшая роль. Это стих-дыхание, стих-движение, стих-мысль. Стих, требующий от читателя не только внимания, но и предельной концентрации на тексте. И даже если читатель и не знает, что есть "дьявол Эйвеи", например, или кто такой Гейт, он всё равно при этом как минимум задумается, перечитает и не раз. По крайней мере так это было со мной.

Насчёт ассиметрии - мне кажется, для верлибра и для белого стиха хоть и форма и важна, однако не является целью и самоцелью. Эта ассиметричность придаёт стихотворению некий шарм что ли...

Но вот что меня смутило.
Во первых, эти неестественные выделения ударений в словах (вроде по ритму они совпадают - зачем?). Во-вторых, выделение некоторых слов заглавными буквами. Всё-таки это не гиперсимволы и поэтому выглядят эти слова несколько пусто, пафосно, можно сказать.
В-третьих, мне показалось, что хоть это и вольный стих, но ему вольготнее было бы быть всё же белым: более ровным, более чётким. Некоторые места проседают. Однако, вот что мне думается: будучи выверенным по форме, стих при этом потеряет атмосферу. Мне кажется, что он станет более плоским, более попсовым, более банальным и надуманным.

Вот, не знаю даже, что и посоветовать.
Простите за такой скомканный отзыв, Сергей, и за то, что по сути-то и не сказал ничего, что Вы, возможно, хотели бы услышать.

Удачи!
Константин Невский 28.02.2010 21:50

Константин и Герг, хочу выразить благодарность за такое внимание, но вряд ли со всею полнотою выражу.
Ваших уместных слов и замечаний вполне достаточно, чтобы счесть ваш минимум, как максимум на предлагаемый минимум.
Хотел услышать именно то, что вы сказали и тем подтвердить свои сомнения. Ведь индивидуальные проживы сконцентрировались в авторе слишком глубоко, что бы найти выход во вне, связи не состоялось именно по причине сбалансированности внутреннего и внешнего, где попытка предпринятая по осмыслению несознательного, породила якобы гармонию, где сознательное и не сознательное лишь уничтожили друг друга…
Это взаимность исключений, где форма формирует содержанье и содержание уже не способно содержать форму … Все почему? Да потому что содержанье стало формой, пустой внутри и лишь узоры на скорлупке, точней теней, что есть следы от прошлых смыслов, так это и не смысл, а значит никудышка - ни по форме, ни по содержанью… Мутация неопределенного подвида, самотранс, где ты танцуешь танец, придуманный лишь для себя, чьи па имеют только для тебя значенье …. Ну согласитесь это бред… И остается только посмеяться…
- Эх, как грофман я тебя раскрыл, за зря видать ты Нессоа нарисовал, кто есть несостоявшийся соавтор, а попросту один единственный читатель твой, кто сам тебя же и порвал. Ведь ты читателю не внял, видать гармонии с собой ты не нашел, что вспомним лишь иллюзией была…
Еще раз всем большое спасибо.
Сергей Грофман

Грофман   01.03.2010 12:49   Заявить о нарушении
Я рада, что ТЫ более-менее воспринял ВОТ. Почему Цветок - сама не знаю, но "пшик" - напрочь перечеркивает ту картинку, так что выматывайся из кружевного само-трагикомизма. Цветок у меня нарисовался более чем антикружевным.

Счас я отлучусь, а вечером внимательно прочту те замечания, черкнутые пером критическим в построчности рецензий, великих, кто в чернилах логики пытались разгадать не размытые мысли акварели
(о как, попыталась ответить в стиле).

если честно, я правда, чуть расстроилась, что я получается, как они отреагиаровала - сказав, что перетекание невозможно отлить во внятную вне-текстовую воспринимаемость. но, как раз наоборот, почему я именно "прустанула" в своей речке - п что я читаю Пруста залпом, не цепляясь веслом за берега слов. и я так именно и прочитала. то что у меня сейчас какой-то невыразительно невыражаемый период, то уже проблема моего внутреннего автора, а не этого текста. в общем, приду еще раз - прочту

Марина Гареева   01.03.2010 16:29   Заявить о нарушении
А не стоит расстраиваться, потому что правильно отреагировали, да и автор согласился, и не из за того, чтоб его переубеждали...
Но вымотаться постараюсь...

Грофман   01.03.2010 17:43   Заявить о нарушении
Ну этим как раз и инквизировали соавторское эго.
Но я без пенсне симпатий, с чересчур увеличительным – преувеличительным стеклом, читала. Просто кружева мне тоже дороги, несмотря на весну, вот я и добавляла свою кружевность к той что есть.

«Мутация неопределенного подвида, самотранс, где ты танцуешь танец, придуманный лишь для себя, чьи па имеют только для тебя значенье ….» - кста, не менее задумчивая мысль - очень уж я почувствовала себя самой себе хореографом и самой себе исполнительницей…. А ведь и правда, часто так и мутирую… будто в зеркало посмотрела
(опять, однако, зеркало).

А теперь, все же пущу коммент в плотину сказанности.
В пустых глазницах чернеющих свобод, снова высматривать тот хрусталик «Чуть-чуть», раствориться в бездонной, отнюдь не пустой пустоте, кануть на дно и снова выплывать, чтобы поймать нить. - Терново манит не(вы)сказанным, невылитым ароматом, но колючки бытиЯ, не пускают Я к соа - несоа, другу - не другу. не скованны они вроде, но и не разделимы. И вечно стремится однажды выкованный меч попасть в ножны, но ножны, опять же, глубинны, и не может он ни попасть, ни не попасть. А где-то в промежутках между вхождением и рождается то «творение», от которого невозможно ни отречься, ни принять. И снова и снова. «не преклонённое по совести колено» (не знаю почему, но оно меня зацепило очень) все преклоняется, и в последний миг, острием поднимается вверх. - ломая-опуская-не преклоняя – инквизируется на эшафоте «эго» и остается «со», которое больше "автора", "соавтора", и их суммы "в твореньи-выливании", а то «со» которое созвучно с Эйвеей, творимо ею - посеявшей белые лилии на самом дне черной топи, распоров ее скальпелем самопринятия…

воо. Критического разбора все равно не вышло, но такое вот мое восприятие на без 1 мин 6 по-киевскому времени.

Мари

Марина Гареева   01.03.2010 19:01   Заявить о нарушении
Мари, ты дело говоришь, позволь в немногословности спасибо удалюсь... Все потому, что снова я две ямочки нашел, так что исправляю и может у тебя совета попрошу...

Грофман   01.03.2010 20:23   Заявить о нарушении
Я немногословно, но восклицательно-значно рада, если дело!... конечно,
только не очень уж исправляй - в ямочках, все же, свое очарование есть..
потом расскажешь, что исправил, оук? (даже если "бессоветно")

Марина Гареева   01.03.2010 20:58   Заявить о нарушении
бездушия великий нарциссизм,
где лишь творенье больше автора в несчетности карат.
И так же я влачусь на запах скотских шкур,
иду на вонь копыта и хвоста, как за неистовым животным –

Вот здесь мне место не нравится, вернее связки нет должной, между 2 и 3 строкой… Между ними нужен акцент, еще раз показывающий путь, ударение нужно, что объединило бы Бездушие, Автора и Творение… Но если даже и отыщу, следует будет заменить и «И так же я»…

Грофман   01.03.2010 21:38   Заявить о нарушении
ну да, выходит перескок... я как раз на уровне текста его не заметила,
но засомневалась в том, что я правильно прочитываю этих 3их вместе. вот именно в этом сомневалась, значит и правда, нужна сцеплялка

Марина Гареева   01.03.2010 21:52   Заявить о нарушении
Да. этот уровень его и заглушил или сгладил так сказать.
Мари, я вариант предложу, ты делись, что не так, я почти кстати...
Конечно читаться уже по смешному будет, так как уже нечто осело, поэтому имей скидку на этот счет...

бездушия великий нарциссизм,
где лишь творенье больше автора в несчетности карат,
поэтому влекусь за манией Созданья,
стяжаюсь на поэта и творя его червлюсь ,
от запаха влачусь на запах скотских шкур,
иду на вонь копыта и хвоста, как за неистовым животным –
за собой, иду за вещим зовом – за тобой ,

Грофман   01.03.2010 21:59   Заявить о нарушении
честно, и правда чуть смешно читается первый раз. во второй уже нет. связка есть, но смотри, теперь не совпадает с началом:

Но повторю, позволь.., твою исчерпанность,
до смертоносности глубин, ч т о б уточнить и уличить,
бездушия великий нарциссизм,
где лишь творенье больше автора в несчетности карат.
п о э т о м у влекусь за манией Созданья...

то есть выходит, что "чтоб" и "поэтому" сбивают друг друга
тогда выходит "поэтому" лишнее.
сорри, что я тут безвариантно критикую, у меня с белостишьем как-то не оч.

Марина Гареева   01.03.2010 22:23   Заявить о нарушении
А ты не считай белостишием, просто прозой…. У меня у самого не то что не очень, а очень не то….

Но повторю, позволь.., твою исчерпанность, до смертоносности глубин, ч т о б уточнить и уличить, бездушия великий нарциссизм, где лишь творенье больше автора в несчетности карат,
п о э т о м у влекусь за манией Созданья...

«то есть выходит, что "чтоб" и "поэтому" сбивают друг друга тогда выходит "поэтому" лишнее»

ЧТОБ –это указатель зачем и для чего, это то что объясняет действие указывая на него, как на причину.
ПОЭТОМУ – это усиливающие объяснение, что в сути синонимонично ЧТОБ…
А ты как видишь Чтоб и Поэтому?? Хотя у Поэтому есть еще один оттеночек - это реденькое НО
Но и Чтоб и Поэтому это вообще вата… Нафиг ты мне сказала, что это вата?! Я то возрадовался и думал, что нашел…

Грофман   01.03.2010 22:50   Заявить о нарушении
Прости, ты возрадовался, а я. И я их так вижу, но мне прочитывается чересчур усиленно. вата ватная выходит. Понятно, что ты хочешь именно эту часть перехода подчеркнуть, на смысловом плане, но чисто на прочитке. счас еще раз гляну... Нее, теперь я на этом "Поэтому" вообще спотыкаюсь, вот прочитай его вслух. и само слово сюда не пляшет. чересчур просто выходит - простое объяснение, простое слово. оно выходит не усиливает, а запутывает: ты еще не сказал что надо "чтоб", как объяснил "поэтому", что ты хотел сделать "чтоб". воот. а если просто выброси это "поэтому" - и так скользишь логичней вроде.

Марина Гареева   01.03.2010 23:01   Заявить о нарушении
Блин, точняк Марика говорит, снова дело...
Ну я думаю и ты думай, что туда засобачить можно...
Блин, а общаемся ведь и классно общаемся, можно и гофмана потоптать легонечко...

Грофман   01.03.2010 23:12   Заявить о нарушении
Поду-у-умаю. только смеяться перестану, а ты с чего решил, что мы общаться не можем, классно? аа? Но непривычно, если честно, с тобой на Ты. У меня твой байроновский образ с кружевами рушится. лан, попробую "потоптать". вот только эт ты из себя "рычащий" выпустил или предложил мне гофмана перечитать?

Марина Гареева   01.03.2010 23:24   Заявить о нарушении
А че я и правда что ли злой? Ну если да, то выкинь Р... И что же я сильнее день ото дня туплю...
Байрон? Ну не знаю, но кружева действительно люблю, в особенности если кружево, оборочкой по гробику ползет... Мне видится красивым орнаментом таким, последним актом ЖизниУтвержденья... Это я видать без Р, себя по хамски так веду, придется добавлять...

Грофман   01.03.2010 23:35   Заявить о нарушении
Да ты не злой! ты был печально-загадочно-проницательным у меня! вот так вот. и Байрона напоминал. а с этой оборочки - смеюсь совсем. - нее, это моветон - кружево по гробику! вот в фильмах про Дракулу, не припоминаю я, чтоб там внутри кружево было... а вообще мне Р нравилось всегда, но можешь и не добавлять... я счас измываюсь над твоим "Другом", так что еще не ясно, кто злой... хотя я вроде всем дитем кажусь, как я поняла.

Марина Гареева   01.03.2010 23:50   Заявить о нарушении
МОВЕТОН - удивительное слово, обязательно где нибудь использую...
дети точно злее злых, когда взрослеют... Не вырастай пожалуйста, смеяться вообще не с кем...
Мари, а если я еще вставлю две строчки , а потом употреблю все таки ПОТОМУ?? Как??

Грофман   02.03.2010 00:10   Заявить о нарушении
Покажжжи тогда, какие еще вставил?
Лан, не буду выростать, но иногда буду примерять эти кружева, тогда значит ребенок играет в печаль... это у меня весеннее, видимо, не оч люблю весну. покажжжи, какие еще две строчки?!

Марина Гареева   02.03.2010 00:16   Заявить о нарушении
ну если вот так будет.
После карат ставим как всегда ; и

Но повторю, позволь.., твою исчерпанность,
до смертоносности глубин, чтоб уточнить и уличить,
бездушия великий нарциссизм,
где лишь творенье больше автора в несчетности карат;
изрек хулу и изгнан был из ада,
посвятотатствовал над образом пустым,
поэтому влекусь за манией Созданья,
стяжаюсь на поэта и его творя червлюсь ;
от запаха влачусь на запах скотских шкур,

Грофман   02.03.2010 00:20   Заявить о нарушении
так хорошо. только совсем по-новому воспринимается, но хорошо. и Потому обрело свое "потамное" место

Марина Гареева   02.03.2010 00:27   Заявить о нарушении
Но я все равно доработаю...
Время во глаголах мне теперь не нравится...
Мари спасибо за участие, получил большущее удовольствие, а главное редкое от того, что искреннее...
Оооо, опять Р запиликало на гуслях. Пока что ли...

Грофман   02.03.2010 00:35   Заявить о нарушении
Бедный-бедный твой Друг
доработанный, обесдруженный, но не коленно-преклоненный
и я была оч рада стать "участницей"-"соучастницей". искренне
Потом пригласишь на офиналенную версию
Пока-пока

Марина Гареева   02.03.2010 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о Друге» (Грофман)

Трендец... Шекспир отдыхает, скрючившись в позе зародыша от зависти и собственной несостоятельности.

Я вник и сдох от переизбытка чувственных реакций, а потом снова сдох, но уже от чувства собственной неполноценности.

Теперь эта хрень висит у меня на спине цепко держа своими нежными ручками меня за горло. Пропёрло до самых глубинных потрохов.

Мейдзин   26.02.2010 16:40     Заявить о нарушении
Ну меня тоже порадовала твоя рецензия, тем более, что их почти нет...
Мне очень приятно тебя слышать, совсем канул...
Ты исправил Песнь?? Почему нет??

Грофман   26.02.2010 16:45   Заявить о нарушении
Прости собрат нет времени мозги собрать.
В шероховатостях своих стихов, я слышу отзвуки веков.
Взяв в руки сплот и долото боюсь я слишком многое срубить в гузно.

Мейдзин   26.02.2010 17:25   Заявить о нарушении
А ты не бойся и по чуть чуть, точи излишеств неуделы...
Че нахрапом брать, да и вовсе, будь как есть и ничего не трогай...

Грофман   26.02.2010 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миф о Друге» (Грофман)

Вонзая изъеденную боями сталь в лучевой изгиб, проверни её и вырви. Вырви, что бы снова вонзить. Снова и снова. Нет, не вырывается. Жадной хваткой сомкнулись уже поверженные хрящи сжимая неверный клинок. Рви его! Дёргай! Упри тяжёло-кованную ступню в хладеющую грудь и тяни! Чувствуй, как некогда шероховатая, обтянутая шкурой ската рукоять, предательски скользит во взмохших и уже не могучих руках, а потных ладошках. Тяни, презерая себя за эту слабость! Тяни ненавидя собственное самоедство превращающее тебя из былинного богатыря в хнычащее чадо! Тяни, хоть и поздно уже тянуть! Поздно, что бы то ни было! Всё поздно! Поздно презирать себя, и поздно винить в презрении! Поздно вскидывать голову и гордо вещать свою слабость, превращая её в силу свою! Поздно... Ибо вот они вокруг. Уже и не подбираются даже. Уже и не обступили. А ведь и обстуипли, и извлекли, и занесли уже. Может и опустили уже занесённое на тебя. Уже и кромсает, и режет, и вспарывает тебя... Тебя всего, от плеч твоих бугрящихся силой, тех самых, что в иллюзорности морока, казались тебе уныло опавшими, до чресел твоих, и икр подобных медным столбам. Весь ты, одна сплошная рана, крик и боль. Кусок мяса искромсаный... Но тяни его, давно убитый и схороненый, и пеплом развеянный по Земле, от которой может и пепла уже не осталось. Тяни его и вырви! Вырви, что бы снова вонзить! Снова и снова! Ибо, никогда не поздно!..

Олег Игрунов   26.02.2010 02:29     Заявить о нарушении
Олега, а это откуда, ну не навскидку же??
Бляховская Вещь, хочется материться от восторга, теперь буду читать глубже...

Грофман   26.02.2010 02:32   Заявить о нарушении
Совершенно на вскидку! Истинный крест! И порождено это исключительно тем, что ты назвал миниатюрой "Другу". Но только не миниатюра это. Это чистой воды ПОЭЗИЯ! А ты Серёжа - ПОЭТ!

Олег Игрунов   26.02.2010 02:47   Заявить о нарушении
Ты Тварь, я уже не могу читать твои ответы без смеха...
В особенности когда ты называешь меня Сережа и еще Поэтом??
Давай об отстраненном...??

Грофман   26.02.2010 02:51   Заявить о нарушении
Мы ж с одной палаты.

Олег Игрунов   26.02.2010 02:55   Заявить о нарушении
Вы же Игрунов историк по образованию?? Если я не заблуждаюсь, да даже и так, где ваша (наша) болезнь не топтала "познание"...
Да спор у меня с клериком женского монастыря вышел (за одной партой учимся, судьба видимо свела), ну так вот у меня вопрос по истории был противоречия реформ подготовить Петровских реформ и реформы Сперанского... Ну и зарубились мы, я говорю что Сперанский готовил окончательную смену феодального стороя, а он говорит что Феодализм уже отошел от форм правления... Рассуди ну так на вскидку... Ноя замешкался в учебник полез, потому что Петровское реформаторство не знал...

Грофман   26.02.2010 03:01   Заявить о нарушении
Да Олега с Чертовщиной казус получился, Иринка закрыла страницу, ну думаю вернется, женщина ведь...

Грофман   26.02.2010 03:05   Заявить о нарушении
Вы же Игрунов историк по образованию?? Если я не заблуждаюсь, да даже и так, где ваша (наша) болезнь не топтала "познание"...
Да спор у меня с клериком женского монастыря вышел (за одной партой учимся, судьба видимо свела), ну так вот у меня вопрос по истории был противоречия реформ подготовить Петровских реформ и реформы Сперанского... Ну и зарубились мы, я говорю что Сперанский готовил окончательную смену феодального стороя, а он говорит что Феодализм уже отошел от форм правления... Рассуди ну так на вскидку... Ноя замешкался в учебник полез, потому что Петровское реформаторство не знал...
За исключением не совсем корректной постановки самого вопроса спора, прав ВЫ. Вот только не могу припомнить когда это я упомянал о своём образовании. Или опять интуичишь?

Олег Игрунов   26.02.2010 03:25   Заявить о нарушении
Нет не включаю дурака, спор я как-то ваш читал, кто кого родил, кто кому папа, мама, братик...Ну и сделал выводы, что древностью ведаешь...

Грофман   26.02.2010 03:29   Заявить о нарушении
"Да Олега с Чертовщиной казус получился, Иринка закрыла страницу, ну думаю вернется, женщина ведь..."

Вы спрятали, а я нашёл! И скажи после этого, что я - не молодец!

Олег Игрунов   26.02.2010 03:31   Заявить о нарушении
Молодец, да и только, только страница все равно закрыта...
Или ты клон её нашел??

Грофман   26.02.2010 03:35   Заявить о нарушении
Чёрт его знает! Даром, что ли оно Чертовщиной речётся? Как не прячь, всё хвост вылазит...

Олег Игрунов   26.02.2010 03:49   Заявить о нарушении
Олега, я поправил Друга... Перечитай, может что закроется отныне...

Грофман   26.02.2010 16:14   Заявить о нарушении
Серёж, мне кажется в первом варианте было больше импрессии и непосредственности. Здесь же ощущается упорядочивающая длань стилиста.

Олег Игрунов   27.02.2010 02:44   Заявить о нарушении
Согласен, сегодня когда правил советовался со знакомым филологом, точно такое же мнение высказала... Но пусть будет длань, порцию оригинала ты получил и он канул, и не возвратить...

Грофман   27.02.2010 02:47   Заявить о нарушении
Жалею по первому варианту твоего Друга... Да и по Другу жалею. Бедный твой Друг, бедный...

Олег Игрунов   03.03.2010 02:08   Заявить о нарушении