Рецензии на произведение «14. Кто же тогда виноват?»

Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

... интересно, что за книга? Я все время спрашиваю... не за что, а зачем? за что может и есть, кто не без греха... а вот зачем?
а дед умирал, а в бога не верил... и в Сталина не верил...

Наталя Василенко 2   16.10.2014 20:50     Заявить о нарушении
Наташа! Я дала маме прочитать книги Нила Уолша "Беседы с БОГОМ". Мне книги этого автора тоже очень помогли многое понять и главное по-другому увидеть, объяснить, принять... Книги сложные. Но видимо маме надо было помириться с Богом, чтобы уйти с душой без претензий к Богу...

Наталия Сидо   16.10.2014 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

Здравствуй, Наташа!
Безумно интересная глава! Неоднозначная, но интересная и серьёзная!
Потрясён. Какая же ты всё-таки молодец!
Понравилось, очень! Спасибо!
Навеки Ваш,

Влад Вол   29.03.2010 09:35     Заявить о нарушении
Влад! Привет! вчера вернулась из путешествия, поэтому не отвечала тебе на комментарии.
Очень рада, что тебе нравится эта моя работа. Мне тоже.
То, что содержание этой главы неоднозначно, я понимаю. Но вот к таким выводам пришла. Но главное другое - мама действительно изменила свое отношение к Богу, вере.
Спасибо тебе за все!!!

Наталия Сидо   31.03.2010 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

Наташа!
Очень серьезная глава.

Мне кажется, что все получилось.

Юрий Рябцев   04.03.2010 01:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Юра!!!

Наталия Сидо   05.03.2010 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

Здравствуйте, Наталия!
Читал. Рассказ сложный, но очень интересный. Много вопросов и ответов на них. При том, ответы убедительны. На мой взгляд, они не расходятся с учением Библии. И что самое интересное, в конечном итоге, мама поняла, кто виноват во всем, что происходит, происходило, пошла в Церковь, просила прощение за непонимание...
Думаю, многие будут оценить по достоинству Ваш рассказ.
Мир, Радость, Счастье и Добро Вашему дому!
С теплом,

С уважением,
Александр Плэчинтэ

Александр Плэчинтэ   03.03.2010 17:03     Заявить о нарушении
Александр!
Большое Вам спасибо за понимание, помощь, поддержку. За все.
Этот рассказ действительно сложный: и для чтения, и для понимания. Да и писала его трудно. В один рассказ надо было вместить много разговоров, которые были с мамой на эту тему.
Я с Вам согласна - не столько важно, кто и как убедил маму. Главное другое - мама вернулась к вере и к Богу.

Еще раз выражаю Вам свою искреннюю признательность за помощь и душевное тепло.

Наталия Сидо   03.03.2010 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

Наташа! Прочитала Ваши рассказы о маме..Спасибо Вам! Действительно - такой! войну мало кто знает, изнутри до мельчайших подробностей! Спасибо, что сохраняете и передаёте эти бесценные рассказы Вашей Мамы..

:)))

Маргарита Шушкова   03.03.2010 16:19     Заявить о нарушении
Маргарита! Благодарю Вас за чтение, интерес и такую оценку рассказов.

Работа почти завершена. Осталась последняя глава...
Есть усталость. Но главное другое - я поняла, что людям интересны истории моей мамы. И я очень рада этому.
Спасибо Вам большое!

Наталия Сидо   03.03.2010 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

Добрый день!
Сложная у меня ситуация, Наташенька!
Вся суть этой главы благородна и просветительная.
Не хочу кривить душой: я не пришла к храму.
И ты, которой нравственно доверяю, меня не убедила, что только так можно обрести покой и любовь.
Сознаюсь, у меня первичное философское образование, затем ушла в антропологию,
социальную психологию.
Трудно обретала свободу мышления, расставание с кумирами.
Концептуально в миропонимании мне ближе всех Вернадский, а выше всех, для меня ЧЕЛОВЕК и конечно ЛЮБОВЬ.
Это откровение мне понадобилось, чтобы сохранить искренность и доверие в наших отношениях.
А то, что ты подняла эту проблему, это хорошо.
Многие сейчас ищут путь к себе.
Всё, что искренне понимаю и принимаю
Модная смена мировоззрения меня пугает.
Прости, Наташа, если не этого ты от меня ждала.
Обнимаю,

Дина Иванова 2   03.03.2010 15:21     Заявить о нарушении
Дина!
А за что прощать? Точнее не поняла, чем ты меня обидела, разозлила, разочаровала?
Нет у меня таких эмоций. Есть благодарность за искренность.
Есть уважение к собственной позиции.
И есть то главное, что объединяет наши мировоззрения:ЧЕЛОВЕК и конечно ЛЮБОВЬ.
И я не вижу причин для непонимания и уж тем более разногласий между нами.
Динуля! Если бы все те, которые говорят о своей вере в Бога, демонстрируют свою приверженность к идеям христианства, были такими, как ты: доброжелательными, терпимыми и умеющими любить, то в мире было бы больше любви и счастливых людей.

А ожидаю от тебя всегда искренности, заинтересованности, внимания и добра. И ты меня не разочаровала. И, надеюсь, не разочаруешь.
И очень надеюсь, что я тебя тоже.
Спасибо тебе. За нашу встречу, за наше общение. За все.

Наталия Сидо   03.03.2010 15:32   Заявить о нарушении
Ух! Сказала она и улыбнулась...
Вот и хорошо, что обсудили, тема
очень деликатная и меня радует, что нет у нас с тобой закрытых тем.
Пиши!
Обнимаю,



Дина Иванова 2   03.03.2010 20:39   Заявить о нарушении
Динуля! Когда у людей есть желание понять друг друга, то и тем закрытых быть не может. Мне так кажется.
Целую и желаю удачи!!!

Наталия Сидо   04.03.2010 01:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

Рада, что Вы решились на публикацию. Материал яркий, полемический, заставляющий думать, достойный. Он прекрасно передает те сомнения, что часто посещают нас. "Как мог допустить!" Великолепна фотография.
С уважением!

Татьяна Алейникова   03.03.2010 15:06     Заявить о нарушении
Да, Татьяна, решилась.
Остановила себя, потому что поняла, что дорабатывать можно до бесконечности: темы затронула очень сложные, спорные и необъятные. Но такие разговоры были с мамой. А раз в основе всех рассказов именно подлинные беседы, то и этот разговор должен быть в цикле. И Ваше мнение помогло мне принять это решение.
Спасибо за такую оценку и за помощь.
И за фотографию отдельное спасибо.
С благодарностью и искренним уважением,

Наталия Сидо   03.03.2010 15:21   Заявить о нарушении
Наталия, мама чудесная у Вас, не поворачивается рука написать была, они с нами до конца дней.

Татьяна Алейникова   03.03.2010 17:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Кто же тогда виноват?» (Наталия Сидо)

Верно:
"...Потому что без веры, любви и умения прощать жить очень сложно."

Верно...

Наташенька,хотела спросить,почему в Ваших текстах Вы пишите,например,70лет?

Разве в лит. текстах допускается?

Спрашиваю у Вас,потому что часто вижу у других -3км., или 22года.
Я всегда знала,считала, что надо писать прописными.
Есть какие-то изменения?

С огромным уважением,

Веруня   03.03.2010 12:57     Заявить о нарушении
Веруня! Спасибо за понимание.

А про цифры в текстах раньше существовали строгие правила. В художественной литературе написание допускалось только словами, в специальной, публицистической, учебной - цифрами.

Я пишу цыфрами потому, что не отношу свои тексты к художественной литературе и мне кажется, что так легче их воспринимать.
Есть ли сейчас изменения, я не знаю.

С уважением,

Наталия Сидо   03.03.2010 14:12   Заявить о нарушении
Веруня! Очень прошу заглянуть в миниатюру про женственность и кликнуть на ссылку, которую там разместила.
Не могу это сделать в комменте, потому что мне пишут,что уже разместила такой текст.

Наталия Сидо   06.03.2010 14:07   Заявить о нарушении