Рецензии на произведение «Голосуем за 3-ю группу»

Рецензия на «Голосуем за 3-ю группу» (Лк Созидатель)

Кравченко Юлия - Сирень 12 баллов
Просто понравилось. Зацепило чем-то. Ассоциации с фантастами XX века. Чувствуется стиль. Недостатки есть, но это я в отдельной рецензии обозначу, собственно, под самим произведением.

Прощание Славянки - Последний подвиг Геракла 11 баллов
Заставляет задуматься. Вот сижу и думаю, думаю...
Трогательно написано. Слов нет. Подберу - напишу более внятную рецензию на произведение.

Кристина Тимофеева - Слеза Дракона 10 баллов
Опять-таки зацепило. И пусть говорят, что больно уж пахнет кое-чем знаменитым, всё равно. Понравилось. Наверное, у меня тяга к мирам подобного плана. Есть ошибки, недочёты. Но, я понимаю, что бывает лень, бывает тяжело, бывает начнёшь исправлять и ещё пол-книги накропаешь "случайно". всё понятно.

Александр Неуймин - Включая Абракадабров 9 баллов
Есть отдельные, забавные моменты, но как-то... не знаю. Да, я могу точно сказать, что хорошо написано, с чувством. Почитать, посмеяться - самое то.

Дмитрий Танин - И вы попадёте в рай 8 баллов
Что-то в этом есть. Что, пока не поняла. Перечитаю ещё раз, может пойму. Конечно, чувствуется свой собственный стиль, что немаловажно, но есть куда стремиться.

Артем Болотин - Шепот луны 7 баллов
Какая-то тоска на душе. Что-то есть в произведении, но такое неуловимое.

Анастасия Вихоцкая - Магический кризис 6 баллов
Не вдохновляет. Может, потому что тема кризиса уже заезжена?.. куда ни глянь - везде он. Понятно, что это часть истории (ага, кризис), но всё-таки. Хочется чего-то необычного! Совершенно необычного, а не отображения нашей печальной реальности в других словах. А пишете неплохо. Хотелось бы почитать другие ваши произведения, что с удовольствием начну делать в свободное время.

Андрей Схемов - Нелепое дыхание жизнью, гл. вступи 5 баллов
Как-то пусто после прочтения произведения. Никаких чувств. Надо обдумать. Может, я ошибаюсь, награждая вас этими несчастными пятью баллами. Прошу прощения.

Мариэтта Роз - Тайна сердца 4 балла
Неплохо пишете. Но, как и многим из нас, есть к чему стремиться. Продолжайте совершенствоваться, "набивайте руку", как говорит одна поэтесса, и у вас всё получится.

Екатерина Филимонова - Договор 3 балла
Квест. Иди туда - получишь то. "Ну это несерьёзно!" - как говорит мой несерьёзный бесшабашный знакомый.

Амартлен - Дарующий и Забирающий 2 балла
Просто не понравилось. Идея интересная, но язык как-то не воодушевляет. А вообще с трудом ставлю вам 2 балла. Вообще это тяжело проставлять рядом с талантливыми, обладающими неплохим потенциалом авторами циферки от 1 до 12.

Артём Усачёв - Оправдание 1 балл
Чувство неудовлетворённости. Конец?.. где он. Есть, но я не смогла его прочувствовать должным образом.

Полагалась на эмоции, чувства. Может потом десять раз передумаю, захочу переправить эти несчастные баллы, но пока моё мнение таково.
Прошу прощения, если кого-то задела.

С уважением, Ленни

Лена Шестакова   24.04.2010 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо за мнение. Без намёков и довольно точно.

Анастасия Вихоцкая   26.04.2010 15:17   Заявить о нарушении
Не за что. надеюсь, что никого ничем не задела. Уж больно тяжело: судить и выделять.

Лена Шестакова   26.04.2010 20:06   Заявить о нарушении
Судить действительно тяжело. Спасибо за судейскую деятельность. Интересно было узнать ваше мнение.)

Кристина Трофимова   26.04.2010 23:00   Заявить о нарушении
А мне - читать произведения, участвующих авторов.

Лена Шестакова   27.04.2010 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосуем за 3-ю группу» (Лк Созидатель)

Екатерина Филимонова - Договор 1
• Артём Усачёв - Оправдание 2
• Прощание Славянки - Последний подвиг Геракла 3
Андрей Схемов - Нелепое дыхание жизнью, гл. вступи 4
• Кристина Трофимова - Слеза Дракона 5
• Амартлен - Дарующий и Забирающий 6
• Александр Неуймин - Включая Абракадабров 7
• Артем Болотин - Шепот луны 8
• Кравченко Юлия - Сирень 9
• Мариэтта Роз - Тайна сердца 10
• Анастасия Вихоцкая - Магический кризис 11
• Дмитрий Танин - И вы попадёте в рай 12

Марина Добрынина   11.04.2010 18:55     Заявить о нарушении
Дмитрий, вы удовлетворены?

Анастасия Вихоцкая   13.04.2010 10:19   Заявить о нарушении
Удовлетворение штука тонкая, но в общем, да, на душе полегчало. Просто всё это ещё раз подтверждает тезис, сколько человек, столько и мнений. Раз кому-то нравится, значит имеет смысл продолжать. Жаль вот только, что у нас практически нет развёрнутых рецензий. Как-то не повезло нашей группе в этом плане, не оказалось на наши головы своего Ницше…

Дмитрий Танин   13.04.2010 11:24   Заявить о нарушении
Да, ведь в этом и смысл конкурса.

Анастасия Вихоцкая   13.04.2010 11:51   Заявить о нарушении
Господа, я что-то пропустила? )

Марина Добрынина   13.04.2010 13:20   Заявить о нарушении
Я сейчас посмотрела собственные оценки. Три раза 11, один раз 1, и один - 2. Ну что я могу сказать на это, кроме того, что вкусы у всех разные? ))

Марина Добрынина   13.04.2010 15:01   Заявить о нарушении
Кто ж спорит.
Но ни один конкурс без скандала не обходится.
Или по крайней мере без возгласов: "Абидно, да-а?"

Анастасия Вихоцкая   13.04.2010 15:11   Заявить о нарушении
У меня есть еще одна версия (подсказали). Сами догадаетесь? )))

Марина Добрынина   13.04.2010 15:40   Заявить о нарушении
За Дмитрия радуюсь.

Анастасия Вихоцкая   13.04.2010 15:48   Заявить о нарушении
А чего тут догадываться. Вон, появилась чудная рубрика пожеланий и предложений. Там и выскажись, а то меня уже успели в сговоре обвинить…

Дмитрий Танин   13.04.2010 15:48   Заявить о нарушении
сижу и мучаюсь вопросом: вхожу я в Вашу компашку или нет? А то ведь я умудрилась за Вас высшую оцену поставить.

Марина Добрынина   13.04.2010 16:54   Заявить о нарушении
Спроси у Созидателя! Мня самому интересно...

Дмитрий Танин   13.04.2010 17:24   Заявить о нарушении
Забудьте, Марина! Если Вы хорошо пишете, этого у вас никто не отнимет, не зависимо причисляют вас к каким-то "компашкам" или нет.
Подобные конкурсы - это ерунда. Целиться нужно сразу в издательства, а там никого не интересует, где и с кем Вы тусовались - если у произведения есть потенциал, его возьмут.

Марина Абина   13.04.2010 23:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Но все равно интересно поучаствоват ))

Марина Добрынина   14.04.2010 06:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосуем за 3-ю группу» (Лк Созидатель)

Дмитрий Танин - И вы попадёте в рай - 12
Кравченко Юлия - Сирень - 11
Александр Неуймин - Включая Абракадабров - 10
Анастасия Вихоцкая - Магический кризис - 9
Прощание Славянки - Последний подвиг Геракла - 4
Мариэтта Роз - Тайна сердца - 7
Кристина Трофимова - Слеза Дракона - 6
Артем Болотин - Шепот луны - 5
Артём Усачёв - Оправдание - 8
Екатерина Филимонова - Договор - 3
Амартлен - Дарующий и Забирающий - 2
Андрей Схемов - Нелепое дыхание жизнью, гл. вступи - 1
с уважением,

Арина Феева   08.04.2010 17:12     Заявить о нарушении
Однако какой разброс по баллам у нас всех!
Для меня всегда было дико, что есть люди, которым нравится, что-то, что я терпеть не могу или наоборот. Только с возрастом начала понимать, насколько все люди разные и научилась с этим мириться. Следить за расставлением оценок интереснее, чем читать рассказы!

Марина Абина   08.04.2010 21:18   Заявить о нарушении
Согласен, но всё же в каждой группе есть явные лидеры и аутсайдеры. Так что кое в чём, мнения всё же сходятся. Особенно это касается аутсайдеров…

Дмитрий Танин   09.04.2010 09:36   Заявить о нарушении
Марине:
согласна
и еще об этом не стоит забывать, когда судят твои собственные произведения и не впадать в уныние
отделять зерна от плевел))
с улыбкой,Арина

Арина Феева   09.04.2010 09:47   Заявить о нарушении
Я бы сказал зёрна от предвзятости и откровенного сведения счётов…

Дмитрий Танин   09.04.2010 09:50   Заявить о нарушении
вот это точно))

Арина Феева   09.04.2010 09:51   Заявить о нарушении
Спасибо вам ребята, вы возвращаете мне веру в людей!

Марина Абина   09.04.2010 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосуем за 3-ю группу» (Лк Созидатель)

Артём Усачёв - Оправдание 4

Дмитрий Танин - И вы попадёте в рай 1

Мариэтта Роз - Тайна сердца 9

Андрей Схемов - Нелепое дыхание жизнью, гл. вступи 3

Кристина Трофимова - Слеза Дракона 11

Кравченко Юлия - Сирень 6

Артем Болотин - Шепот луны 2

Александр Неуймин - Включая Абракадабров 8

Прощание Славянки - Последний подвиг Геракла 5

Екатерина Филимонова - Договор 7

Анастасия Вихоцкая - Магический кризис 12

Амартлен - Дарующий и Забирающий 10

Дмитрий Карпин   05.04.2010 21:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосуем за 3-ю группу» (Лк Созидатель)

У меня вопрос к организаторам конкурса:
Правильно ли то, что баллы в пределах одной группы повторяются? В правилах это недостаточно четко указано, но мне показалость, что расставить рассказы нужно по местам от 1 до 11 или от 1 до 12 (третья группа)?

Слово для авторов. ВСЕ рассказы перечитывала минимум два раза с самого начала появления на них ссылок. Оценку выставляла только после того, как идеи улеглись в голове, так что спешки не было.

Анастасия Вихоцкая - Магический кризис - 12б
Добротно и в ногу с современностью :))

Кравченко Юлия - Сирень - 11б
Послевкусие почему-то как от Булгакова, но это только плюс, текст красив, персонажи видятся живыми, но идея - явная утопия.

Александр Неуймин - Включая Абракадабров - 10б
Добротная смешная гумореска, не отягощенная высокими смыслами, просто для "посмеяться".

Прощание Славянки - Последний подвиг Геракла - 9б
Я бы подсократила текст и добавила бы остроты сюжету, о Геракле всё-таки...

Дмитрий Танин - И вы попадёте в рай - 8б
Очень подсократила бы текст, но это я уже и так говорила вам, так что не буду распространяться.

Мариэтта Роз - Тайна сердца - 7б
Очень схематично, очень много лишнего, читать нудно совсем нет напряжения, все герои принимают всё как данность и это делает их неживыми.

Кристина Трофимова - Слеза Дракона - 6б
Ну не может воровская история быть такой скучной! Совсем нет динамики.
Куча штампов и схем.

Артем Болотин - Шепот луны - 5б
Ну очень коротко, а если так - должно быть сверхостро, у вас этой остороты нет.

Артём Усачёв - Оправдание - 4б
Написанно очень хорошо, но Вы выставили на конкурс рассказов вовсе не рассказ, а если и рассказ, то он незаконченн и за это я оцениваю работу так низко. Подозреваю, остальные оценят работу гораздо выше, так что не расстраивайтесь :))

Екатерина Филимонова - Договор - 3б
Простите, Катерина, но вам нужно вдумывться в то, что Вы пишите.
Ваш рассказ - это сборник перлов. Если вы начинающий автор - это естесственно, но с этим нужно бороться.
Кроме того в рассказе большое превышение допустимого количества символов и это есть нарушение правил конкурса.

Амартлен - Дарующий и Забирающий - 2б
Подобные сюжеты уже настолько приелись, что читать приходилось через силу, если бы хоть исполнение было не высоте, но...

Андрей Схемов - Нелепое дыхание жизнью, гл. вступи - 1б
Это не рассказ не понимаю, почему организаторы так наплевательски смотрят на нарушения (а значит ущемляют права других авторов), но моё мнение - Ваша работа вообще на конкурсе не должна была появляться. Кроме того подкачал сам текст. Если парой слов, то это великопустообразная галиматья.

Марина Абина   04.04.2010 23:21     Заявить о нарушении
Вы все правильно поняли!

Лк Созидатель   05.04.2010 07:27   Заявить о нарушении
Я, кстати, тоже задавался подобным вопросом, и теперь вижу, что не зря. Посему, предлагаю всем уже проголосовавшим сделать это ещё раз в соответствии с условиями конкурса.

Дмитрий Танин   05.04.2010 10:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосуем за 3-ю группу» (Лк Созидатель)

Признаю сразу, выставил баллы по своему вкусу - какие-то произведения мне просто очень понравились, чем-то зацепили, другие - нет. Прошу прощения у Авторов, что не везде обосновал свои решения.
Баллы от 1 до 12...
---------------------
• Артём Усачёв - Оправдание [3 балла]
• Дмитрий Танин - И вы попадёте в рай [8 баллов]
• Мариэтта Роз - Тайна сердца [9 баллов] - осталось противоречивое впечатление. Строки понравились, но читая я
почему-то сразу вижу и фильм Константин, и Дозоры...
• Андрей Схемов - Нелепое дыхание жизнью, гл. вступи [6 баллов]
• Кристина Трофимова - Слеза Дракона [12 баллов] - просто очень понравилось))
• Кравченко Юлия - Сирень [1 балл]
• Артем Болотин - Шепот луны [4 балла]
• Александр Неуймин - Включая Абракадабров [10 баллов]
"- Да кто они такие эти бабы? - перебил его Синюшный.
- Ну эти, - Петрович вспомнил как недавно перелистывал школьный учебник сына по биологии. - Самки, короче.
- Животные? - пришелец отшатнулся.
- Некоторые да, - согласился Петрович.
- Домашние или дикие?
-Тут дело такое, что сразу и не разберешь. Поначалу она вроде как и домашняя - что твоя кошечка, а после ЗАГСа - чистый хищник.
- Может укусить? - пришелец был в шоке. " -> )))))
• Прощание Славянки - Последний подвиг Геракла [2 балла]
• Екатерина Филимонова - Договор [7 баллов]
• Анастасия Вихоцкая - Магический кризис [11 баллов] - мне показалось, что это выдранный кусочек романа. Если так, то в большом произведении эти строки, как отдельно взятые, были бы очень хороши. Но обособленно, как мини- не очень...
• Амартлен - Дарующий и Забирающий [5 баллов]

Александр Матющенко   05.04.2010 08:43     Заявить о нарушении
Баллы, в группе, повторяться не должны! Обраните внимание на голосования Джонни Рурка и Марины Абиной!

Лк Созидатель   05.04.2010 07:44   Заявить о нарушении
Исправил) Прошу прощения за непонимание. Но в правилах, это действительно четко не описано.
И если честно, это на мой взгляд не совсем верно - я бы не всем поставил такие "близкие" друг к другу оценки - слишком большой разрыв у некоторых произведений. Например, поставив одному произведению 10 баллов, я вынужден второму ставить 9, но оно не на 1 балл чуть "хуже" первого, а, скажем, на 2. А вот третье идет в ногу со вторым и тоже заслуживает 9, а я буду вынужден поставить 8. Думаю, Вы поняли меня.
С уважением, Александр

Александр Матющенко   05.04.2010 08:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосуем за 3-ю группу» (Лк Созидатель)

Голосуем за 3-ю группу. Ванеев Ю. Это только мое мнение.
Артем Усачев.

Искать очевидный ответ и мучиться? Это круто!
Читается легко, но сбивает пунктуация. Без обид, но знаки препинания никто не отменял. (Сам такой, сам страдаю, но пытаюсь….).
4 балла.
Дмитрий Танин.

Если честно, чтение утомило. Местоимение «Я» в каждом втором предложении. Может быть, есть смысл попробовать излагать от третьего лица? Или почитать Ремарка?
«Я хотел было задать очередной вопрос…..» Почему не сказать по-другому? «В голове вертелся вопрос….» Вот так и избавляются от яканья.
Ева, Ева, Ева…. Тоже постоянно. Почему не жена? (Когда общалась с мужем). Можно назвать и блудницей, и женщиной, и дочкой, когда общается с отцом. Вариантов много. И много лишних слов-паразитов: тоже, уже, ведь, только. Ненужных уточнений масса. Зачем постоянно напоминать: моё, мне, свое, если речь ведется от первого лица?
Все это сделало восприятие текста тяжелым.
Как ни странно, но у меня первый рассказ тоже посвящен Адаму и Еве. Тема вечная, и раскрывают ее по-разному. Но почему Ева смотрит в небо с жадностью? Оно обещает кару! Со страхом и надеждой, понятно, но с жадностью?
4 балла.

Мариэтта Роз.

Признаюсь, сюжет не зацепил. Сегодня про нечисть написано столько, что добавить что-либо трудно. У кого-то выходит. Но если за счет приписывания каких-то новых качеств, то не получится. Уж лучше придумать новых злодеев. Пресновато как-то. Завязка обещает что-то и обманывает….
Читается легко, но сбивает изложение «ступеньками-абзацами» и иногда рубленые фразы. Отдает рефератом.
5 баллов.

Андрей Схемов.

У меня бревно в глазу. Не вижу - знаю, но соринки у других замечаю.
Повествование захватило с самого начала. Завязка прекрасная. Хорошо изложено. И….. затянутость переживаний плавно переходит в нытье. Умение талантливо описывать чувства сыграло злую шутку….
Что такое ….жж…..пп….? Честно говоря, не понял. (Компьютер дурил?)
«Где-то когда-то я что-то натворил и умер»! И причем здесь фантастика?
Можно сказать, что это вступление, но читать дальше не хочется. Как подумаешь, что и там действие разворачивается между потоками переживаний…..
Но написано хорошо. Не отнимешь. 8 баллов.
Кристина Трофимова.

Рецензия - это, прежде всего, критика. Не обессудьте, проведу ее на нескольких примерах.
«Пока руки автоматически рыскали по сумке, доставая всевозможные пробирки, которые наемник взял с собой, подозревая, что они понадобятся, острый слух уловил тот звук, которого так не хватало в доме – храп».
Здесь не хватает двух-трех причастных оборотов, описывающих храп, тогда предложение пойдет отдельным рассказом. Неужели не режет слух?
«Вариос отложил свои дела и поднялся. Так может храпеть только вдоволь насытивший свое брюхо человек. Эльф двинулся по коридору, ориентируясь на этот звук. Он привел эльфа к одной из одинаковых дверей, расположившихся в ряд. Вариос толкнул ее и заглянул в щелку».
В первом предложении слово «свои» и во втором «свое». И оба не нужны.
Только, вдоволь и насытивший плохо сочетаются – перебор. Эльф дважды повторяется. И двери сами не располагаются. Их располагают.…. Вариантов много.
«Вариос прекратил возню и поднялся. Так мог храпеть лишь насытивший брюхо человек. Эльф прошел по коридору, ориентируясь на звук, и тот привел его к одной из дверей, расположенных в ряд…..»
А это? «Вариос толкнул ее и заглянул в щелку»…
Фраза подразумевает, что дверь открылась. Зачем тогда заглядывать в щелку?
«Коридор. Широкий. Мраморные плиты укрывал ковер, чей толстый ворс заглушал даже тяжелые шаги солдата, который представлял собой груду доспехов».
После второй запятой фраза неудачная и вообще не нужна, как и слово «даже». Попробуйте, и следующее предложение логично впишется. Если солдат гипотетический, лучше замените на Вариоса:
«Мраморные плиты укрывал ковер, чей толстый ворс заглушал тяжелые шаги эльфа…»
Много предложений неоправданно растянутых, что ухудшает восприятие. И поменьше слов-паразитов: даже, только, этот, свое-мое. И местоимений он, она…
Часто повторяется имя Вариос и местоимение он. Предложения сразу вязнут.
Я перечитываю свой опус раза три и исправляю. Поверьте, перечитаю еще раз, опять найду что-нибудь.
3 балла.
Кравченко Юлия.

Написано хорошо, на мой взгляд, и читается легко. Но сюжет из цикла «мама мыла раму».
5 баллов.

Артем Болотин.

Претензии лишь к сюжету. Избитый, ничего нового. Только описание тоски. И в жизни такое случается часто: одно желание и никаких действий, лишь робкие попытки. Скучно. Герой сдох, и поделом ему.
4 балла.
Александр Неуймин.

«Опосля того как ангелы заткнулись, Петрович….»
Эта фраза в разговорной речи выглядит естественно, но написанная от автора….. Он ведь не пил с Петровичем?
«Рожа, внимательно осмотрев полянку, уставилась на Петровича».
Ну нельзя так писать от автора….. Вот если бы землянин вначале сам упомянул рожу…. После не грех и автору.
Часто повторяется имя Петрович. Иногда можно назвать его трактористом, землянином (только после встречи с инопланетянами), местным собутыльником и т. д. Понятно, о ком речь, и не будет резать слух…..
«Петрович очень осторожно приоткрыл правый глаз».
Если убрать слово «очень», фраза сгладится. Получилось масло масляное. Такие места и с прилагательными встречаются – лишняя информация утяжеляет фразу.
Так и подмывает поправить то тут, то там, чтобы все встало на свои места. Наверное, потому что в целом понравилось.
«Из кармана штанов многообещающе выглядывал краешек ускорительного процессора».
Я бы вообще убрал эту фразу. Но тогда меняется все. Это, как говорится, на любителя.
7 баллов.
Прощание Славянки.

Обязательны абзацы, красные строки. Мозг автоматически делает своевременную паузу в таких случаях. А в тексте предложения разделены лишь точкой. Читатель быстро устанет от такой подачи информации. А ведь это не научный труд, и он должен получить удовольствие, а не работать….
«Простите,я немного задумалась,я совсем не хотела быть не вежливой».
Часто повторяется местоимение «я». Режет слух. Второе я лучше заменить на союз «и».
«-Ну...вот.Я пойду,мистер,будте осторожны».
«Ну… вот. Мне пора. Мистер, будьте осторожны»
«-Подождите,мисс,я провожу вас до вашего отеля».
Зачем словосочетание «вас до вашего»? И мисс часто звучит. «Подождите, я провожу до отеля».
Не утяжеляйте фразы и описания. Поменьше масла масляного. И последний пример, чтобы избавиться от яканья, излишеств и повторов.
«-Видите тот холм справа от нас?-я указала направление рукой,-моя гостиница на той стороне холма,примерно посередине,чуть ближе к подножию.Она маленькая,называется «Green valley ».-Я посмотрела на своего сильного спутника,и,улыбнувшись,пояснила:-Дело в том,что там есть еще одна гостиница,ближе к вершине.Она побольше и посолиднее.Но я люблю маленькие и уютные отели,в них я чувствую себя спокойнее».
Как вариант:
- Видите холм, что справа от нас? – я указала направление рукой, - гостиница за ним, чуть ближе к подножию. Маленькая, называется «Green valley». Рядом еще одна - больше и солиднее, но маленькие уютнее, и в них спокойнее.
Сюжет? С ним нужно, как с самим текстом…. Уж лучше бы Геракл «тусовался» на Олимпе.
Может, такое и неприятно, но я был бы рад, укажи кто-нибудь на мои ляпы, которых тоже хватает.
2 балла.

Екатерина Филимонова.

«Наконец,по пришествии нескольких минут,поиски окончились,не дав искавшему того,чего он так беспокойно хотел обнаружить среди пыли,потревоженной и поднявшийся к потолку,чья пелена зловеще сверкнула в свете пламени и мелких серо-белых костей,завалявшихся и притаившихся среди мебели,и давшим знать о себе постукивающим звуком друг о друга и вскоре со злостью сброшенных на пол,вместе со всеми всевозможными предметами».

Это же надо так высказаться! В одном предложении целый рассказ. В таких случаях меня спрашивают: - А ты понял сам, что сказал?
Найдите в Интернете «Справочник писателя». Я им пользуюсь, помогает здорово.
2 балла.

Анастасия Вихоцкая.

Изложение очень понравилось. Попадаются мелочи, но и от них неплохо бы избавиться.
« К воротам подошёл пожилой путник, весь вид которого вызывал даже не ….»
Весь – ненужное уточнение.
«Плату он назначил чисто символическую, вовсе и не надеясь её получить».
Вовсе и – то же самое.
«Мастерски стараясь не выйти из своего убогого образа, Ашер отошёл немного в сторону, и начал рыться в своих лохмотьях».
Своего – опять. Тем более, что дальше встречается.
«Ашер взлохматил рукой свою причёску, окончательно придав себе вид типичного горожанина средних лет».
Свою, себе… Первое явно лишнее. Больше не буду надоедать, но возьмите на заметку.
Общее впечатление? Обещали хороший фильм, купил билет, а его не показывают – обманули. Не дописал автор. Ушел перекурить.
10 баллов.

Амартлен.

Сама мысль, что Судьба не просто так наблюдает за происходящим, и есть Забирающие и Дарующие, понравилась. Один эпизод позволил познакомиться с ними. Поединок хорошо смотреть в кино, и то – надоело. Но читать подробности, извините. Не проще ли описать последний удар?
И все. Остальное только подразумевается. Вот о нем-то и нужно рассказать. Заключительная часть рассказа изложена как реферат – так, перечень событий для бестолковых
Описывая что-то, нужно выбирать слова. В передаче разговорной речи слово «морда» приемлемо, но от автора….
Встречаются уточняющие слова: затем, свой, его. Не часто, но лишние. Фразы из-за этого «спотыкаются».
Предложения длинные, перегружены деепричастными и причастными оборотами, трудны для восприятия.
«Газель» - это название автомобиля, а не автомобильный завод. ГАЗель, ну никак.
Этот рассказ – черновик с большим потенциалом.
3 балла.

Юрий Ванеев   03.04.2010 21:52     Заявить о нарушении
Была в группе повторятся не должны! Обратите внимание на то, как проголосовали Джони Рурк и Марина Абина!

Лк Созидатель   05.04.2010 07:28   Заявить о нарушении
Играю по вашим правилам, хотя в корне не согласен. Даже то, что в моей группе максимальный балл – 12, а в остальных 11, о многом говорит. Лучше было бы ставить оценки по десятибалльной системе. Пользуясь случаем, хочу добавить: жду безжалостной и аргументированной критики. Это считаю главным призом.
• Анастасия Вихоцкая - Магический кризис - 12
• Андрей Схемов - Нелепое дыхание жизнью, гл. вступи - 11
• Александр Неуймин - Включая Абракадабров - 10
• Мариэтта Роз - Тайна сердца - 9
• Кравченко Юлия - Сирень - 8
• Дмитрий Танин - И вы попадёте в рай - 7
• Амартлен - Дарующий и Забирающий - 6
• Кристина Трофимова - Слеза Дракона - 5
• Артем Болотин - Шепот луны - 4
• Артём Усачёв - Оправдание - 3
• Прощание Славянки - Последний подвиг Геракла - 2
• Екатерина Филимонова - Договор - 1

Юрий Ванеев   05.04.2010 11:32   Заявить о нарушении
Нет, смотрел, смотрел я на это безобразие и не выдержал. Не могу не ответить товарищу Ванееву на его критику. Наболело…
Я, конечно, понимаю редакторский пыл (особенно когда дело касается чужих произведений) но не стоит в этом доходить до маразма!!!
Местоимение «я», штука сложная. От третьего лица писать, конечно, проще. Там, по крайней мере, местоимение «он» можно в равных пропорциях разбавлять именем героя как минимум. Но не все произведения удобно писать от 3-го лица. Мне показалось, что «Рай» нужно писать от первого, что бы точнее передать внутренний мир героя. Имею право, как автор.
Что же касается избавлений от «яканья», это тоже задачка не такая простая, как вы тут радостно заявляете. Приведённый вами пример крайне неудачен. Вертящийся в голове вопрос далеко не всегда хотят задать. Я уже не говорю о том, что в контексте такое построение фразы будет выглядеть как минимум коряво. Так что не надо лохматить бабушку. Но я готов рассмотреть другие варианты по избавлению от «Я». Предлагайте!
Далее, Ева. Жена, да, не спорю. Но женой она стала не сразу, и там где было уместно, я этот вариант использовал.
Женщина? Извините. Вы б ещё тёткой её обозвали, ей богу. Или вы имели в виду фразы типа, «к ноге женщина!» или «женщина в койку!». Тогда да, уместно. Но у меня подобных сюжетных линий нет.
Блудница??? Ха-ха! Сейчас со стула упаду!! Вы вообще вдумчиво читали рассказ или по диагонали через строчку? И с кем же Ева интересно успела наблудить?? Со зверушками??? Пристрелите меня, пока я от смеха не скончался…
Уточнения собственности тоже, между прочим, не всегда являются лишними. Я вот этого не понимаю. Вы хотите сказать, что герой, описываемый от первого лица, не может пользоваться чужими вещами???
Единственное, с чем более менее могу согласиться – слова паразиты. Да, присутствуют, не спорю. Но работа в этом направлении ведётся. В конце концов, я не Ремарк, а только учусь…
Резюме вышесказанного.
Поправьте меня, если я не прав, но мне казалось, что здесь проводится литературный конкурс, а не семинар начинающих редакторов. Поэтому призываю всех авторов отбросить редакторские заморочки на второй план. Они, безусловно, важны, но, как я уже говорил, для шлифовки текста существуют редакторы. Мастер сможет сделать из алмаза бриллиант, но где он возьмёт алмаз? Редактор может хорошо отредактировать текст, но сможет ли он придумать интересный сюжет, лихую интригу, неожиданный финал???
Оценивайте в первую очередь текст в литературном плане, а уже потом в редакторском!!! Это мое напутствие всем авторам, участвующим в конкурсе, а не только тем, кто судит мою группу. Берите пример с Ницше Наоборот!! Вот человек подошёл к вопросу со знанием дела. Жаль он не мою группу судит. Я бы хотел прочитать его рецензию на мой рассказ.
Так вот, господин Ванеев, возвращаясь к вам и вашему, судейству хочу сказать. Всё что вы мне написали – редакторские придирки, причём не очень то и грамотные. Изюминка же моего рассказа заключается в его внутреннем наполнении, в его сюжете, в его мысли, а об этом у вас написано едва ли пол слова. Как же так???

Дмитрий Танин   07.04.2010 10:04   Заявить о нарушении
Конечно, отвечу. Конечно, не совсем прав. Чуть-чуть «пересолил» – всего лишь. (Только ли вам?) Знаю лишь, что после моей критики, хочет человек того или нет, но будет обращать на мои замечания внимание. (В данном случае сдваивание слова «мои» оправданно). Даже из вредности не сможет отмахнуться – себе дороже.
Изюминка – это виноградный, засушенный плод, который невозможен без листьев, ствола, корня, ухода. Компонентов много больше, чем кажется на первый взгляд. И литературное произведение невозможно без обрамления: доступного, легкого изложения. И грамотного. Это не научный труд. (Повторяюсь). И читателю наплевать на потенциал автора.
Делить судейство на то и это? Отсечь редактирование? Закрывать глаза на что-то…. ради чего-то? И это судейство? И не надейтесь!
Вы хотели бы во второй раз раскусить красивую ягодку, но безобразно невкусную? (Изложено великолепно, но сюжета-то и нет!). Или ягодку засохшую, сморщенную, напоминающую вкусом, что могла быть о-го-го, но…. (Сюжет хорош, но изложен «хромоногим» языком).
Торг здесь неуместен. (Почти как в «12-ти стульях»).
И еще. Я есть, какой есть. И опять за свое – горбатого могила исправит. И поэтому прошу простить продолжение. Перечитывая свой опус, все начинают сначала. И через несколько страниц устают. И редактирование прекращается! ( Собственное редактирование!) Начала произведений хорошие, даже очень (не все), а потом….
Так готовятся к экзамену нерадивые ученики.
Уже доволен, что принял участие в конкурсе: это ваш, отчасти справедливый всплеск - критика на критику. И обещание критики – было такое, напросился, жду.
Глаз у меня замыленный: чужое видится издалека. Не свое. Вот тут согласен.
Если хотите, в режиме тет-а-тет «помахаем рапирами». Адрес есть.
Оно вам надо? Лучше отложите опус, пусть вылежится. Прочтете на свежий глаз, с учетом замечаний, и в виновниках другие окажутся. Поверьте, проходил такое, знаю.
Местоимение «я» штука простая. Вертится ответ, крутится, попробую написать от первого лица при случае. И сейчас вроде бы пишу. Нет?
На более крупные вирши не пришло время. Какие наши годы!
И спасибо вам, поверьте, от души. Даже критиковать нужно уметь. И здесь пришлось учиться. И у вас, и у тех, на кого сослались.
Критикую, не значит, что не уважаю, наоборот, хочу помочь в меру сил. И такого же жду от вас.
У Булгакова в «Театральном романе» (дай Бог памяти!) герою снилось, что он несет рукопись в редакцию голым – написал о сокровенном. Подумаешь об этом и невольно спрашиваешь себя: о чем мы?

С уважением, ВЮБ.

Юрий Ванеев   07.04.2010 19:02   Заявить о нарушении
Честно говоря, спорить совсем не хочется, тем более в ситуации, когда оппоненты совершенно не понимают друг друга. Я останусь при своём мнении, считая, что для писателя первостепенно именно писательство, а не редактура. Как вы изволили выразиться – горбатого могила исправит. Да и свой текст, между прочим, я редактировал ни единожды, и всегда доводил это дело до конца. И даже редактировал онлайн с другом-редактором, так что мне не в чем себя упрекнуть. Над своим текстом я проделал большую работу. А придраться… Извините, таким макаром я могу придраться к любому произведению мировой литературы (и «я» много, и предложение коряво выстроено, и необоснованные местоимения принадлежности присутствуют и т.д. и т.п.) Невозможно выдать стерильный текст! Это будет не литературное произведение, а доклад на саммите ассамблеи ООН!!! Не стоит возводить редактуру в абсолют! Автор должен в первую очередь писать, а уже во вторую редактировать!

Дмитрий Танин   08.04.2010 10:46   Заявить о нарушении