Рецензии на произведение «Быть, а не казаться»

Рецензия на «Быть, а не казаться» (Ольга Топровер)

Статья понравилась, хотя вот это предложение режет уши: Да и развлекать себя можно по-разному: и танцами, и любимой работой, и воспитанием детей.
Не развлекать, а придавать смысл.
А то получаются дети в качестве развлечения...

Лариса Баграмова   05.04.2011 14:05     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо за отзыв!
Ваш комментарий необычайно интересен. Дело в том, что американцы - как дети, они любят именно развлекаться, получать удовольствие от жизни, а не думать о придавании ей смысла. Удивительно только то, что этот самый смысл все равно никуда не исчезает!

Ольга Топровер   05.04.2011 20:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Быть, а не казаться» (Ольга Топровер)

А как вы думаете, быть, а не казаться - этому учат в семье, школе или общество так устроено, что люди могут "прислушиваться к своему внутреннему голосу"? У меня с моими ученицами вышел спор: я доказывала им, что краситься с утра в школу как-то не совсем прилично, что ТАМ, у них ( у вас, т.е.), так не принято, а девчонки мне в один голос: "А мы иначе себя уважать не сможем".
С уважением,

Евгения Владимирова   21.12.2010 18:18     Заявить о нарушении
Евгения, спасибо за отзыв!
Думаю, что общество так устроено и это имеет отражение в школе, да и в семье. Американская система образования, как бы ее ни ругали "наши", поощряет воображение, фантазию, поиск детьми чего-то "своего". Например, еще с начальной школы ученики пишут сочинения с собственными иллюстрациями- рисуют, наклеивают картинки- все, что угодно. Даже на уровне картинок у каждого - свое видение. Это поощряется. Далее у каждого свой набор предметов. Даже по обыкновенным предметам- разные уровни сложности. Еще в школе дети решают, что им интереснее, в чем они эксперты, что у них получается хорошо, чем они отличаются от других. Одинаковости гораздо меньше, чем у нас. Любая хорошая инициатива, хобби поддерживаются всеми вокруг. Уважают за индивидуальность.
А если все накрашенные, какая же это индивидуальность?
Может быть, надо найти что-нибудь еще, чтобы тебя уважали?!
Кстати, в американских школах краситься вроде бы не запрещают. Но девчонки этим не злоупотребляют- неудобно!
Печально, но, наверное, силами одной учительницы такую глыбу не сдвинуть! Если Вам удастся заронить им хотя бы капельку сомнения - это будет очень хорошо.

Ольга Топровер   22.12.2010 00:38   Заявить о нарушении
Спасибо, за такой развернутый ответ. "Разный уровень сложности", индивидуализация в учении - это разумно, а у нас не так, как вы, наверно, помните. Конечно, НОРМАЛЬНЫЕ учителя стараются что-то изменить. Но у нас существуют единые требования, нормы. Например, в оценке знаний. Так, если ученик делал 20 ошибок в диктанте, а теперь - только 10, я всё равно должна (по существующим нормативам) ставить ему неуд. А ведь это глупо!

Евгения Владимирова   22.12.2010 03:53   Заявить о нарушении
В американской школе такой ученик просто выбрал бы самый простой уровень этого предмета. Это означало бы, что в учебные заведения, где знания по русскому языку важны, ему дорога закрыта. Но она ему и так ведь закрыта! Тогда диктант у него был бы легче -и он сделал бы меньше 10 ошибок. Норма была бы соблюдена, а ученик спокойно получил бы тройку. В аттестате присутствовала бы не только оценка, но и уровень предмета ( здесь 3 уровня).

Ольга Топровер   23.12.2010 01:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Быть, а не казаться» (Ольга Топровер)

Быть, а не казаться... Может, как раз танцами и забивают тоску о том, что жизнь не получилась? Вы ничего не пишите о феминизме, об этой дурацкой борьбе за равные права. Равные права - это любить и быть любимой, а не работать с утра до вечера ради хлеба и зрелищ. Каждый должен свою роль вести по жизни... Не получается у меня радоваться ни за наших, ни за "ваших"... А ведь хотела похвалить Вас за хорошую статью!

Светлана Словцова -Канакина   09.07.2010 18:11     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отзыв!
Вы не поверите, но замужние дамы тоже "тоску забивают".
К феминизму моя статья никакого отношения не имеет.
Кто же откажется "любить и быть любимой"? Да только "быть любомой" зависит не только от нас. Так вот если не получилось с личной жизнью, это еще не повод ставить на себе крест :-)
Мне искренне жаль всех, и мужчин и женщин, кто работает только ради хлеба и не получает удовольствия от своего труда!
Я абсолютно согласна с тем, что у каждого своя роль по жизни, да только она не определяется тем, мужчина ты или женщина. Мы выбираем эту роль сами. Американка выбирает роль счастливой женщины :-)))

Ольга Топровер   09.07.2010 19:45   Заявить о нарушении
Я была недавно в Эмиратах. Дубаи называется там космополитическим городом. Небоскребы в 286 этажей! Здания блестят, переливаются... Но старый город забит европейскими товарами, теряется своеобразие...
Но я не об этом. Там культ семьи. Там в воздухе носится женское и мужское начало! Танцы живота в клубах танцуют только наши девочки, арабки - такие прелестницы, не танцуют. Все удовольствия - дома! Какие счастливые женские лица пришлось увидеть, какие внимательные глаза у мужчин... Конечно, я все видела глазами туриста, но это был другой мир, где люди просто живут... С теплом, Светлана.

Светлана Словцова -Канакина   09.07.2010 20:19   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что в каждом мире свое счастье?
Или что без мужчины счастья нет?
С первым соглашусь, со вторым- нет!

Ольга Топровер   09.07.2010 20:32   Заявить о нарушении
Для того, чтобы Вас понять, нужно окунуться в ваш мир. В России я не вижу счастливых женщин без мужчин. Или же это - унисекс. Уж лучше страдающая женщина... Но это на мой взгляд.
С интересом читаю ваши статьи, пишите, рассказывайте...

Светлана Словцова -Канакина   09.07.2010 20:48   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо!
Мне кажется, это миф, который мы себе сами придумали. Ведь бывают и несчастные женщины с мужчинами рядом, разве не так? Так уж лучше быть одной! И не страдающей, а наслаждающейся жизнью. И кто знает, одиночество ведь может быть временным!

Ольга Топровер   10.07.2010 00:19   Заявить о нарушении
Я за временное одиночество, но и не против страданий. Мы через отношения с противоположным полом проходим какие-то уроки. Если не хотим этого видеть, осознавать,переживать, то скользим по жизненной поверхности, упуская случаи познать свои глубины. Есть книги Зинкевич-Евстигнеевой "Тайный смысл женских сказок", Роберта Джонса "Мы", где на мифах и сказках показана природа управления женским и мужским счастьем. Да, тема большая... Доброго Вам дня!

Светлана Словцова -Канакина   10.07.2010 08:01   Заявить о нарушении
Без страданий в жизни, конечно, не обойтись. Без них и счастья-то не чувствуется! Но из страданий не надо делать культа. Пострадали немножко - и пойдемте-ка танцевать!
:-)))
Спасибо за книжки, буду иметь ввиду.
У меня еще вечер пятницы, а Вам, Светлана, приятной субботы!

Ольга Топровер   10.07.2010 08:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Быть, а не казаться» (Ольга Топровер)

Женщинам эта статья полезна и нужна. А мне она не понравилась. Нет написано хорошо,но я за семью, а тут слегка этот институт подвергается сомнению. Да и то, что эти чуни некрашенные и в мятых футболках в магазин прутся.Все в брюках- ноги брить неохота. В бассейн придёшь, так у таких подруг волосы со все сторон лезут. Бабушки да. Картинки ! Те себя блюдут. Старая закваска ещё. Причёсочка,капрончик,каблучок. Всё как надо. Спасибо Оля. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   13.05.2010 10:59     Заявить о нарушении
Сергей, Вы вначале пишите, что женщинам статья полезна а потом- как-то совсем в другую ( мужскую) сторону. Поэтому я воспринимаю Ваш отклик как юмористическую миниатюру!
Но на всякий случай серьезно отвечу: я тоже за семью; но если уж не получилось, то я за то, чтобы не делать из этого трагедию :-)

Ольга Топровер   13.05.2010 20:09   Заявить о нарушении
Ольга, что полезно женщинам полезно не всем .

Сергей Горельцев   13.05.2010 21:11   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать, что если у мужчины не получился брак, то в отличие от женщин, это должна быть трагедия?
:-)

Ольга Топровер   13.05.2010 22:09   Заявить о нарушении
Так и так это стресс для всех. А трагедия уже, как кто воспринимает.

Сергей Горельцев   13.05.2010 22:35   Заявить о нарушении