Рецензии на произведение «Коммунист Тюлькин критикует буржуйскую власть за т»

Рецензия на «Коммунист Тюлькин критикует буржуйскую власть за т» (Александр Гачикус)

А ведь камуняки во главе с Зюгановым ни разу не покинули зал заседаний в знак протеста! Не путать их с коммунистами: коммунисты последними брали кусок хлеба со стола и первыми вставали в атаку!

Петр Евсегнеев   16.06.2011 11:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунист Тюлькин критикует буржуйскую власть за т» (Александр Гачикус)

Как это всё элементарно надоело! Уже и пикейные жилеты давно молью насквозь проедены, а сидят как-то на плечах - и как не расползаются в сплошные дыры?

Владимир Смирнов 4   14.06.2011 09:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунист Тюлькин критикует буржуйскую власть за т» (Александр Гачикус)

В стройных рядах опять появились оппортунисты и ревизионисты? Ледорубом по кумполу! :)

Андрей Ворошень   30.07.2010 11:07     Заявить о нарушении
Ни один из них не годится в лидеры - все прикормлены, все при власти, так что в очередной русский бунт толпа выдвинет новых , никому не известных, лидеров! Так всегда бывает, когда внешние и внутренние силы толкают страну к хаосу и развалу...

Петр Евсегнеев   30.07.2010 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Коммунист Тюлькин критикует буржуйскую власть за т» (Александр Гачикус)

Глубокоуважаемый Александр Гачикус! Спасибо за возможность продолжить дискуссию на 1 странице Прозы по очень важной затронутой Вами проблеме. Дело в том, что так уже получается, что многие теперь «слуги дьявола» пытаются пудрить наши доверчивым и так давно запудренные мозги на новый лад толкуемой и понимаемой марксистско-ленинской терминологией. Так в частности Вы - Александр Гачикус «слуга дьявола» рассуждая с позиции как бы марксиста-ленинца, повествуете: «Дело не в субъективном понимании Сталина и Берии. Гитлер, как писал Гудериан, тоже субъективно считал себя революционером. А в том, что объективно советская власть за 1920-е годы эволюционировала из диктатуры пролетариата в диктатуру империалистической буржуазии. И преемственность между российским империализмом времён Сталина и современным империализмом – налицо». В чем казуистика Вашего Александр Гачикус изуверства. Вы как бы от имени Революции, с которой как раз то и продолжаете всеми вам доступными средствами бороться, осуждаете псевдо революционера Гитлера. И здесь как бы в благодарность за это от имени Революции констатируете, что «советская власть за 1920-е годы эволюционировала из диктатуры пролетариата в диктатуру империалистической буржуазии». Простите, что за глупость, что за идиотская, еще раз простите глупость пришла вам в голову. Потому что с советской властью за 1920-е годы происходило все, что только возможно кроме указанной вами тупости. И потому ни о какой преемственности между экономикой времён Сталина и современным империализмом, который господствует на всей территории России, уничтожая россиян и пестуя Европу и США – нет и в помине. Дальше больше, вы пишите: «Революция 1991г. не сломала современный империализм, а лишь обновила его». Простите, но какое отношение имеют события государственного переворота 1991года к Революции? Гораздо ближе рассматриваемой Вами тематики мои материалы - Рассуждения о том, в каком году: 1917 или в 1991 произошел государственный переворот? Таким образом, речь у вас идет не о Фоме (Революции), а Ереме (Перевороте), что как вы понимаете не одно и то же. Потом Вы пишите: «Катынь - лишь отдельный мелкий эпизод, который нельзя рассматривать отдельно от всех остальных событий. И с этим Вашим утверждением просто нельзя не согласиться. К сожалению это единственный вопрос, по которому у нас с вами полное единодушие.

Потом у вас прослеживается абсолютный сатанизм, когда вы выступаете от имени российского пролетариата – «истинных революционных пораженцев-ленинцев», которые, по-вашему, должны бороться против антиукраинской, антипольской, антигрузинской, антиамериканской, античеченской истерии, разжигаемой властью. Естественно, с антиукраинской, антипольской, антигрузинской, антиамериканской, античеченской истерией, если эта истерия разжигается властью, необходимо бороться. Причем бороться с властью надо четко понимая, что такое власть. То есть, понимая, что определение власти в политике занимает такое же изначальное и важное место, как например определение силы в физике. Причем, власть не разделяется на два вида власти: концептуальную и идеологическую, как об этом совершенно ошибочно, иногда говорят. Напротив, только собранные в кулак все пять пальцев, собственно и представляют собой единую власть. Большой палец – это концептуальная власть. Указательный палец - идеологическая власть. Средний палец – законодательная власть. Безымянный палец - исполнительная власть. И наконец, судебно-следственная власть – это мизинец. И только собранные все вместе – то есть сжатые в кулак пальцы и образуют, собственно власть, способную решать любые государством задачи.

И потому, когда вы говорите о борьбе с властью, то с самого начало надо спросить у этой самой власти: Кокой концепции эта самая власть придерживается? Положительной или справедливой концепции: твори, объединяй и по мере данных тебе Богом (Природой) сил, честно живи среди равных тебе людей строя при этом созидательное общество. Или же разрушительной концепции: натравливай одних людей на других, разделяй и таким образом властвуй над холодными, голодными, запуганными, не ведающими что творят зло уже не людьми даже, а мутантами. Мы все это хорошо помним, знаем и понимаем: ломать, не строить – большого ума не требуется. Главное чтобы было что ломать, а остальное, как говорится дело техники: разделяй и властвуй.

Второй вопрос, который необходимо узнать у власти, прежде чем с ней бороться: Какую идеологию исповедует власть? Идеологий, точно так же, как и концепций, по аналогии со сложением и вычитанием, умножением и делением, Северным и Южным полюсами – тоже две. Одна идеология позитивная, ее еще называют коммунистической, которой придерживаются люди, считающие всех людей, независимо от вероисповедания, цвета кожи и национальности равными перед Богом. Вторая идеология – отрицательная, которую можно назвать одним общим словом – фашизм, трансформирующийся на свои составляющие – капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят – да! Все люди равны перед Богом, но только вот арийцы или иудеи, например, ну и, конечно же, богатые несказанно ровнее, чем бедные, не иудеи, и не арийцы. Другими словами, управляемые Мировым Закулисьем фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят всех людей на два взаимоисключающих друг друга лагеря, готовя всех, таким образом, в конечном итоге к войне. Все это происходит в полном соответствии с политикой Мирового Закулисья, которому просто необходимо с тем, чтобы отвлечь от себя внимание, переругать не на жизнь, а на смерть государства. Например, коммунистический Китай с капиталистической Россией, в которой необходимо для этого срочно, как это было в свое время в Германии, - «родить» фашизм. Вот почему идеологические роды в России, впрочем, как и на всем постсоветском пространстве - болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа – коммунистических отношений, они дают неизбежно некоторые мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие немедленной отправке в помещение для нечистот. К числу таких отбросов относится в первую очередь фашизм, вместе с капитализмом и порождаемым им в конечном итоге сионизмом.

Дмитрий Тальковский   30.07.2010 18:20     Заявить о нарушении