Рецензии на произведение «11. Об искусителях в Священных Писаниях»

Рецензия на «11. Об искусителях в Священных Писаниях» (Седанкина Татьяна Евгеньевна)

Татьяна! Очень!
Пока ничего не буду писать здесь. У меня имеются некоторые исследования свои, но не на русском языке. Если Вам это будет интересно, я их переведу и опубликую для Вас.Если - нет, то - нет. Напишу только одно, все Зло и зло( с маленькой и большой буквы) люди навлекаю сами на себя, навлекаю как я понимаю - себе подобных... Вокруг меня сейчас только Светлые, Талантливые и Чистые Люди! Я Рад Им! Я Рад Вам! Я Благодарю!
С моей болезнью никто еще не выжил и не жил так долго как Я, ведь после рецидива вероятность выживания еще меньше.... НО Я ЖИВУ И НЕ ПРОСТО ВЫЖИВУ, но еще буду петь свои песни, на свою музыку, со своей гитарой на бардовских фестивалях в России. Я еще поброжу "инкогнито" с гитарой по России, как там есть у меня в одном своём стише). Мне еще нужно съездить в Крым, в Севастополь, где поют мои романсы. Там мой композитор - Татьяна Великодворская. Нужно поблагодарить! Мне просто будет это сделать - у меня двойное гражданство.
Пока - все...
Хел.

Ольга Спесивцева Юурал   26.09.2011 16:13     Заявить о нарушении
Когда-то прочитала замечательное высказывание Shira Tehrani: "Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни,но вы можете сделать что-нибудь с её шириной и глубиной". Желаю вам, Хел, глубины проникновения и ширины охвата душой Великого Смысла Жизни!

Седанкина Татьяна Евгеньевна   26.09.2011 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Об искусителях в Священных Писаниях» (Седанкина Татьяна Евгеньевна)

Татьяна, читаю, не могу оторваться! Какая Работа с Великим Множеством Книг и Писаний! Какой огромный Труд и внутреннее Духовное Становление! Большое Вам спасибо!
Читая про сатану и шайтанов вдруг вспомнила, как частенько мимо нашего дома ходит мужичок один - и ведь не старый, и не инвалид, и не урод, а спивается - ни семьи, ни детей. Порой смотришь на него - а ведь в Сущности-то он почти мёртв, и ведут его и двигают его руками и ногами и телом совсем иные сущности, а не он сам, и в мысли его проникают и твердят - ещё, ещё, и он их слушает и принимает уже за свои - и пьёт и ходит и живёт, как зомби! А ведь теплится ещё кусочек Жизни в нём, а он и не видит...Сколько же на земле таких потерянных людей! Да поможет Бог им прозреть и устыдиться и найти в себе силы Жить и уметь радоваться Жизни, а не гниющему разложению...

Татьяна Редькина   07.09.2011 23:01     Заявить о нарушении
СпасиБО, Танечка! В новой книге, о которой пойдёт речь дальше в Истории у меня написано о "живых мертвецах". Приведу отрывок:
Живые и мёртвые, спящие и пробудившиеся

«Господь всегда говорит с вами,
так как Он Жив и чтобы услышать Его,
вам самим нужно стать живыми»
А.Хайрутдинов

В Священных Писаниях часто употребляются слова «живые» и «мёртвые», которые не всегда относятся к физической жизни и смерти. Человек, взрастивший в себе Семя Слова, Семя Веры (фитру), становится живым, именно в таком смысле, в каком говорится в притче о блудном сыне: «Ибо тот мой сын был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся»; «а о том надобно радоваться и веселиться, что брат твой сей был мёртв и ожил, пропадал и нашёлся» (Лука 15:24;32). Мёртвые люди с точки зрения христианской и мусульманской антропологии – это не люди в могиле. Когда Христос говорит «предоставь мёртвым хоронить своих мертвецов» (Матф.8:22), Он явно не имеет в виду людей, которые буквально мертвы! Как могут буквально мёртвые люди хоронить буквально мёртвых людей? Люди разделяются на «мёртвых» и «живых» в особом смысле. Выражения «живые» и «мёртвые» относится к людям, которые имеют что-то живое в себе и к тем, которые не имеют этого и поэтому уже мертвы.
Написание этого раздела книги совпало со взрывом в аэропорту «Домодедово» 24 января 2011 года, потому считаем необходимым коснуться проблемы терроризма, как высшей степени мёртвости человеческого духа:

Корень терроризма – червь сознания,
Мёртвость сердца и души болезнь,
Некрофилу чуждо созидание,
Разрушенье духа через смерть.

Когда Божественное начало в человеке затмевается настолько, что душа становится подобна безжизненной мёртвой пустыне, он уже не вправе носить этого высокого звания. «Они подобны животным, даже более животных удалены от прямого пути» (Сура 25:44), – читаем в Коране. Е.И.Рерих называет подобных существ «живыми мертвецами»: «Те двуногие – настоящие живые трупы. Они ещё двигаются и спят, и произносят звуки, но уже не могут принадлежать к Земле. Много вреда происходит от малого знания и еще больше от омертвелого сознания» [Рерих, Е.И. Братство / Сайт Обретение / Е.И.Рерих// Электронный ресурс: http://www.obretenie.info/txt/rerih/bratstvo1.htm]. По мнению д.ф.н. Г.П.Меньчикова, между животным и нечеловеческим существом пролегает незримая черта: «Нужно признать факт, что среди нашего вида присутствуют «нелюди» – существа гораздо опаснее животных, изощрённо переступающие по собственному влечению черту жизни и смерти» [Меньчиков, Г.П. Основы антропологии: традиции и инновации: Учебное пособие для вузов/ Г.П.Меньчиков. – Казань: РИЦ «Школа», 2006. – 240с.], что доказывает существование этой черты и принципиальной разницы между человеком и нечеловеком. «Терроризм – это бешенство взбесившегося духа породы другого антропологического вида, …возникающего прежде всего в силу неизбежно ненайденного смысла бытия в мироздании и места под солнцем» [Меньчиков, Г.П. Война и терроризм/ Г.П.Меньчиков// Народ и армия в Великой Отечественной войне (1941-1945): сб. науч. тр./ Институт экономики управления и права.– Казань, 2010. – С.100-103], – пишет Г.П.Меньчиков.

Седанкина Татьяна Евгеньевна   08.09.2011 09:26   Заявить о нарушении
Спасибо большое за исчерпывающий Ответ. Да уж, сколько зла создаём мы, люди своим же псевдосознанием...

Татьяна Редькина   08.09.2011 11:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «11. Об искусителях в Священных Писаниях» (Седанкина Татьяна Евгеньевна)

Добрый день. Я не отважился написать статью на эту тему
Может потому,что мало знаю фактического материала.
В мире науки и техники. в отличии от религии, не ограничиваются общими рассуждениями там обязательно приведут разговор к выводу.

А вывод такой - ответ на вопрос: каковы признаки отличющие дела верные от искушений?
С. с первой библейской сцены показал себя как вор в чужом саду и подговривал он к этому - человека. Это его почерк.
Коллективным опытом умные (не побоюсь этого слова) из нас догадались по каким признака узнавать искусителя (С.)- того кому поручено испытывать.
Прежде всего разделение людей. Везде, где люди говорят находят и любят быть в преимушестве пред другими (верными-неверными, праведными -неправдеными, начальник - подчиненный) это ему С. на руку.
Бог - творец. Всякое творческое,созидательное и поддерживающее жизнь деяние от Бога и во благо дел Его .
Все, что связано с лишениеем жизни - от С.(ритуальные жертвы в том числе - он не только яблоки ворует,но души)
И посулы - чем сладостнее обещание райской жизни, тем меньше это надо слушать. Бог пряниками не заманивает.
Но религия от С. не учит мыслить - требует подчинения.
Религия, что от Бога, учит мыслить, дает свободу выбора и равенство для всех. Ну и без испытаний, конечно, даже авто с завода не выпускают.
А статья Ваша достаточно подробная и содержателная.

Николай Кладов   29.10.2010 17:07     Заявить о нарушении
БлагоДарю вас, Николай, за саморазмышления! испытания нас подстерегают всегда, мричём с каждым разом всё тоньше и изощрённее. Продолжаю работать над этой темой, конечно здесь еще необходимо добавить искудение Будды Марой и ещё много чего. Вот одно из последних моих искушений, вылившихся в стихи:
Ланелло ключ даёт заветный от тайных залов Дебюсси,
Входи в хоромы музы светлой и вдохновенье испроси!

- Нет, не желаю вдохновенья, коль непроверенный Исток,
Спешу душой в Страну Прозрения, струится в венах Божий Ток.
Не нужен ключ от тайных залов, Господь откроет Высший Храм,
ЕМУ душою присягаю, всю жизнь сложу к ЕГО Ногам.
Мне искушенья не знакомы, прельстить не в силах змей меня,
От наслаждения – оскома, желаю сердцем лишь Огня!
Он очищает мои очи, снимает суи пелену,
Мир освещает тёмной ночью, натягивая тетиву,
И я лечу стрелою в Вечность, чрез горизонты всех эпох,
Моя Богиня - Безупречность, Отец Мой – Вездесущий БОГ! 13.10.10 http://www.stihi.ru/2010/10/14/311
Вы, надеюсь, уже поняли, что стихи, записанные мною, не результат деятельности ума, поэтому отношусь к ним как к Урокам. И после этого испытания долго размышляла, правильно ли я поступила, отказавшись от Ключа, тем более, найдя в интернете кто такой Ланелло (Вознесённый Учитель) и Деббюси (один из руководителей мистического ордена Розы и Креста). Но перед самым сном пришло продолжение, ответ на мои сомнения:
Чтоб Ключ тебе вручить Заветный, проверил Веру Беззаветную,
Ответ достоин: вот Ключи, Заслуженное получи!
Не каждый отказаться сможет; Кого желанья душу гложут,
Тот без разбора взять спешит, ему что не принадлежит.
Урок для всех показан, Чело! Все испытания умело
Пройти сумейте, не свернуть с Пути желаю, в Добрый Путь! 13.10.10 http://www.stihi.ru/2010/10/14/1944
Рада встрече с вами на Прозе.ру

Седанкина Татьяна Евгеньевна   19.10.2010 09:19   Заявить о нарушении