Рецензии на произведение «Сексуальный стереотип - Несколько слов о супружеск»

Гарем, Диана, тоже плохо - много сил и средств будет уходить, а ведь их правильнее тратить на решение амбициозных и перспективных задач...
Как говорится, делу - время, потехе - час :)

Денис Пилипишин   21.12.2012 09:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальный стереотип - Несколько слов о супружеск» (Денис Пилипишин)

Всё имеет начало. Начало воспитания имеет главное значение. К сожалению, наше псевдообщество сейчас летит в пропасть своих соблазнов, пороков, удовольствий. Я не противник секса. Но семья - это основа любого нормального здорового общества и государства. В нас не воспитывают умеренность, терпимость, верность. На мой взгляд, измена - это сродни предательству. Сначала предал супруга, потом друга, потом и страну, если обстоятельства так сложатся. Измена - это не зов гормонов, это проявление слабости духа. Я ни к чему не призываю и ничего не навязываю - это просто мои взгляды.
Многие мужские особи, да и женские, идут на измену, потому что все это делают, а я что лысый(-ая)? Как бы модно, адреналин, приключения... Нет сейчас должного духовного воспитания. ( я не о религии) Духовно сильный человек не станет делать очевидно глупые вещи, и размениваться по мелочам, распыляя энергию.

Денис Чебан   20.12.2012 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.
Хотя полагаю, тезис о том, что "измена - это сродни предательству", на мой взгляд, требует обоснования.
Если некто создал с супрогум совместный бизнес, а после этого, сбежал, забрав и долю супруга - это действительно сродни предательству.
А если кто-то просто переспал с другим человеком - причем тут предательство?
Да и причем тут дух?
Если измена - это слабость духа, получается, мы секс возводим на уровень духа, говорим о нем, как об однопорядковой вещи, в то время, как эти вещи, на мой взляд, далеко не однопорядковы.
Думаю, если сексу не придавать столь большого значения, то все поднятые проблемы отпадут.
Приведу наглядный пример.
Я знал две семьи. В обоих отцы занимали крупные посты в сфере строительства, были влиятельными и состоятельными людьми.
И оба злоупотребляли спиртным.
Жена одного из них не могла с этим смириться, все время скандалила, а жена другого не придавала большого значения - дексать, все мужики пьют, тем более, у него такая ответственная и стрессовая работа.
В результате в первой семье была адская атмосфера, а во второй - мирная и доброжелательная. Кстати, дочери первого отца, выросши среди постоянных скандалов, так и не смогли удачно выйти за муж, так как выросли стервами.
Вот то же самое и с сексом - достаточно поставить его на место алкоголя в приведенных примерах. Расматриваем как значимое - получаем проблемы, не придаем большого значения - и проблемы исчезают сами

Денис Пилипишин   20.12.2012 16:50   Заявить о нарушении
Секс - это проявление животного начала в человеке, инстинкта, если угодно. Но, как я говорил ранее, человек - это и духовное создание. Если идти по зову животного инстинкта, то так и останешься животным в человеческом облике. Если идти духовным путём, то значит ставить любовь в главе, близкие доверительные отношения. Узнавая своего супруга (-гу) все больше, проникая в самую глубину души. Ради этого стоит жить. Но предаваясь чисто половому инстинкту, в итоге, состарившись и став немощным и непотребным, можно только вспоминать о тех "счастливых" моментах в одиночестве. ( это чисто мой взгляд на вещи)

Денис Чебан   22.12.2012 23:39   Заявить о нарушении
Мне показалось, я тоже об этом хотел сказать, тут я с Вами согласен

Денис Пилипишин   23.12.2012 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальный стереотип - Несколько слов о супружеск» (Денис Пилипишин)

Здравствуйте, Денис! Вы подняли актуальнейшую тему. Я много лет работала с детьми и была в ужасе от того, как легко распадаются семьи,- страдают, в первую очередь, дети. Изменит муж жене, и куда она бежит? К соседке, разведенке. Какой совет даст эта соседка? Понятно, какой. Не знаю, может, так и есть, хотелось бы, чтобы в ЗАГСах сидели опытные психологи. С уважением,

Валентина Лесунова   20.12.2012 13:57     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!
В качестве рецепта я в своей жизни использую принцип, высказанный кем-то (к сожалению, не помню автора) в эпоху Возрождения: "Верь своей жене, даже если застанешь ее в постели с другим, и тогда в твоей жизни сохранится мир и покой"

Денис Пилипишин   20.12.2012 14:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сексуальный стереотип - Несколько слов о супружеск» (Денис Пилипишин)

Весьма актуальная и злободневная статья, но есть такое ощущение, что она не дописана и не полностью прописаны причины приводящие к сексуальной измене, а они , между прочим, могут быть совершенно разными. Ситуации приводящие к сексуальным изменам порой бывают настолько сложными, а иной раз и анекдотичными, что их описание займёт целый роман. Тут и внезапно вспыхнувшая страсть, и действие случайно выпитого алкоголя, когда все женщины видятся богинями , и измена назло, и желание мужчины или женщины доказать самим себе,что они ещё чего-то стоят, и даже секс на спор, по типу а слабо! Перечислять причины можно долго. Всех и всё можно понять и простить, нельзя прощать лишь подлую измену-это когда подготовка к ней идёт целенаправленно и продуманно. Встречаются такие уникумы, которые ради нескольких сладостных минут разрабатывают в своей голове целую военную операцию, а потом целенаправленно и поэтапно её осуществляют...

Алекс Венцель   20.12.2012 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий!
Касательно глубины проработки - это ведь часть книжки, причем не самая большая. Исходя из этого и мера освещения темы.
Конечно, на одну эту тему можно было целую книгу написать, где многое раскрыть. Правда, в научно-популярном жанре я сейчас не пишу.
Что касается целенаправленной подготовки - а что тут такого? У каждого есть право на личную жизнь, так лучше это право реализовать осознанно, чем наобум - это ведь более ответственный поступок.
Например, был однажды свидетелем, как молодая женщина, изрядно злоупотребив спиртным, отдалась мужчине при всех (мы вышли конечно, но начиналось при нас). Так сказать, порыв страсти. Но разве это хорошо по отношению к ее мужу? разве не лучше все было сделать в тайне, подготовившись, выбрав место и время, тщательно предохраняясь в конце концов? (последнее - это реальная ответственность). Плюс репутационные и карьерные риски - девушка эта была не с перекресточка, а высокооплачиваемое должностное лицо государственного учреждения (Сердюков тут не при чем, не подумайте, дело было в другом ведомстве).
Все-таки "целенаправленно и продуманно" - это больше на запад, к "пиндосам", это у них там вся жизнь так построена (с соответствующими, кстати, результатами), у нас же это действительно "уникумы", их мало, остальные - от всей души и как получится... :)

Денис Пилипишин   20.12.2012 14:27   Заявить о нарушении
Когда я писал о целенаправленности , то имел в виду разного рода якобы командировки, поездки на рыбалки и т.д.Когда человек готовится к походу налево как к военной операции...))))))))

Алекс Венцель   20.12.2012 15:16   Заявить о нарушении
А, тогда я неправильно Вас понял!
В этом плане с Вами полностью согласен!

Денис Пилипишин   20.12.2012 15:18   Заявить о нарушении