Рецензии на произведение «О, немощность страстей, как жалок твой удел!»

Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

О, немощность страстей, как жалок твой удел!
Беспомощной любви бесплодная попытка
Достичь слиянья душ в сплетеньи наших тел-

Фронтиспис связи между королем и фавориткой)))

Аша Бенн   10.11.2017 21:16     Заявить о нарушении
В каких только областях знаний не встречается специалистов! Вот и по связям королей с фаворитками они есть. Вы, Аша, Мориса Дрюона начитались и оттого фронтиспис привиделся? Не могу ведь предположить, что таковое впечатление у Вас личное? Королей-то нынче раз-два и обчёлся)))).
Благодарю за рецензию

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.11.2017 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Однако строфа не полная... Где же четвёртая строчка??.. Допустим, такая:

...Иль страсти возродить в душевной этой пытке.

Всеволод Шипунский   03.07.2017 14:21     Заявить о нарушении
Всеволод, спасибо за отзыв. Не могу понять, ЧТО имелось в виду в предложенной Вами строке.
Я предложила простую мысль, что если инстинкт продолжения рода - это не всегда единственное обоснование близости (о чём не написано), то, возможно, что близость - это стремление любящих достичь не только слияния тел, но и душ. То есть, некоторое объяснение желаемого, объяснение любви.
Зачем же "страсти возрождать", когда речи не идёт даже о зарождении ребёнка, например? Самые бурные страсти не соединяют души. Иначе люди не расставались бы.

Но вот есть у Пушкина стихи (сейчас вспомнились)

Два чувства дивно близки нам –
В них обретает сердце пищу –
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Животворящая святыня!
Земля была (б) без них мертва.
Как . . . . . . . . . . . . пустыня
И как алтарь без божества..."

Так и просится добавить "как без оазиса пустыня", не правда ли, но Пушкин оставил так, с пробелом.
Я ничему не подражала, но убрала четвёртую строку, как лишнюю. Варианты были, конечно.
Но как есть, так пусть будет.

Кузнецова Любовь Алексеевна   03.07.2017 21:32   Заявить о нарушении
Конечно, автор хозяин-барин:-)
У вас говорится о том, что невозможно достичь единения душ через телесную близость.
Четвёртая строка добавила бы, что не получится и возродить телесную страсть через душевную близость, если страсть исчезла.

Всеволод Шипунский   03.07.2017 22:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Ты всю меня раздел,
Но как-то без идей,
А после поимел
В кипении страстей.

И было это для меня, как пытка!
Ведь, надо мне духовности избытка,

Чтоб пробрала духовность до костей!)

Это Вам так, на память. Чтобы Вы в мой "огород" не заходили и камешков своих туда встревальщицки не подбрасывали.

Клонсмен   27.07.2015 19:21     Заявить о нарушении
Я бы могла сразу удалить Вашу пошлость, но не стала делать этого. Когда Вы позоритесь, зачем же мне Вас прикрывать?
Мстя Ваша совсем дешёвая и свидетельствует против Вас больше, чем я могла бы того себе позволить .
Пишите вы - из рук вон, но "знание буквов" обязывает, видимо. Что ж, у каждого своё счастье. У Вас - такое.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 20:24   Заявить о нарушении
Адресок в "огород", как Вы изволили выразиться, мне дал Илья Критик ссылкой. Потому "встревала" я почти по приглашению, как и Кимма.
Если ВЫ ещё не врубились в то, какие у сайта возможности, так поясняю: переписка здесь открытая, прочесть и написать может каждый, что, в общем, и делается. Труднее вскрыть Вашу личную переписку, но я так думаю, что никому она не интересна.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 20:29   Заявить о нарушении
Я Вас к диалогу не приглашал, партейная сударыня. И не приглашу. Потому, что Вы потирушница и черносписочница. Илья Критик может давать Вам ссылки, ну и что?- Если Вы чем-то недовольны в моём стихотворчестве - пишите мне свою рецензию, а не подтявкивайте, как шавка. Дама Вы, вроде, солидная. Сами понимать всё должны.

Клонсмен   27.07.2015 20:36   Заявить о нарушении
То есть, предпочитаете монологи? Тогда - пишите себе в стол и бред свой не публикуйте. А то не логично как-то. Или рамсы безнадежно попутаны?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 20:42   Заявить о нарушении
Я предпочитаю диалоги, а не "базар-вокзал". Один на один яснее кто есть кто.

Клонсмен   27.07.2015 20:49   Заявить о нарушении
Вот эта запись:

Ну это умная статья. Я же не отрицаю, Любовь Александровна. А Вы пожалуйста почитайте стих этого автора http://www.proza.ru/avtor/pattern (-Вова Пэ, стих называется). Мне интересно узнать мнение о творчестве этого автора

Илья Критик 27.07.2015 00:43 Заявить о нарушении
Точнее "Бунт компроматчиков против Вовы Пэ".

Илья Критик 27.07.2015 00:44 Заявить о нарушении
Простите, Александровной назвал Вас.

Илья Критик 27.07.2015 00:45 Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку. Очень характерная публикация!

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна 27.07.2015 13:01 Заявить о нарушении / Удалить

И надо было поступить? Обсуждать Ваше произведение так, чтобы Вы не знали об этом? То есть за глаза? Не знаю, как Вас воспитывали, но у меня другие представления.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 21:03   Заявить о нарушении
Мне рецензию написать надо было, а не встревать в базар-вокзал. У сетевой лтитературы тоже свои границы взаимопонимания имеются. Это ДИАЛОГ. Когда наше сознание станет из двумерного эн-мерным (стереоскопическим) милости прошу. А сейчас энмерным у человека является не сознание, а интуиция, но она словами не оперирует. Они вытекают тонким ручейком из сферического резервуара интуиции.

Клонсмен   27.07.2015 21:26   Заявить о нарушении
Не правильно себя ведёте. Вам бы самое время извиниться, а Вы меня воспитывать норовите. Все, кто мог меня воспитывать, уже умерли. Да и так мне кажется, что вообще из Вас воспитатель, как из собачьего хвоста сито.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 21:33   Заявить о нарушении
Что у Вас там вытекло "тонким ручейком из сферического резервуара интуиции" - не знаю. Но с этим - точно не ко мне. Может, к врачу?

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 21:38   Заявить о нарушении
Как вы все до противного однообразны, дорогие мои полемисты. Чуть что не по вам - сразу отсылаете ко врачу. Хорошо. Я обязуюсь умереть раньше Вас. Воспринимайте это как извинение. Вам же не диалог или полемика нужны, а ИЗВИНЕНИЯ! А то что искусство по определению "вежливым" быть не может Вы, конечно, забыли!

Клонсмен   27.07.2015 21:45   Заявить о нарушении
Так то искусство. Вы-то каким боком? "Чуть что не по вам" - это Вы так хамство и пошлость называете? И считаете полемикой? Однако!

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 21:56   Заявить о нарушении
Хамство прежде всего выражается не в словах, а в делах. Вот, Вы на улице не будете встревать в чужой диалог ни с чьей подачи. А здесь, значит, можно. Да что вы вообще обо мне знаете? О моём творчестве, о моих мыслях? Судя по тому, что я прочитал у Вас - Вы идёте по проложенным кем-то рельсам при этом косвенно занимаясь самолюбованием. Я - Галактика. Пусть ещё не обнаруженная. А Вы тусклая, но видная многим звёздочка. Вы - Женщина. А я - Мужчина. Я - единоборец, а Вы принимаете участие в травлях.

Клонсмен   27.07.2015 22:29   Заявить о нарушении
Называть себя Вы можете как Вам заблагорассудится. Хоть Наполеоном. Вы не хотите понимать элементарных вещей и пытаетесь намекнуть, что всё это от Вашей сложности. Мне это не интересно. Я Вам лицо не подотчётное, если Вы ещё не поняли, потому ничем Вам не обязана, даже могу не знать о Ваших мыслях и творчестве. А сайт - принадлежит частному лицу, но это - не Вы. Так что своих правил тут не устанавливайте. Из таких попыток ничего не последует. Хамить здесь запрещено и это правильно.
Скажите спасибо, что не заявила на Вас модераторам, когда Вы с таким "стихомьем от хамья" (ну, чисто Саня Рубаха!) заявились на мою страницу.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 22:41   Заявить о нарушении
А ещё говорите, что в партии никогда не были! Вперёд, к модераторам!- Там истина всех истин и вежливость всех самых вежливых!

Клонсмен   27.07.2015 23:04   Заявить о нарушении
А как партия в этом случае повлияла бы?
Что-то Вы противоречивый несусветно!
То к Горбачёву претензии были, что предал страну, где правила КПСС, то партия у Вас виновата там, где её и близко нет.
Как-то там разберитесь в своих смутных ощущения, насколько это возможно! Или - лечитесь уже.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.07.2015 23:11   Заявить о нарушении
По-моему, несусветица просматривается именно в Ваших реакциях. И совет "полечиться" адресуйте себе.

Клонсмен   27.07.2015 23:18   Заявить о нарушении
Да, пожалуй, на такой совет самое уместное ответить "сам дурак", что Вы и сделали. Извините, не дело это - советы раздавать, когда не спрашивают. И всё же. Будет лучше, если Вы не будете хамить. Ведь на любой острый язык может найтись и более острый. А зачем эти упражнения здесь?

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.07.2015 11:18   Заявить о нарушении
А Ваш совет мне "подлечиться", разве не хамский? Учёного учить - только портить

Клонсмен   28.07.2015 12:54   Заявить о нарушении
Нет, совет подлечиться - самый что ни на есть доброжелательный. Жаль, что не в коня корм, как говорится.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.07.2015 13:15   Заявить о нарушении
Начните с себя, покажите пример!

Клонсмен   28.07.2015 13:27   Заявить о нарушении
Да, сейчас всё брошу и начну показывать пример!

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.07.2015 14:20   Заявить о нарушении
А Вы хотите, чтобы я всё бросил, и сделал то же самое?)

Клонсмен   28.07.2015 14:31   Заявить о нарушении
Браво, Юрий!
Спасибо за поддержку.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.07.2015 15:05   Заявить о нарушении
Юрий, всего доброго. После постирушного общения у нас с Вами не будет. Если есть желание попинаться - пишите в личку. Я Вам туда когда-нибудь тоже напишу. Так спокойней будет и честнее. Без внимания я Вас не оставлю. Поверьте:)

Кузнецовой. Мельников сын кузнецовой дочере - не товарищ.

Клонсмен   28.07.2015 16:18   Заявить о нарушении
О, первый класс, вторая четверть!
По фамилиям обзываться тогда еще можно, а вот после - уже стыдно должно быть. Экая незрелость явлена!
Передам мужу, что его фамилия не понравилась. Вот горе будет!

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.07.2015 16:54   Заявить о нарушении
"А зачем нам кузнец?...Нет, нам кузнец не нужен!"

Клонсмен   28.07.2015 21:24   Заявить о нарушении
Свои-то тексты закончились, да?

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2015 01:24   Заявить о нарушении
Да, хватит с Вас.

Клонсмен   29.07.2015 10:09   Заявить о нарушении
Так-то бы давноi

Клонсмен   29.07.2015 13:41   Заявить о нарушении
Ой, да идите уже, самопальный острословец! Не забудьте подтереть за собой свою пошлость и глупость.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.07.2015 15:54   Заявить о нарушении
Я обозначила сразу, что поэтом себя не считаю, потому меня и не трогают Ваши строки с издевательством над моими. Совсем. Это точно. Но подумалось, что вдруг Вы искренне не знаете, что такое настоящая поэзия. Вот стихи современника.

http://www.proza.ru/2010/05/12/930

Отвечать мне не надо по вполне ясной причине. Надеюсь, что сумеете оценить творчество поэта по достоинству. От души желаю Вам этого!

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2015 13:18   Заявить о нарушении
Сола Кейсера (Дифотку) знаю с 2005г по порталу ЧХА(Что Хочет Автор). Он с Такосей (Такой-то-сякой)Синельниковым, другими "мессирами-майзельцами", совместно со шпиком-провокатором Д.Сахрановым, который по их наводке, даже, со мной приватно познакомился и, куда-то пропавшей, М.Тарасовой (ПОХОй) выжили меня и Марину Янаеву (автора Проза-Стихи.ру) с ЧХА. Негодяй и травильщик. Знаю я его стишки. Так себе.

Клонсмен   30.07.2015 15:23   Заявить о нарушении
Там не его стихи. Прочтите.

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2015 16:22   Заявить о нарушении
А чьи? Дифотки?)

Клонсмен   30.07.2015 17:38   Заявить о нарушении
Бориса Попова. Там из газеты перепечатка. Ничего опасного.

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2015 18:03   Заявить о нарушении
Дифотка - это кто? Я вообще не в теме.

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2015 18:03   Заявить о нарушении
Борис Попов * * * (Я назвал себя поэтом…)

Я назвал себя поэтом... Было дело, было дело!
Кровь шумела у мальчишки, дождик шлёпал по плечу.
А теперь плачу за это и смешно, и неумело,
За слова свои дурные всё плачу, плачу, плачу.

Я назвал себя поэтом. Было дело, было дело!
Кровь шумела, дождик шлёпал, шёл я, молод и спесив.
А теперь я стар и страшен, и душа тяжельше тела.
Остаётся петь и плакать: "Боже, Господи, спаси!"

Остаётся петь и думать, и шептать, и снова плакать,
Остаётся дым и память чёрной розы на груди.
Остаётся только локоть, остаётся только слякоть,
Остаётся только проза, только проза впереди!

Я назвал себя поэтом... Было лето, было лето.
Лопотали на рассветах клёны, липы, тополя.
И однажды так случилось: я назвал себя поэтом.
И, наверное, за это не простит меня земля.

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2015 19:14   Заявить о нарушении
Интер-промо-акция Дифот-Кузнецова-Клонсмен не удалась. Я не в восторге от Вашего Попова. Стихотворение его напоминает "Скрипку" Гумилёва. Длинное хореическое причитание акмеиста. Я больше симпатизировал всегда символистам.

Клонсмен   30.07.2015 20:24   Заявить о нарушении
Реминисценценция?

Клонсмен   30.07.2015 20:27   Заявить о нарушении
А кому именно из символистов?

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2015 20:37   Заявить о нарушении
Брюсову, Бальмонту, Волошину...Экзамен сдан?

Клонсмен   30.07.2015 22:04   Заявить о нарушении
"Публикацию адресую любителям поэзии и преподавателям литературы, которые могут провести урок с использованием моих наработок, на которые я потратила с удовольствием некоторую часть жизни. Все стихотворения (и еще раз в пять больше), знаю наизусть."

Воздвигла памятничек я
себе нерукотворный,
Но не ведёт к нему
народная тропа,
Всё потому, что я
люблю себе покорных,
А все почти себя считают центрами пупа.

Клонсмен   30.07.2015 22:08   Заявить о нарушении
Есть такая примета народная: с дураком свяжись, так сам дурак будешь. По поводу этой приметы и Пушкин высказался: "не оспоривай глупца".
Из уважения к человеку, как таковому, меня иногда терзают сомнения, правильно ли я сразу поняла, с кем общаюсь. К сожалению, ни разу не ошиблась.
Клонсмен, напрасно жалуетесь, что откуда-то выгоняют. Вам общаться можно только с такими, как Рубаха, бездарным и тупым. Но ещё лучше - убейтесь о стену.
Пошёл вон!

Кузнецова Любовь Алексеевна   30.07.2015 22:44   Заявить о нарушении
Ой!- как больно-то! как обидно! Убегаю отсюда с трясущимися поджилками весь такой примерно посрамлённый!))

Клонсмен   30.07.2015 22:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

МУДРО! Добавить нечего!
Всего вам доброго, Любовь!
( можно без отчетва???)
Кира.

Кира Крузис   08.10.2014 10:38     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Рада, что вам понравилось.
Без отчества можно, конечно. Полностью ФИО написала, чтобы не ставить цифры.

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.10.2014 12:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Великолепно! Комментарии излишни.
Другие стихи и публицистика также доставили не только удовольствие, но и пищу уму.
Всего доброго Вам!

Виорэль Ломов   24.08.2014 18:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Виорэль, за прочтение и отзыв, столь лестный и мною ещё не заслуженный. Но - буду стараться оправдать. Хотя до Вашего уровня мне не дотянуть, пожалуй. Станица Ваша особенная, содержательная и ясная.
С признательностью, с искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   26.08.2014 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Мудро! Видимо, "Достичь слиянья душ" дано свыше немногим счастливцам.

Вадим Данилевский   08.08.2014 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик!

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.08.2014 21:18   Заявить о нарушении
Любовь Алексеевна! А Вы публикуетесь на сайте Стихи.ру?

Вадим Данилевский   10.08.2014 09:38   Заявить о нарушении
Нет, на том сайте меня быть не может, потому что поэтом себя не считаю. А здесь рифмованные строчки разместила для смягчения общего впечатления от суровой своей публицистики.

С улыбкой,

Кузнецова Любовь Алексеевна   10.08.2014 09:57   Заявить о нарушении
Ну, тогда я тоже улыбнусь!

Вадим Данилевский   10.08.2014 10:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Это - поэзия. Краткость, философия, глубина. Спасибо!

Татьяна Васса   28.06.2013 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за отзыв, очень приятный.
С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.06.2013 18:27   Заявить о нарушении
Вообще так оно и есть. "Любовь - половое чувство, выраженное поэтически". (Восточная мудрость).
Уважением,

Валерий Старовойтов   20.11.2013 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Стихотворение красивое! Но, что-то смущает меня в его сути!? Может, глупость скажу - а могут ли отдельно существовать любовь и страсть!? (Безусловно, понимая их в первозданном смысле).
"Любите и размножайтесь" - сказано. А как тут без страстей обойтись!? :-))))))

Умеете Вы, уважаемая Кузнецова Л.А., тремя строчками сподвигнуть человека на глубокие раздумья!

С искренними и добрыми пожелания в канун Старого (Нового) Года!

Николай Боев   13.01.2013 14:20     Заявить о нарушении
Тут простая мысль, что страсть и любовь не всегда означает слияние душ, не всегда страсть и любовь взаимны, например. Но вот начни содержание пересказывать - глупость получается. Не зря Пушкин отмечал, что "поэзия должна быть глуповатой". Она такая при пересказе. Как музыка, если о ней рассуждать. С наступающим Новым годом! С улыбкой,

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.01.2013 13:45   Заявить о нарушении
От слов Пушкина - я улыбаюсь!))))
Спасибо!

Николай Боев   13.01.2013 14:21   Заявить о нарушении
Герой 1812 года, боевой офицер Павел Катенин, друг Пушкина, часто называл поэта в письмах "умница". Судьба Катенина являет собою пример того, как хула критиков, гремевшая с журнальных страниц погубила его дарование, несмотря на то, что и Пушкин, и Кюхельбеккер, и Грибоедов признавали наличие у него большого поэтического дарования. Поэт ушел в себя, не спорил с критиками и, осмеянный, бросил все, затворясь в глухой костромской деревне. Казалось бы - герой войны, а такая обида. Сам Катенин, умный и талантливый, потому и признавал ум Пушкина, что понимал, что это такое вообще. Глупая и вздорная критика, казалось бы, не должна бы его задевать, а вот так повлияла. Зачем я вспоминаю об этом? Затем, что и здесь, на этом сайте, встречаются великолепные непризнанные авторы, равно как и безмерно захваленные бездари. Все нормально.

Я, конечно, на объективность не претендую, но Вы, Николай, должны знать, что Ваши произведения - высокого духовного наполнения, хорошо написаны. В новом году желаю Вам вдохновения, крепкого здоровья и счастья. Жизнь Ваша и личная, и общественная - удалась. Такой опыт очень важно запечатлеть, чему помогает творчество, которое вам присуще. Успехов Вам! С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.01.2013 16:34   Заявить о нарушении
Люба, я почему разулыбался от слов Пушкина(!?) - подумал, ну, если само Солнце русской Позии о себе (к примеру) такого мнения, то, что же нам, остальным смертным, остаётся делать!?
А теперь чуть посерьёзнее. О Поэзии. Если человек берётся за такое Святое Дело, то он должен не только себя растапливать в нём, но - сгорать! Не щадить себя, доводить, грубо говоря, до нирваны, и главное - не ждать похвалы со стороны, сам, прежде всего, определять - удача или провал!? Мне кажется, что подобное состояние испытывают актёры, музыканты, художники, разведчики и пр.
Что касается моих "достижений", то это уровень любителя-"надомника", пишу больше для тренировки мозга, а это, в свою очередь, - могучее оружие в борьбе с тяжёлыми недугами.
Как-то, в декабре ещё, я Вам послал по "электронке" небольшое письмо, не знаю прошло оно или нет. В нём я чуть коснулся моей проблемы.
Спасибо Вам огромное за авансы! А мне, со своей стороны, хочется "прогнуться" перед Вами и отметить - на Прозе.ру ("диагноз заочный") Вы возвышаетесь со своим интеллектом, словно, Эльбрус на Кавказе, и среди мужского "населения", и лиц среди противоположного пола.
Вот такое мое "добавление" к улыбке по поводу замечания Александра Сергеевича!
Будьте здоровы, желаю Вам удачи в любых делах и начинаниях!
С уважением,

Николай Боев   13.01.2013 17:34   Заявить о нарушении
Я думаю, что, вне зависимости от намерений и обстоятельств, человек пишет ровно так, как способен. Если кто решит написать, например, шедевр, не факт, что обязательно осуществится цель. Можно всю жизнь потратить, долго учиться, много готовиться, долго писать, изнурительно работать, а результат будет адекватным способностям, не более. И тому много примеров. Но сколько мне приходилось общаться с настоящими художниками, ВСЕ они очень скромно оценивали свои способности. Никогда о себе с придыханием не говорили, со всей серьёзностью относясь к делу, всё же отводили себе скромную роль. Потому у меня примета такая: если человек говорит "моё творчество" - это повод усомниться.

К сожалению, далеко не всегда человек может сам оценить, как и что он написал. Потому оценки нужны и важны. А то певцы пели бы себе дома, когда никто не слышит. Или в стол писали бы поэты. Так тоже бывает, но это когда совсем нет возможностей публикации, выступления. Вот разведчики - другое дело. Им популярность без надобности.

Мне нравится первое положение эстетики Ницше: "Красивое - легко. Всё божественное ходит легкими стопами". Потому читать Пушкина легко, кажется, что каждый так мог бы написать, потому Моцарта так любят, что будто его музыка была всегда. Не все любят. Некоторые умудряются ненавидеть, до сих пор. Позволяют себе со своими больными теориями тусоваться возле великих имен. Не все враги - прижизненные, к сожалению. Но не будем о грустном накануне Нового года!

Ваше письмо я не получила. Если возможно, отправьте на mail.ru Я просила Нату послать Вам мой адрес. А на Прозе письма не отправляются, почему-то.
Всего Вам самого доброго, дорогой друг. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.01.2013 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

После таких строк стыдно даже писать рассказы-повести о любви: ВСЁ сказано.
А по поводу Е или И, то всегда меня раздражает наше неумное правило ставить в таких случаях Е. Зачем же, если в полном варианте слова будет И: сплетенИИ?! Буду тоже нарушать этот закончик, благодарю за пример.

Нина Веселова   09.01.2013 20:53     Заявить о нарушении
Да, Дмитрий Сухарев - один из лучших авторов этого сайта. Он правильно поставил вопрос об устаревшей форме написания окончаний. Благодарю за отклик.

Кузнецова Любовь Алексеевна   11.01.2013 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О, немощность страстей, как жалок твой удел!» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

"Достичь слиянья душ в сплетеньи наших тел…"

О как! А Вы, оказывается, не ортодокс.
Пишете иногда и через "-ьи" (сплетеньи).

Дмитрий Сухарев   02.08.2012 14:49     Заявить о нарушении