Рецензии на произведение «Душевный трепет скульптора. Часть 1»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вы правы.
С уважением,
Ева Голдева 14.03.2024 16:15 Заявить о нарушении
Александр Иванович!
С любопытством читала Ваши размышления. Со многим согласилась.
Не всегда скульпторы и художники, даже при очевидном таланте, бывают интересными и глубокими людьми, с которыми модели может быть интересно (подчеркну сразу: я не модель). Если повезёт скульптору и его красивая внешне модель окажется ещё и внутренне неординарной, то это, по-моему, просто удача!
Вы пишете:" И даже cамо непоcредcтвенное общение между моделью и cкульптором может значительно раcширить кругозор модели, cделать ее умнее и интереcнее, краcивее и изящнее, ярче и cодержательнее, более гармоничным и cовершенным cущеcтвом. Но это при уcловии макcимальной открытоcти модели к многоплановому влиянию cкульптора".
Думается, если модель не только хороша экстерьером, то она может расширить и углубить кругозор мастера, сначала восхитившегося только её внешностью. Мы знаем примеры и в живописи, и в скульптуре.
Вас всегда интересно читать.
С уважением, Наталья
Наталья Мезенцева Тайна 07.11.2022 22:48 Заявить о нарушении
"Еcли у модели имеетcя хотя бы на четверть cтоль же тонкая и изящная душа,
как у cкульптора..."
Тогда ее реальность разделится на две половины -
в мастерской и за ее пределами...
Вы верные исследования провели, Александр Иванович...
Мне приходилось слышать от художника,скульптора и фотографа
о важности энергетики модели.
Я видела, как работается мастерам, когда энергия вступает в силу...
Видела, как сливаются энергии...
И то, что общение с эстестом благотворно влияет на душу модели -
тоже истина....
Тереза Пушинская 24.09.2010 01:23 Заявить о нарушении
Александр Иванович Алтунин 24.09.2010 01:55 Заявить о нарушении