Рецензии на произведение «4. Берега Шавернома»

Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Трудно остаться равнодушным к продолжению сюжета.

То, что я и ожидал от Вас Богдан, я получил.

В атмосферу легкой анархии и в антураж местной пустоши плавно вливаются жуткие твари. Опись новой формы жизни выглядит устрашающе и воинственно, но неужели только они и выжили? Может для баланса подкинуть в фауну пару тройку безобидных зверушек?

Сложилось впечатление, что Виктор тот самый "призрак", но похоже, что для него самого это сюрприз. Или я неправильно уяснил?

Герои стали лучше проглядываться, обрели полнообъемный типаж личностей.

Бои получились приближенные к реальным, можно у Вас кое-чему поучиться. Возможно этот фрагмент я как-то переделаю и использую в "Агрессии".

Я остался доволен. На сегодня я насытил своё желание прочесть качественную фантастику:)

Творческий Союз Демашевых   05.10.2015 23:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Зерги - пришлые создания. А планета по прежнему мертва.

Да, у Мельника есть пси-способности. До конца повести это ещё сыграет свою роль.

Гуйван Богдан   06.10.2015 09:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Что-то "брезент" и "рычаг передачи" вызвали у меня недоумение. На фоне антигравитационных байков. Фамилии десантников - это оригинально, насмешило. Режим огня "очередями" разве не является автоматическим? А так, порадовало. Крепко сбито и динамично.

Юджин Дайгон   25.08.2015 11:26     Заявить о нарушении
Это одна из особенностей первой части. В её дизайне хватало анахронизмов.
Нет. Это именно что режим отсечки фиксированной очереди.

Гуйван Богдан   25.08.2015 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Добрый день или вечер, Богдан. Глава 4
Тогда пошли садиться. — два глагола подряд. Как сказал один известный персонаж: некамельфо.
Увидев отражение ее глаз в лобовом стекле — что-то я сомневаюсь, что это можно увидеть в стекле.
– Так, Ефремов, Стругацкий, Беляев, Булычев, уберите труп водителя! – нет, мне это определённо нравится! Вам не откажешь в чувстве юмора.
– Пора проинструктировать вас на счет стрельбы и передвижения. — «насчёт», по-моему, слитно — наречие.
Труп ворочался со стороны в сторону, — он что, ожил?

Геннадий Дмитричев   11.05.2014 14:01     Заявить о нарушении
Мог бы Вас подколоть, ответив... ночью, но не буду) Доброго времени суток, Геннадий. Снова благодарю Вас за список замечаний. Я как раз вернулся из дому, где у меня нет нормального интернета, и внёс необходимые правки в главы, которые вы читали.

Ну да, я вообще не переношу пафос. Но и когда рассказчик слишком фамильярничает с читателем, тоже не люблю. Стараюсь держаться золотой середины.

Гуйван Богдан   11.05.2014 18:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Доброго времени суток, Богдан!

Прочитал 4-ю главу Вашего произведения. Вот некоторые замечания, сделанные мной в процессе.

Для начала по тексту:
1. "Вдруг из кузова высунулся боец, чтобы выяснить причину остановки.", - думаю "вдруг" не подходящее слово, возможно, "услышав шум из кузова высунулся боец, чтобы выяснить причину остановки." будет звучать лучше.
2. "Меня зовут Виктор Мельник, и у меня был такой паршивый день, что героям нуар-детективов и не снились. ", - во-первых: опять? Он опять представляется? По моему излишне. Во-вторых: здесь правильнее употребить "снилось".
3. "Слушай, я простой… короче, простой. Ты все понял?" - может я не умён, но я не понял этого оборота. Уж простите, но мне кажется, что здесь что-то не так. Возможно надо поменять слова или перестроить реплику в целом.
4. "Прожектора на крыше лили нещадный свет на покрытый трещинами асфальт." - перестройте предложение на "Прожектора на крыше нещадно лили свет на покрытый трещинами асфальт". Лучше звучит?
5. "Становилось все холоднее, и водитель богатырской рукой включил печку, попутно пялясь на Светлану. …Меня обдало осколками лопнувшего стекла." - неожиданно. Интересный ход, но слишком непонятный. У меня например создалось ощущение, что я пропустил абзац. Менять здесь что-то или нет, решать Вам.
6."Лучше возьмите и поцельте вон в тот валун.", - может быть "прицельтесь"? Или я не прав?
7. "И что я должен был расплакаться" - пропущена запятая.
8. "Смотреть там не что", - кажется пропущено "на".
9. "Земле была ассимилирована нация американцев с ее акцентом, плоским юмором и манерой вставлять слова «дерьмо» и «черт» в каждое предложение. Больше ничего, кроме стереотипов, память потомков о них не сохранила." - гляжу у Вас к ним большая "любовь".
10. "...и представился хриплым голосом древнего барда с забытой Земли под именем Никита Джигурда" - заставили улыбнуться. Очень удачное сравнение, на мой взгляд.

Теперь по некоторым моментам, которые вызвали у меня непонимание:
1. Хаос в технологиях. На мой взгляд как-то не так выглядит тот факт, что у десантуры такие крутые пушки и скафандры, но при этом они едут на обычных грузовиках-БТРах, на всё тех же скамейках, у которых детали в масле (как следствие и руки водителей), как и много лет назад на забытой Земле, фары тоже как на авто нашего времени. Как-то это диссонирует, что ли.
2. Главный герой обладающий какой-то суперсилой. Знакомо как-то...
3. Понравилось описание происходящего - даётся полноценная картинка.
4. Здесь местами прослеживались эмоции в диалогах, чувствовалась живость, натуральность.
5. Из героев, лично мне, симпатизирует лишь Родригез. Ни трусливая и заносчивая Светлана, ни пафосный, безразличный и ненавидящий всех Виктор, а именно этот десантник. Именно в нём чувствуется "жизнь".
6. Вообще поведение Мельника кажется не логично, на мой взгляд. Он бюрократ, всю жизнь просидевший в удобном кресле своего кабинета, а тут вдруг напрашивается в экспедицию, напяливает боевой скафандр и воюет, внимание, на ряду с салдофонами-ополченцами. Как-то это идёт в разрез с Вашими описаниями этого персонажа. Мне кажется, он так поступать не должен был. Но, это лишь моё мнение и Ваше на то право со мной не согласиться.

В целом глава оставила у меня приятные впечатления, надеюсь и дальше сюжет не подкачает.

Надеюсь я был конструктивен и не обидел Вас своей рецензией. С радостью выслушаю Ваши комментарии и контрзамечания, если таковые имеются.

С уважением,

Юрий Жеребцов   04.02.2014 21:03     Заявить о нарушении
Здравствуйте. Благодарю за рецензию и замечания. В последнее время в связи с моим возвращением на этот сайт новые читатели находят все новые ляпы в моей пока лучшей повести, так что как только дорвусь до ноутбука, обязательно как следует обработаю теперешний вариант текста, в том числе, и с учетом Ваших замечаний. А то после крайней вычитки с учетом полученных отзывов прошло уже столько времени, и подмечено столько новых косяков, что держать повесть в таком состоянии в качестве "визитной карточки" становится слегка неудобно.

Со всеми замечаниями, кроме тех, по поводу которых я отпишусь, по умолчанию согласен.

2. Не так часто в повествование от первого лица, вклинивают эпизоды от третьего. Некоторые читатели могут и запутаться, так что для ясности я заставил героя опять представиться. А нуар-тема - это такая стилистическая фишка, ближе к финалу я еще раз ее задействую, поэтому оставлю.

4. Перестрою. Это наследие поселенной во мне Кингом ненависти к наречиям.

5. Я перечитывал недавно эту главу, и в целом она показалась мне еще менее плавной, чем предыдущая. Но вот именно этот момент воспринимался нормально. Так что менять его не буду. Разве вообще удалю всю битву с зерглингом, как сюжетно ненужную.

9. О да, Вы меня раскусили. Потому я и Шекспира у Вас критиковал. Мне хотелось увидеть там Пушкина, Толстого или на худой конец нейтральную библию. Между тем, Мельник упоминает, что за 500 лет остались одни стереотипы, то есть и он и я как бы умыли руки. Признаться, причина такой неприязни в том, что несколько лет назад я тоже переболел тем, что писал об американцах, и мои произведения полнились словами "мисс" и "мистер".

По поводу непонятных моментов.
1. Грязь, ржавчина и масляные потеки - это стилистические особенности мира Старкрафта, которые я попытался перенести на страницы книги. Насчет грузовиков, то, во-первых, дело происходит на захолуслой колонии. Откуда там взяться передовой технике? Во-вторых, зачем броня на грузовиках, если десантники сами бронированы? Ну а насчет фар, то, конечно, можно было написать, что "на лобовое стекло накладывалось изображение с камеры ночного видения", но, во-первых, это только лишний раз бы напрягло воображение читателя, а, во-вторых, не удалось бы описать всякие "лучи фар, вспарывающие тьму и падающие на покрытый трещинами асфальт".

2. Да, Мельник - та еще Мери Сью! Только ненавидящая себя, ублюдочная, нерешительная и управляемая более хитрыми кукловодами. Если прочитаете дальше, поймете, о чем я. Между тем, признаю, тема с суперсилой - донельзя избитая, а у меня еще и безбожно затянутая. Но для обоснования некоторых сюжетных моментов она необходима. Я сам виноват, что загнал себя в рамки основного сюжета игры, и пришлось изгаляться, чтобы вклинить своего героя, и все это было хоть как то обосновано.

5. Ну, если героям можно дать хоть какие-то характеристики, то, значит, дело не так и худо. Вы, кстати, второй человек, которому понравился Родригез.

6. То ли еще будет. На самом деле в первом варианте мотивация Мельника была совершенно никакой. Здесь же я попытался объяснить все тем, что он попытался разбить игру Светланы таким неожиданным ходом. Да, Виктору в целом плевать было на правду. Но в этом случае, от того, что на самом деле происходило в Пустошах, могла непосредственно зависеть его карьера и вся дальнейшая судьба, и он решил отправиться туда, чтобы во всем разобраться. Я думаю, такой оттенок и стоит добавить в его мысли, типа, "обстоятельства прижали меня к стенке, и мне не оставалось ничего другого, кроме как пытаться выяснить правду". Ну а дальше, по-моему, все более или менее обосновано. Он одевает скафандр, чтобы чувствовать себя в большей безопасности. Плюс, еще на платформе он был вынужден полагаться на других, оставаясь беззащитным. Желание изменить это положение, по-моему, естественно. А вообще, Ваше замечание навело меня на интересную мысль. Сделаю-ка я Мельника служивым. Тем более, что по некоторым источникам, Конфедерация землян была очень милитаризованным государством, и путь в чиновники там просто обязан был лежать через армию.

Вот из-за таких вот озарений я и предпочитаю отзывы критичные хвалебным пописулькам в несколько строк. Еще раз спасибо.

Гуйван Богдан   05.02.2014 11:38   Заявить о нарушении
" – Так, Ефремов, Стругацкий, Беляев, Булычев, уберите труп водителя! Остальные по машинам!

– Стойте. Эти твари не глупы, раз в первую очередь напали именно на меня. Нужен один боец.

– Лукьяненко, ко мне! – скомандовал Родригез, пытаясь воспламенить меня взглядом.

– Снимай скафандр, – сказал я подошедшему десантнику." - шедеврально.))) А вот Джигурда смотрится лишним, хотя назвать его бардом - жёстко.)

Алексей Пислегин   28.02.2014 20:25   Заявить о нарушении
Четыре фамилии в начале, и плюсом Лем - мои любимые фантасты, кстати. Впрочем, против Лукьяненко ничего не имею.)))

Алексей Пислегин   28.02.2014 20:27   Заявить о нарушении
А я вот читал только Лема и Стругацких. Спасибо, что отметили этот момент. И то, что не только Вам он понравился, доказывает пользу редактирования. Ведь в первоначальном варианте Лукьяненко был абстрактным Швайнштайгером.

Гуйван Богдан   28.02.2014 23:13   Заявить о нарушении
Булычёв ничем не хуже Лема, а Ефремов слишком уж заядло верил в свою утопию - хотя тоже классный автор

Алексей Пислегин   28.02.2014 23:20   Заявить о нарушении
Для меня Булычев в первую очередь ассоциируется с Алисой Селезнёвой, но, если Вы оцениваете его так высоко, то, наверное, стоит сделать заметку на будущее. Ведь Лем для меня не так давно затмил даже Стругацких, и стал одним из самых любимых авторов. Я прочёл у него почти всё из художественной литературы. Плюс "Сумму технологии".

Гуйван Богдан   28.02.2014 23:44   Заявить о нарушении
Почитайте "Посёлок" Булычёва. На меня он сильное впечатление произвёл.)

Алексей Пислегин   01.03.2014 09:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Здравствуйте, Богдан!

Вернулась на "Прозу", вернулась и к вам, так как роман не дочитан.
Но, с вашего позволения, отпишусь позже, когда дойду до конца, чтобы составить цельное впечатление.

Пока же могу сказать одно: работа над романом проведена вами серьезная! Это видно даже по тем начальным главам, что я имела честь читать год (или больше?..) назад.
Изменения громадные! Текст стал читаемее, мысль четче и глубже; характеры обрели необходимую достоверность.

Жаль только, что вместе с недочетами вы избавились и от некоторых ироничных и забавных моментов... Но - впрочем, на самом романе это никак не сказалось, и пожалеть об этом может только тот, кто читал одну из первых версий.

Что ж, пока, на затравку - найденные шебуршавчики.

"Пряча лицо, я подобрался к нему и поманил в сторону. Родригез оказался не дубиной, и без слов отошел:

– Слушай, я простой… короче, простой. Ты все понял?

– Ну, да".
1. Неправильно оформленная реплика с Родригезом.. Т.К. в предложении речь идет о Родригезе, который отошел, то двоеточие воспринимается, как обозначение ЕГО реплики. А ведь это говорит не он, а Мельник, если не ошибаюсь. Так что двоеточие тут не нужно.
2. Не очень прочитывается смысл реплики Мельника – «я ПРОСТОЙ…». Звучит как-то по-детски инфантильно. Может, следует выразиться как-то иначе? К примеру: «Послушайте, Родригез… В ваших интересах, чтобы вы не трепались о том, что видели. О моих якобы особых способностях… Держите язык за зубами. Вы все поняли?»
Ну, не так, может, дословно, но чтобы из разговора было понятно, что он имел в виду. Слово же «простой» ничего не объясняет. ЧТО – простой? Простой, как валенок?.. Звучит так, будто Мельник хочет убедить его в том, что он свой, рубаха парень для компании Родригеса. Но никак не в том плане, что нужно по сюжету.
3. Ну, и, кроме того, тут, как ни странно, это «тыканье» Родригезу подчеркивает не превосходство Мельника (что должно тут быть), а, напротив, некоторую его униженность и юление перед Родригезом (если это, конечно, не задумано специально).

-…я проклял МЕШКАВШИХ» солдат. – Так не говорят. Привильно – «замешкавшихся».

– Что здесь твориТЬся?! – вопросил я. – Кто-нибудь объяснит, почему мне пришлось В РУКОПАШНУЮ драться – «твориТСЯ» - совершенная форма глагола; без мягкого знака; «врукопашную» - наречие, пишется слитно.

"Так, Ефремов, Стругацкий, Беляев, Булычев, уберите труп водителя!..... Лукьяненко, ко мне!"- !!!)))) Браво!!!))))Надеюсь из-за моей похвалы вам не придет в голову убрать и эту шутку?)))

Лучше возьмите и ПОцельте вон в тот валун. – Стилистическая ошибка. С этим словом предлог «ПО» не используется. Правильно – «ПРИцельтесь».

Зоопарку у нас за «Чертенком». -???? Вообще не понятная фраза. По крайней мере, мне. Так же, как та сакраментальная фраза о "зерлингах с золотистыми вешалками".

"У меня приказ выдвинуться с Старгорода к Арапешту с заданием – Правильно: «…выдвинуться ОТ Старгорода…», если, вы, конечно, не желаете подчеркнуть украинское происхождение героя.

«Прибыли. Разгружаемся! – сообщили по рации. --- Прямая речь закавычена только с одной стороны.

Пропустишь пару цифр, постоянно мелькавших на виртэкране, и можешь распрощаться со своими ступнями... ---??? Отчего? Поясните, что имеется в виду.

Хотя АСФАЛЬТ здесь и выглядел не таким заброшенным – Может быть, имелось в виду «дорога»? Асфальт не может быть заброшенным.

…разваливающийся скелет. Ближе к шоссе валялись еще кучки костей. --- «разваливающийся, валялись» - близкое использование однокоренных слов не очень хорошо.

Мало какая местная жизнь выдерживала человека. – Правильнее было бы: «…выдерживала ПРИСУТСТВИЕ ( ПОЯВЛЕНИЕ, СОСЕДСТВО) человека».

Если что-то пригодится - буду рада.

Кстати, когда-то вы пообещали придти ко мне еще раз. Помните?..
Что ж, если это еще в силе, и ваше обращение на главной страничке (о написании обзоров)еще актуально, - приглашаю. "Симбионт". Рада буду видеть вас среди читателей.

С теплом,

Елена Серебряная   04.01.2014 17:35     Заявить о нарушении
И Вам не хворать, давненько не списывались. На «Симбионт» взляну в ближайшее время. Мне уже с полгода не поступало заявок, так что руки прямо чешутся. Приятно слышать насчёт от Вас слова о позитивных сдвигах в тексте. Хотя насчёт характеров, Вы меня пожалуй перехвалили. У меня и в более современном творчестве (которое почти всё пылится в неоконченном состоянии и которое никто не видел) с характерами и проработкой персонажей дела обстоят не очень. Что и говорить старичке вроде «Лжи»? Теперь по пунктам.

1. Я сейчас вообще склонен избегать двоеточий перед репликами в диалогах. Переделаю.

2. «Слушай, я простой» - переусложнённая и непонятная фраза, которая пережила все редактирования, и которую я только благодаря Вам наконец заметил. Спасибо. Вообще то, Мельник хотел сказать, чтобы Родригез молчал о том, что он Магистрат, а не его способностях. Пока что о способностях у него подозрения не оформились.

За грамматические ошибки отдельное спасибо, избавлюсь. Насчёт зоопарка, то там просто опечатка, а должно быть: «Зоопарк у нас за «Чертенком». Десантник подразумевает под зоопарком свалку вражеских трупов.

А герой с Украиной, в отличие от меня, не имеет никакой связи. По сюжету, ещё на несколько столетий до событий повести, на Земле упразднили все языки, кроме английского.

Под асфальтом я подразумевал просто путевое покрытие, а оно вполне может заброшенным, от этого оно становится потрескавшимся и пыльным) Впрочем, согласен, «дорога» здесь более уместно.

Насчёт последнего замечания, то согласен. Там вообще стоило бы заменить «жизнь» на «формы жизни».

Гуйван Богдан   06.01.2014 22:10   Заявить о нарушении
Еще раз приветствую вас!
Рада, что вы снова в строю. (Тут у меня стоял бы смайлик, но, боясь вызвать неудовольствие или раздражение моего собеседника, ставить его не рискну).

Буду и в самом деле рада получить от вас оценку своей повести, потому как даже несмотря на строгость, внимание к деталям и восприятие логики у вас бесподобное.
А это помогает взглянуть на написанное совершенно новым взглядом.

Что касается моих "шебуршавчиков" по главам, отвечать на каждый пункт совсем не обязательно, правда! Что-то нужно - используйте, нет - оставляйте, как есть. Я хотя и пишу с учительской дотошностью, но проверять "домашнюю работу" не стану. Просто привычка осталась с прежних времен - отмечать все сомнительные места.

С теплом,

Елена Серебряная   06.01.2014 23:17   Заявить о нарушении
Ненависть к смайликам у меня прошла (хотя если их всё же будет по десять штук и после каждого второго слова, тогда да, это определённо начнёт меня бесить). У меня обострилась другая мания, так что если в «Симбионте» будет любовная история, как минимум абзац брюзжания в рецензии обеспечен). Спасибо за поддержку, но до строя мне пока далеко. Хотя я работаю над этим. Насчёт «домашнего задания», то, во-первых, мне не так часто пишут рецензии такого. Так почему бы и не ответить по пунктам? Ну и плюс к тому, некоторые замечания сразу рождают в мозгу неплохой вариант исправления указанной шероховатости. И чтобы сохранить эту заплатку, проще всего записать её прямо в комментарии под рецензией.

Гуйван Богдан   07.01.2014 16:14   Заявить о нарушении
"...если в «Симбионте» будет любовная история, как минимум абзац брюзжания в рецензии обеспечен..."

Ну, будет попытка сыграть такую историю, только основная линия будет с этим успешно бороться. Так что дело там не в этом. Но, понимая ваши чувства, от души разрешаю побрюзжать! Тем более, меня там многие уже костерили... И мне важно собрать побольше разных мнений на этот счет.

В ожидании,

Елена Серебряная   07.01.2014 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Здравствуйте.

Я конечно не так внимателен как вы, не замечаю многих недочетов, поэтому не буду на этом останавливаться а просто выскажу свое мнение.
Написано интересно.
Названия типа «Розовой плесени» и «Голубого чертенка» видимо для прикола здесь.
Заметил резкий переход от описания к действию (…Меня обдало осколками лопнувшего стекла... и т. д.). Неплохая задумка, по крайней мере неожиданно.
Про американцев забавно вышло. Я смотрю вы к ним "неравнодушны".
В определенных сценах, которые мы называем заезженными вы вписываете некое оправдание их использования. ( Как герои дешевых боевиков они затормозили в последний момент, подъехав вплотную.) Хороший ход, можно позаимствовать?
Вот видимо еще прикол, почему солдат обозвали писателями фантастами?
Это привлекает внимание.
В общем и целом кроме привычных чудищ, скафандров и прочих атрибутов космической фантастики, наблюдается немало оригинальных идей.

П.с. Откуда же у ГГ взялись способности к убийству монстра, которого не мог завалить и знатный десантник. Видимо об этом будет позже.

Виталий Киреев   22.09.2012 12:05     Заявить о нарушении
Ну как бы привет

Давно не читал на свои произведения такого годного отзыва. Подмечено много важных особенностей, а это приятнее всего, когда в тексте видят что-то, кроме самого текста. Отвечу на всё по порядку. Насчёт недочётов, то вторая редакция как бы, количество перечитываний стремится к десятку, было бы странно, если бы я упустил кучу опечаток, перетяжелённых предложений и прочей шелухи. Хотя, после любого редактирования остаются такие детали, которые без посторонней помощи заметить самому автору решительно невозможно.

Вообще, я люблю смешивать серьезность с иронией и юмором. Терпеть не могу, когда всё "на полном серьезе". Конкретно, здесь тоже присутствует замеченное Вами оправдание штампов. Переговоры по рации можно заметить в дичайшем количестве игор и фильмов. Часто их используют просто в качестве звукового фона для создания нужного антуража. Вот я и решил добавить перцу.

В предыдущей повести, успешно затерянной в перипетиях переустановок винды и ломания жёстких дисков ( :-) ), у меня этот переход со стопроцентной вероятностью начинался со слов "Внезапно" или "Вдруг", пока я наконец не понял, что в художественном тексте такие наречия разве то и делают, что исключают саму внезапность и неожиданность из описываемого действия. Вот так и вышло. Я как раз работаю над новой повестью, где экшна хоть и будет намного меньше, чем во "Лжи", но я постараюсь вывести его на качественно новы

Гуйван Богдан   23.09.2012 01:44   Заявить о нарушении
й для себя уровень (случайно комментарий отправился недописанный). Короче, это замечание будет для меня полезным.
Как бы титульная нация Земли, надо мнение какое-то иметь.
Разумеется, можно.
Да просто отсылка. Рад, что Вы это заметили. Если и привлекает, то, надеюсь, не настолько, чтобы отвлекать от сюжета? Да и фэнтезисты, как и 95% читателей всё равно не заметят.
Наверное, потому что в предшественнице - "Противостоянии" - кроме космических чудищ и скафандров как раз почти ничего и не было. А рости-то хотелось.
Дык, должна же быть интрига.
Благодарю за отзыв. Живите долго и процветайте!

Гуйван Богдан   23.09.2012 01:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Так ведь тоже смахивает на голливудский блокбастер. )
Интересно.

Александр Гнатюк   25.06.2012 07:26     Заявить о нарушении
Скорее на компьютерную игру. В блокбастерах меньше дерутся. И да, я признаю, что это мой недостаток.

Гуйван Богдан   25.06.2012 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

На мою голову больше остальных

я не поняла смысл этой фразы

– Гидралиски плюются этой дрянью – объяснил один из них. – Зоопарку у нас за «Чертенком».
да, и этой тоже

Последняя тварь расшиблась о стену наших пуль,
какой поэтически настроенный десантник)

Обернувшись на рев, я увидел перепрыгивающие через вершину холма антигравитационные мотоциклы. Как герои дешевых боевиков они затормозили в последний момент,

ты уверен в том, что сравнение неодушевленных предметов с одушевленными в данном случае допустимо?

Подскакивая на скамейке в кузове несущейся на восток машины и бросая последний взгляд на удалявшуюся груду металла,
хех, здесь меня смущает следующее - подскакивать можно много раз, а бросить последний взгляд - лишь единожды.

Неподалеку в желтом свете выработавших ресурс ламп ржавел мост,
вот так, чисто для меня, мост между чем и чем?

Марина Добрынина   12.02.2012 14:08     Заявить о нарушении
Там просто запятая, на мою голову, пропущена

Опечатку исправлю. Спс за внимательность.

А то! Я ж недаром дал им фамилии известных писателей-фантастов. Но шутки прочь. Пролетел я со стилизацией. Исправлю на что-то более прозаичное, приземленное и армейское.

Где-то там упоминалось, что они - это байкеры, но в лабиринтах редактирований и сокращений связь потерялась. Исправлю.

И опять таки, здесь по любому надо деепричастный оборот сокращать - два глагола в одном - это не есть хорошо. Так что в очередной редакции он будет подскакивая, бросать этот самый взгляд.

Ну, глава называется "Берега Шавернома", так что, вероятно, через этот самый Шаверном. Который река. Я тут заметил поинтереснее ляп. "Желтый свет выработавших ресурс ламп" - перебрал я со всем этим антуражем разложения и разрушения, ведь, блин, если лампы вырабатывают ресурсы, они вообще не должны светить. Для этого ресурс и есть.

Гуйван Богдан   13.02.2012 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «4. Берега Шавернома» (Гуйван Богдан)

Просто после захода солнца ставало все холоднее и холоднее

становилось, наверное?)))

Четыре бесполезные расчлененные скафандры

скафандра, наверное?)

Алк-Консильери   19.03.2011 14:01     Заявить о нарушении
Ну Вы меня просто закидать рецензиями решили, наверное)
Что я могу сказать. Спасибо, что замечаете такие мелочи. И когда я наконец примусь редактировать "Ложь" (а еще пара таких Ваших рецензий, и мне придется заняться этим чуть ли не сразу после написания), то я с этими недоработками обязательно разделаюсь. Вообщем, и в этом была главная задумка произведения - наконец сделать что, за что бы стыдно потом не было, то, что хотелось бы улучшать, переписывать заново неудачные главы, вставлять со временем новые эпизоды. Которое, я хотел наконец сделать произведение, которое не вызывало бы у меня желания о нем забыть.
Отчасти у меня получилось. Если бы не главный герой, ставший внуком сатаны, то все было бы еще лучше, но, думаю, с этим я справлюсь. Все эти эмоции остынут, о которых я в дневнике написал.
Спасибо, что продолжаете читать.

Гуйван Богдан   19.03.2011 15:30   Заявить о нарушении
внук Сатаны - как-то претенциозно звучит)) ну, я взялась за дело со всей ответственностью, от и пишу, а мелочи указываю, когда больше нечего сказать или если они сильно режут взгляд)) и удачи в рецензировании
К.

Алк-Консильери   19.03.2011 15:47   Заявить о нарушении
Ну это пока претенциозно звучит, дальше по сюжету, к сожалению, претензии облекутся в текст.

Гуйван Богдан   19.03.2011 16:02   Заявить о нарушении
Ладно, буду читать дальше)

Алк-Консильери   19.03.2011 17:36   Заявить о нарушении