Рецензии на произведение «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод»

Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Хм... Читал - и не понимал, как можно так безбожно путать Иродов - Великого, Антипу и Филиппа. А потом, оказывается, что это не сам автор путает, это он за дурачка своего читателя держит, который должен, по его мнению, путать. Как-то прямо неудобно стало, прием какой-то нехороший. ИМХО, так нельзя строить повествование, многие могут обидеться.
Иосиф Флавий издан на русском языке чуть ли не миллионными тиражами, да и Библии сейчас выпускаются с историческим комментарием, вряд ли Вы найдете много читателей, которые действительно заблуждаются столь радикальным образом.
Про Ирода и младенцев написано забавно, не буду отрицать, хотя сама история с избиением младенцев - несомненный вымысел. К тому же она усложняет датировку рождения Иисуса, ведь Ирод умер за несколько лет до н.э.

Константин Дегтярев   10.02.2012 16:08     Заявить о нарушении
Да уж... Автор, наверно, сам только что во всём разобрался и радуется. Мною давно опубликован очерк "Тетрарх Ирод Антипа" для неосведомлённых.
Написано, действительно, забавно, но уместен ли такой стиль при рассказе о трагических событиях и трагической фигуре Ирода Великого?

Галина Грушина   10.02.2012 21:10   Заявить о нарушении
я давно обратила внимание - когда раз пятый наверное ставишь в анонс одно и тоже произведение - реакция, как правило, неадекватная - вот такая, как у Вас.
Вы как, за всех сразу обиделись, Константин? ну Вы не путаете - ну и слава богу.
думаю, Вам просто завидно, что сами Вы так написать не сможете.
и не стоит воспринимать в качестве колонки новостей этот текст.

Виктория Горнина   10.02.2012 23:38   Заявить о нарушении
Галине - ну и поставьте свой текст в анонс - кто Вам мешает это сделать?
в Вашем отзыве сквозит досада. да, я сделала так - сделайте по-другому - в чем проблема?

Виктория Горнина   10.02.2012 23:41   Заявить о нарушении
да, кстати. этот текст от июля 2010 года. а Ваш, Галина - март 2011. ну и?

Виктория Горнина   11.02.2012 00:43   Заявить о нарушении
Не досада во мне (тоже мне психолог!), а удивление.Когда берутся писать о вещах общеизвестных, надо бы сначала хотя бы погуглить, чтобы узнать о том, что уже написано.А про Ирода и присных существует много исследований и даже романов. Зачем же всех прозарушников считать тёмными ? Здесь есть люди и с историческим, и с богословским образованием.

Галина Грушина   11.02.2012 18:04   Заявить о нарушении
почему вы все время пытаетесь мне указывать - что мне делать?
я как-нибудь без вас справлюсь.

Виктория Горнина   11.02.2012 20:17   Заявить о нарушении
Галина, а с чего вы вдруг взяли, что автор считает всех прозарушников "темными" с их историческим и богословским образованием?
В тексте это не просматривается. Он так и называется " Диалоги с подругой...".
Если бы автор хотел поучить историков и богословов местных, наверное, название звучало бы примерно так "Лекция-обсуждение "Что мы знаем или не знаем про Ирода".

Успехов в творчестве.
И не мешайте мух с котлетами. Это не съедобно.

Лана Росса   12.02.2012 12:13   Заявить о нарушении
Лан, да я смотрела ее рецензии. Галина задевает всех, кто пишет на библейские темы. причем бросается с остервененьем. не знаю, почему ее так это задевает. наверное думает, что только избранные какие-то могут об этом писать. для остальных это табу - выходит так. ну и бог с ней.

Виктория Горнина   12.02.2012 13:22   Заявить о нарушении
Вик, пиши к чему душа лежит.
А Вдохновение тебе поможет.

И не теряй веры в свои силы.
Удачи.

Лана Росса   12.02.2012 14:28   Заявить о нарушении
>> думаю, Вам просто завидно, что сами Вы так написать не сможете.

А Вы, Вика, скромняшка :-)

Константин Дегтярев   12.02.2012 20:48   Заявить о нарушении
у что Вы, Константин.
я просто завелась от замечания, добавленного ниже Вашей рецензии. - наверно это было глупо.
а сейчас мне, честно говоря, все равно - думайте, что хотите.
я в данный момент работаю с интересным текстом и ругаться ни с кем не хочу.
всего хорошего Вам,

Виктория Горнина   12.02.2012 21:20   Заявить о нарушении
Как говорит моя муза Лаки в таких случаях - если автор плюнет, читатель не отмоется. Так что, вы лишкахватили.
С вами соглашусь, Вика пишет хорошо. И здраво излагает Диалоги...

Удачи.

Лана Росса   12.10.2012 21:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Юмор отмечается.
Но бес-плодный.
Копаться в старье - не благородное, да, и не благодарное дело.
Если бы автор детально описала семейные дела путина, медведева, министра обороны - это было бы кому-то интересно.
И потомки может благодарно через тысячу лет - упомянули бы.
Если им будет...

Солнца Г.И.   10.02.2012 09:48     Заявить о нарушении
я не занимаюсь политикой.
если Вам что-то не интересно - пройдите мимо.
мне есть чем заняться и советовать, что мне писать - ну это, простите, глупо.

Виктория Горнина   10.02.2012 23:47   Заявить о нарушении
Горниной Вике привет от Солнца.
Это не совет - а просьба.
Желаю счастья

Солнца Г.И.   11.02.2012 14:29   Заявить о нарушении
спасибо на добром слове.
Вам тоже - всего хорошего.
с улыбкой,

Виктория Горнина   11.02.2012 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Честное слово, я тоже восторге от этого произведения,написано гениально талантливо,была бы моя воля я дал бы вам нобелевскую премию, читал с огромным удовольствием, да это все про нас, про сегодняшний день, модель схема повторяется,меняются только декорации. Прочитайте пожалуйста мое произведение "Демон" я с дефектами, но пытаюсь писать о том же, мы конце концов должны понять смысл этого сценария, который повторяется в течении более двух тысяч лет, нам небеса, что то обьясняють, а мы упорно не хотим понять...

Руслан Закриев   10.02.2012 02:13     Заявить о нарушении
спасибо, Руслан.
да, верно, психология людей остается неизменной, меняется только антураж.
я буду посвободней - зайду, обещаю.

Виктория Горнина   10.02.2012 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Честное слово, я в восторге! Так понятно, логично и психологично разобраться во всех этих невнятных крупнопанельных библейских полулегендах! Кто Вы? Историк?

Валерий Максюта   06.10.2011 23:16     Заявить о нарушении
нет, что Вы, Валера, какой из меня историк.
я обычный человек. с обычным бухгалтерским образованием.
это просто материал благодатный.
за восторг - спасибо, я старалась сделать хорошо.
с улыбкой,

Виктория Горнина   06.10.2011 23:26   Заявить о нарушении
Хорошо, очень хорошо у Вас и получилось. У меня за пазухой есть звание
кандидата экономических наук, но к бухгалтерам (и простым, и сложным) всегда относился с благоговением. И ещё я заметил, что большинство женщин, работающих в бухгалтериях - очень привлекательны. Пожалуйста, не сочтите это за фривольность. Это наблюдение я сделал давным давно, а сейчас только собираю подтверждения.

Валерий Максюта   07.10.2011 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Очень понравилось! В современном Израиле нет памятников материальной культуры, связанных с Христом. Все комментарии звучат: "На этом месте произошло чудо умножения хлебов и рыб"," Церковь построена на месте источника, где Мария услышала благую весть". Всё,или почти всё связанное с Иродом Великим - материально и сохранилось по сей день.Это Масада, Кейсария, огромный акведук, вентиляционные сооружения на Мегидо и мн. другое. Я потрясена его инженерным и финансовым гением, умением пользоваться кошельком римлян и вовремя отдавать все долги. Я влюблена в Ирода. За что его не любили современники и земляки? За что его представили иродом евангелисты? Кроме названных Вами причин, есть ещё две, на мой "глубокий взгляд" - важные. Он был человеком римской, а не еврейской культуры, образование получил в Риме, терпеть не мог Иерусалим, вёл светский, а не религиозный образ жизни, синагог не строил. Он не был еврееем по крови. А евангелисты были. Он был чужак. Вот и вляпался Ирод в историю как ирод. Думаю, что Вы сознательно упустили проблемные моменты его биографии, поскольку стиль увлекательного Вашего рассказа не претендует на то, чтобы дать исчерпывающую информацию. Спасибо Вам. Получила огромное удовольствие, и рада, что не все его ненавидят!)

Евгения Гут   08.03.2011 08:55     Заявить о нарушении
рада, что понравилось, Евгения.
Вы правы - я не ставила задачи разобрать все досконально. Первоначально вообще планировалось только объяснить людям, что Иродов как минимум было два - с одним связано избиение младенцев, с другим - отрубленная голова Иоанна Крестителя. А то путает народ, воспринимает их одним человеком и соответственно все валится на одного. Ну а потом увлеклась немного.
да, он был не из того колена, и по мнению иудеев не имел права на царский престол. Ирод знал об этом - что народ негативно отреагирует, потому и взял жену из дома Давида, чтобы хоть как то сгладить это обстоятельство. но и это не помогло. потому как римский ставленник. они вот странные люди, эти иудеи библейские. сами значит с врагами сражаться не хотят - пусть кто-нибудь за них справится.и что получается - римским оружием враг изгнан. что ж они хотят после этого? чтобы им сказали - мы за вас грязную работу сделали - получите все в лучшем виде, а мы уходим - это где такое они видели? конечно римляне своего ставленника поставят.
вообщем, я очень рада, что текст понравился, и что еще важнее, что Вы все поняли так как надо, как и хотелось мне.
благодарю Вас за отзыв.
с улыбкой,

Виктория Горнина   09.03.2011 00:01   Заявить о нарушении
Не может не понравиться!)

Евгения Гут   09.03.2011 00:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Интересно, логично и с определённой долей юмора.
Константин.

Негларик   27.02.2011 17:27     Заявить о нарушении
спасибо, Константин.
удачи Вам,

Виктория Горнина   27.02.2011 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Очень понравилось!
Большое спасибо за труд.
Берегите себя.

Галина Агапова   24.02.2011 22:51     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв, Галина.
удачи Вам,

Виктория Горнина   24.02.2011 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Большой труд. Хотя я и не богослов, но по моему получилось не плохо.

Андрон Петрович   23.02.2011 21:01     Заявить о нарушении
так я тоже к богословии никакого отношения не имею, Андрон Петрович.
спасибо Вам за отклик.
с улыбкой и с праздником Вас,

Виктория Горнина   23.02.2011 21:11   Заявить о нарушении
к богословиЮ конечно.
простите за опечатку

Виктория Горнина   23.02.2011 21:22   Заявить о нарушении
Если не имеете отношения к богословию. Как же Вам удалось поднять такой труд?

Андрон Петрович   23.02.2011 21:34   Заявить о нарушении
я просто неплохо образованный человек - надеюсь, что неплохо.
а информацию при желании любую можно найти - главное, чтобы было самой интересно - тогда увлекаешься и соответственно попутно узнаешь что-то новое. наверное вот так.

Виктория Горнина   23.02.2011 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалоги с подругой. Библейские истории. Ирод» (Виктория Горнина)

Прямо, по мужски, скажу, здорово. Читала с упоением. И язык написания, и содержание и анализ события - все прекрасно. Я уже забрала Вас в свои избранные. Надеюсь не обидитесь. Спасибо, Вы доставили мне большое удовольствие. Обожаю такую литературу.Пытаюсь кое-что нацарапать в виде притчей. Искренне - мне далеко до Вас.

Валентина Майдурова 2   21.02.2011 12:34     Заявить о нарушении
спасибо за добрые слова.
даже в краску меня вогнали.
я старалась, чтобы было интересно - ведь это известные события, много-много раз озвученные уже. потому задача ставилась сделать так, чтобы было хотя бы читабельно.
спасибо Вам за такую оценку.
с улыбкой,

Виктория Горнина   21.02.2011 13:23   Заявить о нарушении