Рецензии на произведение «Как прикажете понять?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Тоже всё хорошо.
Думающий 14.04.2024 09:12 Заявить о нарушении
Евгения, Вы очень внимательно подметили.
Очень интересные наблюдения.
Кажется, рекламируют всё то, что залёживается и не пользуется спросом.
Людмилочка 26.04.2023 03:32 Заявить о нарушении
Евгения Сулаева 26.04.2023 06:34 Заявить о нарушении
Верно всё подмечено!
Бдительность и только бдительность!
И правильно, что марка машины не запомнилась!
Вся реклама - мимо! Не работает она в России, как должно ей работать!
Рекламные слова с покупательским делом всегда расходятся, что ли?
Давно уже за собой и близким окружением замечаю,
слоганы запоминаются - исключительно ради "шутки-юмора",
а втюхиваемый товар - нет. Защитная реакция организма!
Знаю, что какая-нибудь известная личность что-то рекламирует,
а что конкретно, какую марку - не помню!
Или это уже склероз?
Какая мне радость или мой потребительский интерес от того,
что знаменитый артист или спортсмен, да хоть депутат, очутился в рекламе?
Только что товар стал дороже на их гонорар.
И всего делов. Всё равно покупать ничего не собирался.
Спасибо! Творческих успехов и вдохновения!
Снимаю шляпу,
с уважением,
Пан Клякса
Пан Клякса 02.07.2014 17:02 Заявить о нарушении
Про тормоза - очень точно.
Моя дочь училась на специалиста по рекламе. Правда, ее работа сейчас не совсем в этой области. Я столько интересного узнала! А главное - многие рекламисты не учитывают менталитет наших людей. Вот на Западе население очень доверчивое - сказали, что это хорошо и полезно, они и бегут в магазины. А наши все обсмеют, как Вы например. И мне это нравится.
Ольга Буйкова 15.04.2013 05:35 Заявить о нарушении
Евгения Сулаева 15.04.2013 06:20 Заявить о нарушении
Это наблюдения умного и внимательного человека. А реклама настолько надоела, что сильно раздражает даже спокойного уравновешенного человека.
Успехов Вам, Евгения!
Татьяна Шмидт 25.07.2012 18:52 Заявить о нарушении
Евгения Сулаева 26.07.2012 15:10 Заявить о нарушении
Очень забавное у Вас получилось наблюдение за российской действительностью, Евгения, и выводы тоже получились презабавные. К сожалению, производство недобросовестной рекламы в России никем не ограничивается и не контролируется. Вот и рвут пасти пиарщики - лишь бы купили, а для достижения этой "великой" цели все средства хороши. Филя Котлер нервно курит в сторонке, ведь в России придумали маркетинговое супер-ноу-хау - тотальное управление потребителем с помощью психологического программирования и массового гипноза. Вот и не бдит потребитель. :-)
Кстати, о птичках... а разве у Вас как-то по-другому?
С уважением, Г. Голштейн.
Генрих Голштейн 18.03.2012 01:27 Заявить о нарушении
Евгения Сулаева 18.03.2012 18:43 Заявить о нарушении
Множество товаров, которые рекламируют, не годятся. Согласна. Но ведь на то она и реклама, чтобы быстрее сбыть товар.
Алла Минцис 17.03.2012 16:03 Заявить о нарушении
Видел такую рекламу. Огромный плакат, на нём стоит, извините что говорю это имя. Борис Моисеев и держит пылесос. Снизу слоган:
"Сосу чисто и качественно".
Антон Болдаков 2 12.03.2012 12:00 Заявить о нарушении
Какой внимательный Автор.
Молодечек!
Спасибо. с теплом. М.К.
Маргарита Курникова 10.03.2012 21:33 Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения за внимательный взгляд и юмор!
С весной!
Екатерина Щетинина 08.03.2012 14:24 Заявить о нарушении