Рецензии на произведение «Прозарупрозарупрозару»

Рецензия на «Прозарупрозарупрозару» (София Павлова)

да,да,да!!! все именно так и есть. и я варюсь в этой общей массе ****огопоты;)

На Цыпочкахъ   29.08.2010 10:09     Заявить о нарушении
Цыпочки.. привет ! правда, тошнит? Я Вас видела у Кого-то из друзей недавно.. как жизнь?

София Павлова   29.08.2010 10:21   Заявить о нарушении
Да вот мучаюсь над своим рассказом уже который месяц. Не вылазит у меня из головы и другое в голову не лезет. А так по жизни все пучком! Либо в аспирантуру поступлю, либо в армию заберут:)

Как у тебя?

На Цыпочкахъ   29.08.2010 12:23   Заявить о нарушении
факты на лице ( странице.. ) я к тебе зайду.. Я так рада была увидеть твоё имя у Антоши ( мой любимец ) и по Пр Чел ты прокатился .. Привет.

София Павлова   29.08.2010 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозарупрозарупрозару» (София Павлова)

Как много я узнал о сайте из вашего обзора, Соня!
Вы действительно тут живете.
А для меня сайт не настолько интересен. Он не отвечает моим потребностям в нормальном общении на интересные темы. Кроме вас и поговорить не с кем.У большинства - мания величия.

Антон Рагозин   29.08.2010 08:31     Заявить о нарушении
В личку, что ли , мне напиши ?? Мания величия у всех, это нормальный здоровый нарциссизм.. степень - вот где опасность.
Надо НАДО знать себе цену.. и вообще- помнишь Моруа / называя себе цену. всегда проси .....ибо дадут .....

София Павлова   29.08.2010 08:35   Заявить о нарушении
Я уже дважды пробовал вам написать через сайт. Не получается! Глючит их система. Как-нибудь зашифрованно напишите мне свой имейл. Потом сотрем это замечание. А то начнет какой-нибудь дядя Петя Евстигнеев вам строчить:))

Антон Рагозин   30.08.2010 06:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозарупрозарупрозару» (София Павлова)

Ох,Соня,вы неутомимый борец за справедливость! Я прямо не знал,что все на самом деле так обстоит.Прочитал и тошно стало.Неужели все так паршиво?
П.С. Вижу,с Прекрасным вы действительно что-то не поделили.Не обижайтесь на него - он со своими странностями.И,кстати,я не говорил,что он прекрасен во всем.

Шизофреник   29.08.2010 05:15     Заявить о нарушении
Ну- горбатого и тэ дэ. Прекрасного мне не жаль- он не хочет читателя. На рецензии не отвечает , хотя в начале пытался. Ответные визиты - я ему сказала - это этика сайта и в целом - покажи уважение-- очевидно, выше его собственноей самооценки.
Даже на мои рецензии, где я голову ломала над кошкой- он не ответил. Я не хочу разгадывать его ребусы- устала, и есть другие, более интересные, откровенно, авторы ( для меня ) Но с твоей подачи я его раскрутила, и смотрю на поток бреда ..Значит, ему безралично ? Зачем тогда он пришёл на прозу ?
Ты-то сам видишь, ЧТО ему пишут ??
Мне с ним точно делить нечего. А обижаться и без него есть на кого.Если человек не понимает, что услуга должна быть хоть как-то отмечена Это всё ж Американская моя ментальность.
К тебе я зайду, уже глянула на новую картинку. Спасибо. Ты всё ещё комплексуешь ? Щазз гляну. Спасибо за отзыв.

София Павлова   29.08.2010 05:49   Заявить о нарушении
Не за что.По крайней мере в этом вашем произведении я все понял))).Ладно,это легкая подколка.Если честно,мне прекрасный отвечал,мы даже вроде пообщались,и,сказать честно,я его не понял.Странноватый он тип,но и я еще тот шизоид,так не мне судить.Да и вообще надо оценивать творчество,а не автора,поскольку многие гениальные люди(это вообще,не о Прекрасном)в жизни были несносными.Мне понравились его рассказы,а что он за человек все равно так не поймешь.

Шизофреник   29.08.2010 06:10   Заявить о нарушении
Жду ваши разгромные рецензии! Ну,давайте! Ну скажите,что я бездарная корзинка для грязных трусов!Унизьте меня,унизьте!

Шизофреник   29.08.2010 06:14   Заявить о нарушении
уже 3 .. иди , Чудо !

София Павлова   29.08.2010 06:28   Заявить о нарушении
он тебе в личку отвечал или то, что я видела на странице? Ибо у меня мнение.. Теперь так . Чего тебе не ясно - (у меня ) - спрашивай. Или топай по всему моему..хронологически. желательно, чтобы не было мне Чукотского фольклора )))

София Павлова   29.08.2010 06:30   Заявить о нарушении
Соня,изьясняйтесь проще,я за вашим интеллектом не поспеваю подпрыгивать!

Шизофреник   29.08.2010 06:39   Заявить о нарушении
это я тебе предлагала варианты .. !!!!

София Павлова   29.08.2010 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозарупрозарупрозару» (София Павлова)

почему мне кажется, что где-то посреди Прозы протянут канат, у которого 99885 концов? и все с утра до вечера тянут этот дурацкий канат изо всех сил...
печально, когда авторы хорошие тоже находят для себя свой хвост этой идиотской веревки.

Рем Ка   29.08.2010 02:18     Заявить о нарушении
Рем, вот Вы говорите:
"печально, когда авторы хорошие тоже находят для себя свой хвост этой идиотской веревки." Кого Вы подразумеваете под хорошими авторами / Прекрасного человека ? Он сам потерял своего читателя- я только что ответила Гр Убл ( моя задача- попросить его именить ник - талантливый хлопец с комплексом,, он же меня на ПЧ и вывел..).
Если же Ваша оценка - обо мне - я вас уверяю, что не тяну никаких канатов. Кланов у меня нет, за РР этим клятым я сроду не гонялась. Драгоценный читатель у меня есть- и у меня достаточно самолюбия не привечать кого попало. Единсвтенное, чего я попросила в резюме - это приложить читательское усилие Много хочу ? А что ? Я же пишу эротику, ужасы, трэш.. т.е. конъюктуру. У меня вещи выстраданные, искренние и не вписываются в mainstream Прозы. Минимум - это адекватная реакция. Анализировать - у меня есть шикарные рецензии. не в этом дело. но налёты знатоков Чукотских песен и этот безаппеляционный тон- увольте. Я за себя постою.
Что до Карины Василия- я бы никогда не узнала о её существовании, не пойдя к Марине ( которую тоже отпиарила и не жалею.. привела в свою группу талантливых , порядочных людей ). И тут я вижу эту злобу, враньё, хамство..от КОГО ??? Мимо такого я в жизни не пройду.
Вы называете это перетягиваньем каната ? Не согласна. Убедите - буду рада и признаю.

София Павлова   29.08.2010 06:01   Заявить о нарушении
((( спешка -с я НЕ пишу конъюктурные вещи..

София Павлова   29.08.2010 06:02   Заявить о нарушении
я не знаком с перечисленными персонажами,

мне жаль, что автор сайта "Пария", хороший автор, который мог бы написать много хороших вещей, поддалась всеобщему хаосу Прозы.

Здесь, чтобы писать, надо жить в себе больше, чем в окружающей среде.

Удачи, Соня.

Рем Ка   29.08.2010 13:16   Заявить о нарушении
Уважаемая Рем,хотелось бы Вам возразить.Посреди Прозы натянуты не канаты,а нервы авторов туго связанные в один узел.И когда находится кто-то с претензией одновременно на Пушкина и на Белинского,и начинает скрябать своим затупленным гусиным пером по этим нитям... Да, с начала ты воспринимаешь как адекватного собеседника,но через несколько часов услышав "сам дурак"и громкий хлопок дверью,а на странице полностью вытертый диалог...ощущаешь полную опустошённость и желание сделать АЗСС.А насчет канатов... да на Прозе существуют люди для которых самоцель не произведение,а наблюдение своего имени в первых рядах таблицы рейтингов(наверное это из-за недополученого когда-то переходящего красного знамени),вот они то и создают статьи с громкими названиями стараясь вовлечь в свои распри как можно больше народа.

Гешик Ханкин   29.08.2010 13:44   Заявить о нарушении
з.ы. Извините, УВАЖАЕМЫЙ, ошибся малость!

Гешик Ханкин   29.08.2010 13:51   Заявить о нарушении
Извините, что вмешиваюсь... Тяжело не поддаться,как Вы, Рем Ка, это называете "всеобщему хаосу прозы" и промолчать человеку, у которого, как у Софи, нервы оголены. Несправедливость у любого нормального человека вызывает протест. Что в этой статье и отразилось.
.... Мне это напоминает ситуацию с православием. Вокруг столько нападок на церковь и батюшек! Кто угодно и как угодно могут склонять, обсуждать и осуждать,причем в весьма нелицеприятных фразах, но стоит одному православному открыть рот в свою защиту, как тут же начинают тыкать пальцем в глаза,и напоминать про вторую щеку.

Марина Середина   29.08.2010 14:13   Заявить о нарушении
наверное я зачерствел изрядно за 10 с лишним лет, проведенных на сайте...

раньше тоже сражался не на жизнь во всех сайтовских битвах,
но это отнимает столько нервов, сил и времени, что по прошествии лет начинаешь сожалеть и о себе, и глядя на других авторов - о них, особенно если автор хороший, и близок тебе самому по восприятию, и думаешь, сколько всего можно было сделать, если бы не эта многохвостая веревка.

Рем Ка   29.08.2010 14:24   Заявить о нарушении
Рем Ка !! Та Бог с Вами ! Вы мою страницу видели ? как это говориллось - таскать Вам не перетаскать .. т.е. читать//

М. и Г. - спасибо !!!!!!!!!!!!!!

София Павлова   29.08.2010 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прозарупрозарупрозару» (София Павлова)

Пария! Это я последний писал у Марины коменс и скопировал (то, что успел! Карина вытирала быстрее, чем писала!)весь диалог.
Рецензия на «Отражение» (Марина Середина)

дети - крест родителей. а родители - крест детей. до тех пор, пока свои дети не вырастут

Карина Василий 17.08.2010 23:33 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Извините, Вы не внимательно читали. Речь несколько о другом. Вас не смутило, что в первом абзаце у ребенка "... Несмотря на сутулость и неуклюжесть в тебе пробивается девичья грация...", а во втором "...только что одолевала всех прихожан рассказом: » Мамиська подаия!» ..."
Такие дети -ДРУГИЕ. Мы из разных миров, с разным мироощущением. И их мир чище и богаче,и нам бы,соприкасаясь с ними, как минимум- не навредить, а как максимум -достичь этой чистоты.
С уважением.

Марина Середина 17.08.2010 23:58 Заявить о нарушении правил / Удалить
я поняла, о чем вы писали. просто не хотела акцентировать на том ,что разговор шел о не очень здоровых детях. жалеть всех - сердца не хватит. уж извините за цинизм. потому предпочитаю своих детей. инсче не доживу до окончания ими школы

Карина Василий 18.08.2010 00:00 Заявить о нарушении правил / Удалить
ТО, что Вы называете ". просто не хотела акцентировать на том ,что разговор шел о не очень здоровых детях..."-извините, но сие есть ХАНЖЕСТВО,как и оценивать себя здоровым и полноценным. Это Они нас любят таких неполноценных, больных алчностью, лицемерием, и т. д. Советую перечитать "Идиота" Достоевского.

Марина Середина 18.08.2010 00:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
если у вас настолько широкая душа ,что вы можете облаготедельстовать ВСЕХ инвалидов мира, если вы настолько добры, что можете приютить и расселить ВСЕХ бздомных животных, если вы настолько милосердны, что можете одна спасти и вылечить ВСЕХ пострадавших в войнах - я за вас рада. я не бог, даже не ангел. я простой человек. я раскрыла вам душу, вы в нее плюнули. я реально оцениваю, сколько может выдержать мое сердце. не я ханжа, а вы - лицемерное существо ,которое кичится своей святостью. жаль мне вас. разговор окончен. хотите ругаться - к другим читателям

Карина Василий 18.08.2010 11:51 Заявить о нарушении правил / Удалить
A VOT ETO, MARINKA, OBRAZEC XOROSHEGO MOVETONA NA SAJTE YA NADEYS, TY NE RASSTROILAS SILNO ?? ONI NAS NE CHITAY, ONI VYSKAZYVAYTSYA, POTOM OPLEVYVYT.I T D
VOT VCHERA VSY NOCH MY S RA........METALI BISER..

Пария 19.08.2010 20:37 Заявить о нарушении правил / Удалить
Пария, вы считаете, только вы можете сопереживать, потому что "вас не понимают"? вы считаете, что только вы страдаете в этой жизни? это слишком большое утверждение и смахивает на гордыню. я Марине уже ответила - я открыл перед ней душу, а она в нее плюнула. вы делаете то же самое. только вот кто дал вам право так постутпать? то ,что вы инвалид (или хотите, чтобы в это поверили) не делает вас ближе к богу.

Карина Василий 19.08.2010 20:41 Заявить о нарушении правил / Удалить
Карина, то, что Вы признались в малом объеме своего сердца есть отрывать душу? Хм... Я не умею плевать,мне Вас жалко.

Марина Середина 19.08.2010 21:03 Заявить о нарушении правил / Удалить
вы так и не поняли, что я хотела сказать. возможно это от того, что вы так зациклены на себе и том ,что вы инвалид (или хотите им казаться), что считаете, если другие не бросаются с местав карьер вам помогать - они черствы. я не собираюсь с вами спорить. вы горды в своем самоослеплении. и это мне вас жаль. потому что вы никогда не поймете ,что значит СОПЕРЕЖИВАТЬ, а ен играть на публику или зарабатывать очки перед богом. я не святая. я обычная. и я говорила с вами как обычный человек. если у вас хватит широты души перечитать мой коммент и понять его - но я не надеюсь. потому что истинно черствый человек как раз вы, со своими высокими словами и пышными фразами. сопереживающему не обязательно орать об этом на каждом углу. его помощь незаметна глазу постороннего. впрочем, как вам угоно. самоуверенность и "избранность" - удел скудных духом и умом. это не я сказала. это в библии написано. ведь вы так любите на нее ссылаться... беседовать с вами я ен буду - трта времени. вы все равно не поймете

Карина Василий 19.08.2010 21:09 Заявить о нарушении правил / Удалить
Пария, я не знаю ,где вы увидели в моих словах смену пола. я везде пишу о себе как о женщине. и потом, я уже сказала - каждому свое. вы бы не нападали на меня, а перечитали внимательно комментарий. но вы и этого не удосужились. посему вамя тоже отвечать ен стану - бесполезно. всего хорошего

Карина Василий 20.08.2010 00:41 Заявить о нарушении правил
я Марине уже ответила

я открыл перед ней душу

a ona ! v nee !! plynula !!

Пария 20.08.2010 01:13 Заявить о нарушении правил
Ха!!Карина,как можно читать внимательней ваши комментарии если вы работаете быстрей самой квалифицированной технички( за вами не успеет даже супермен!!)поймите одно,от того, что вы подтерли ответ оппонента,ваши слова умнее не стали,а общий смысл дискуссии теряется.Ещё раз вас умаляю, читайте литературу(хотя бы школьную программу).
для Парии:Уважаемая Софи, я очень тщательно(поверьте, читать на латинице не менее сложнее, чем писать) прочитал Ваш ответ,комментарий,нет скорей аргументированное осмысление данной дискуссии,полностью согласен с Вашими доводами,но это все равно, что пропустить Байкал через мясорубку!!!Усилий много,толку мало!!!Карина (извините)как глухарь на току,когда говорит,то никого не слышит !!
з.ы.Для Карины:копия сделана и отправлена в архив.

Гешик Ханкин 20.08.2010 01:17 Заявить о нарушении правил / Удалить

Гешик Ханкин   28.08.2010 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Гешик...Забыла ещё упомянуть о грамматической стороне ее атак..особенно когда КВ в запале..
К сожалению, метла Василия вытерла мой комментарий о том, что я как раз работаю с инвалидами - детьми-инвалидами, и при этом умудряюсь их искренне любить..

София Павлова   29.08.2010 00:13   Заявить о нарушении
Всегда рад помочь.А безграмотность Карины...Так она и не в запале.Стоит только хорошо прочесть её произведения и обнаружишь там столько ошибок(и даже не орфографического характера).Информационная каша в голове полнейшая!А рецки!!!Она оценивает не произведение не автора,а себя в ситуации этого произведения.ЭТО ЖЕ ПОЛНЕЙШАЯ КЛИНИКА!!!!
С уважением, Ваш Гешик.

Гешик Ханкин   29.08.2010 09:03   Заявить о нарушении
Гешик ,я даже не стала копаться и копировать ее бредни..Там ее диалоги ( бурно преходящие в монологи ) с терпеливым Августо ?? И ещё с кем-то - мужчинами .. это нечто .. Зато она уже начала песню о крестовом походе.. ( при этом все поём ь гоп стоп .. ты много на себя взяла ?? ))
Надеюсь, к вашему дню чот- то накапает.. мне не поняетн отзыв то ли бельского . то ли Ри ( опс.. 2 часа ночи головы нет.. о канате- глянь. а ? )
А эти заявы в резюме.. а )))))) брр.. но я

София Павлова   29.08.2010 09:59   Заявить о нарушении
Вот ещё кое что:
Рецензия на «Боль» (Августо)

не согласна с вами. разве рассвет над морем - это боль? разве улыбка ребенка - это боль?

Карина Василий 22.08.2010 13:38 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Это уже то, что следует после боли...

Августо 22.08.2010 13:41 Заявить о нарушении правил
расвет над морем - после боли? а какой? все равно не согласна

Карина Василий 22.08.2010 13:41 Заявить о нарушении правил
Чтобы увидеть рассвет, нужно для начала родиться или вы с этим тоже не согласны? ))))

Августо 22.08.2010 17:18 Заявить о нарушении правил
родиться? и в чем тут боль? боль испытывает рожающая

Карина Василий 22.08.2010 18:21 Заявить о нарушении правил
А вы думаете рождаемый боли не испытывает?

Августо 22.08.2010 18:34 Заявить о нарушении правил
а вы думаете, испытывает? я думаю испытывает страх перед неизвестностю и неизведанным

Карина Василий 22.08.2010 18:37 Заявить о нарушении правил
А я не думаю - я наверняка знаю, иначе бы не писал...

Августо 22.08.2010 19:11 Заявить о нарушении правил
знаете - это ваше мнение. или ваши личные переживания

Карина Василий 22.08.2010 19:40 Заявить о нарушении правил
Это опыт акушера ;-)))) Ну соответственно и мнение. ))))

Августо 22.08.2010 19:47 Заявить о нарушении правил
значит ,вы сами ен помните СВОЙ момент родов? значит, вы сами не рожали? тогда почему вы говорите, что вы знаете? вы ничего не знаете. вы только можете строить предположения. я же не говорю ,что знаю, что такое эрекция и как она действует на мужчин? я могу только предполагать.

Карина Василий 22.08.2010 19:54 Заявить о нарушении правил
Поверьте, если акушеры будут предполагать, а не знать, инвалидность подскочит в десятки раз...

Августо 22.08.2010 20:00 Заявить о нарушении правил
ну, в отличиеот вас, я пытаюсь говорить о том, что знаю точно. и не навязывать свои предположения и выдавать их за истины

Карина Василий 22.08.2010 20:38 Заявить о нарушении правил
Где вы видите, что я кому-то что-то навязываю? Или высказывание человеком мнения отличного от Вашего является для Вас навязыванием?

Августо 22.08.2010 20:42 Заявить о нарушении правил
ВЫ: Чтобы увидеть рассвет, нужно для начала родиться или вы с этим тоже не согласны? ))))
Я: родиться? и в чем тут боль? боль испытывает рожающая
ВЫ: А вы думаете рождаемый боли не испытывает?
Я: а вы думаете, испытывает? я думаю испытывает страх перед неизвестностью и неизведанным
ВЫ: А я не думаю - я наверняка знаю, иначе бы не писал...
Я: знаете - это ваше мнение. или ваши личные переживания
ВЫ: Это опыт акушера ;-)))) Ну соответственно и мнение. ))))
Я: значит ,вы сами не помните СВОЙ момент родов? значит, вы сами не рожали? тогда почему вы говорите, что вы знаете? вы ничего не знаете. вы только можете строить предположения. я же не говорю ,что знаю, что такое эрекция и как она действует на мужчин? я могу только предполагать.

из всего диалога, я вам говорю ,что Я ПРЕДПОЛАГАЮ, а вы, что ВЫ ЗНАЕТЕ, хотя ни разу не переживали, не испытали на себе. и это не навязывание? где я написала, чтоотличное от моего мнение - это плохо? я говорю с ВАМИ о ВАШИХ словах. а вы начинаете обобщатьб и выставлять меня какой-то узкообой дурой. простите, но это некорректно. хотя, если вы утверждаете, что вы как акушер лучше новорожденного знаете ,что он испытывает в моментрождения - разговор бесполезен. всего доброго

Карина Василий 22.08.2010 21:07 Заявить о нарушении правил
Я высказывал свое мнение. И я никогда не говорю о том, о чем не знаю. А если Вам кажется, что кто-то хочет Вас выставить дурой, значит, это ваш внутренний голос что-то Вам пытается донести. Я никогда себе такого не позволю, как и говорить того, о чем понятия не имею.)))))

Августо 22.08.2010 21:48 Заявить о нарушении правил
вот именно о том, о чем вы не имеете понятия, вы и утверждаете как о том, что знаете. и при этом уверяете, что вы ничего не навязываете. на надо за мой внутренний голос говорить. я передала вам наш разговор, а вы опять все повернули так, чтобы гоорить только обо мне. повторяю, это некорректно. еще раз - всего хорошего

Карина Василий 22.08.2010 23:12 Заявить о нарушении правил
Еще раз повторяю, я никогда не говорю про то, чего не знаю.

Августо 22.08.2010 23:17 Заявить о нарушении правил
Я: а вы думаете, испытывает? я думаю испытывает страх перед неизвестностью и неизведанным
ВЫ: А я не думаю - я наверняка знаю, иначе бы не писал...
Я: знаете - это ваше мнение. или ваши личные переживания
ВЫ: Это опыт акушера ;-)))) Ну соответственно и мнение. ))))
Я: значит ,вы сами не помните СВОЙ момент родов? значит, вы сами не рожали? тогда почему вы говорите, что вы знаете?

по-моему, либо у вас с восприятием плохо, либо с головой. тогда вопрос - вы мужчина или женщина? если женщина - прошу прощения

Карина Василий 22.08.2010 23:32 Заявить о нарушении правил
Вы уже на диагнозы переходите? Как раз с восприятием у меня все ок - я эмпат. А вы? И при чем тут пол?

Августо 22.08.2010 23:44 Заявить о нарушении правил
я не ставила вам диагноз. вам еще раз повторить коммент? как вы можете что-то знать точно об ощущениях, если вы из не испытывали?

Карина Василий 22.08.2010 23:49 Заявить о нарушении правил
Вам ссылку давать на то, что такое эмпатия или сами найдете?

Августо 23.08.2010 00:00 Заявить о нарушении правил
если угодно - можете дать хоть 10 ссылок. для меня это - пустой звук и читать я не буду. поскольку мои слова для вас ничто. диалог окончен.

Карина Василий 23.08.2010 00:05 Заявить о нарушении правил
Как Вам будет угодно...

Августо 23.08.2010 00:14 Заявить о нарушении правил
Рецензия на «Медленнее двигаешься - быстрее придет успех» (Очаровательная Леди)

это больше подходит не для совместной жизни, а для совместного времяпровождения. и ЗАГСом подобное не заканчивается. не зачем. дело не в морали - можно (даже нужно) и до брака спать. не в том дело. а в том, как к этому относиться. извините, но ваше сочинение не произвело впечатления. ни стилистически. ни по смыслу. и вам бы больше пошел ник Голодная кошка, как вы писали, или Томная пантера ,чем Очаровательная леди. из сочинения не видно ,что вы леди. а названия ваших других сочинений предполагают, что вы зациклены на сексе. повторяю ,предполагают. не утверждаю, ибо не читала. а про очарование - у каждого свой вкус. еще раз прошу прощения, если что

Карина Василий 22.08.2010 23:19 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Вы не поняли, мы тут не авторов обсуждаем, а их креативы.
Кстати, а что это такое: "времяпровождение"?

Очаровательная Леди 22.08.2010 23:44 Заявить о нарушении правил
а разве я в своей рецензии обсуждала только вас? рецензия была именно на ваше сочинение. а времяпровождение - это проведение времени вместе, будь то постель, поход в кино с последствиями или еще что-то ни к чему н обязывающее. жаль, что вы не знаете этого слова

Карина Василий 22.08.2010 23:46 Заявить о нарушении правил
В русском языке такого слова нет!

Очаровательная Леди 22.08.2010 23:47 Заявить о нарушении правил
да что вы говорите! вот не знала! в языке нет, а в жизни есть! ну надо же!

Карина Василий 22.08.2010 23:48 Заявить о нарушении правил
Карине: Так "в языке" и ихний есть, и ложить, но и что из того? Вы ж не на базаре семечками торгуете?
Очаровательной Леди: Учить мОлодежь - похвальное занятие, только нужно, видимо, не просто замечание делать, но и дать правильный вариант произношения и написания.
Карине: Правильно будет ВРЕМЯпреПРОВОЖДЕНИЕ.
С уважением к обеим

Семен Фадеев 23.08.2010 06:02 Заявить о нарушении правил
Семен, я СПЕЦИАЛЬЕО не привела правильный вариант. Думала, что это девушку сподвигнет в словарь залезть в пылу полемики. Просчиталась:)))

Очаровательная Леди 23.08.2010 10:56 Заявить о нарушении правил
занимательно, что меня девушкой посчитали. по поводу грамотности - я бы так не задирала нос. и у вас в текстах есть ошибки. вот самоуверенности бы поменьше - глядишь, и общаться было бы приятнее.
по поводу "ихний" и "лОжить" - а вы погодите еще. брачащиеся же появились. и "кофе" среднего рода. это тоже словари. только вот составляли их не очень умные люди. мысль понятна?

Карина Василий 23.08.2010 11:45 Заявить о нарушении правил
кстати, Семен, какой правильный вариант произношения и написания слов "составитель словарей"? и что именно в это понятие лично вы вкладываете?
и еще, к вам обоим. "На грамотность и правильное построение фраз внимание обращает тот человек, которому по сути вопроса сказать нечего, но так хочется свои «три гроша вставить»." мысль понятна?

Карина Василий 23.08.2010 11:48 Заявить о нарушении правил
Так Вы не девушка? Ну, извиняйте, извиняйте! Хотя возраст, для того, чтобы грамотно писАть и говорить, никакой роли не играет, так же, как и пол. Запомните: ум не в бороде, а в голове. Мысль понятна? А "три гроша" напрасно вставили, лучше б поблагодарили.

Семен Фадеев 23.08.2010 13:26 Заявить о нарушении правил
да, я давно уже женщина. а афоризм про три гроша вы зря пропустили. я рецензию писала не на словарь Ожегова. и вы напрасно пропустили так же ту часть в комментариях, где я про словари говорила. вам бы поучиться дискуссию вести ,чем хвалиться своей псевдограмотностью

Карина Василий 23.08.2010 17:50 Заявить о нарушении правил
Ох, матушка, Вы мастер "дискуссию вести"! Только о чем с Вами полемизировать? О том, что кофе среднего рода? О том, что составители словарей не очень умные люди? Нет, увольте, пожалуйста! Найдите себе другие "уши" для беседы.

Семен Фадеев 23.08.2010 18:02 Заявить о нарушении правил
вообще-то, Семен, полемику подобного рода вы начали. я писала рецензию на сочинение Леди. вы мало того ,что влезли в чужой диалог, так еще и начинаете в этом диалоге свои правила устанавливать. всего хорошего. засим считаю разговор с вами оконченным.

Карина Василий 23.08.2010 18:36 Заявить о нарушении правил
Тут нет "чужих" диалогов. И, вообше, диалогов нет. Все диалоги - в электронной почте.
Каждый имеет полное право в любой момент подкдючиться к обсуждению.

Очаровательная Леди 23.08.2010 20:36 Заявить о нарушении правил

Гешик Ханкин   29.08.2010 16:03   Заявить о нарушении
И ещё;
Рецензия на «С чего-то надо начинать...» (Валерий Петренко)

и это вы называете афоризмами? мысли озабоченного сексом мужчины? знаете, у нас свами разное понятие о философии

Карина Василий 24.08.2010 02:28 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
А при чём здесь "философия"? Слово понравилось,что вы его как затычкой пользуетесь в разговорах с каждым рецензентом? Вы хоть смысл этого слова знаете? Философия - это мировозрение,система идей,взглядов на мир и на место в нём человека. Ну,и при чём здесь ваша "стряпня"? Чувстую,опять вы ничего не поняли...

Валерий Петренко 24.08.2010 07:33 Заявить о нарушении правил
я-то поняла одно - ваше мировоззрение - это вы и все , что связано с сексом. закончим разговор

Карина Василий 24.08.2010 11:45 Заявить о нарушении правил
Вы убираете все критические рецензии со своих произведений, а это непорядочно! Да к тому же поместили меня в ЧС. Боитесь слов правды! Такие люди и по жизни всегда предают. Встречал. А хороший секс ещё никому не мешал.Вы бы тоже, поди не отказались? И у меня нет произведений про секс. Вы выдаёте желаемое за действительность.

Валерий Петренко 24.08.2010 12:06 Заявить о нарушении правил
ваши рецензии я не удаляла. не надо считать себя лучше всех. вы выставляете себя борцом за правду, но на самом деле вы просто мелкий пакостник. вы так хотите со мной ругаться, что прям из кожи лезете. вот это непорядочно. и потом, в черный список я помещаю кого хочу. ужели у вас его нету? вряд ли. знаете, как-то мало приятного получать оскорбления в свой адрес, чем вы так грешите. если бы это была критика - можно было понять. кстати ,от отсутствия у вас обычной порядочности, вы пропустили рецензии ,которые меня ругают. это вам свойственно ,чтобы все восторгались вашим торсом и вашими сочинениями. а когда вам ответили иначе - сразу поливаете грязью. где я написала ,что у вас произведения только о сексе? когда отвечаете оппоненту, читайте его аргументы. но вам же не это надо. вам надо покрасоваться. потому что показать больше нечего. я вам в который раз говорю - закончим разговор. но вас и это не устраивает. как обычный шовинист вам тербуется самому поставить точку. за собой оставить последнее слово. пусть оно хоть "гав" будет. и это вы порядочностью называете? закончим разговор

Карина Василий 24.08.2010 17:20 Заявить о нарушении правил
Мадам,неужели вы не понимаете,что вы не совсем здоровый человек?! Мне жалко двух ваших детей, если они впитали гены мамы. Вы абсолютно малограмотный человек. Вы бросаетесь словами значения,которых абсоютно не понимаете,а когда пытаетсь объяснить - волосы дыбом встают! Везде. Вы произнося слова не понимаете их значения абсолютно! Религия,бог,афоризм,философия, шовинист и др. Вот к чему вы прилепили в своём абсурдном высказывани мне клеймо шовинист? А вы знаете кто такой шовинист? Обращаемся к словарю:"Шовинизм - крайняя агрессивная форма национализма", Ну, и при чём тут шовинизм,когда я обличаю вас, на конкретных примерах, в глупости и малограмотности? Бедные ваши дети...

Валерий Петренко 24.08.2010 20:24 Заявить о нарушении правил
Рецензия на «Евангелие от Иуды, ложь гностицизма» (Вольный Каменщик Сергей)

вы все попутали. то,что вы написали, лишь часть. сам ветхий завет - это расширенные "сказания о Гильгамеше" шумеров. а новый - египетские и вавилонские обряды и мифы. те же даты рождения, те же лица, но с другими именами, тот же сценарий и конец. христианство нынешнее - не от Иисуса идет, а от Павла. а уж тот перемешал в кучу все верования древних и решил создать что-то свое. ложь в том, что старое назвали единственным и неповоторимым новым. а потом за это стали людей убивать. какая разница, где родился Христос - в пещере или в яслях в гостинице? какая разница ,была ли Мария богородицей или христородицей? и так далее. ложь началась тогда, когда Моисейначал писать "Сначала было Слово". потому что это слова шумеро-вавилонян. ваша ненависть к чужой религии похожа на фанатизм. вы обвиняете, не зная истории. грустно. приписывать чужое мнние козням сатане это все ранво, что обвинять в подгоревшем обеде домового. дело ен в сатане, а в том ,что вы вкладываете в это понятие. а вы ,судя по всему ,придерживаетесь точке зрения "кто не с нами, тот вселенское зло". повторю - грустно

Карина Василий 25.08.2010 11:56 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Карина,ваше незнание мифологии и непонимание того,что все мифы древних-есть одно,и ненависть и оскорбления меня ошеломили,так же незнание Библии и основ гностицизма.Сначала надо изучить вышесказанное а потом анализировать.Вам этого не дано.Какая разница?да большая и все имеет смысл.Все есть ветви одного древа.Мне не то что грустно от ваших умозаключенний базирующихся на НЕЗНАНИИ но печально,видеть такую БЕЗТАЛКОВОСТЬ в суждениях.Да я считаю согласно Библии,что все религии кроме ИУДАИЗМА,ИСЛАМА,ХРИСТИАНСТВА-от дьявола.Кстате оно так и есть.Вас же прошу больше мне не писать.Мир вам.

Вольный Каменщик Сергей 25.08.2010 18:13 Заявить о нарушении правил
Ха,материалов кажется на диссертацию хватит.

Гешик Ханкин   29.08.2010 16:06   Заявить о нарушении
ГЕНШИК !! Я ТЕБЯ АБАЖАЮ !! я же сказала :

..Там ее диалоги ( бурно преходящие в монологи ) с терпеливым Августо ??
ну и ? хотя пусть тут читают.. главное, леди молчит а у меня ведь ЧС нет и не будет !!

София Павлова   29.08.2010 17:14   Заявить о нарушении