Рецензии на произведение «Традиция Ленина с поправкой Сталина»

Рецензия на «Традиция Ленина с поправкой Сталина» (Илья Войтовецкий)

Хорошая зарисовка реальной жизни.Спасибо.

Александр Ресин   14.07.2020 17:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Традиция Ленина с поправкой Сталина» (Илья Войтовецкий)

Непонятно - что этим хотелось сказать? Не нужно говорить об "искалеченном ПОКОЛЕНИИ". Не все считают себя "искалеченными". Да, мы ТАК жили и это принимается, как данность. Этот материал молодым неинтересен, а старикам уже не нужен. В интернете есть ролик, в котором молодым показывают пять фотографий: Ленина, Горбачева, Петра 1, Ельцина и Хрущева. НИ ОДИН (!!!) юноша и НИ ОДНА девушка не могли назвать фамилии бывших руководителей страны. Ваши стенания о чем? На кого рассчитаны?

Валентина Бычковская   14.07.2020 14:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Традиция Ленина с поправкой Сталина» (Илья Войтовецкий)

С интересом прочитала статью и Вашу биографию на странице. Рада, что Вы живёте такой наполненной жизнью. Хочу добавить насчёт Википедии. Вы же можете внести туда свои правки. Как и любой другой. Я тоже неск. раз вносила правки по вопросам, которые знаю лучше других (напр., по своей родной деревне).
С теплом - Галина

Галина Рудакова   02.07.2012 10:31     Заявить о нарушении
Галя, я пробовал это делать. Мои поправки были изъяты, и мне был закрыт вход в "Википедию", причина - "вандализм", у них там существует такая категория. Теперь ОФИЦИАЛЬНО я "вандал"!

Илья Войтовецкий   02.07.2012 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Традиция Ленина с поправкой Сталина» (Илья Войтовецкий)

У вас прекрасный язык, а сюжет сам по себе очень интересный. Читаю с удовольствием.

Владимир Шаповал   18.11.2011 12:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. За язком особенно слежу, потому что уже сорок лет живу вне России, а до 1990 года, до бурного притока российских евреев, вообще не слышал вкруг себя русской речи. Сохранил язык у моих детей, их друзья не чувствуют, что сызмальства они разговаривали по-русски только дома и никогда не учились в русской школе. А вот нынешний русский язык меня просто травмируют. Какая-то несусветная тарабарщина, от которой хочется спрятаться подальше. Правда, сыновья быстро овладели и ею, и разговаривают со сверстниками на какой-то дикой помеси, где русские слова перемешаны с англицизмами и со сленговыми словечками неизвестного происхождения. УЖас!!!

Илья Войтовецкий   19.11.2011 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Традиция Ленина с поправкой Сталина» (Илья Войтовецкий)

Каждый раз и, как вы понимаете, их множество, жалею, что я не еврейка. Не хочу даже читать переписку с редакцией Википедии и, вообще, обращаться к ней больше не хочу, потому что теперь понятно: "свободная энциклопедия" вовсе и не свободна.
Градский же давно потерял для меня высокое звание Еврей, по-русски(или по-польски?)) это называется - скурвился. Он не "обоссал всю Россию", честь для него слишком велика. Он просто, как слабоумный, начал ходить под себя. Мне стыдно, и я хочу попросить у вас, Илья, за этого идиота и кретина прощения. Простите нас всех, если сможете.

Ольга Чука   09.12.2010 12:47     Заявить о нарушении
Что Вы, Оленька, опомнитесь, за что просить прощения! За русский народ? Да я ведь был знаком с Андреем Дмитриевичем Сахаровым, вот Вам и всё прощение. Я горжусь тем, что на самом въезде в Иерусалим существет дивный уголок, названный Садами Сахарова, так большими буквами на иврите, русском, английском и арабском и написано, всем въезжаюющим в этот Святой город видно.

Илья Войтовецкий   09.12.2010 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Традиция Ленина с поправкой Сталина» (Илья Войтовецкий)

Да... Даже дух перевёл - ТАКОЙ рассказ! Живой, искромётный, СТОЛЬКО параллелей, столько ассоциаций...
По поводу Маркса - я так и не выучил французский, потому что важнейшими считались тексты биографий "основоположников" (слава Богу, сталина уже в моих школьных годах не было, но "Малую Землю" изучали!).
Что касается Жирика - самое страшное, что после 90-х, когда этот господин казался предтечей фашистов, нынешние "господа" из "парламента, который не место для дискуссий", кажутся ещё более уродливыми в своей серой безликой массе...
А Градский - личность, слушаю его периодически, вот его песенка про "Олимпиаду в Сочи" http://www.youtube.com/watch?v=scUa5umKT1A

А вот просто текст "Гимна Паханата"
http://deputat-yehu.livejournal.com/231117.html , по-моему, актуально... Ни к Градскому, ни к теме Вашего произведения отношения не имеет, но...

Сергей Варсонофьев   08.12.2010 02:23     Заявить о нарушении
Дорогой Сергей, спасибо - за внимание, тепло и дружбу.
Я снова просмотрел мою статью и нашёл нужным добавить в конце Post Scriptum, загляните туда, пожалуйста.
С самим Сашей Градским мне довелось однажды побеседовать по телефону.
Когда вышла в свет моя книга "Вечный Судный день" с рассказом "Maestro" (в нём есть несколько тёплых слов о Тамаре Павловне Градской), я попросил моего друга Александра Моисеевича Городницкого передать книгу "певцу и гитаристу". Городницкий долго не мог выполнить мою просьбу: по его словам, тело Градского окружено плотным кольцом телохранителей, и доступк нему крайне затруднён (на дворе стояли убийственные девяностые). Затем, приехав в очередной раз на Святую землю, Алик (т.е. А.М.Городницкий) сказал, что сумел пробиться к "небожителю" (цитата) и передать "из рук в руки".
Прошло ещё несколько лет, и в Израиле появились афиши, сообщившие о приезде к нам московской знаменитости. Через моих друзей на радио "Голос Израиля" я узнал номер телефона того самого гостиничного номера, где поселился кумир. Я позвонил. Мне ответил божественный тенор. Из трубки пахнуло перегаром.
Я представился. Напомнил о переданной "из рук в руки" книге. Наступила недлинная пауза, сопровождаемая икотой. Затем божественный тенор изрёк:
- Может быть, может быть. Но согласитесь: не могу же я читать весь тот поток графомании, который мне постоянно суют со всех сторон.
Я согдасился. Но - добавил:
- Александр Борисович, когда вы били маленьким, я часто нянчил вас. Вы даже пИсали мне на колени. И сегодня я помню ощущение вашего тепла.
- С тех пор я успел обоссать всю Россию, - сострил "небожитель" и рассмеялся собственной шутке.
Я отключил телефон.

Илья Войтовецкий   09.12.2010 08:52   Заявить о нарушении
Илья, ну, ТАК написАть!... Я в восторге!
Но мир тесен: я учился на той же кафедре,что и Александр Моисеевич, и даже у его сокурсников! Только он морской геофизик, а я - неполучившийся. Но всему хорошему в своей жизни яобязан именно Горному институту и кафедре геофизики!
А со Святой Землёй я давно не связывался.У меня там есть свой "агент", режиссёр и актёр театральный, но об этом после...
Жму руку!

Сергей Варсонофьев   09.12.2010 19:12   Заявить о нарушении
Илья, а это мне Саша Левитас из Израиля (!) сегодня прислал, так я Вам - удивительный Петербург http://www.liveinternet.ru/users/3251944/post118138320/

Сергей Варсонофьев   09.12.2010 19:15   Заявить о нарушении
Серёжа (можно так?), спасибо! Художник великолепный, прекрасное чувство стиля. А моя Вика коренная питерка (т.е. не только она родилась в Ленинграде, но и предки с маминой стороны - одна из ветвей - питерцы в четырёх поколениях), ей это не только интересно, но и близко - по воздуху, по камням, по мостам и мостовым, по стенам домов... Спасибо.

Илья Войтовецкий   10.12.2010 10:14   Заявить о нарушении
Вот эта фраза меня удивила:
«тело Градского окружено плотным кольцом телохранителей, и доступ к нему крайне затруднён (на дворе стояли убийственные девяностые)»
В начале «убийственных» девяностых я часто встречала Градского, его студия находилась в том же маленьком переулке в Центре Москвы, где я работала, так что, года три мы были соседями. Иногда его можно было увидеть в ближайшем продуктовом магазине (одного), иногда на улице – одного или с кем-то из его гостей. «Кольцо телохранителей» - это…. «более чем правда», я бы сказала. У Градского вовсе не такой звёздный статус, даже вполовину не такой, как какие там телохранители, а уж тем более «плотное кольцо» из оных!
Поленился ваш друг Городницкий книжку передать, скорее всего.

Ангелина Злобина   21.12.2010 10:29   Заявить о нарушении
Не исключаютого, что Вы правы, для меня Москва девяностых - иная планета, я покинул Россию в 1971 году. Однако, в конце концов книга была передана. За правдивость пересказа дальнейших событий я ручаюсь.
Спасибо Вам за уточнение, это может оказаться важной деталью вцепи событий.

Илья Войтовецкий   22.12.2010 08:39   Заявить о нарушении
Уважаемая Ангелина, после Вашей реплики я порадовалсятому, что не включил данный эпизод в рецензируемую статью. Ведь дело тут не в личности Градского, а в позиции "энциклопедистов", о том и статья.

Илья Войтовецкий   22.12.2010 08:44   Заявить о нарушении
Да, эта история несколько перетягивает внимание на себя. Но я потому и писала в комментариях, а не врецензии, тема-то не главная.

Ангелина Злобина   22.12.2010 11:08   Заявить о нарушении