Рецензии на произведение «ОРКИ. Современная сказка»

Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

Один самых сильных и в то же время тяжелых ваших рассказов! Не знаю, получится ли что-то хорошее из детей после того, что им пришлось пережить, как они вырастут! Впрочем, их объяснению вряд ли поверят следственные органы, так что будущего у них, скорее всего нет.
"ты займемся моим гавнюком..." может "мы займемся моим гавнюком" или "ты займешься моим гавнюком..." Опечатка?

Алекс Новиков 2   18.12.2016 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий Алекс.
Ситуация, особенно в отношении будущего детей, в рассказе конечно не однозначная, но учитывая, что у 90% населения страны в которой все это произошло, будущего нет, то следственные органы это наверное - не самая их большая проблема))))

Евгений Солнцев   19.05.2015 15:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

Такое мирное начало, все, как в жизни...

"И как? Разобралась? За пятнадцать лет… " - чувствуется тут сильная обида героя, и не смотря на то он ей делает комплимент, что ее годы не изменили, когда ей уже 35...
"Ну… мне всего тридцать пять…" - всего... надеюсь, что мудрее стала к таким годам! Может я тоже к тем годам взгляну на мир иначе:)

как жизнь меняет людей - хорошо Вы тут показали.

"Кто постарше, тех варим…, мясо жесткое, а вот, кто помоложе…, вроде тебя – можно и сырыми…" - увлекает, особенно что разговор такой девочка серьезно ведет.

увлекательная потом беседа между Ромой и Наташей, когда плавали - детские впечатления и речь - всегда забавны.

Поволновалась я, когда схватка с камнями была! Умеете страшно описать!
И все равно я против таких вот сильных наказаний детям! Жалко же их... как бы иначе подход найти бы... Вон как дети напуганы... Вырастут ведь тоже может жестокими, но надеюсь, нет...

а потом вообще страх взял - тут пошла мистика и идея с орками...

Спасибо! На ужасы Вы тоже талант,

с уважением и теплом,

мира Вам, здоровья и счастья,

Ренсинк Татьяна   25.05.2014 20:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

Часто думаю : "Как хорошо, что Вы пишите о вымышленном мире!" ... Ваши рассказы задевают меня за живое, играют на каких-то невидимых душевных нитях.... А так как я продолжаю Ваши рассказы, и получаю от их удовольствие, то понимаю, что я и в самом деле- Извращенец!

Вамп Инкогнито   21.05.2014 09:36     Заявить о нарушении
Извращенец - это только слово, а не суть)))
Кто то более честен с самим собой, кто о пытается самому себе врать. Но внутри такие люди не сильно разнятся, а человек размахивающий знаменем морали и выкрикивающий мантры нравственности - не становится чище.
В каждом человеке много чего намешано... и про святых я слышал (но не встречал))))

С уважением.

Всегда рад вам на своей странице)))

P.S.

К слову, мои "Плоские следы" номинирован на конкурс "Писатель года". Прикольно... и никто не кричал "Ахтунг")))

С уважением.

Евгений Солнцев   21.05.2014 19:02   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение! ... Никто не кричал "Ахтунг"? Значит, ТовНач здесь не входит в редколегию :).... Вы правы- Святых нету... но есть очень много людей( но не Вампиров- мы Святость не признаём!), которые либо думают, либо считают, что они Святые ... И неизвестно кто опасней- Маньяк или считающий себя Святым! Я думаю, что последний... ;)

Вамп Инкогнито   21.05.2014 20:10   Заявить о нарушении
В редколлегию (по умолчанию) входят адекватные люди. Поэтому отсутствие в ней ТовНача вполне логично:):):):)

С уважением.

Евгений Солнцев   22.05.2014 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

По ЭТОМУ произведению согласен с рецензией Юлии Ёлки-1. Ощущение, что Вы написали книгу (а у Вас действительно много хороших рассказов), а на лицевой стороне книги девочка- подросток в гинекологическом кабинете, только на бочке. А Вы с упорством доказываете, что это достижение. Думаете, что такие вещи не в состоянии написать большинство авторов? Да, это шоковое. Пока. Но по два раза этот рассказ перечитывать не будут. В начале перестройки появилось много фильмов, где женщины (мужчины) сидят в сортире , серут и курят. Можно сказать, что это тоже реализм, это жизнь. Где сейчас эти фильмы? Можете убрать рецензию, не обижусь. Если бы не понравились предыдущие рассказы, то не стал бы писать ничего.

Першин Валерий   03.02.2012 21:47     Заявить о нарушении
Я ничего не доказываю,это просто бессмысленно, а это просто рассказ.
Когда у меня депрессия, плохое настроение - я пишу рассказы. Поэтому не стоит искать в них положительных аспектов, их там просто не может быть.
В них много грязи, ненависти, злобы и боли.
В хорошем настроении пишу - только заметки.

Спасибо за рецензию.


Евгений Солнцев   04.02.2012 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

Жуткая история. удачи в творчестве.

Александр Михельман   01.01.2012 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо)))
Большинство сказок жуткие - закон жанра...

С уважением.

Евгений Солнцев   01.01.2012 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

Орки - почти что наши урки, только
физически их сильнее (шучу)..

Анатолий Бешенцев   13.11.2011 12:54     Заявить о нарушении
Ну..., урки - это все же люди (хоть в чем то), орки - нет. Нелюди.

С уважением.

Евгений Солнцев   23.11.2011 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

Круто! И правдоподобно. Так, что мороз по коже...

Семён Лившиц   25.10.2011 18:00     Заявить о нарушении
По реальным событиям и писалось.
Спасибо что прочли)))

С уважением.

Евгений Солнцев   25.10.2011 21:16   Заявить о нарушении
Женечка, очень давно на вашей станичке не появлялось ничего нового. Каждый раз открываю Вас с большой надеждой. Вдруг...
Мне становится грустно...

Галина Польняк   02.11.2011 00:31   Заявить о нарушении
Спасибо Галина)))Мне тоже грустно, но... жизнь диктует свои условия, есть более приоритетные задачи.

С уважением.

Евгений Солнцев   02.11.2011 01:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

А зачем вы это написали?
Вы помнится, врач? «Добрый доктор А.»?
Где живет до поры, до времени настоящий орк?
В фантазии некоторых до поры, до времени добропорядочных граждан.

Сеете «разумное, доброе, вечное»? )))))
Или проживаете все недоступные в реальной жизни роли?

Не понравилось

Юлия Ёлка 1   18.05.2011 13:28     Заявить о нарушении
Все Ваши предположения не верны. Метод дедукции в интернете не работает (как не жаль))). Но все равно - спасибо.
Не понравилось - так не понравилось. Это не смертельно.

С уважением.

Евгений Солнцев   18.05.2011 19:31   Заявить о нарушении
Реальность многим не понраву. Лучше секс и сказки про любовь. Закостенели люди в своём невежестве.

Галина Польняк   20.05.2011 16:08   Заявить о нарушении
А вы пережили эту, описанную "реальность"? Эта реальность ваша?

Юлия Ёлка 1   20.05.2011 16:24   Заявить о нарушении
Я знаю то, о чем пишу, не по наслышке.

С уважением.

Евгений Солнцев   20.05.2011 17:05   Заявить о нарушении
Так Вы врач или нет? Знаток тонких событий видно )))
Если врач, то не простительные оплошности есть для врача в описаниях таких действий. Они ведут к повреждениям, разрывам, кровотечениям и т.д.
Много и др. оплошностей.
А что касается, психологического состояния жертв насилия, то описали неправдоподобно. Больно резвые и трезвомысляшие у вас детки, после всего...
Че Вы там хотели написать неизвестно. Видно только, что получилось.
А получилось неубедительно, словно после всего пережитого, отряхнулся и пошел жить дальше, как и не было ничего, и сплошное смакование подробностей по тексту.
На самом деле пережив такое травма психологическая остается с подростком навсегда, как не сглаживай ее. Не говоря уже о физических последствиях повреждений.
Извращенцы тайные и явные будут читать с удовольствием, а нормальные люди с отвращением. Но они и так нормальные, им отвращение пользы не прибавит, а дезинформации в мозги добавит.
Получается, писано для извращенцев.
Потому, пользы от вашего опуса никакой.

Но вам ведь слабо убрать его?
Много приятных минут при работе над ним?

Юлия Ёлка 1   21.05.2011 10:21   Заявить о нарушении
"...Но вам ведь слабо убрать его?" - это неконструктивное предложение...

Зачем? Текст неприкрыто провокационный, мне интересна реакция на него(к слову довольно редкая. Не многие способны прочесть его целиком.)))
Так что убирать его я не буду... Кроме того я не терплю указаний, даже завуалированных.

Польза - условное понятие, тем более применительно к литературе.

Извращение, так же очень условное понятие, тем более применительно к интимной сфере. для правоверных мусульман (как пример) вы редкостная извращенка))))

За основу взята вполне реальная история.

Вы никогда не встречали трезвомыслящих детей? Значит Вам просто не повезло (или повезло - все зависит от обстоятельств).

Что Вы считаете дезинформацией я не понял.

Я не врач.

Спасибо за рецензию.

С уважением.

Евгений Солнцев   21.05.2011 20:35   Заявить о нарушении
"Потому, пользы от вашего опуса никакой".
А как вы думаете, Юлия, какая польза от произведений маркиза де Сада? или Захер-Мазоха? А ведь они вошли в фонд мировой литературы.

Всеволод Шипунский   09.06.2014 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

Сюжет интересный , но сказочным его наверное не назовёшь, хотя про бабу Ягу , когда детей в печку суют тоже не весело, но куда уж ей старой до ваших жутковато реалистичных сцен истязания малолетних. Мне нравятся ваши произведения , вы безусловно талантливы .Ваши произведения захватывают каждое- это такая небольшая встряска , хочется отгородиться от таких вот сказок , но понимаешь что они есть. Но ведь жизнь это не только рубцы на теле и кроваво - тёмные истории , в ней есть место светлому и доброму . Это смотря с какой стороны и под каким углом наблюдать. Хотя , извините , не смею навязывать свою точку зрения , у каждого свой опыт , своё мнение , каждый сам ищет ответы на свои вопросы.

Елена Демчинская   01.04.2011 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли и высказали свое мнение Елена. Вы разумеется правы, в жизни хватает и хорошего, но рано или поздно каждый сталкивается со злом, а самое страшное, что зло ходит рядом с нами годами, но мы об этом даже и не подозреваем.
Рассказ о человеке попавшем в экстремальную ситуацию всегда интереснее)))

С уважением.

Евгений Солнцев   02.04.2011 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «ОРКИ. Современная сказка» (Евгений Солнцев)

А ведь сначала так простенько все начиналось.. А потом рраз и превратилось в БСДМ оргию. Даже передернуло как-то. Понравилось, жутковатый, но цепляющий сюжет. Кстати, как раз про сдаваться и биться до последних сил как раз мало написано, ну шпилька, ну открыл наручники (кстати без должного опыта это не так просто) и так далее. На деле парень уже давно в бега должен был податься от такого папашки.

Андрей Тюльканов   21.01.2011 16:28     Заявить о нарушении
"Мог" и "должен" - немного разные вещи. Ромка был домашним ребенком и на улице себя реально не видел.
Открыть наручники - нужен навык (он у него к слову был) но ничего сложного, даже спичкой (если не на фиксаторе).

"...про сдаваться и биться до последних сил как раз мало написано, ну шпилька, ну открыл наручники..." - Вы забыли продолжить: "... ну убил трех человек... мелочи какие!"
А чего там мало - понятие весьма субъективное, не забывайте, это ведь сказка))))

Спасибо, что прочли.

С уважением.

Евгений Солнцев   21.01.2011 21:09   Заявить о нарушении
Виноват! Забыл что эта сказка, теперь все становится на свои места! Мы же не ждем от Ганса улетевшего на гусиках в дальние края - описания особенностей управления пернатыми в пике или прохождения "бочки".
Но тогда не хватает мм.. Орочности - вот! Просто получается если убрать из названия ОРКИ и пару предложений из текста, смысл истории не изменится. Получится просто неплохой хоррор. В общем хотелось бы более выраженной сказочности-орочности.Вот.
С уважением
Андрей.

Андрей Тюльканов   22.01.2011 10:14   Заявить о нарушении
"...хотелось бы более выраженной сказочности-орочности"
Зачем? То что дети смогли выжить и победить - почти чудо, вполне достаточно для сказки. Обычно подобные истории заканчиваются страшнее и проще...

С уважением.

Евгений Солнцев   22.01.2011 15:49   Заявить о нарушении