Рецензии на произведение «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2»

Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Сергей. "Бывший командир U-977 в начале пятидесятых годов получил разрешение властей США вернуться на родину. Но вместо любимой Германии он приехал в Аргентину". Да, Аргентина, вероятно, приютила многих немцев после войны. Полиция Аргентины пыталась пролить свет на незаконное проникновение немецких военных с подводной лодки. Но получила запрет. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   06.08.2023 18:00     Заявить о нарушении
Да, как немцев, так и русских после войны в Аргентину приехали тысячи.Домой то возвращаться было нельзя. Спасибо за проявленный интерес к этой статье!
С уважением

Сергей Горбатых   07.08.2023 03:10   Заявить о нарушении
Сергей. Я глубоко сомневаюсь, что после войны 1000 русских уехали в Аргентину. Всё было разрушено. Откуда у переживших войну были средства на такую поездку? Воронеж был разрушен на 95 % во время оккупации немцами. Когда наши вошли в город после его освобождения, то не встретили ни одного жителя Воронежа. Когда немцы оккупировали город, то объявили, чтобы все жители, за два часа должны собраться и с правого берега реки Ворона перейти на левый. Кто не успеет, тот будет уничтожен. Мост был взорван, кто был на мосту, не успел перейти, погиб. В городе остались люди: старики, инвалиды, маленькие дети. Они не успели собраться, да некоторые и не смогли. Во дворах домов стояли машины. Людей посадили в них, сказав, что повезут их в санатории. Вместо этого отвезли их в Песчаный лог, да и расстреляли. "Захоронены 450 мирных жителей и советских военнопленных, в том числе 35 детей, которые были расстреляны нацистами в августе 1942 года при оккупации правобережной части города. Большинство погибших — больные и раненые. Возможно, что 90 человек были привезены в лог уже мёртвыми". "Большая часть расстрелянных была из Дома инвалидов". Так вот, что-то вспомнилось. В Песчаном логу сейчас Мемориальный комплекс. Какие уж тут переезды в Аргентину. Может быть я чего-то и не знаю. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   08.08.2023 11:07   Заявить о нарушении
Нина,здравствуйте!
НЕ НАДО сомневаться! После Второй Мировой войны в Аргентину действительно приехали тысячи русских. Попали они в эту страну по линии Красного Креста. Это были русские, которые сотрудничали с немцами во время войны и которым удалось избежать быть пленёнными советскими властями. Я был знаком с некоторыми из них. Читайте мои произведения "Ты нашла меня мама!", "Последняя посылка", "Воспоминания Виктора Трофимова", "Балерина" и другие.
В одном Вы правы, что в те времена советские граждане никак не могли выехать из СССР по своему желанию.
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   08.08.2023 18:37   Заявить о нарушении
Сергей. Спасибо, что разъяснили. Это были предатели. Сейчас их тоже хватает. Ухожу сидеть с малышом. Ручонку сломал, уже зажила. В садик не ходит, уже и не к чему. Первого сентября пойдёт в школу. Он у нас продуман. Читает, пишет, в одноклассниках матери на работу пишет. Меня всему учит. Несколько дней в неделю живёт на даче у сватов. Но пару дней мне приходится с ним быть. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   09.08.2023 10:09   Заявить о нарушении
Нина, всего самого доброго Вам и всем вашим близким!
С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   09.08.2023 16:40   Заявить о нарушении
Сергей. А в каком сборнике у Вас я могу найти, рекомендуемые Вами рассказы, как-то "Ты нашла меня мама" и другие ?

Нина Измайлова 2   10.08.2023 09:29   Заявить о нарушении
Нина, посмотрите "20 век - жестокий век".
С ув.

Сергей Горбатых   11.08.2023 05:02   Заявить о нарушении
Всё прочитано давно, рецензии написаны. Всё вспомнила. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   11.08.2023 10:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Исключительно интересно. В моей библиотеке приличная подборка про Серых волков Деница. К этой тематике дышу неровно.
Огромное Вам спасибо! С уважением. Владимир.

Владимир Островитянин   09.12.2017 23:10     Заявить о нарушении
Вам спасибо за то, что прочитали и написали отзыв.
С уважением

Сергей Горбатых   10.12.2017 00:10   Заявить о нарушении
Но вот, Сергей! Смотрю список литературы, а там вроде как все местное. У меня-то целый сонм европейских авторов. А где они у Вас?

Владимир Островитянин   10.12.2017 17:24   Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте! Я стараюсь пользоваться только местными источниками. Для написания небольших статей мне их вполне хватает.
с ув.Сергей

Сергей Горбатых   10.12.2017 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Уважаемый Сергей! Нечто подобное я и предполагала. Хотя всё равно ужас охватывает при чтении этой истории. ОНИ разрушили и разграбили Европу, убили 55 миллионов человек и скрылись уже в январе 1945 года! О том, КТО был среди них, не хочу здесь распространяться.
Ваш очерк подтверждает, что сокровища, награбленные в Европе фашистами, вывозились в Аргентину многократно. Благодарю за публикацию.

Жарикова Эмма Семёновна   02.04.2014 09:28     Заявить о нарушении
Эмма, спасибо! С уважением

Сергей Горбатых   27.03.2014 03:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Забавно! Я часто бывал в тех местах. Там, на Юге Аргентины мы использовали порт, который строили немцы для своих лодок в войну. Там и сейчас две лодки лежат на берегу, а рядом есть аэродром с тремя пересекающимися ВПП, каждая из которых километра два. Аэродром не используется. А порт с моря не видно, да и зайти туда можно лишь во время прилива, который составляет 8 метров. Кстати, я этот порт описал в своём рассказе.

Николай Холопов   30.03.2013 03:30     Заявить о нарушении
Николай, я нигде не читал, что немцы строили в Патагонии порт для своих подводных лодок!!! У вас есть ссылки на источник этой информации? Спасибо за отклик! С уважением

Сергей Горбатых   30.03.2013 03:48   Заявить о нарушении
Николай, в каком рассказе вы описали порт для немецких подводных лодок? Хочу прочитать. С уважением

Сергей Горбатых   30.03.2013 03:51   Заявить о нарушении
Этот порт находится на 40 градусе ЮШ. Я о нём вкратце рассказываю в середине "Второй части". Более того. Начиная с 2003 года, несколько лет подряд работал под началом Фон Апена - бывшего немецкого подводника, теперь старичка, но очень богатого. Я это тоже описывал. Я с ним познакомился на верфи в Корее в городе ОППО. Позже, с его товарищами мы даже как-то по пути из Вальпараисо в Сантяго заезжали в немецкий посёлок в горах, которого нет на карте. Эти старички непростые и очень богатые люди. Они очень ловко вскидывают правую ручку и красиво щёлкают каблуками. Ко мне они хорошо относились, а вот капитана и старшего помощника убрали с корабля, поскольку те были евреи. Вот такие истории.

Интересно, а Вы посещали посёлок Тигре, а в нём морской музей?

Николай Холопов   30.03.2013 04:41   Заявить о нарушении
В Тигре был, а вот в музей не заходил. Надо будет наверстать упущенное! Спасибо за подсказку. Очень интересный у вас эпизод о старичках, щёлкающих каблуками и вскидывающих правую руку в приветствии. Рекомендую написать об этом стаью или очерк. Это уникальный материал!!! С уважением

Сергей Горбатых   30.03.2013 18:34   Заявить о нарушении
Могу и фотки старичков заслать. Сам писать о них пока что не планирую. Я всё же не историк, а технарь.

Николай Холопов   30.03.2013 22:11   Заявить о нарушении
Николай, буду очень рад, если у вас будет возможность послать мне фотки дедушек и ещё чего - нибудь связанного с немцами в Аргентине. Мой адрес sgorbatykh@yandex.ru С уважением, Сергей.

Сергей Горбатых   31.03.2013 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Интереснейший материал!
Масса загадок. Явно одно: недобитые фашисты разбегАлись по болому свету.

Геннадий Захаров   21.03.2013 22:46     Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за комментарий! С уважением

Сергей Горбатых   22.03.2013 02:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Моё твёрдое убеждение - правды никто не узнает. А истина и наши предположения очень близки к жизни. Восхищаюсь твоими поисками, Серёжа!
Чего уж недоумевать, в бывшей ГДР многое осталось непознанным, да и на месте базы Пилау, где был запасной командный пункт Балтийского флота до сих пор не исследованы подводные этажи гитлеровской базы. А водолазы наши гибли при загадочных обстоятельствах. Загадка на загадке...

Борис Ящук   14.03.2012 00:23     Заявить о нарушении
Борис, согласен, правды никто и никогда не узнает. На этих фактах ещё будут долго спекулировать. Спасибо за отзыв! С уважением

Сергей Горбатых   15.03.2012 02:03   Заявить о нарушении
Эта тема, для меня лично, очень интересна! Это, кем-то тщательно хранимые, тайны второй мировой войны. С уважением

Сергей Горбатых   02.02.2012 02:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Вы наверное историк?
Или журналист?
Очень интересно пишете.
Но, почти всё об Аргентине.
Вы живёте в Аргентине.

Ясвета Серебрякова   12.12.2011 01:55     Заявить о нарушении
Я не историк и не журналист. Относительно давно живу в Аргентине. Хорошо знаком с её историей, традициями, поэтому и пишу об этой незнакомой для российского читателя стране. Спасибо за отзыв! С уважением

Сергей Горбатых   13.12.2011 02:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Вполне объяснимо желание немцев вывести из побежденной страны военных преступников и награбленные во свем мире богатства.Удивительно, что до настоящего времени не произошло утечки информации по этим вопросам.Или убили или купили свидетелей.

Светлана Самородова   18.11.2011 14:11     Заявить о нарушении
Информация, большая часть, известна, но она засекречена правительствами заинтересованных стран.(Это моё сугубо личное мнение). Спасибо за отзыв! С уважением,

Сергей Горбатых   19.11.2011 03:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Немецкие подводные лодки у берегов Аргентины. Ч. 2» (Сергей Горбатых)

Занятно. Сам по первому образованию историк и с недавнего времени увлекаюсь тематикой Второй Мировой и Третьего Рейха, а так же его "наследства" и загадок. В том числе и южноамериканских, южноафриканских и других, не менее южных)

Серж Ван Гик   14.02.2011 04:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! Разделяю ваше увлечение. С уважением

Сергей Горбатых   15.02.2011 01:34   Заявить о нарушении