Рецензии на произведение «Как я полюбила физику»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
У Сэмюэля Ричардсона есть роман "Кларисса"...Создан в эпоху т.н.Зрелого Просвещения в жанре семейно-бытового нравоописательного романа... Улыбаюсь...))
Вик Михай 14.04.2018 08:23 Заявить о нарушении
Популярно об основах дианетики...
Солнца Г.И. 23.12.2013 10:55 Заявить о нарушении
Интересная статья! А нам историк говорил, что он не учитель, а преподаватель. Он объяснял разницу так: учитель учит, то есть впихивает знания, хочет того ребёнок или нет; а преподаватель преподносит материал, ученик же сам решает, брать его или нет.
Вика Мигуля 11.02.2013 16:16 Заявить о нарушении
Действительно. Учитель, наука, это однокоренные слова со словом указка, указ, указывать. В общем, тут как посмотреть... Если учитель указывает, то есть навязыват свое мнение - это плохой учитель. А если он указывает, то есть показывает ( это слово того же корня, как это ни странно), законы жизни, природы и т. д., то это нормальное действие учителя. Смотрите в самую суть слов. От этого в жизни больше ясности, а значит, радости и здоровья. )))
С наилучшими пожеланиями.
Кларисса Вэй 17.02.2013 22:38 Заявить о нарушении
Вика Мигуля 18.02.2013 17:04 Заявить о нарушении
Я сам застарелый "физик", но к вопросу обучения у меня давний интерес. Повезло, учителя были прекрасные, могли заинтересовать нас, послевоенную шпану, привить если не любовь, то желание обучаться.
И ещё, мне кажется, "учить" детей нужно с первого дня рождения. Человеческий мозг устроен так, что после рождения он на 100% запрограммирован на обучение. С возрастом эта величина падает и к старости, как известно, снижается, практически до нуля. За первый год жизни человечек осваивает язык, на котором говорят окружающие люди. Не важно какой - китайский или папуасский. Заметьте, не зубрит со словарём, как студент, а всё воспринимает походя, на слух.
Считаю, что нужно ребёнка с рождения "помещать" в обучающую среду, где он может слышать и видеть нужную для обучения информацию.
Кстати, можно привести пример. У родителей - музыкантов, дети которых с рождения слышали музыку(никто их не обучал в нашем понимании), становились музыкально одарёнными.
С улыбкой и добрыми пожеланиями,
Самуил Снидзе 22.01.2013 12:31 Заявить о нарушении
С наилучшими пожеланиями, Клара.
Кларисса Вэй 22.01.2013 12:36 Заявить о нарушении
Вы раскрыли только один аспект нежелания-неумения учиться. Причем Ваш "ученик" - хочет получать даже абстрактные знания, просто потому, что это интересно.
Но уже довольно давно появились иные настроения: "зачем мне это надо....(зачем учить биологию, химию и пр если это не связано с предполагаемой будущей специальностью). И здесь остается только руками разводить... Этому настрою немало способствуют и родители, и учителя чуть ли с первых классов. "Ты гуманитарий, зачем тебе физика"
И мне жаль учителей физики,химии у которых в классе 1-2 человека собираются сдавать предмет, а остальным "это не надо".
Для иных, "гуманитариев" оказывается откровением, что к розетке с другой стороны провода приделаны, и ведут куда-то там на станцию, да еще через трансформатор.... А динамомашина - это такая штука которых всех динамит-)))))
Константин Сергеевъ 20.01.2013 14:59 Заявить о нарушении
Кларисса Вэй 22.01.2013 09:15 Заявить о нарушении
``Ну слава богу! Неужели массы начинают понимать, что смысл жизни в физике? Точнее, физика - это инструмент понимания смысла жизни: http://rebrain.2045.ru/
Лианидд 18.09.2011 02:59 Заявить о нарушении
Не оспаривая достоинства публикации, хотел бы заметить: 1) ученику надо обязательно вести свой справочник по лексике (словарь - термин, который не вполне отражает явление; слова у каждого свои и это внутренние процессы организма, которые запускаются при пользовании некоторыми средствами и в ситуациях общения с себе подобными); 2) ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ (контроль со стороны ученика учителя) - это наиболее эффективный способ обучения (именно так я учился, т.е. знал материал до того, как о нем начинал вещать учитель). Вам бы рекомендовал развить эту тему (опережающее обучение).
Спасибо за публикацию и внимание.
Удачи.
Русский Эйнштейн 19.05.2011 06:47 Заявить о нарушении
Кларисса Вэй 29.06.2011 11:31 Заявить о нарушении
Умничка, Кларисса!
А на мой вопрос физичка ответила: "Я на уроке все понятно объясняю!" (Кому понятно, если тебе потом вопросы задают?) Это был мой единственный и последний вопрос к ней. С физикой ли не повезло?
Полина Ладная 05.12.2010 10:40 Заявить о нарушении
Рада тебе!
Кларисса Вэй 05.12.2010 11:04 Заявить о нарушении
ФИЗИКА и ХИМИЯ (для меня еще - высшая математика) - САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ и нужные ПРЕДМЕТЫ. Если к ним нет интереса - проблема в тупости преподавателя.
Полина Ладная 05.12.2010 12:10 Заявить о нарушении
- Что ты здесь ходишь?
- Учусь.
-Наверное, на физкультурном?
- На филологическом.
Гомерический хохот. Ставила мне твердую тройку.
Александр Британчук 05.12.2010 12:58 Заявить о нарушении
Евгений Пекки 11.12.2010 16:06 Заявить о нарушении
Всё верно, Кларисса и насчёт учеников и учителей. От последних так много зависит, а, к сожалению, в школах остаются не самые лучшие. Беда ещё и в том, что и сама система образования с её программами оставляет желать лучшего. Сам учительствовал и насмотрелся и намучался. Хорошо написали!
Всего Вам доброго!
С уважением, Александр.
Александр Самунджан 04.12.2010 01:41 Заявить о нарушении
С уважением.
Кларисса Вэй 05.12.2010 10:32 Заявить о нарушении
Браво, Кларисса! Как училка, хоть и без красного диплома, подтверждаю диагноз и рада за Славика. Хотела бы только добавить: по наблюдениям психологов, если слово непонятно, не воспринимается не только это слово, но 9 слов до него и 9 слов после. Но дело не в учителях, дело в с и с т е м е. Пока она такая, какая есть, спасение утопающих будет делом рук самих утопающих, в лучшем случае - их родителей, умеющих пользоваться словарем и знающих, что это вообще такое.
Людмила Ливина 30.11.2010 21:25 Заявить о нарушении
Да, личное дело каждого и личная ответственность каждого, при такой-то системе.
Но если знать правила, к цели можно придти быстрее.
С уважением.
Кларисса Вэй 01.12.2010 13:28 Заявить о нарушении