Рецензии на произведение «Открытый берег. манифест»

Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Целиком и полностью Вас поддерживаю.

Ол Гот

Ол Гот   26.01.2017 13:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поддержку! Она тем более важна от такого талантливого писателя, как Вы.

Сергей Менжерицкий   26.01.2017 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Истинно... Как юрист, хоть и "экс", удостоверяю, российское законодательство, равно как и, к примеру, Великобритании, не дает права никому и ничем ограничивать доступ к водным ресурсам. Несколько лет назад эту тему пытался будировать публикацией в газете "Московская перспектива" публикацией интервью с писателем Львом Колодным под названием "Хождение в Дорогомилово". Статью можно прочесть как на моей страничке, так и на сайте упомянутой газеты. Реакции власть предержащих на статью не последовало. "В Багдаде все спокойно!"!!!

Владимир Павлович Паркин   10.03.2013 21:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир Павлович!
Спасибо за Ваш отзыв. Простите, что отвечаю с опозданием - захожу на "Прозу.ру" не очень часто. Сейчас занимаюсь исключительно общественными и журналистскими делами, творчество, к сожалению, в полном загоне...

Сергей Менжерицкий   04.04.2013 23:03   Заявить о нарушении
У личности творческой - плоды творчества все, к чему прикасаются его интеллект и руки! Увы, не всегда эти плоды востребованы современниками. Сократ выпил свою чашу цикуты в полной уверенности, что его смерть изменит архаические законы Эллады, ущемляющие права Личности! Желаю нам с Вами избежать участи Сократа.

Владимир Павлович Паркин   05.04.2013 01:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир Павлович! Как показывает пример Сократа, Вами приведённый, в большой Истории остался именно Сократ, а не его противники. Так что в наших сражениях с мельницами, согласитесь, имеется вполне практический смысл!:)

Сергей Менжерицкий   17.04.2013 21:39   Заявить о нарушении
Тайланд. Страна, которую руссо-туристо любят, и часто снисходительно поплёвывают, глядя по сторонам. Тем не менее, отгороженных пляжей не существует, за исключением королевской резиденции в Хуа Хине. Берег и море принадлежит всем.

Николай Дали   09.01.2014 06:57   Заявить о нарушении
Огромное спасибо за эту информацию, Николай! Она лишь означает, что по уровню общей культуры мы уступаем даже Таиланду...

Сергей Менжерицкий   09.01.2014 17:56   Заявить о нарушении
Кстати, а Вы не смогли бы прислать мне заметку на этот счёт с приложением фотографий неогороженных тайских берегов? Я бы с удовольствием опубликовал её на сайте "Открытого берега"!

Сергей Менжерицкий   09.01.2014 17:57   Заявить о нарушении
Я с сомнением воспринимаю "даже" поскольку я уже "дошел" до того, что определяю культуру и развитие не количеством прочитанных книжек или прослушанных опер ( в чем, конечно, тайцы нам уступают), а чем-то другим, скажем так, положительным началом, присутствующем в человеке и в обществе в целом и количеством внутренней свободы. И я Вам скажу, что тут "даже" во многих параметрах может повернуться совершенно в другую сторону. Что касается фоты, тут надо подумать, практически любая фота тайского курорта будет показывать отель и бесконечный неотгороженный пляж свободный для всех. Но надо, чтобы она была характерной. Я пошевелю что у меня есть, и на интернете.

Николай Дали   09.01.2014 18:34   Заявить о нарушении
Я долго рылся в своей подкорке, пытаясь понять, почему, чёрт возьми, я в данном случае машинально употребил словечко "даже". А потом вздохнул с облегчением: клянусь, оно не несёт никакой уничижительной нагрузки в адрес великой тайской культуры:) Я, оказывается, исходил из старого пионерского стереотипа, который в меня вбили ещё на школьных уроках географии: страна с маленькой территорией по отношению к стране с большой территорией всегда "даже"!:))) Стереотипы, заложенные в детстве, работают всю жизнь!:)
А за заметку буду очень признателен.

Сергей Менжерицкий   10.01.2014 16:23   Заявить о нарушении
Я, конечно, зря наехал на Вас из-за глюка в подсознании. Причем я знаю Вас как очень тонкого и образованного человека и знаю точно, что Вы не имели ничего ввиду. С другой стороны я тоже пренебрежительно отозвался о "руссо-туристо", что не следовало бы делать. С третей стороны я даже рад, что Ваше замечание дало мне возможность высказаться о культуре вообще и в частности. Постараюсь найти хорошую фоту и написать что-нибудь короткое на эту тему. Конечно, море принадлежит всем гражданам страны. Частные пляжи, что дальше? Богатенькие загородят воздух над своей дачей 5 километровым забором, перегородят реки и в конце концов загонят народ жить куда нибудь под землюЮ, пусть там живут и выходят когда нужно им прислуживать. Так получается.

Николай Дали   10.01.2014 20:23   Заявить о нарушении
То, что сейчас происходит с российскими берегами - лишь фрагмент общей картины. Суть-то везде одна: хамский произвол сильных и богатых, считающих, что они - над законом. Ну, и итог просходящего предсказать несложно: в полном соответствии с законом маятника любое отклонение будет компенсировано силой, ему адекватной.

Сергей Менжерицкий   14.01.2014 16:55   Заявить о нарушении
Увы... Или, скорее - "ага!". Угол падения равен углу отражения - в физике движения тел, в геометрии, в оптике, в истории...

Владимир Павлович Паркин   15.01.2014 00:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Здравствуйте Сергей!

Позвольте в качестве дополнения к Вашей статье предложить Вам ссылку http://www.proza.ru/2012/07/12/1271

А господа из "Яблока" те же яйца только в профиль.

Ирина Купцова   15.09.2012 17:02     Заявить о нарушении
Ирина, большое спасибо за ссылочку. Статью прочёл, она замечательная. Всех благ. С уважением - С.М.

Сергей Менжерицкий   15.09.2012 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Я понимаю, Сергей, что это не самое удачное место для поздравлений, но хочу, всё же, поздравить Вас с наступающим Новым Годом и пожелать свершения всего задуманного. Вам - Дону Кихоту в самом высоком смысле - желать хочется именно этого, (хотя, и отдает эгоизмом - мы все, в конечном итоге, того же желаем, и лучше бы не желать, а помогать...). Но, если проще, то здоровья Вам побольше, удачи и вдохновения. Чего еще Писателю и желать!...
С уважением и
С НОВЫМ ГОДОМ!

Марина Алиева   30.12.2011 22:16     Заявить о нарушении
Марина, здравствуйте!

Спасибо огромное, что ещё помните про мою скромную персону. А персона эта вместо честного следования писательской судьбе (как это, кстати, всю жизнь делает Марина Алиева), целиком переключилась на лёгкий жанр политики и публицистики. За этот год я успел вступить в партию ("Яблоко"), посидеть тюрьме за "экстремизм" и даже побывать кандидатом в депутаты госдумы :))) Поверьте, Марина: это было куда легче, чем написать один-единственный хороший рассказ. Лёгкость бытия засасывает, как трясина. Меняется (в худшую сторону) язык, уплощается мышление. Уходят полутона, теряются краски.

Читая Вас, Марина, я люто завидую Вашему мужеству оставаться Писателем. У меня, к несчастью, такого мужества не нашлось. Буду, видимо, деградировать и дальше:)))

Желаю Вам счастья, удачи и новых Текстов - самых трудных и прекрасных.
И с Новым Годом!
С.М.

Сергей Менжерицкий   31.12.2011 14:24   Заявить о нарушении
Ох, лукавите, Сергей! Что-то мне подсказывает, что новая, бурная жизнь дает Вам ощущения, которые не давало писательство. В частности, наверное, ощущение собственной нужности и полезности. Спорить не буду - активная общественная жизнь всё это дает, но, Вы правы, этот путь не для меня, потому что политику терпеть не могу, да и ленивая стала в тихом писательстве. (Занимаюсь им, кстати, всего десять лет, из-за того, что в декретном отпуске выла от тоски). А основному - тому, что мне было дано изначально - тоже изменила... За это, наверное, и живу в понимании собственной бесполезности и не особой нужности.
Особая просьба: последнюю фразу за попытку нарваться на комплимент прошу не принимать! Количество комплиментов, полученных за годы жизни давно перешли в качество, и теперь хороший щелчок по носу, (а то и пинок, но по делу), производят более благоприятное впечатление.
С наступающим Вас Старым Новым и успехов там, где пожелаете!

Марина Алиева   12.01.2012 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Большинство из нас родились в СССР. Этой страны уже нет на карте, но мы помним многое из наших советских биографий...
ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ!
.
С Новым годом ,Сергей!!! Пусть сбудутся все Твои мечты и планы.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   29.12.2011 22:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогие, талантливые и удивительные Чуки! Спасибо, что помните и поздравляете! И Вам - только хорошего, доброго и радостного! Чтобы Ваши жизненные задумки воплощались, и чтобы были любовь и здоровье!
С Новым годом!
С уважением и поклоном - С.М.

Сергей Менжерицкий   31.12.2011 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Да, Сергей, на смену жадности идёт цинизм.

Расхватывается природа. Что моглы бы с нами произойти, если бы была возможность расхватать и закрыть солнце, небо, воздух и воду.
Хорошо, что пока всё ограничено ресурсами заборов. Они вдоль Катуни, Телецкого озера... в самых неожиданных местах.

Атакует качество людей, циничное и чванливое качество. Поддерживаемое примером власть имущих. Подстрекаемое пассивностью и безмолвием народа. Защищаемое не только ЧОПами, но и государством. Выпячиванием претензий личной собственности.

Поймёт ли этакое качество призывы к совести?

Хотя Вы правы, совесть должна и жечь и печь, тихонько,неумолчно, до победы.

С уважением...

Владимир Рысинов   07.12.2011 12:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Спасибо за публикацию, за правильные слова и мысли.
ВОЗЬМЁМСЯ ЗА РУКИ, ДРУЗЬЯ, ЧТОБ НЕ ПРОПАСТЬ ПООДИНОЧКЕ!
С уважением,

Теплова Елена   08.11.2011 21:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Предлагаю зарегистрировать кошелёк на Яндекс-деньги и опубликовать номер кошелька. Поступившие деньги тратить на развитие движения"Открытый берег".
Готов периодически переводить туда свои деньги.

Юрий Казаков   28.03.2016 12:22     Заявить о нарушении
Юрий, здравствуйте!
Огромное спасибо за Ваш отклик и Ваше предложение. Возможно, когда-нибудь мы его реализуем. Но пока, слава богу, нам хватает тех скромных средств, которые есть в наших карманах. Ведь для создания и ведения сайта больших денег не требуется. Тут требуется лишь наши личное время и энергия. От общества, если честно, мы ждём практической поддержки иного рода. Нам очень хотелось бы, чтобы в наших акциях по защите берегов и лесов принимало большее число людей, чем сейчас. Чтобы наши граждане не переживали своё возмущение внутри себя, а оформляли его хотя бы в реальные письменные жалобы в адрес правительства и президента. Если не будет массового гражданского давления на власти по этим вопросам - разворуют и огородят всё. Вот увидите.

Сергей Менжерицкий   02.11.2011 16:48   Заявить о нарушении
"Открытый берег", "Открытая библиотека", "Открытый город", "Открытое общество", как выяснилось - довольно сильно говнецом попахивает от этих инициатив, и говно там завелось из Фонда Сороса, - международного афериста и мошенника.

Юрий Казаков   28.03.2016 12:26   Заявить о нарушении
И писать нужно не всяческие петиции на имя Министров или президентов, в заявления в отдел борьбы с экономическими преступлениями...

Юрий Казаков   28.03.2016 12:33   Заявить о нарушении
Юрий, здравствуйте! Скажу сразу: мне глубоко плевать на Сороса, его деньги и проекты. Так же глубоко мне плевать на Ходорковского, его деньги и проекты. Ни к кому из них ни я лично, ни наши сторонники отношения не имеем и иметь не будем, поскольку существуем исключительно за свой счёт. "Открытый берег" возник как совершенно естественное противопоставление закрытым берегам, если у Вас есть иное предложение по названию - готов обсудить. Вот наши коллеги из Крыма, кстати, долго мучились, как назвать своё движение, поскольку "Открытый берег" уже был, и в итоге назвались "Чистым берегом". И ещё ремарочка: мы принципиально зарегистрировали свой сайт и почту в отечественной зоне "RU", полностью подконтрольной российской власти, а не в зоне "COM" и проч.

Сергей Менжерицкий   28.03.2016 13:27   Заявить о нарушении
Знаете, когда организация принимает информационную поддержку от таких партнёров, как "Грани ру" и "Эхо Москвы", то сразу становится ясно, каковы реальные цели такой организации.

Юрий Казаков   28.03.2016 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Благо, что есть люди, которые не только говорят, но готовы действовать!
С уважением,

Наталья Столярова   14.05.2011 15:29     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку,Наталья! Кстати, скоро на сайте мы вывесим приглашение всем желающим поучаствовать во Всероссийском турпоходе по украденному Черноморью. Просто соберём нормальных людей, которым не всё равно, и пройдёмся туристическим маршем по берегу Геленджикского района (разумеется, в сопровождении большого количества прессы). И будем фиксировать все эти хамские дворцы, поместья и заборы, а репортаж отправлять в интернет, чтобы мир ещё раз увидел это наше национальное позорище. Пусть и власть ещё раз посмотрит на себя во всей своей бессовестной "красе". А вдруг опомнится?:)))

Сергей Менжерицкий   14.05.2011 21:20   Заявить о нарушении
Удачи вам, Сергей!
Буду следить за продвижением проекта.
С уважением,

Наталья Столярова   15.05.2011 09:28   Заявить о нарушении
Не проще ли для эффективности без всякой прессы и шумихи написать заявление в Управление Экономической Безопасности?

Юрий Казаков   28.03.2016 12:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытый берег. манифест» (Сергей Менжерицкий)

Могу подписаться под каждым словом.
С уважением В.С.

Влад Сомов   17.04.2011 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад! Заходите на мой сайт openbereg.ru. Буду очень рад Вашим комментариям.

Сергей Менжерицкий   30.04.2011 19:00   Заявить о нарушении