Рецензии на произведение «Красный купальник»

Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

Эх, не вписались Вы в круговую поруку бесстыдства! А знаете, ведь эти люди, что с Вами там были, одну Вас теперь и уважают...
С уважением, Ирина.

Ирина Шатуновская   25.01.2018 15:36     Заявить о нарушении
Благодарю, Ирина! Ага, не вписалась, осталась белой вороной.) А эти люди уже разлетелись кто куда, и дорожки наши разошлись. Думаю, никто ни о ком не вспоминает. Но тогда все было очень забавно.

С наилучшими пожеланиями,

Хеккуба Крафт   28.01.2018 13:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

Наталья, очень вас понимаю.
Точно так же себя вела бы, будучи в этой сауне.
Я вообще к интимным моментам отношусь очень интимно (чувствительно).
На пляж нудистский тоже не пошла бы. Хотя мой сотрудник звал меня с подругой. Сам он был большой любитель. И много интересного рассказывал, особенно будучи в подпитии. Мы бы (вернее я, за подругу сказать не могу) и не слушали его рассказов, но было неудобно. Да и другие были случаи разные, когда меня переставали приглашать в компании, где люди вели себя более привольно, чем я могла себе позволить (т.е. противно до тошноты, как вспомню один момент, когда случайно открыла одну дверь).
Молодо-зелено. Сейчас все они давно замужние дамы и женатые мужчины, но тогда... брррр....

Лили Миноу   20.03.2017 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Лили! Вот какие мы с вами, оказывается, чувствительные недотроги.))
На нудистский пляж я бы тоже не пошла, фу-фу-фу! А то, что с подругой послушали рассказы сотрудника, ну и ладно, послушали и забыли.)

Хеккуба Крафт   21.03.2017 08:14   Заявить о нарушении
Это верно.
С одной стороны было любопытно, с другой - противно. Но и выгнать его было неудобно или заткнуть.

Лили Миноу   21.03.2017 11:08   Заявить о нарушении
Я всегда все запретное и смотрю и слушаю, пока блевать не начинаю. Натура такая - все собирать для творческого багажа.)) Однажды (не поверите!) пила водку с одним знакомым из одноразовых стаканчиков - под магазином на ж/д станци. Мы сидели на ступеньках у боковой стенки, и нас видели люди. В результате все закончилось для меня плохо. Больше не собираюсь повторять этот опыт, но зато теперь я знаю - как это.)))

Хеккуба Крафт   21.03.2017 11:18   Заявить о нарушении
Да уж...
А я два раза пила из горлышка. Первый на первом курсе на овощной базе с подругой. Я, наверное, сделала один глоток или два (вино было хорошее), а подруга всё допила. Но было темно, и нас никто не видел. Второй раз на третьем курсе водку: хорошо рядом с туалетом стояли. Я сделала глоток, но проглотить не смогла, побежала в туалет и в раковину выплюнула. Подруга с одногруппником выпили всю бутылку (пол-литра). Но нас было трое и тоже никто не видел.
Был ещё один постыдный опыт.
Я ездила после первого курса в стройотряд квартирьером. Я и 5 ребят. После первого очень тяжелого трудового дня (готовили кровати и матрасы выбивали - у меня после первого же матраса появилась кровавая мозоль) выпила стопку водки и вырубилась. Ребята на следующий день наливать не стали, сказали я лежала и пела непристойные песни. Во как. Но все пять ребят были отличными мальчишками.

Лили Миноу   21.03.2017 13:16   Заявить о нарушении
Насмешили!))) Я похоже тогда тоже из горла пила под магазином, запамятовала, столько лет прошло. Ой, Лили, если бы я рассказала, что вытворяла пьяная...! Однако не буду, не хочу, чтобы знала вся сеть, а сеть - это весь мир, а моя фамилия здесь настоящая.)))

Так понимаю, вы сейчас пьете только вино и только по праздникам, или другое что-нить вкусненькое, хорошее?

Хеккуба Крафт   21.03.2017 13:30   Заявить о нарушении
Да, Наталья, это не обязательно знать всему миру уж точно.
Наталья, вы, конечно, будете смеяться, но сейчас я не пью ничего спиртного. Только чай, кофе, соки, напитки из чая с вареньем. Последний мой опыт. На работе начальник ввёл моду пить на обед бальзамы (причём дешёвые). Отказаться совсем было неудобно. Я пила очень помалу. Глядя на меня, все остальные женщины и среди них совсем молодые девушки тоже стали пить меньше. Потом я стала просить его чайную ложку в чай. Все последовали моему примеру. Потом я и вовсе отказалась пить эту дрянь. Длилась эта компания примерно месяц, может, чуть больше. И не каждый день. У него было два офиса, я сидела в одном из них. И вот тогда...
Как-то праздновали приобретение новой квартиры сотрудницы. Друга обратилась ко мне со словами: "Лиличка, ты такая хорошенькая, когда выпьешь", а я не пила вовсе. Про меня можно сказать словами: "Она, она пьянеет без вина".

Лили Миноу   21.03.2017 14:38   Заявить о нарушении
"Другая сотрудница" вместо "Друга"

Лили Миноу   21.03.2017 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

Добрый день Наталья! Ничего нет странного...Ваш купальник был (и сейчас был бы) просто частью Вашего "Я".. А расставаться со своим "я" нельзя, независимо от его цвета). Почему-то уверен, сними Вы купальник, - был бы полный восторг и аут у окружения..А Вы, скорее всего, испытали бы что-то вроде мстительного удовлетворения. Но...при этом, Вы бы потеряли частицу своего эго. А вечеринка прошла бы замечательно, весело!... И о потере Вы бы узнали только утром. Но... жалели бы потом всю жизнь....Понравилось)

С улыбкой, Андрей.

Кросс Роуд   15.06.2016 17:32     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей! Благодарю за прочтение и отзыв! Точно, расставаться со своим "я" никак нельзя. Вообще я считаю, что в любой ситуации нужно оставаться самим собой. Я так живу. Делать как все - что может быть хуже?

С уважением,

Хеккуба Крафт   17.06.2016 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

Вот и правильно! Вот оно, моё! Мой-то герой нудист, но он никогда никому не подмигнул, почти никогда не улыбался и тд. У него этот купальник, точнее, плавки, был одет не на зад, а на ум. Я не хвастаюсь, говорю от души. Он за всю свою жизнь сошёлся ненадолго лишь с одной нудисткой, когда ему был 21 год, и больше этой ошибки он не повторил ни разу. Никогда.
А лучше всего вообще не снимать одежды. Это моё глубокое убеждение теперь - потому что неправильно смущать людей, неправильно с ними сближаться даже таким смешным способом. Это не надо!

Нудистом можешь ты не быть,
Но человеком быть достойно.
С Мартинхен все хотели плыть,
Но без неё куда спокойней!

Капитан Медуза   09.06.2016 02:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за мудрую рец! И стишком насмешили.))) Вам бы, наверно, эпиграммы удавались неплохо, не пробовали писать таковые?

Я бы никогда не пошла на нудистский пляж. А если бы и пошла (что априори исключено!), то только в купальнике. И потом... (я буду говорить сейчас не о ком-то конкретно, а о человеке вообще) в жизни есть грани, которые переступать нельзя. Нудпляж - одна из них, и если ты позволишь себе ее переступить, то уже никогда не будешь прежним, и никогда не забудешь того, что произошло. (В данном конкретном случае - потеря нравственного целомудрия.) Даже если ты туда более ни ногой, это не важно, в тебе все равно уже что-то изменилось. Помните, какие мысли или чувства вас тогда посещали? (надеюсь, вы понимаете, я не о плотском спрашиваю).

"А лучше всего вообще не снимать одежды. Это моё глубокое убеждение теперь - потому что неправильно смущать людей, неправильно с ними сближаться даже таким смешным способом. Это не надо!" - Совершенно согласна!

Хеккуба Крафт   09.06.2016 10:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа. Хочу впрочем, уточнить один интересный момент - редко где я столь ясно видел работу ангелов как там, на этом самом пляже! Они близко, они охраняют, стерегут, оберегают от глупостей и ошибок, у них поистине огромная сила. Это я понял там даже яснее и проще, чем когда бился на машинах и тд. Парадокс, но это так и есть.

Капитан Медуза   09.06.2016 10:59   Заявить о нарушении
Ну, может быть потому что разбиться на машине - значит "всего лишь" потерять жизнь (то есть, получить телесную смерть). А вот потерять нравственность, душевное целомудрие в разы страшнее. Помните, в Евангелии сказано, что "Блудники и пьяницы Царствия Божия не унаследуют"? Вот поэтому, мне кажется.

Хеккуба Крафт   09.06.2016 11:10   Заявить о нарушении
Конечно! Но у пьяниц и блудников шанс остаётся - покаяться. А если разбиться, то уж... Но Вы совершенно правильно сказали о потере целомудрия, это огромная проблема общества, которую не то, что не замечают, а наоборот, усугубляют. Это очень очень важная вещь! А ей не уделяют внимания, это очень печально. Мы-то росли ещё в нормальные времена, а теперь даже не знаю. Иногда мне здесь на прозе кажется, что люди начали утрачивать способность различать добро и зло. Я говорю неио поступках, это ладно там, я - об отношении. Читаешь некоторых писателей и кажется, что они совершенно не понимают - что хорошо, а что плохо. Это меня вгоняет в депрессию и порождает какой-то метафизический страх! Вообще-то меня трудно смутить и испугать, но вот это пугает и сбивает сильно.

Капитан Медуза   09.06.2016 11:24   Заявить о нарушении
Да, мы росли в другое время, и я до сих пор убеждена, что оно было прекрасным. Хоть многие говорят обратное, что типа в детстве и юности всегда всем хорошо. Но я же вижу, вижу, что люди изменились. Да, во времена нашего детства, отрочества, или юности (смотря кого что застало) трудно было купить колбасы, фруктов, хороших импортных вещей (они доставались из-под прилавка)... моя мама простаивала очереди и все такое. Но мы жили, и я не помню, чтобы я голодала или чтобы не хватало денег (у меня каждый день было 15 копеек на школьный буфет - томатный сок 10 коп. и сладкая булочка за 5 коп., да и без мороженого не оставалась, хотя мама моя работала простой швеей в "Комбинате надомного труда" - по второй группе инвалидности, и зарабатывала скромно). И я не помню, чтобы не устроиться было на работу, вот как сейчас (такого же никогда не было! В 80-х на бирже мне приходилось выбирать, куда идти работать, пальцем тыкать - туда пойду, а туда нет. Да, в 90-х был период очень сложный (когда опустели прилавки магазинов и т.д., но он прошел, не успели даже как следует испугаться. А теперь - все в разы хуже! Просто поверьте на слово, не хочу здесь эти ужасы описывать, но коснусь. Предприятия останавливаются, сбыта товаров нет, рабочих мест нет. И этот грамотей Лукашенко издает указ о тунеядстве, о взимании налогов государству с тунеядцев. Понимаете, какой абсурд?! Рабочих мест нет, людям реально некуда идти - о каких налогах и тунеядцах вообще может идти речь??? Денег в стране нет, и вот он нашел способ их вырвать у нищих граждан. То, что творится у сейчас в нашей стране - лучшего слова не найдешь, кроме одного - это полный п***ц!)
Продолжу по теме юности. И нас не травили продуктами, как делают это теперь. Мы химией дышим, мы ее едим, просто вживую! Раньше колбаса соком истекала, а теперь чем? Раньше срок хранения пива был трое суток, а теперь - полгода! И это пиво? То, что мы пьем здесь пивом назвать нельзя. Может быть, у вас там и пиво, и все по-другому. Но не здесь, не сейчас. Так что пусть они закроются все, что при Союзе было плохо. Зато теперь всем хорошо, особенно чиновникам, которые за счет народа жируют да особняки строют, а кто-то реально в магазин боится идти, потому что несколько таких походов - и ты остался без зарплаты. Я не говорю уже про посещение аптек и стоимость лекарств. Болеть страшно, нельзя болеть, ибо не хватит средств на лечение!

Вот во что тема наша с вами перетекла, Капитан. Это я просто затронула один из аспектов вашего комментария про, действительно, нормальное время, в котором мы росли. Вы же тоже росли в Союзе, как я поняла? Все, кто живут сейчас за границей, не советую никому возвращаться в эту прелюдию ада. Ибо это именно еще прелюдия. Сам ад - впереди!

Хеккуба Крафт   09.06.2016 12:44   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы насчёт тотальной химизации и всего остального. В Европе это тоже очень большая проблема, поэтому очень много новых болезней совершенно невиданных раньше... И вообще много проблем. Но главная - всё стало какое-то ненастоящее и становится всё более призрачным и непонятным. У людей, насколько я заметил, два душевных состояния: или полное нав
-всё-наплевательство или полная растерянность. Потому что непонятно что вообще происходит. Даже если в материальном отношении пока терпимо, всё равно ничего непонятно. Я говорю даже не о конкретных проблемах типа этих "беженцев", а вообще.
А ещё страшнее в наше время то, что многие уже начали утрачивать всякие нравственные ориентиры. И вот тут - парадокс - я должен отметить позитивную роль Гулливуда! Хотя фильмы по большей части очень даже так себе, в них радует нравственная нормальность, которую уже редко где встретишь. Я имею в виду обычные развлекалки типа Бэтмена или Капитана Америки. Там чётко прочерчено что хорошо, а что нет, и это совпадает с нормальным вИдением. У нас в советское время и проблем с этим не было, зато сейчас... Как с колбасой Вы сказали - раньше она была настоящая, а теперь непонятно что. Так и с более важными вещами.
Не знал, что в Белоруссии такие проблемы, но нащад ехать не собирался. Парадокс, но если куда ехать, то в США. Это звучит для многих русских диковато, но мне кажется, что там ещё какое-то время будет сохраняться стабильность. А здесь, в Европе, очень странные вещи начали происходить 4 года назад и чем дальшеё тем страннее....

Капитан Медуза   09.06.2016 16:29   Заявить о нарушении
Неудобно вмешиваться в разговор, поэтому сразу прошу извинение.
У меня совсем другой случай. Наталья, может, вам будет это интересно. Кэп в курсе моих этих дел. У меня в жизни главное получилось не в том, что творится в стране, а что творится в моём ближайшем окружении. Наталья, сначала прочитайте (если, конечно, будет желание: http://www.proza.ru/2017/03/18/2278), это написано в порыве), ещё про неё же и про вторую, из-за которых я не только колбасу или булочки в школе не ела, но, как вы написали в Курочке, чуть кожу с меня не съедали. И так практически всю жизнь. Одна вроде отстала, а вторая всё ещё... Так что мне было всё равно, в какое время я живу (или жила), они меня общипывали как опять же вашу курочку, или тонкое деревце. А я им это позволяла, потому как просто Филя. Про вторую аж повесть пришлось писать, так достала.
Ещё раз извиняюсь, что влезла...
Обманутая (ими и множеством других) миллиарды раз Лили
http://www.proza.ru/2015/07/31/782
http://www.proza.ru/2015/03/21/850
http://www.proza.ru/2015/06/25/895

Лили Миноу   20.03.2017 13:37   Заявить о нарушении
Простофиля специально написано в два слова.

Лили Миноу   20.03.2017 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

Как хорошо, Наташечка, порой у Вас покопаться!!!..............

Лора Хомутская   25.06.2014 17:25     Заявить о нарушении
Рада, что заглянули, Лариса!

Хеккуба Крафт   26.06.2014 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

Вот этот купальник, наверное он прирос в бане.
Но написано замечательно.
У нас было так же, только простыни набрасывали кое-как и они ничего не прикрывали.
Спасибо

Олег Устинов   21.01.2012 10:43     Заявить о нарушении
Да, Олег, в смешанной сауне ко мне всегда "прирастают" купальники.
Хотя, чего тут комментировать, всё - в миниатюре.
Спасибо Вам за отзыв! И умудрились же выкопать "купальник"откуда-то? (Улыбаюсь...)
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   21.01.2012 17:17   Заявить о нарушении
А Вы и миниатюру прятали под купальником ? ? ? :)))))))))

Олег Устинов   21.01.2012 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

"Это было давно, во времена моей юности."
Так имеют право писать старики и старушки, молодость которых пришлась на лихие годы гражданской войны.
Произведения Ваши, пожалуй, глубоки, даже глубокомысленны. А меня более радует то, что они достаточно короткие, легко читать. Но можно было бы и ещё короче.

Костя Соколов   09.09.2011 20:14     Заявить о нарушении
:) я тоже всю жизнь вот такой же, в "красном купальнике"...
С уважением и почти что любовью (к ветерану гражданской войны)

Костя Соколов   09.09.2011 20:18   Заявить о нарушении
Наверно, Вы правы, Костя, первая строчка как-то не катит... Подумаю, как изменить.
За оценку моего творчества - спасибо. Я сама очень люблю читать короткое, не одну, конечно, строчку, а хотя бы начиная от 10 строк и более.
А насчет, как Вы говорите, что можно было еще короче, то работаю над этим, стараюсь оставлять в миниатюрах только самое главное.
Ну, я вообще-то не ветеран никакой войны, и даже не ветеран труда. :-)) Кажется, мы с Вами одинакового возраста. Да, и Ваш "красный купальник" мне очень импонирует, - для мужчины это зачастую, как правило, несвойственно, но вызывает невольное восхищение и уважение!

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   10.09.2011 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

))) тайна не раскрыта. можно предложить несколько концовок с различных точек зрения и с позиции смертных грехов.

Творческих успехов.
Виктор.

Виктор Голосов   08.09.2011 23:21     Заявить о нарушении
Жду Ваших предложений, Виктор. :-))
А так же - спасибо за отзыв и пожелания!
И Вам УДАЧ!
Нпатали.

Хеккуба Крафт   13.09.2011 14:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

А знаете, я солидарна с Вами:))
"И эту, некую неприкосновенную тайну, которую я пыталась сохранить в себе всеми силами… -
неважно, в чем она выражалась!.." - есть та граница, за которую можно зайти только в ОСОБОМ случае:)))

С улыбкой,
Карина Романова

Литклуб Листок   28.05.2011 16:25     Заявить о нарушении
СПАСИБО Вам, КАРИНА, за отзыв! Думаю, что настоящая женщина всегда поймет женщину - и в беде ее, и в радости ее, и в позоре ее, - вообще, во всех ее индивидуальных проявлениях...
А об этом следует сказать особо! Я осталась поражена, что авторы-мужчины, писавшие мне отзыв, всецело одобряли героиню! Это говорит о чистоте и целомудрии сильной половины. А относительно нашего времени - это говорит о МНОГОМ... :-))

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   29.05.2011 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Красный купальник» (Хеккуба Крафт)

И опять - белая ворона!
Но, ведь это и хорошо!!!
Белая - чистая, светлая!
Сама была такой же стеснительной...
Прекрасная миниатюра!
С теплом, Александра.

Александра Ман   12.05.2011 21:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Александра! Я болела, простите, так что задержалась с ответом.
Спасибо, что прочли миниатюру и она пришлась Вам по душе! На нее пока, почему-то, никто отрицательно не откликнулся, и с насмешкой тоже. А это свидетельствует о душевной чистоте людей, которые нас окружают. Так что же может быть радостнее этого!..

С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   19.05.2011 01:48   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Наталья!
И это греет душу!

Александра Ман   19.05.2011 08:30   Заявить о нарушении