Рецензии на произведение «Из Москвы»

Рецензия на «Из Москвы» (Анастасия Емельянова)

Ниже два слова по всем рассказам.

Читать вас легко, интересно, каждый рассказ хотелось продлить, пожить в нем ещё. Персонажи как в чулане томятся в вымышленном мире, а бесплотному читателю в нем уютно, хотя и тревожно.
Показалось, что в образах мужчин ущербность преобладает, подчеркивается и иногда наказывается сюжетными поворотами. Укрепившись, такая тенденция может невыгодно профильтровать аудиторию. Буду рад ошибиться в этом, а также в том, что некоторые повторения и уточнения в тексте были лишними. Полагаю, что когда ответ на вопрос "помнит/поймет?" не очевиден - предпочтительнее недосказанность.

Корректура.
"Из Москвы": ранее друг упоминался один, затем - "...И вот, друзья, в итоге оказался на улице... Перед ними было неловко..."
"Легионер": дважды повторяется абзац - "...я могу долго ходить кругами..."
"Белое знамя": абзац перед первыми тремя звёздочками - "Запрет" не нуждается в окончании "а".

Евгений Кольниченко   24.08.2011 21:24     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отзыв. На счёт мужчин - все они нравственно выше женщин, с которыми их сталкивает судьба, а ущербность - черта сугубо социальная, т.е. навязанная извне, условная. Главное - что внутри, и оно оказывается в мужчинах этих сильнее внешнего, поэтому они либо уходят от внешнего, либо вообще с ним не сообщаются. Это черта сильная.

Анастасия Емельянова   24.08.2011 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из Москвы» (Анастасия Емельянова)

Начала читать и не смогла оторваться. Увлекательно и очень умело, убедительно написано - веришь Вам. Тут и про меня много есть. Спасибо.

Иримико   10.03.2011 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира.

Анастасия Емельянова   10.03.2011 17:25   Заявить о нарушении