Рецензии на произведение «Амагов Д. Тайна языка»

Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Хороший перевод. Читал с интересом!

Ильман Юсупов   12.10.2014 05:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ.

Зура Итсмиолорд   15.10.2014 19:10   Заявить о нарушении
Не только заглянул, но и пополнил число избранных авторов талантливой писательницей!

Ильман Юсупов   16.10.2014 01:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Ильман. Пусть земля наша полнится талантами.

Зура Итсмиолорд   16.10.2014 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

г1ел
х1инца
д1а
г1ала
х1алак
Т1аккха
... - это опечатки?

Юрий Казаков   06.09.2012 20:51     Заявить о нарушении
Нет, это не опечатки. 1 - это литера чеченского алфавита. В сочетании с другими литерами она создает новые буквы, а их в чеченском языке 49, хотя и они все не передают богатство звуков языка.

Зура Итсмиолорд   06.09.2012 20:56   Заявить о нарушении
Наверное - звуки новые? Хотя, это не так уж важно. Я теперь понял, что это - не опечатки... А то сайт не все сочетания символов пропускает. Не проходят, например, анлауты и онлауты немецкого языка, ну, вот я и спросил.
Спасибо, что ответили.

Юрий Казаков   06.09.2012 21:00   Заявить о нарушении
Зура, издан ли Коран на чеченском, вот я слушал про лихву и про торговлю... http://www.youtube.com/watch?v=fZarkBKJULM&feature=related и там ещё про Путина....
Вы слышали такое?

Юрий Казаков   07.09.2012 08:33   Заявить о нарушении
Да, Коран на чеченском языке есть.

Зура Итсмиолорд   07.09.2012 09:09   Заявить о нарушении
Многие ли его читают?

Юрий Казаков   07.09.2012 09:13   Заявить о нарушении
Коран у нас читают на арабском языке.

Зура Итсмиолорд   07.09.2012 14:18   Заявить о нарушении
Арабский - многие чеченцы знают?

Юрий Казаков   07.09.2012 14:27   Заявить о нарушении
Дело в том, что все мусульмане читают суры Корана на арабском. Даже те, кто не понимает смысла. Но арабским владеют очень многие.

Зура Итсмиолорд   07.09.2012 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Очень интересное исследование. Советую поискать корни слов в санскрите, очень много интересного увидите. С уважением, ЛЦ

Любовь Царькова   09.04.2012 18:49     Заявить о нарушении
В данном случае я выступаю только в качестве переводчика.
Спасибо за Ваше мнение.

Зура Итсмиолорд   09.04.2012 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Все люди издают одинаковые звуки. Гортань тоже устроена одинаково. Значит мы все говорили когда-то на одном языке. Мурлыкать мы не умеем, рычим плохо. Значит зверье нам не родственники или слишком дальние)).

Владимир Поярков   26.03.2012 21:19     Заявить о нарушении
В любом языке есть тайна, которую можно разгадать. А общечеловеческие ценности не зависят от языка, на котором говоришь.

Зура Итсмиолорд   03.04.2012 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Зура! начала читать так, без интереса... Но уже через несколько строк так меня увлек Ваш труд, что очень осталась довольна. Познавательтно... Еще раз убеждаюсь, что все люди - братья. Спасибо!

Ольга Хамдохова   08.02.2012 15:07     Заявить о нарушении
Это всего лишь перевод. А все люди от одного прародителя.
Спасибо, что читаете.

Зура Итсмиолорд   09.02.2012 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Вероятно, Голем из той же оперы.

Георгий Чарушников   04.01.2012 21:30     Заявить о нарушении
Все может быть.
С Новым Годом!

Зура Итсмиолорд   04.01.2012 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Мне импонирует когда человек помнит своё родство свои корни и свой язык предков. Это прекрасно и Божественным промыслом является. Не совсем понимаю ту или иную этническую группу, клеящую словесные ярлыки и клички, на основе этнических религиозных, или политически - социальных сиюминутных проблем и воззрений. Нельзя забывать царя Мардыхая и его Вавилонскую башню, которую, как известно сорвало с земли и раскатало на маленькие камушки. Тоже Господь проделал и с единым языком. Возможно притча… а возможно урок для Тщеславцев выпячивающих себя в избранные или самые лучшие в мире. Теперь понять человекам друг друга сложно. Язык то у всех разный, и у многих просто нет времени впадать в лингвистический коллапс, что бы понять послали тебя на три буквы или восприняли, - как равного себе брата, друга и просто доброго человека: - Верующего и исполняющего хотя бы в одну единственную заповедь «не убий » и «возлюби ближнего своего».Конечно легче схватить автомат или приехать на танке и друг другу демонстрировать превосходство своих боевых героическо - лингвистических качеств. Но вот что меня всегда поражает, как правило гибнут простые нищие несчастные люди, с любой стороны конфликта. А те кто устраивает эту «ярмарку тщеславия» спокойно наблюдает мельтешащее у своих ног быдло, посмеивается и попивает утренний чай. Недавно в Москве застрелили чеченского поэта, я ехал в машине и услышал эту новость. Слёзы брызнули из моих глаз, прижавшись к обочине, я взял в руки православную иконку подаренную мне покойной мамой , вышел и взмолил Господа в царствие его, что бы принял душу Поэта. Молил, как мог от всей своей человеческой душеньки…Молил и плакал, было больно обидно и противно, противно от грязи человеческих страстей, от слепой ярости к ненасытным пожирателям Духа. Я даже не читал его стихов... Отношение русских к чеченцам известно...Я не знал его языка...Но, лично для меня, это не имело никакого значения... Убить Поэта!!! Вот вам апогей Содома и Гоморры! Сразу вспомнил душу Есенина, Байрона, Гамзатова, Пушкина и многих других поэтов и творцов. Мы, что возвращаемся в лоно Дарвинизма? Неужели ненасытный Мамон стал нашим главным божеством? Неужели мы человеки всех национальностей и вер, положили мало жизней на алтарь терпимости и взаимопонимания?
Созидайте, этот праведный путь Человека, Вам послал Бог, главное, что бы Ваше творение объединяло людей, а не запирало в резервации дяспр, погонял и кличек. Главное, что бы люди наконец таки услышали и поняли друг друга. СпасиБог.
БлагоДарю.

Марс Пушкин   18.11.2011 15:58     Заявить о нарушении
Если есть желание понять , то это ВОЗМОЖНО.
Спасибо, что заглянули.
Мира и добра нам всем от Всевышнего.

Зура Итсмиолорд   18.11.2011 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Все становится на свои места, если вспомнить, что Тора, первоисточник всех остальных Книг,написана на иврите, латынь лишь перевод,смысл нужно искать в первоисточнике!

Валерий Заикин   02.07.2011 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули.

Зура Итсмиолорд   03.07.2011 01:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

очень интересная работа. Несогласен с некоторыми комментариями..

Ваха Докаев   01.06.2011 16:20     Заявить о нарушении
У них свое видение данного вопроса. Они не знают языка, вот и не понимают.
Дала диканца лела дойла шу, Валид.

Зура Итсмиолорд   01.06.2011 23:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Амагов Д. Тайна языка» (Зура Итсмиолорд)

Слова-это только знаки,произвольно прикреплённые к смыслам.Вообще нет ничего общего между смыслом,значением слова и его написанием.
Извлечь информацию из слова невозможно,если не являешься носителем смысла и языка,на котором написано слово.
Один араб допытывался у меня,что значит слово "шо".Он говорил:вы часто говорите слово "хорошо",слово "хара" я знаю-это дерьмо,а что такое "шо"?
Или слово "бен адам" переводится "человек",но в Евангелиях везде переведено-"сын человеческий".
С уважением.Б.Ш.

Борис Шнайдер   28.05.2011 21:42     Заявить о нарушении
"Адам" на нашем языке означает " человек". Все тайны человечества кроются в недрах языка.
Спасибо, что читали.

Зура Итсмиолорд   28.05.2011 22:01   Заявить о нарушении
Ну я бы так не сказал,что все тайны кроются в языке.Тайны кроются в законах мироздания,которые увлекают и манят к себе человека,т.к. всё таинственное влечёт к себе,притягивает и низводит человека до своего уровня.Расшифрованое перестаёт обладать притягательной силой.
Вы никогда не задумывались,почему люди говорящии на одном языке не всегда могут понять друг друга?
Просто чувственность восприятия мира у них разная,один больше воспринимает мир зрением,а другой через слух.Можно сказать даже большее,для понятия чьих-то поступков,мы должны видеть,чувствовать и знать причины и следствия того же,кто и совершал этот поступок.
Слово "адама" переводится(иврит) как "земля".
С уважением.

Борис Шнайдер   29.05.2011 00:03   Заявить о нарушении
Вы - интересный собеседник. Заношу Вас в избранные.
С уважением.

Зура Итсмиолорд   29.05.2011 16:56   Заявить о нарушении