Рецензии на произведение «Чем жить в этом мире?»

Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

Истинные знания доступны разуму... а жить в обществе, где "царствуют вооружённое насилие, продажная власть, ненасытное богатство, повсеместная ложь", конечно, очень трудно, но можно ... если сможешь построить свой необыкновенный мир чистоты вокруг себя ...

Владислав Попов 2   03.06.2020 19:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

Добрый Вам день.
1.Путь к Богу усложнён.
2.Истинные знания не доступны.
3.Культура извращена.
"Что же останется нашим детям?"
Правда, останется нашим детям. Какие бы сети на неё не набрасывали.
Жаль, что она такая горькая. Сами виноваты. С молчаливого согласия
впустили в нашу жизнь враньё. Теперь не говорить, кричать надо.
А всего-то, говори правду.
В начале ведь было слово...
С уважением Александр.

Александр Кошель   18.06.2012 09:56     Заявить о нарушении
Ну хорошо Александр!
Я с Вами полностью согласен. Правда!!! Это самое главное!!!
Но где она Правда. Многие из нас готовы говорить Правду, не смотря на последствия, Но где она???
У нас нет доступа к Правде, вот в чём проблема. Закрыта она от нас. Так много вопросов ищут ответа и не находят.
Я могу спонтанно накидать столько вопросов, на которые вряд ли будет получен ответ. Это вопросы и о Истории России, и о Христианстве, и об истинных правителях мира...
Я повторюсь наверное, но Фактическое наполнение событий любого Госудасрства и любой эпохи, от нас закрыты...
Однако я искренне благодарен Вам за открытость и готовность говорить ПРАВДУ...
Александр

Александр Клепфер   19.06.2012 19:58   Заявить о нарушении
Уважаемый колега.Правда Я и правда Ты, сегодня и сейчас. Ты меня понимаешь? За какой правдой ганяешься Ты, что от тебя закрыли и спрятали?
Солнце, воздух, реку. Тебе не нравится царь? Прогони его. Не можешь прогнать, иди к другому царю. И радуйся, встречай новый день с улыбкой.
И пусть все твои враги здохнут.
С уважением Александр.

Александр Кошель   19.06.2012 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

В жизни так мало, что больше можно лишь выдумать.
В жизни достаточно, чтобы не захлебнуться вещью со стороны.
В жизни слишком много - как раз, чтобы хотеть своего.

Почему бы не жить творчеством?

Влад Амо   10.12.2011 02:08     Заявить о нарушении
Уважаемый Господин АМО!
По моему мы говорим о разных вещах.
Чтобы творить, нужно придти к своему "Я", к правильному мировозрению, к истиным знаниям. Без перечисленных состовляющих мы творить не можем, а производим фальшивки, эмитацию творчества. Но путь к истиным знаниям, к правильному мировозрению и к своему "Я", как я уже сказал, закрыт.
Спасибо Вам за внимание к миниатюре и удачи Вам.
Александр

Александр Клепфер   10.12.2011 14:05   Заявить о нарушении
Можете!

Так тоже приобретается знание.
А вот "Истинное Знание", полученное готовым от кого-то, через кого-то и т.д. уже есть в чём-то фальшивка... не согласны?

Главное, в походе за Знанием не разучиться творить...

Влад Амо   10.12.2011 14:40   Заявить о нарушении
Хорошо, Господин АМО, исключительно для Вас!
Прежде чем Вы начнёте творить, Вы получаете образование, но какое!?
Ваше близкое окружение (Мама, Папа и др.) оторваны от своей культуры, так как нет передачи поколений. Если Вы конечно не еврей или не один из представителей исламской веры. Только у них ещё это охраняется, да и то не так ревнительно как раньше.
Итак, ваше близкое окружение не имеет знаний предшественников.

Далее Вы идёте в школу, затем в высшую школу и тд. Во всех этих учреждениях курсирует неистиная информация, а только та, которая соответствует:
- актуальной политике (власти) государства
- разрешению цензору, который есть, но нам не известен

Далее Вас пытаются выиграть, как сторонника, десятки религий, которые представляют Бога, Высший разум, Абсолют, назовите как хотите, каждая религия по своему. Христианство по-своему, Иудаизм по-своему, Ислам и т.д...и каждый претендует на исключительно истиное представление Высшего Творца...
Вот так мы продираемся через эту паутину лжи и прерассудков к своему Я, и только в зрелом возрасте (далеко не все) понимаем, что жизнь почти улетела, а мы и не жили... Потому что жизнь, это когда ты говоришь то что думаешь. А думы твои рождаются, опираясь на истину, на твою совесть, на интуитивный крик души и на дыхание прекрасного божественного мира, который нас окружает. И не маловажно, ты любишь, твою единственную и желанную, и только с ней одной бъёт родник невыразимых переживаний и чувств, обостряющих твои духовные рецепторы...
Кроме того, тесно связанные конкретными местными условиями, мы вынуждены подыгрывать обстоятельствам и говорить то, что нужно, а не то что видешь. И не дай Бог затронуть табу тему, которая может навредить твоей семье, твоему сыну, твоей жене... Вот и заболеваем мы тоской, депрессией и ещё чёрт знает чем и улетаем мыслями в небеса, и теряем своё "Я", хотя мир, который подарил нам БОГ есть бесконечно прекрасный и удивительно сложный и совершенный. Но мир этот искажён фальшивыми коментариями и мир этот погибает, потому что мы не живём своей оригинальной жизнью, потому что мы запеленовы, специально, от Власть имущих, фальщью и надуманными преградами...
Вы конечно можете себя утешать, что творите, но увы! Вы не творите, а только оперируете искажённой информацией, которую Вам преподнесли, как единственно верную.
Успехов Вам.
PS.Я ни в каких своих работах, не утверждал, что истиная информация преподносится готовой из чьих-то рук.

Александр Клепфер   10.12.2011 18:00   Заявить о нарушении
Прежде всего, благодарю Вас за уделённое внимание и время!

Да, но...
Странным делом оказывается совершенство мира, ведь если упоминать БОГа,
то мир им данный оказывается миром человеческим.

Что если совершенство мира - это как раз возможность самому продираться? К себе, другим, подлинному участию?

Общее впечатление, лишь ассоциация, от Вашей речи - это героический прорыв.

Сам же я "обитаю" где-то между образом Шута и Героя, между плутовской перспективой улыбающегося смерти и наивной серьёзностью буквализма "здесь и сейчас". Преемственность знания, такая строгая цепь передачи знания (от БОГа?) через посредников меня нисколько не беспокоит. Не беспокоит и в самой своей невозможности, так как... нет необходимости! Ведь для связки нескольких слов в собственном исполнении мне нет надобности взывать к авторитетам, что не отменяет их заслуг.

Влад Амо   10.12.2011 19:18   Заявить о нарушении
Уважаемый Господин Амо!
Пожалуйста не воспринимайте мои последующие слова, как намерение Вас обидеть. Ни в коем случае. Просто мне не хочется кружить вокруг да около, нет у меня для этого времени и желания.
Вы, с моей точки зрения, являетесь ярким представителем человека, который может заболтать любую проблему, уводя в бесконечную заумность: " ... а вот если не так, то эдак, или наоброт..."
В моей маленькой миниатюре я в достаточно простых формулировках высказался, что в нашей жизни существуют трудности, которые создаются власть имущими, с целью личных корыстных интересов. С вашей точки зрения, выход есть - нужно только заниматься творчеством и этим жить. Я с этим не согласен и объяснил почему, Вы накрутили новый виток софизма, в котором приписываете мне высказывания, о которых я не имею понятия?! Так можно говорить до бесконечности... Простите, не могу, или правильнее сказать не хочу.
Желаю Вам много творчества.
Всего доброго Алесандр Клепфер.

Александр Клепфер   11.12.2011 20:29   Заявить о нарушении
Да, несомненно, Ваша статья проходит ряд Вами сделанных констатаций к заключительным выводам ("• Путь к Богу усложнён.• Истинные знания недоступны.• Култура извращена.")

Но разве сутью Вами сказанного не является вопрос? "Чем жить в этом мире?" названия и тем же вопросом заключения?

Вы говорите о невозможности творчества без "истинного знания" - я не стану навязывать свой алфавит. Вы верите в "наличие Божественной сущности человека", но в чём же её тогда видите, если не в творчестве? В субстанциональных представлениях души и духа вне тела (я гадаю, не издеваюсь)?

Что касается "истинного Мировоззрения", то само словосочетание так и порывает задаться вопросом об истине и догме, о рамках правильного и их изнанке. Но не буду накручивать софизмы...

Читая Вашу публикацию, я предположил нотки против глобализации и new age... Возможно, об этом тоже не стоит... Но так как беседовать с Вами могу только со своей колокольни, то здесь я снова встречаю препятствие... полагаю, этического порядка (не/навязывание).

Самое же интересное в том, что говоря о препятствии, Вы не говорите о выходе (словно его нет), отвергая творчество без "истинного знания" (лукавый вопрос: у Вас оно есть?). Я с этим не согласен...

"Путь к Богу усложнён"... А путь Бога к человеку? Что Вы представляете Божественным? Что, иными словами, может служить критерием? Вера, которую используют? В самом использовании её уже ясно: вера не является критерием истины! Так что же такое "истинное знание"? Знание, в которое некто предложит верить? Аминь!

Остаётся лишь себе близкое знание, выверенное собственным пониманием, со всем его багажом... обознания :) И вот тут-то вторгается НЕсобственное, готовое нарушить личное, иллюзорно целостное.

А также здесь возможно собственное преодоление (себя) изнутри наружу, без навязывания, послушное глубинной настоятельности, что я также называю творчеством.

Без обид?

Влад Амо   11.12.2011 22:53   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Амо,
я в третий раз говорю Вам, что в моей маленькой миниатюре, я в тезисной форме подчеркнул, что путь к Богу, к истине, к сохранению Культуры ЗАТРУДНЁН!!!
Вы же пытаетесь ответить на генеральные вопросы человечества. Ну почему Вы такой "странный". Попросите кого-нибудь в, конце-концов, пусть Вам растолкуют миниатюру.
Если же Вы непременно хотите пофилософтвовать об истине в последней инстанции или о БОГЕ, то напишите своё понимание о них, без витиеватых выкрутасов, а на базе логически увязанных и понятных категорий. Всё геанильное просто! Я с удовольствием почитаю Ваши рвущиеся в "мир" творческие мысли.
Всего доброго и удачи.

Александр Клепфер   12.12.2011 10:58   Заявить о нарушении
:) Хорошо!

Удачи в творчестве!

Влад Амо   12.12.2011 15:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

Верой в Бога, дорогой Александр! Только Он даёт мудрость отличить истинное от ложного, правду от неправды и свет от тьмы.

Владимир Эйснер   10.11.2011 17:51     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

Серьёзные темы в миниатюре затронуты. Я рада,что об этом пишут.
Чем жить в этом мире?
Вера в Исуса Христоса?У меня немного другой вопрос,вера в церковь?!Сейчас вера эта продажна и ничтожна.Хороший стимул наживы,не правда ли?!
И кто бы раньше знал из предков далёких,что такое время настанет...
Вера в политику?!Всей правды никто никогда не узнает.Эта система работает чётко,а выборы-показуха,как в цирке.Нам показывают фокус с нашим,зрительским участием,а итог получается как фокусник задумал со своей бригадой и зритель лишь брошька на одежде,для вида.
Стоит ли думать о социальной справедливости.Вы правы и мне нечего добавить....
Ох уж эти ЗНАНИЯ...Попросту говоря,мы вымираем.Печально...Ужасно в возрасте не видеть ума и верить всем словам глупца.А так ведь большинство детей и воспитываеся,идиотами!!!
Вы правы насчёт культуры!!!

Спасибо что выслушали

Штанюха   13.04.2011 00:25     Заявить о нарушении
Милая Штанюха!
Я тоже очень рад, что Вы интересуетесь серъёзными темами и очень признателен за отзыв. Большое спасибо!
Желаю Вам успехов в творчестве и удачи в жизни.
Кланяюсь Александр

Александр Клепфер   13.04.2011 00:54   Заявить о нарушении
И Вам,Александр,успехов в творчестве и всего самого наилучшего!

Штанюха   13.04.2011 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

как же вы правы, к сожалению. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.04.2011 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо Александр!
Желаю Вам взаимно вдохновения и творческих успехов, и изменения нашей песрпективы к лучшему.
Всего Доброго Александр.

Александр Клепфер   10.04.2011 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

Мне кажется, Вы несколько утрируете существующее положение и слишком пессимистично настроены. Возможно, именно это «пёстрое ничего» приведет в итоге к рождение чего-то совершенно новому в культуре, а религии теряют свою силу только для того, чтобы уступить место чему-то более высокому и разумному.

Екатерина Невзорова   07.04.2011 22:55     Заявить о нарушении
Вы правы Екатерина,
от моей миниатюры веет пессимизмом. Вы правы также, что на место чего-то уходящего должно придти новое, более высокое, более разумное и более красивое. Но именно этого я не вижу. Более менее чистое и красивое прошлое, наполненное духовностью и верою уходит, а на его место приходит нечто бездуховное, примтивное и извращённое. Именно это приводит меня к пессимизму.
А культура не может быть пёстрой. Мы питаемся от корней нашей культуры, которая нас родила и если культура погибнет, то погибнем и мы, как росточки у которых обрубили корни...
Спасибо Екатерина за отзыв. Приятно было вновь Вас увидеть на моей страничке.
Прочитал Вашу новеллу и обязательно напишу рецензию, только немного позже.
Пока Александр.

Александр Клепфер   08.04.2011 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем жить в этом мире?» (Александр Клепфер)

Здравствуйте Александр! Вы дали очень точную оценку положения дел. Путь к Богу всегда был сложен, а истинные знания разбросаны по крупицам, но тем интереснее их добывать. Ведь в поиске жизнь приобретает смысл, а душа, она всегда поймет где ложь, а где правда, надо только прислушиваться к себе. А нашим детям достанутся добытые нами знания, и, если мы их научим мыслить и искать-они их приумножат... Мне так видится. С уважением,

Жаухария Безверхняя   04.04.2011 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо Жаухария!
У меня такое ощущение, что я прикоснулся к чему-то по-настоящему искреннему. Я рад, что судьба натолкнула меня на Вашу страницу и постараюсь, насколько мне позволит моя занятость, прочитать все, опубликованные Вами произведения.
До скорого общения Александр

Александр Клепфер   05.04.2011 01:47   Заявить о нарушении