Рецензии на произведение «Антивирусы сознания. Часть1»

Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

Здравствуйте, Кимма.

В целом впечатление от Вашей работы очень хорошее. Текст весьма ценный, требует творческого осмысления, заставляет думать. Вы ведь не станете требовать, чтобы я принял всё тупо и некритически, на веру.

О форме.

Очень утомило растянутое вступление. Я даже подумывал, не бросить ли чтение. Излишне много повторений одного и того же на все лады. Создаётся ложное ощущение, будто Вам больше нечего сказать (а это не так). В дальнейшем я был рад, что не бросил.

Я бы сократил первую половину текста до пары-тройки абзацев.

Вторая половина текста, там, где уже пошла конкретика о четырёх разрушительных программах, очень интересна и, пожалуй, ни в какой коррекции не нуждается.

Вот её и обсудим.

Начну с того, что мне уже известны системы знаний, очень напоминающие Вашу систему. Во-первых, это система восточной медицины. Вот её суть.

Мир трёхмерен. Он имеет ширину, длину и высоту.

Следовательно, двигаться можно в шести направлениях:
1. Вперёд-назад
2. Вверх-вниз
3. Вправо-влево
Каждое движение соответствует одной из шести эмоций:
1. Вперёд – это гнев.
2. Назад – это страх
3. Вправо – это радость
4. Влево – это печаль
5. Вверх – это рассеянность
6. Вниз – это озабоченность.
Действительно, гнев бросает тебя вперёд, на обидчика, страх – назад, рассеянность – заставляет витать в облаках, озабоченность пригибает к земле, заставляя сутулиться.

В связи с этим, эмоциональная дисгармония приводит к заболеваниям.
1. Избыточный гнев – к заболеваниям печени. Недаром, о гневных, ворчливых, сердитых людях принято говорить, что они – желчные.
2. Избыточный страх – к заболеваниям почек. Недаром о трусливых людях говорят, что они ссикуны.
3. Избыточная радость – приводит к заболеваниям сердца (тип бурного ночного тусовщика).
4. Избыточная печаль – к заболеваниям селезёнки (Со времён Гиппократа считалось, что селезёнка вырабатывает чёрную желчь (мелан холе) Отсюда – выражение меланхолия)
5. Избыточная озабоченность приводит к заболеваниям позвоночника. (давит, сгибает)
6. Избыточная рассеянность – к заболеваниям мозга.
Согласитесь, эта схема в чём-то перекликается с Вашей. Лично я могу подтвердить, что излишний гнев, ворчливость и желчность, свойственные мне, привели к желчекаменной болезни и потере желчного пузыря. Совпадение это, или правило, судите сами.

Другая система – система восьми состояний, тоже очень любопытна и многократно перекликается с Вашей, хотя и отличается.

Итак, состояний восемь. Из них четыре светлых и четыре тёмных. Сразу буду приводить их парами, ибо светлые сущности есть обратная сторона тёмных.
1. Воин. Это чёткое понимание цели и стремление к ней без жалости и страха. Решительность, преданность, непоколебимость, готовность отдать жизнь, если это потребуется.
2. Обвинитель. Об обвинителе у Вас сказано достаточно. Нет смысла повторяться.
3. Герой. Стремление помочь, удивить, совершить нечто невозможное.
4. Жертва – отчаянье, страх, обречённость.
5. Мудрец – ясность, спокойствие, знание.
6. Торгаш – беспринципность – холодный рассчёт. Допущение любых чудовищных действий, если они дают хотя бы мизерную выгоду.
7. Волшебник – творчество, парадоксальность, умение прийти к цели вопреки устоявшимся правилам, способность сотворить чудо.
8. Флюгер – склонность к непостоянству, перемена позиций, спор ради противоречия, насмешка, осмеяние всех правил, плутоватое извращение .
Скажешь флюгеру, что снег белый, он ответит, что в городе он серый, на рассвете – розовый, а вокруг сортира жёлтый.
Скажешь ему, что вода мокрая, он ответит, что лёд сушит, что от воды кожа сохнет и трескается.
Правда, мы не изучали действие этих состояний на здоровье. Мы пытались научиться использовать их в рукопашном бою, и только. Однако потенциал этой схемы велик. Эти восемь масок помогают не только в бою, но и в других ситуациях. Гармоничный человек может и должен осмысленно надевать и снимать их. Беда начинается тогда, когда какие-то из масок начинают прирастать к лицу.

Перекличка с Вашей схемой очевидна.

Теперь, о Вашей схеме.

Первое её достоинство, которого не было у древних схем – то, что здесь употребляется понятие программы.

Это очень важное понятие. Оно пришло в наше мышление из кибернетики. Всё-таки эмоции и состояния – это НЕ программы. Они связаны с программами, но не являются таковыми.

Картина четырёх разрушительных кругов, нарисованная Вами убедительна, стройна, логична, завершена.

Единственный недостаток – отсутствие убедительных примеров из жизни. Хотя, возможно, это бы загрузило произведение, а кроме того, на чужих ошибках не научишься. Лучше всего опробовать схему на себе, и тогда уже делать выводы.

Читал и поражался своей неподверженности порокам, пока не дочитал до обвинителя. Да. Это точно. Правда, я давно с ним борюсь, но, увы, с переменным успехом.

По поводу обвинителя имею следующую мысль.

Обвинитель говорит: Вы все козлы, вы все уроды, вы все слабаки.

Обвинитель говорит сам себе: Я козёл, я урод, я слабак.
Но тут возникает точка бифуркации. Одни люди начинают кричать в ответ:
-Нет, я не козёл, я не урод, я не слабак! Это называется Синдром навязчивых состояний.

Другой человек печально вхлипывает:
-Да, я козёл, да, я урод, да, я слабак… Это состояние психики называется Меланхолия.

Согласитесь, что эти два варианта – не одно и то же. Несмотря на общие корни, в чём-то они противоположны.

Не совсем понял про развитие и творчество. То, что Вы описали, я бы отнёс к вопросу гармонии (соответствия) и дисгармонии (несоответствия), к вопросу крайностей и золотой середины. Но причём тут творчество и Творец?

Часто творчеством занимаются как раз люди негармоничные, подранки, обуреваемые неутолимыми жаждами. Вспомните фантаста Беляева, или Островского, или Достоевского, или Войнич. А вспомните Александра Мазоха, Эдгара По.

А Высоцкий?
« По обрыву, по над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю.
Что-то воздуха мне мало. Ветер пью, туман глотаю.
Чую с гибельным восторгом, пропадаю, пропадаю».
Комментарии нужны?

«Чуть помедленнее, кони!
Чуть помедленнее.
Вы тугую не слушайте плеть»

Бить лошадей и просить их ехать помедленнее… Это гармония?

Или вот Окуджава:
«Он, наконец, вернулся в дом,
Где она сто лет мечтала о нём,
Куда и сам он сто лет спешил,
Ведь она так решила и он решил…

…И поздний дождь в окно стучал.
И она молчала и он молчал.
И он повернулся, чтобы уйти.
И она не припала к его груди.

Я клянусь Вам, что это любовь была.
Посмотри, ведь это её дела.
Но, знаешь, хоть Бога к себе призови,
Разве можно понять что-нибудь в любви?».

Не клянитесь, Булат Шаович, не верю. Разве это любовь? Это же состязание двух обиженных гордынь!
-Меня сто лет не было. Я, наконец, пришёл. А эта кукла губы надула и молчит! Как вам это нравится?
-Этот козёл шлялся где-то сто лет. Я так страдала, так ждала его. Но вот он явился и молчит! Нахрена ты тогда пришёл, милый?

Вот позиции этих людей. Причём здесь любовь?

Именно эта неразумность, несправедливость позиций и делает песню Булата Шаовича столь болезненной, горькой и трагичной. Искусство исследует не только красоту, но и уродство. Не только гармонию, но и дисгармонию.

И это есть творчество.

Глубокий вклад этих талантливых людей в культуру очевиден. Но назвать их гармоничными, или хотя бы здоровыми невозможно.

Согласен с тем, что Вашу схему следует принять за основу. Но потом её придётся долго проверять, испытывать, развивать, дорабатывать, впитывать, до тех пор, пока она не займёт своё место внутри тебя и перестанет быть схемой.

Спасибо, есть над чем поразмыслить.

PS. С горечью сознаю, что я не интересен Вам как автор. Но это не беда. Лучше уж так, чем никак. Успехов Вам.

Михаил Сидорович   20.01.2017 22:53     Заявить о нарушении
Михаил!
Я уже забыла про это произведение.
Дело в том, что у меня есть семинары с тестами и картинками, где всё легко объясняется, с кучей примеров.
Понимаю, что есть разные классификации. Каждая удобна по-своему. Это как система координат.
У меня в основе - древнегреческая модель(тело, душа, ум) И насчёт четвёртого уровня Творца я там всё тоже поясняю.
Творец космический. Это не обязательно Поэт.

Я к примеру много писала в примерах про дворничиху Таню. Насчёт ценности человека. Для меня она гораздо ценней как Творец, чем какой-то миллионер Кубышкин. Почему? Она сбила лёд на пороге и спасла мне жизнь.
Таня - она большая. выпить любит.На чужих участках не работает.
Но вчера она неожиданно материализовалась не на своём участке.
Я веду ребёнка в школу. Раннее утро, дикий гололёд. И вдруг вижу Таню с торбой как у сеятеля. Идёт, сыпет песочек струйкой по той дорожке. что в школу ведёт
Я ей:
-Таня! Какая ты молодец!
А она в ответ что-то типа "вот я думаю. это непорядок. и проч".

Уровень Творца и программа Обвинитель-Виноватый -- это едва ли не одно из самых важных. У меня там есть интереснейшие тесты.
Михаил, повторю, что это не мои выдумки.
Мне это пришло, в принципе, в готовой форме.

Я просила людей на семинарах назвать мне эмоц. состояние, которое не входит в эту систему. Никто не нашёл.

1.Насчёт программ. К сожалению эмоции в отличие от Чувства имеют вид программ.
В принципе, это известно в биофизике. И мне непонятно, почему люди не наведут порядок и не отделят эмоции от Чувств. В этом плане мне близок Юнг.

2.Система трёх измерений не является полной. Вы приводите три векторные величины и ни одной скалярной. А ведь во Вселенной есть ещё больше-меньше. И это очень важно!

Сейчас, спустя несколько лет, меня попросили написать эту книгу по семинарам.
И вот я пишу. И вижу, что много -много всего. А надо всё ужать. И в этом главная сложность.
Кстати, болезни сердца, возникают не только от радости. Но и от печали, и от страха.

А почему Вы решили, что не интересны мне как автор? Это проявление "гуру-ничтожества"? :)))
Наоборот. Мне нравятся вдумчивые люди.
Я не люблю литературу, раскачивающие эмоции.
Литература должна раскачивать Ум.
И литература должна создавать Чувство.

Может, Вы не случайно набрели на меня? Я смотрела Ваш архетип немного. Там есть что-то от золотого песка, который движется наверх, сам, создавая песочные города.

Кимма   21.01.2017 11:01   Заявить о нарушении
Претензии к оглашённым мною схемам я не принимаю. Их следовало бы переадресовать авторам.

Теперь, когда Вы указали врага, неплохо было бы указать конкретные способы борьбы с ним.

В Шоу Дао для управления эмоциями применяется метод раскачки эмоций. Прокачиваются эмоциональные пары.

Гнев-страх и Радость-печаль.

Ученики разбиваются на пары. Один возбуждает в себе вспышки гнева, другой, на каждую вспышку отвечает импульсом страха. Первый делает шаг вперёд с гневом, второй - шаг назад со страхом. Пройдя весь зал от стенки, до стенки - меняются ролями.

Цель упражнения - научиться входить в нужное эмоциональное состояние и, главное, ВЫХОДИТЬ из него.

Обычно эмоции управляют человеком. Здесь же наоборот, человек управляет эмоциями.

Когда я занимался Айкидо, нам тысячу раз советовали сохранять спокойствие. В Шоу Дао нам наконец-то дали конкретный механизм, чтобы управлять собой.

Михаил Сидорович   21.01.2017 14:40   Заявить о нарушении
Управлять собой ДЛЯ ЧЕГО?
Мне очень важен ответ на этот вопрос. Точный и краткий.

Кимма   21.01.2017 19:02   Заявить о нарушении
Чтобы выиграть бой.

А как Вы себе представляете, вести бой и не управлять собой? Боевое искусство и есть управление собой.

Это в узком прикладном смысле.

А в широком смысле, любая человеческая осознанная деятельность требует управления собой.

Михаил Сидорович   22.01.2017 05:17   Заявить о нарушении
Продолжаю вопрос больного к врачу.
Для чего мне бой?
Для чего мне осознанная деятельность?

Кимма   22.01.2017 10:08   Заявить о нарушении
Бой нужен для защиты себя и других. У каждого вида осознанной деятельности своя цель. Я должен их все перечислить?

Кимма, Вы так активно ищете цель жизни, что есть высокая степень опасности, что найдёте её.

Однажды папа Карло сделал Буратино. Буратино открыл глаза и увидел, что у него на животе вместо пупка гайка.
-Папа Карло, для чего мне гайка.
-Подрастёшь - поймёшь.
-Я хочу знать сейчас!
-Это сложно. Сначала тебе нужно освоить основы механики.
Буратино всё равно домогался. Всех спрашивал об этой гайке. Зачем она?
И вот однажды черепаха Тортилла рассказала Буратино, что за семью морями стоит высокая гора, в той горе глубокая пещера, в той пещере - сундук, а в сундуке золотой гаечный ключик, который как раз подойдёт к этой гайке.

Буратино переплыл семь морей, взобрался на гору, спустился в пещеру, взломал сундук, добыл ключик, отвинтил гайку...

И у него отпала жопа...

Михаил Сидорович   22.01.2017 10:53   Заявить о нарушении
Увы. Без смысла жизни бессмысленно бороться с вирусами и проч.
Потому что как бы мы ни боролись, внутри нас сидит "это".
Не ответил на вопрос "зачем", нет смысла и бороться.
Зачем бороться? Всё равно все подохнем.
Такая вот кнопочка-гаечка сидит у каждого в подсознании.
И эта кнопочка - главная.

А Вас раздражает вопрос "зачем".
Я знаю. Что меня раздражает, то меня и отражает.

Кимма   22.01.2017 17:39   Заявить о нарушении
Нет. Меня ничего не раздражает. Я тащусь, как удав, наблюдая за хвостом. Спичка существует, чтобы на миг осветить комнату, чтобы Хозяин нашёл ключи. Спичке не обязательно знать, зачем её зажигают. Она должна вовремя и хорошо загореться. Это главное.

Михаил Сидорович   22.01.2017 19:46   Заявить о нарушении
Я не хочу быть спичкой, я хочу быть хозяином.
И от спички я отличаюсь очень.

А хозяин тащится, глядя на то, что люди верят в то, что они - спички.

Кимма   22.01.2017 19:52   Заявить о нарушении
Хотеть не вредно. Желание спички - закон. Флаг Вам в руки.

А вы не боитесь, что бессмертие Вам очень скоро надоест? Вы захотите с тоски застрелиться. Пуля вышибет мозги, а Вы всё равно будете жить...

Вы не боитесь стать Колдуньей Машей?

А ведь она не свободна. У неё план заготовки холодного мяса. Одна радость в ванне понежиться между сменами.

Михаил Сидорович   22.01.2017 20:12   Заявить о нарушении
Я Вам говорила про другое бессмертие. Про связь между жизнями, про контакт со временем, про горизонтальную и вертикальную вечность.
Я давно нашла ответ на вопрос "надоест ли"
Не надоест.
Это главный вопрос и главный ответ.

Кимма   22.01.2017 21:46   Заявить о нарушении
Если уже помечтать. То у меня есть видение разомкнутого мира.
А то как мы живём на вращающемся шарике в абсолютном холоде мрака - это как-то не очень.

Кимма   22.01.2017 21:50   Заявить о нарушении
Однажды в американском
аэропорту Кеннеди, когда там находился Дзен Мастер Сунг Сан,
репортер телевидения проводил общественный опрос. Он задавал
разным людям один и тот же вопрос: «Что по вашему мнению
является самым отвратительным на свете?». Кто отвечал «война»,
кто «предательство», кто что… Увидев в толпе буддистского
монаха, репортер задал этот вопрос ему.
В ответ Дзен Мастер спросил его: «Кто вы?»

«Джон Смит»
«Это ваше имя, но кто вы?»
«Я телерепортер от компании такой-то»
«Это ваша работа, но кто вы?»
«Я человек, в конце-то концов!»
«Это ваш биологический вид, но кто вы?»
До репортера наконец дошло о чем его спрашивают. Он открыл рот, но сказать ничего не мог.
"Вот это и есть самое отвратительное на свете – не знать кто ты есть», сказал Дзен Мастер.

Кимма   22.01.2017 21:54   Заявить о нарушении
В таком случае мне жаль мастера Дзен. Он ведь тоже не знает, кто он есть. Смитт не парится этим и не находит в этом ничего отвратительного. А монах живёт отвратительной жизнью, причём, самой отвратительной. Мгновения репортёра чисты и не замутнены. Мгновения монаха отравлены ядом отвращения.

Однако в жизни репортёра есть своя миссия. Правда, он не знает в чём она состоит, но она всё равно есть. Возможно, участие в этом анекдоте и была его миссия.

Миссия есть и у монаха. Только он зря ею кичится. Пусть жизнь репортёра, это клапан, а жизнь монаха - карбюратор. Но в автомобиле нет лишних клапанов. Без них он не поедет.

А миссия - это и есть смысл. И другого не будет.

Михаил Сидорович   23.01.2017 00:20   Заявить о нарушении
Хорошо. Вы заменили поиски смысла словом миссия.
Поисков быть не должно. Смысл - это миссия.
Если миссия -есть смысл, то чего Вы требуете от меня?
Моя миссия - служить Вселенной.Мой смысл - это и есть моя миссия служить Вселенной.
Ни человеку, ни человечеству, ни Богу.
Я не ищу смысла, он у меня есть. Не просто абстрактная миссия для кого-то. Ни для какой части. а для самого Целого-Цельного.
А то ...
винтик служит детали, деталь служит машине, машина служит хозяину, хозяин служит...Кому??? Может, это вор, угоняющий машину?
Я не хочу служить хозяину, который уничтожает файлы моей памяти.
Когда Вы говорите о миссии и не указываете Массив,в который эта миссия вливается это, вроде бы,имеет место быть.
Но! Массивы бывают разными. И все они лишь части Вселенского массива. Служить же части, не служа целому - это и есть биороботизм.
Мы - очень удобные биороботы для некоего Хозяина.

Не знаю,что имел ввиду монах. Но этот вопрос очень важный. Именно, с него начинается исцеление больных. Кто ты? И зачем ты здесь? Исцеление -целостность. По Юнгу исцеление достигается совершенными архетипами. Совершенные архетип состоит в том, что Человек - это Вселенная.
Напомню Вам, что у раковых больных эта мысль исчезает и в отношении себя и в отношении других людей.

Кимма   23.01.2017 08:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

По–моему, удивительный текст. Эти четыре «р» РОСТ, РАДОСТЬ,
РАЗУМ, РАЗВИТИЕ — я всеми ногами и руками «за» )) И этот вопрос «почему» в концовке — тоже классно. Но, однако же, это всё требует глубокого осмысления. Спасибо вам большое.

Андрей Денисов   19.03.2014 20:49     Заявить о нарушении
Да у меня столько этого осмысления:)
Правда, прошла однажды через смерть и столько способностей открылось, не знаю уже куда и девать их.
Книга жизни - это нечто:)
Каждый день обновляется.

Кимма   19.03.2014 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

Прочитал это ваше философское произведении и сразу же подумал - а зачем ?! С какой целью написаны эти умные строки? Чтобы люди не болели? Они болели, болеют и будут болеть! Ибо болезни - это синонимы нашей жизни. Болеют живые люди. Мертвые не болеют! Если болеешь, значит, живешь!
И никакие Гуру нам в наших болезнях не помогут! Нужны врачи, а не предсказатели. Нужна система профилактической медицины, позволяющая предвидеть последствия нашей жизни! В этом ее смысл!
Извините, если что не так!
Спасибо!

Виталий Овчинников   07.10.2012 11:39     Заявить о нарушении
Виталий, никто и не спорит, что нужна медицина. Но человеку можно и в себя заглянуть, профилактика она ведь не только внешняя, но и мысли частенько в профилактике нуждаются.

Кимма   10.10.2012 22:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

Здравствуйте, Кимма! "случайно" выбрал именно это произведение и порадовался тому, что новое мировоззрение (Вы называете его расширенным) получило такое стройное и систематизированное выражение. Вы проделали огромный труд, за который Вам спасибо от благодарного человечества в моем лице. Ведь любая клетка может донести сигнал от всего организма, верно? Я сейчас пытаюсь претворить новое мировидение в художественные формы, в живых образах показать как расширяется сознание - от человеческого до национального, затем до планетарного, потом до космического. Я Вас обязательно приглашу как закончу, где-то через годик. А пока желаю Вам вдохновения на Пути!

Валерий Иванов 2   11.02.2012 23:25     Заявить о нарушении
Валерий, спасибо. Клетки как люди. Органы человеческие тоже могут многое рассказать о своем "мировоззрении". В этом я убеждалась не раз. Когда орган "говорит" или клетки его кричат о том, что человек не слышит и не помнит. У каждого органа есть свое видение мира внутри нас.

Кимма   12.02.2012 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

Перечитываю уже не в первый раз (разумеется, я скопировала себе такой ценный материал).
Меня так увлёк поиск этих самых вирусов сознания, что теперь постоянно этим занимаюсь. Чего только в себе не откопала - страшное дело ))
Не знаю, как кому, а мне данный подход (или анализ как бы) показался оригинальным, доступным, интересным... в общем, наиболее приемлемым лично для меня.
Очень благодарна Вам, Кимма, за ваши произведения.

Ирина Борзилова   16.07.2011 20:52     Заявить о нарушении
Рада, что вам пригодилось. 4 типа вирусов , а все остальные составлены из них. Я своих знакомых спращивала, могут ли они еще что-то предложить. Нет.

Кимма   16.07.2011 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

"Ощущение несправедливости мира рождает болезнь" - в моём случае, наверное, ещё хуже...
БлагоДарю за преподнесение МНОГОГО!

Если можно, у меня есть личный вопрос. Если можно.

С уважением,

Татьяна Столяренко-Малярчук   06.07.2011 13:58     Заявить о нарушении
zenona@yandex.ru

Кимма   07.07.2011 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

Дорогая Вы создали замечательный труд.
Я многое заново открыла для себя, и это наполняет душу надеждой на исцеление от бредовых идей.
Спасибо Вам, счастья и благополучия.
Интересно, зная все пути развития, ощущаете ли себя благополучной?
С искренними пожеланиями всех благ

Валентина Достигаева   13.06.2011 12:38     Заявить о нарушении
Благо- получной? Скорее благо-создающей:)
Спасибо вам!

Кимма   14.06.2011 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

Вы меня приятно удивили и поразили своим фундаментальным философским исследованием. Почему-то сразу вспомнились статьи Толстого. По многим вопросам я разделяю Вашу позицию, кое-где мог бы поспорить, но общий вывод - "Человек - это маленькая Вселенная, а Вселенная - это большой человек." - это и моё убеждение, к которому я, правда, пришёл не таким строгим научным путём, а большей частью интуитивно. С такой глубиной подхода Вам впору создавать кружок последователей. Буду набираться решимости, чтобы осилить и вторую часть, хотя и первая требует повторного и более внимательного прочтения. Не ожидал на Прозе таких текстов!

Вова Осипов   03.06.2011 17:16     Заявить о нарушении
Вова, я не собиралась это публиковать. Но пришла к этому тоже без логики. Я это увидела, ощутила, а потом уже стала в логическую форму облекать.
Интересно, где бы вы поспорили. Я стпралась не отходить от принципа
"Человек - это маленькая Вселенная, а Вселенная - это большой человек.

Кимма   04.06.2011 19:33   Заявить о нарушении
Ну, если Вы не возражаете, перечитаю более внимательно и попробую поспорить. По крайней мере - выражу своё мнение.

Вова Осипов   04.06.2011 20:21   Заявить о нарушении
Вы прочитали несколько моих рассказов. И что, все не понравились? Если да, то почему не написали хотя бы пару строк критики?

Вова Осипов   04.06.2011 23:33   Заявить о нарушении
Понравились. Выскажусь. Просто они необычны в построении...Я пока не могу четко высказать свое чувство. Вам же не нужно обтекаемое "понравились"?

Кимма   05.06.2011 12:47   Заявить о нарушении
Обтекаемых "понравилось" у меня предостаточно. Конечно же меня интересует критика. Как к Вам обращаться? Кимма - это имя?

Вова Осипов   05.06.2011 12:59   Заявить о нарушении
Можно Кимма

Кимма   06.06.2011 20:08   Заявить о нарушении
Я буду, Кимма, отвечать по кусочкам, чтобы не сбиться, уж больно объёмный материал Вы накропали. Хотя я заглянул на некоторые Ваши ранние рассказики, а они оказались не вполне художественными рассказиками, а поэтапными ступеньками в Ваш философский трактат. То есть осознанно, или невольно, но Вы уже многие годы создавали это философское мировоззрение. Меня чуть коробит вещательный тон, напоминает популярные христианские телепередачи. Возможно это от неподготовленности.
Зачастую боль - это просто боль. Физиологическая реакция организма, и не более того. Укол морского ежа, грибок в сауне, другая инфекция, заноза наконец. Бывает физическая боль, согласен, и как следствие неправильного образа жизни, терзаний духа и совести, то есть имеет нравственные истоки. Но очень часто - это просто боль, и делать из этого аксиому, на которую потом нанизываются бусинки выводов не совсем корректно, на мой взгляд. Пока всё.

Вова Осипов   06.06.2011 21:24   Заявить о нарушении
Добавлю для ясности: от моей, конечно, неподготовленности.

Вова Осипов   06.06.2011 21:26   Заявить о нарушении
Вова,привет!
Это не мое мировоззрение,это то общее, что видят люди, когда расширяют свое сознание.
Согласна насчет менторского тона - сфальшивила, потому и не хотела публиковать. Опубликовать меня попросили сделать те, кому надо было что-то сделать что-то со своей болезнью.
Хоть что мне говорите, но я вижу, что ежи просто так не колят!
Земля - живая "И все-таки она вертится!"

Кимма   13.06.2011 20:13   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Кимма, что какая-то высшая составляющая в причинах боли иногда может присутствовать и что-то прояснять в неправильном образе жизни. Но это как извечный спор фаталистов и прагматиков: человек управляет судьбой или судьба человеком. Я думаю всё намного сложнее и истина где-то посередине.
Возьмём для примера Ваших ёжиков, которые, как Вы утверждаете, зря не колят. Представьте двух человек в сандалиях, которые гуляют в лесу и натыкаются на ёжиков. Разве ёж уколет кого-то определённого? Или того, кто случайно оказался ближе? Допустим он уколол обоих. Фаталист станет страдать от боли и думать над тем, как он докатился до такой жизни, что даже ежи его колят, а прагматик просто вытащит занозы, замажет зелёнкой, сменит обувь и пойдёт гулять дальше.
Ваша мысль о том, что человек должен быть разносторонне развит мне близка и понятна.
Вопрос о смысле жизни, как о постоянном пути к самосовершенствованию и саморазвитию на первый взгляд верен, но если углубиться то и тут многое расслаивается и на разных примерах выглядит не таким уж простым.
Правильную ли жизнь вели весельчак Моцарт и любитель оргий Меркюри? Исходя из Вашей теории - нет. Но мне почему-то кажется, что если бы они жили правильно и в полном согласии с собой, то возможно прожили бы более долгую и ровную жизнь. Но мы бы с Вами слушали не их шедевры, а Сальери и Кобзона.
Вспомнились строки из Блока " И наконец увидишь ты, что счастья и не надо было, что сей несбыточной мечты и на полжизни не хватило".
Пардон, у меня садится батарея (я на море), продолжу другим разом. Занесу Вас в избранное, чтобы легче отыскивать. Вы можете сделать так же. До скорого!

Вова Осипов   15.06.2011 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Антивирусы сознания. Часть1» (Кимма)

Конечно, болезнь, это нарушении гармонии, но я не рискнул бы чему-то учиться у человека только потому, что он ничем в своей жизни не болел. )
Есть что-то ещё и здоровье, это не показатель.

Йорка   04.05.2011 23:54     Заявить о нарушении
А я предпочитаю учиться у любых людей :) У каждого есть что-то такое, чему стоит научиться.
Даже у больных людей можно научиться тому, как не болеть...
Но вы правы насчет того, что есть что-то выше чем здоровье плотоядной человеческой особи

Кимма   05.05.2011 09:19   Заявить о нарушении
А всё-таки, она вертится! - вспомнил Малахов о Волочковой. ))

Йорка   05.05.2011 09:40   Заявить о нарушении