Рецензии на произведение «Любовь»

Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Эх, выбрала рассказ по названию. Поделом мне. Многое увидела, а вот любви…увы.
Здравствуйте, Игерин. Если не против, покопаюсь на Вашей книжной полке.

Людмила Дворяшина   19.11.2015 12:11     Заявить о нарушении
Считается, что вся литература, написанная после самой первой книги - вторична и лишь "перепевает" уже кем-то когда-то сказанное; однако - парадокс! - в то же время положено, что главное в литературе - это быть оригинальным, не повторяться - и стараться крапать то, что читатель от тебя никак не ожидает...

С уважением, наилучшими пожеланиями и проч.

Ерин Игорь Геннадьевич   19.11.2015 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Мне ужасно понравилось. Заношу в Избранные.

Иринга Тулуханова   06.04.2013 04:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
В настоящее время не дома, продолжим знакомство через неделю.
С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   08.04.2013 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Классно, как всегда.Здорово пишешь. :))

Мне бы, наверное, никто из вас троих не понравился, извини, конечно.
Ничего, что на "ты"?

Софья Шпедт   29.04.2012 22:05     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
На "ты" - можно.

С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   30.05.2012 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Чёрт, а я так полировала свой светлый образ. А любят не за то. )))))

Понравилось всё - образы, динамика, чувства и эмоции. А главное, к каждому герою появилось личное отношение, уважение к Пете, брезгливость к безымянной любимой. Лирический герой - скучный тип, но совершенно реалистичный, прямо взят из жизни. Из "неприкольных" парень.

Тиша Матросова   22.01.2012 16:49     Заявить о нарушении
Есть такая проблема. Часто мужчины - женщин, а женщины - мужчин рисуют в своем воображении по своему образу и подобию.
Между тем они совершенно разные и физиологически и психологически существа...
Да, нормальный незацикленный молодой человек 15-25 лет сосредоточен на одном, думает об одном, мечтает об одном...
Девушка: пойдем погулять! И он соглашается, лицемер. Он согласится на все, лишь бы в потом в постель...

Природа, однако, остроумна. Пройдет каких-нибудб 10 лет, и смтуация изменится на противоположную...

Спасибо за отзыв

Ерин Игорь Геннадьевич   23.01.2012 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Нравятся мне такие повествования. Картина жизни, такая какая есть, со всеми ее "прелестями" и прелестями. Ценность, как мне кажется - это примерить на себя, понять - кто он по жизни - Петр, Эдуард, Вадим и посмотреть на себя со стороны. И в этом одна из основных задач литературы - помочь человеку посмотреть на себя в развитии.Хочешь так?
И тут, хотя ЛГ и вызывает симпатию, его считаешь своим - понимаешь, что он самый несостоявшийся что-ли и все еще в поиске. В поиске потому, что нет рядом человека для кого захотелось жить, делать,быть. А так, по-мне, несостоявшийся и от этого несчастный, а несчастный,потому что понимает это, а поделать-то ничего не может.

Хотелось бы ченибудь сказать в смысле констуктивизма, но ничего не увидела. Разве что вот эта блоха, хотя возможно это было так задумано. Тогда прощайте))
/И я ловлю, стискиваю и тиснусь/ , третий вызывает у меня недопонимание. И то что два раза - это для усиления?

Написание - пример для многих на сайте. Просто, ясно,легко, в меру иронично, в меру трагично. Представляю, как трудно достичь такой ясности и простоты - поэтому восторгаюсь.

Понравилось.
С уважением,

Неофитка   12.01.2012 12:11     Заявить о нарушении
Озадачили Вы меня. На такой хороший, развернутый отзыв нельзя отвечать формально: благодарю, мол, заходите ещё. Но чтобы не вышло формально, хорошо бы иметь представление о том, с кем говоришь. Вкусы, пристрастия... чем человек дышит, какие ориентиры имеет. Поэтому, как правило, прежде чем отвечать незнакомому человеку я знакомлюсь с его произведениями, с его рецензиями другим авторам, и т.п.
С Вами, как понимаете, у меня вышел облом.
Вы до сих пор загадка.
По кроме этой, ещё двум Вашим рецам невозможно судить.
Правда, можно не согласиться.
Например, с Вашим прогнозом, что конкурс Копирайта будет удачным.
Литературный конкурс - это не спортивное состязание. Победитель - не тот кто лучше, как творец; а тот, кто более потрафляетет вкусам организаторов.
То есть вопрос "удачливости" или, скажем, творческой состоятельности конкурса упирается в вопрос: а судьи - кто? Каков их гуманитарно-образовательный уровень, какова их искусствоведческая компетентность? Что они сами, как творческие личности представляют?
И если ничего собой особенного не представляют, то и ожидать ничего особенного не приходится.
Следующий вопрос: а вообще, с какой целью этот конкурс проводится?
Какие задачи, кроме самопиара организаторов этот конкурс ставит?
Если цель - пиар организаторов, то удача конкурсу Копирайта гарантирована. Остальное - сомнительно.

Что касается второй Вашей рецы, то мне, честно говоря, Д.М. не нравится.
Фантастику, гротеск я очень люблю. Кафку. Воннегута. Шекли. Брэбери. Стругацких. Не чуждаюсь парадоксальных галлюциногенных форм отображения реальности. Напротив, мне нравится, когда автор ищет свой, никем ещё нехоженный путь к читателю.
Но я за смысловые галлюцинации, с ударением на слове "смысловые"...

Так кто Вы, незнакомка?

А пока формально: благодарю Вас за замечательный отзыв

Ерин Игорь Геннадьевич   12.01.2012 18:05   Заявить о нарушении
Люблю, когда со мной не соглашаются, да еще и обосновывают. Тогда и я могу подоказывать и может смочь переубедить.)))

Я писала в рецке, что конкурс обещает быть интересным. Хотя удачность тоже можно отнести к интересности, но все-таки, согласитесь, это несколько шире.
С тем, что литературный конкурс не спортивное соревнование, согласна, но в его нужности не сомневаюсь. А то, что предприняты меры, как то анонимность и модерация все-таки вселяет оптимизм. Я ведь следила и за Открытым текстом и считаю, что он заглох именно по причине, что там критик был поставлен гораздо выше автора и много было личностного, т.е обсуждались личности, но не тексты.

По поводу пиара? А зачем? Думаю, это просто выражение желания деятельности, возможности проявить себя, показать свой интеллектуальный уровень, желание самовыразиться. И если это на пользу авторам, то почему бы нет.)) Из списка судей мне внушают сомнения несколько авторов. Думаю, эти не удержатся от обсуждения личностей, как и преподнесения себя. Но посмотрим.)) Модерация внушает надежду, что будут обсуждать прои. А это же здорово.

Люблю литературу. Больше читатель, чем писатель, даже можно сказать, в основном читатель. Если что и пишу, то очень критично отношусь к этому и не считаю полноценной литературой.

Люблю все жанры. И все-таки главное, по мне, не жанр, а качественность прои, которая включает – мысль и полноту, убедительность и качество ее отражения.

На последний вопрос, разрешите не отвечать)) Может позже.))

Рада общению с вами.
С уважением,

Неофитка   12.01.2012 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Мало что можно добавить: рецензий много и все пристрастные. Текст не оставляет равнодушным - так это уже удача! Скажу только, что женщины: Татьяна Хожан и Елена Тюгаева - поняли Вас хорошо. А вот что понадобилось Чистильщику, я и сам, убейте, не понял.

Я придерживаюсь принципа: это мысли и поступки бывают гадкими, а слова ни в чём не виноваты! И от Эдички Савенко (Лимонова) меня тошнит не потому, что он матерщинник, а потому что мелкий и гадкий человечек. Те же слова у Юза Алешковского, к примеру, звучат благородно, и воспринимаются как благородные - но таков и сам Юз!

Да, акценты расставлены небезупречно. Но действуют в рассказе люди и их души, а не срамные детали организма, чего, к его несчастью, Чистильщику понять не дано.

Спасибо за внимание.

Александр Коржов   18.07.2011 13:52     Заявить о нарушении
Бог с ним, с Чистильщиком. Вы и я помним времечко, когда вызывали в 1-ый отдел на "дружескую" беседу с просьбой пересказать настроения в коллективе.
А ведь были и те, кто сам туда то и дело шнырял. Или из мелкой зависти, попортить коллегу карьеру, в очереди на квартиру подвинуть. Или из-за мелких преференций в виде одноразового пайка из обкомовского распределителя.
Чистильщик - отрыжка того стукаческого времени. Сам себя назначил стукачем и несет свое звание с гордостью.

Вот говорят: Сталин, Ежов, Берия... А то, что Сталин, Ежов, Берия действовали по "сигналам" трудящися, как-то умалчивают. А сигналов таких было ни много, ни мало, а 30 млн.

Ерин Игорь Геннадьевич   18.07.2011 18:04   Заявить о нарушении
Вы, уважаемый Игерин, правы. Не только застал, но и отразил в повести кое-какие наблюдения. Сугубо личные и конкретные. К сожалению, повесть оказалась (нечаянно) большой по объёму, так что далеко не у каждого, так уж устроен сетевой читатель, хватает сил прочесть всё. А многие не понимают особенностей эпохи. Или даже не верят, что такое могло быть.

Александр Коржов   19.07.2011 12:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

великолепно, про женский треугольник - прям набоков.

Умереть Легко   23.05.2011 23:13     Заявить о нарушении
Ну, вот, обидели. Меньше, чем на сравнение с Шекспиром я не согласен.
Это было в серьез.
А теперь в шутку. Если бы нашелся на Проза.ру пишущий хотя бы как Демьяненко и Донцова, то нечего ему на Прозе.ру делать.

Благодарю за отзыв.
С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   24.05.2011 07:32   Заявить о нарушении
да, набоков посильнее шакеспеара, а донцовы здесь попадаются чаще, чем может показаться

Умереть Легко   24.05.2011 11:34   Заявить о нарушении
Ну, вот, отлегло от сердца. Давно в Проза.рушкий рейтинг не заглядывал. А там, оказывается перемены: 1) Донцова, 2) Набоков. И вплотную к ним Лиля Зиль.

Ерин Игорь Геннадьевич   24.05.2011 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Прочитала с интересом...Хотя и где-то ближе к середине немного "заскучала"...

У Вас, безусловно, есть свой стиль, пишите Вы метко...я бы сказала. Тон мне не импонирует, я - совершенно другой человек, НО: как прием в художественном произведении, я такое допускаю, и ЭТО интереснее, чем все те "слюни и сопли", которых здесь начиталась в избытке.
В целом, я бы подсократила (страсть к минимализму...пардон).

В остальном - поздравляю. Удача.

С уважением

Дарина

Дарина Сибирцева   20.05.2011 15:31     Заявить о нарушении
Понимаю. Да я и сам другой, родом из СССР, в котором секса, как известно, не было. И поведение героев рассказа лично для меня немыслимо.

Насчет потери ритма в середине тоже понимаю. Но я озабочен мотивацией, написанием полноценных худ. произведений, в которых у каждого героя свой, конкретный и узнаваемый характер и поступки героев определяются этим характером. Ведь в одних и тех же обстоятельствах разные люди ведут себя по разному. И эта разность поведения предопределена и генетикой, и воспитанием, и предыдущим опытом.

И потом, здесь все мои рецензенты видят одну жизненную историю. А я писал две, противопоставляя. Очевидно, замысел не удался, или не до конца удался. Но опять-таки - и это опыт, и следовательно, который в дальнейшем будет учтен.

Благодарю за отзыв

С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   20.05.2011 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Ерин Игорь Геннадьевич)

Понравилось, но не хватает чего-то. Как будто в спешке написано окончание.На мой дилетантский взгляд последние диалоги с "Иришей" меняют впечатление, как будто картину Шишкина заканчивал Рубенс.
Что удивило - реакция некоторых рецензентов, которые нашли даже какие-то нарушения правил сайта. Поразительно!
Будет ли продолжение?
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   17.05.2011 16:38     Заявить о нарушении
1)Такой у меня концепт: завлечь читателя, дать ему пищу для ума, а потом смыться, предоставив его фантазии летать "как хочу".
Каждое мое произведение - иллюстрация к мысли. В данном рассказе, например, мысль такова "Любовь - компромисс людей, неготовых и неспособных к компромиссу". Мысль, как мне кажется, в рассказе прозвучала, тема раскрыта, продолжения не будет.
У меня таких идей до черта. Почти год ждет своей очереди рассказ (повесть?) о Иисусе с идеей "люди могут простить все, кроме крушения своих надежд".
2) Реакцию "некоторых рецензентов" по-моему удачно прокоментировала моим же афоризмом одна из читательниц: "Равнодушие смотрит сверху вниз. Любовь - глаза в глаза. И лишь ненависть уважительно снизу вверх".
В этом смысле реплики "некоторых рецензентов" можно расценить как своего рода признание. В свое время Архив (дай Бог ему здоровья) предупреждал меня. И вот, наконец, дождался.
Что ж. Значит, есть рост. Возможно, не исчерпан потенциал. Работать надо. Стараться.

Благодарю за отзыв.
С уважением

Ерин Игорь Геннадьевич   17.05.2011 17:51   Заявить о нарушении
Согласна, что тема раскрыта, рассказ закончен. Насчет продолжения вопрос прозвучал потому, что в комментариях встретилась Ваша фраза о том, что задумывалась повесть или роман по данной теме.
Творческих удач!

Татьяна Хожан   17.05.2011 18:09   Заявить о нарушении
А, понял. Циничный, хотя и не без совести, но вместе с тем готовый всегда при случае поступиться Вадим Сергеевич, который по моему мнению, тянет на героя нашего времени, уже является героем трех моих рассказов. У него прорисовывается биография. И расставаться я с ним не собираюсь. Поэтому, да, вполне возможно, что в конце-концов роман сам собою выйдет.

Ерин Игорь Геннадьевич   17.05.2011 21:34   Заявить о нарушении