Рецензии на произведение «Гл. 7. Кто и за что убил Христа»

Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

тут как говорится ,комментарии излишни,объяснительная концепция конечно же опровергается ввиду противоречивости и бездоказательности в тезисе.
Лука 16.9
И Я говорю вам приобретайте себе друзей богатством неправедным...
Лука 17. 7 Кто из вас,имея раба пашущего или пасущего,по возвращении его с поля скажет ему:"пойди скорее ,садись за стол"?

Лука 19.16-26
Пришёл третий и сказал господин!вот твоя мина,которую я хранил,завернув в платок;Ибо я боялся тебя,потому что ты человек жестокий:берёшь,чего не клал,и жнёшь,чего не сеял;
Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя,лукавый раб!ты знал,что я человек жестокий,беру,чего не клал,и жну,чего не сеял;
ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ТЫ НЕ ОТДАЛ СЕРЕБРА В ОБОРОТ,ЧТОБ Я ПРИШЕД ПОЛУЧИЛ ЕГО С ПРИБЫЛЬЮ?
И сказал предстоящим:возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
И сказали ему:господин! у него есть десять мин,
СКАЗЫВАЮ ВАМ,ЧТО ВСЯКОМУ ИМЕЮЩЕМУ ДАНО БУДЕТ,А У НЕИМЕЮЩЕГО ОТНИМЕТСЯ И ТО,ЧТО ИМЕЕТ.
-----------------
ПОНЯТНО ЧТО ФИГУРАНТ НИСКОЛЬКО НЕ ПРОТИВ НАРАЩИВАНИЯ БОГАТСТВА,БОЛЕЕ ТОГО, УТВЕРЖДАЕТ,ЧТО ИМЕЮЩИЙ ПРЕУМНОЖАЕТ,А НЕИМЕЮЩИЙ ЛИШАЕТСЯ ПОСЛЕДНЕГО.

Домбровский Ежи Пшек   06.04.2012 20:56     Заявить о нарушении
КОНСТАТИРУЮ: НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ СЕРВЕРА НЕ ИМЕЕТСЯ.
В СЛУЧАЕ ПРЕТЕНЗИЙ ВЫВОД ОДИН СУБЪЕКТЬИВНАЯ ПОЛИТПРЕДВЗЯТОСТЬ.

Домбровский Ежи Пшек   06.04.2012 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

"Правда в Риме понимали роль гиены и простили Пилату самовольство."

Гиена - это Иерусалимский храм?

Юрий Ижевчанин   06.04.2012 18:42     Заявить о нарушении
Не понимаю, почему робот запрещает писать рецензию на это произведение.

Выскажусь здесь.
Во-первых спасибо за доказательную интересную версию, к которой вели предшествующие главы.
Ведь по сути, откуда взялась ненависть первосвященников к проповеднику, который проповедовал те же постулаты, на которых зиждилась существующая религия? Вы дали совершенно обоснованный ответ.
Во-вторых, не безынтересна и полемика. Думаю в ракурсе Вашей темы бесполезно что-то доказывать верующим.Смешно думать о возможности критически оценивать предмет веры "изнутри" - фанатизм слеп. О том, как марксисты критиковали марксизм изнутри мы помним - их полемика продолжилась в ГУЛАГе. Наконец - что происходит сегодня? Ах. да - "всякая власть от бога", ибо без поддержки власти никакая коммерция невозможна, особенно если продаётся сотрясание воздуха.
Помнится, стояли на каком-то молебне наши руководители государства, а рядом - чьё-о чадо лет пятнадцати, которое осенялось не сверху вниз - слева направо, а квадратом - от лба к плечу, потом вниз и к другому плечу. Вот уж действительно, и смех и грех.
Но церковь, как и во времена Константина, нужна господствующему сословию как источник главной иделогии - всё от бога, а значит и неравенство, и рабство, и бюрократическая вертикаль.
Ваш!

Станислав Бук   07.04.2012 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

Есть такая категория - ненавидящие себя евреи. Карл Маркс наиболее яркий представитель этой категории. Так что не стоит его в данном случае его цитировать. Он еврей - евреев ненавистник.
Юрий Фельдман.

Юрий Фельдман   06.04.2012 17:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

"Причина ненависти (к Иисусу) была элементарна: Иисус говорил то, чего самовлюбленный обыватель не может допустить, что кто-либо смеет знать то, чего не знает считающий себя потомком Авраама и более того - Сыном Бога. Все евреи считали себя "сыновьями божьими", подразумевая ТОЛЬКО СВОЕГО ЭТНИЧЕСКОГО БОГА, а не богов иных этносов. В ответ на это Иисус сказал им: Если бы Бог был отец ваш, то вы любили бы меня, потому что Я от Бога исшел и пришел, ибо Я не сам от себя пришел, но Он послал меня. ВАШ ОТЕЦ ДИАВОЛ, и вы хотите исполнить похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи" (Иоанн 8, 42-44).

Тезис сформулирован предельно точно: Иисус счел иудейского Яхве дьяволом, которого он незадолго перед этим отогнал от себя в пустыне во время поста. Это был тот самый огненный демон, который говорил с Моисеем (из горящего куста) ...

"... херувим с "пламенным мечем", охраняющий вход в Эдем. Но этот ангел выполнял волю Яхве. Затем именно Яхве говорил с Моисеем на горе Синай из горящего куста, вел евреев из Египта в образе огненного столпа, а при выдаче 10 заповедей являлся в огне. Если это сопоставить с "казнями" ни в чем не повинных египтян, особенно новорожденных первенцев, с обманом девушек, у которых подруги (еврейки) взяли золотые украшения на праздник и убежали, не вернув их, и истреблением жителей Палестины, включая детей ( все по наущению Яхве и соотв. - Моисея), то все это больше походит на облик Иблиса (дьявола)"... ( Лев Гумилев "Древняя Русь и Великая степь").
Удивили такой работой.


Комета Еленина   06.04.2012 22:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

Весьма обстоятельно и логично. Трудно возразить. Да, согласен. Деньги - сущность той "веры", что ныне овладела человечеством. А соблазн древний. Мне стало понятным, почему Владимир Мономах отпустил иудеев со всеми их богатствами из Киевской Руси.

Евгений Обухов-Петрик   06.04.2012 17:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Евгений.
С наилучшими пожеланиями, Илья.

Иъ Лю Ха   06.04.2012 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

Это что называется "подвёл муде к бороде".Привожу Вам в пример изречения или притчи богатого царя Соломона к народу[глава 28]:
6 Лучше бедный,ходящий в своей непорочности,нежели тот,кто извращает пути свои,хотя он и богат.
8 Умножающий имение своё ростом и лихвою соберёт его для благотворителя бедных.
10 Совращающий праведных на путь зла сам упадёт в свою яму;а непорочные наследуют добро.
11 Человек богатый-мудрец в глазах своих,но умный бедняк обличит его.
16 Неразумный правитель много делает притеснений;а ненавидящий корысть продолжит дни.
19 Кто возделывает землю свою,тот будет насыщаться хлебом,а кто пожражает праздным,тот насытится нищетою.
20 Верный человек богат благословениями; а кто спешит разбогатеть,тот не останется ненаказанным.
21 Быть лицеприятным-нехорошо;такой человек и за кусок хлеба сделает неправду.
22 Спешит к богатству завистливый человек,и не думает,что нищета постигнет его.
24 Кто обкрадывает отца своего и мать свою и говорит:"это не грех",тот-сообщиник грабителям.
Надменный разжигает ссору,а надеющийся на Господа будет благоденствовать.
27 Дающий нищему не обеднеет;а кто закрывает глаза свои от него,на том много проклятий.
28 Когда возвышаются нечестивые,люди укрываются;а когда они упадают,умножаются праведники.

Любовь Лерман Закатова   06.04.2012 16:43     Заявить о нарушении
И что, Соломон предлагал уничтожить торговлю и ростовщичество?!

А песни царя Соломона и и сейчас поют все кому не лень.
Но попробуйте троньте их Духа Денег.

Иъ Лю Ха   06.04.2012 17:00   Заявить о нарушении
Ув.Иъ Лю Ха,Вы несколько путаете положения Ветхого и Нового заветов.Ведь в Исходе сказано:Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего,то не притесняй его и не налагай на него роста(22:25)Господь поразил народ за сделанного Аароном тельца,а насчёт десятины сказано:"И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу;это святыня Господня.Если же кто захочет выкупить десятину свою,то пусть приложит к цене её пятую долю(Левит 27:30,31),а то что евреям не дозволялось при римском завоевании заниматься мелким ремеслом в Новое время и они были вынуждены заниматься торговлей,но не ссудами,это правда.

Любовь Лерман Закатова   06.04.2012 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

Своих еретиков только свои фундаменталисты убивают.
Чужие же убивают тех и других.
Такова вся история любых религий.

Лев Раскин   06.04.2012 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и интерес.

Иъ Лю Ха   06.04.2012 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 7. Кто и за что убил Христа» (Иъ Лю Ха)

Сказано: по делам ихним - будете судить о их. Ближе к делу. Младенец не должен отвечать за историю.Мир дому сему.

Лешков Александр   06.04.2012 15:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
И Вам всего доброго.

Иъ Лю Ха   06.04.2012 16:15   Заявить о нарушении