Рецензии на произведение «Если бы я курила. Мысли вслух»

Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Так хочется выглядеть красивой и привлекательной, но на придуманный образ поведутся соответсвующие мужчины. И такой образ сформирует Вашу собственную жизнь, в которой нет места для других, кроме собственного ЭГО. Я тоже мечтал о подобном и старался во всем подражать курящим кумирам, приписывая им то, чего у них не было на самом деле, а потом проблемы со здоровьем, связанные именно с курением, заставили меня всерьез пересмотреть свои идеалы. Никакая романтика не сможет заменить здоровье. К тому же, курение, очень портит внешний вид. Помечтать можно, но не настолько, чтобы потом следовать своим мечтам, если последствия могут оказаться плачевными.

Владимир Добровольский   13.03.2012 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за заботу.
Но Ваше беспокойство о моём здоровье беспочвенно ) Это даже не мечта, это фантазия.

Алёна Лебедева   13.03.2012 14:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Как мне все это понятно! Я несколько раз начинала курить из-за всех таких-же мелочей, а потом забывала, что я курю.

Маргарита Карих   13.02.2012 17:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Таким образом можно подвести целую философскую систему и под курение наркотических веществ. Кстати и кокаин можно вдыхать через очень длинную и чёрную трубочку (мундштук). А пить водку из очень высоких рюмок держа их изящно за тонкие ножки.
Важна не внешняя сторона действия, а содержание...
Вам же важен лишь антураж.

Валерий Тверитнев   25.01.2012 15:23     Заявить о нарушении
Философские системы это такие интересные системы, что их вообще можно подвести под что угодно.
И да, мне важен антураж. Я люблю красивые моменты.
Что касается важности содержания в противовес антуражу- не буду спорить. Но забавно слышать про эту важность в комментарии к произведению, в содержание которого комментатор, похоже, и не пытался углубиться.

Алёна Лебедева   26.01.2012 14:55   Заявить о нарушении
Ого! Так вы всерьёз считаете, что в это можно углубиться? Наверное там присутствует какая то глобальная мысль, которой я и не приметил...

Валерий Тверитнев   26.01.2012 15:19   Заявить о нарушении
Отнють. От глобальных мыслей я далека.
Просто поверхностно - это мысли о курении. Если читать - это мысли об образе.
Вы, как мне кажется, не читали ) Вы, увидев курение в названии, взяли копьё наперевес и начали искать, что Вам не нравится в содержании.
Возможно, конечно, я не права.

Алёна Лебедева   26.01.2012 15:59   Заявить о нарушении
Напротив, я прочитал. Я из тех (редких) посетителей прозы, которые читают.
Кстати на самом деле текст не самый плохой. Тут встречаются тексты гораздо хуже(причём они в большинстве).

Валерий Тверитнев   26.01.2012 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Мы, ниже подписавшиеся, прочитавшие ваши мечты, а затем разборки этих мечтаний, не будем призывать Вас к праведной жизни (не согрешивший да не раскается). С удовольствием представлял вас с длинной сигаретой в тех местах, которые были вписаны в миниатюру. Хороший слог, интересные ответы на рецензии. Это, пожалуй, отдельная, самостоятельная вещица.
Удачи в продвижении в массы русского языка, раз уж не владеете итальянским!

Алексей Мельков   15.11.2011 15:06     Заявить о нарушении
Алексей, мне очень приятно, но всё же не могу не поинтересоваться, а у Вас раздвоение личности или Вы - Горыныч о трёх головах?
:-)

Алёна Лебедева   15.11.2011 17:52   Заявить о нарушении
Ну, здесь мы обсуждаем вашу светлую личность, обо мне в иных местах можно поговорить, на моих страничках, куда приглашаю зайти.

Алексей Мельков   15.11.2011 18:31   Заявить о нарушении
Как ловко, однако, уходите от ответа )))
У Ыас на страничках попасусь обязательно!

Алёна Лебедева   16.11.2011 14:16   Заявить о нарушении
Жизнь не перестаёт учить, Алёна! Кто-то из гениев сказал, что язык нам дан для того, чтобы скрывать свои мысли.
Предупреждаю, что у меня не все произведения тестированы для молодых девушек...

Алексей Мельков   16.11.2011 14:44   Заявить о нарушении
Беда какая...
Мне грозят обмороки???
*тщательно загораживая в паспорте графу "дата рождения" наивно моргаю глазками*

Алёна Лебедева   16.11.2011 14:57   Заявить о нарушении
Да, на заре своего вхождения в интернет, я слегка грешил увлечением публикациями рассказов с эротическим наполнением, так как тогда этот "товар" пользовался повышенным спросом. Ныне я больше публикую вещицы о природе, птичках и т.д. Кое-что я удалил, но многое осталось.Не споткнитесь, закрывайте дату рождения...;-)

Алексей Мельков   16.11.2011 16:18   Заявить о нарушении
Мне очень понравилось - так как я курю. Очень образно, и выдуманные ямочки - просто прелесть))) Так по женски)))

Олька Кузнецова   22.12.2011 15:41   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо. Но зря вы прячете свой комментарий в замечаниях к чужому ))) Увидела совсем случайно.

Алёна Лебедева   26.01.2012 14:57   Заявить о нарушении
Какие же мы чужие, Алёна? Вы у меня в рекомендованных всё же...

Алексей Мельков   27.01.2012 08:35   Заявить о нарушении
)))))))
Алексей!
Ну это же не повод для девушки прятать свой комментарий в замечаниях к вашему ))))

Алёна Лебедева   27.01.2012 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Если бы я курил трубку, я обязательно бы приобрёл кресло- качалку, и поставил бы её у камина. Ещё бы я отрастил бороду. И вот такой весь из себя бородатый, с трубкой во рту я б сидел у камина и смотрел на огонь, иногда поправляя паленья резной кочергой. А может быть, я пошил бы себе френч и неторопливо бродил туда-сюда по большому кабинету, застеленному коврами. Я бы попыхивал трубкой и говорил с грузинским акцентом. А все бы меня слушали и боялись. Но я не курю трубку, поэтому у меня нет бороды и кресла-качалки, и меня никто не боится.

Юрий Гладышев   31.10.2011 14:56     Заявить о нарушении
)))))))))))))))))))))))))))))
Спасибо, Юрий. Очень приподняли настроение.

Алёна Лебедева   01.11.2011 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

А как насчёт мужчины в Вашей или его постели целующего Вас после выкуренной Вами сигареты? Б-р-р-р!!! Или тот же самый муж,делящий с Вами курящей супружеское ложе каждый день? Или для Вас муж, это просто постельная принадлежность из трёх букв?

Владимир Гонтарь   17.10.2011 15:47     Заявить о нарушении
Владимир, какой Вы жёсткий )

Для меня муж - это моё счастье и моё всё.
У созданного мною образа с сигаретой мужа не может быть по определению. Как и детей. Она одиночка. Она трудоголик. И ещё она несколько самовлюблённа. Только кратковременные романы. Только редкие встречи.

Алёна Лебедева   17.10.2011 22:36   Заявить о нарушении
Алёна, если даже романы и встречи кратковременные, без поцелуев не обойтись. А целовать курящую женщину, всё равно,что облизывать пепельницу. Уж, извините за прямоту и правду жизни. Неприятно для мужчины целовать курящую женщину. Вы мне верите?

Владимир Гонтарь   17.10.2011 22:48   Заявить о нарушении
Владимир, не смешите меня этой шаблонной фразой, прошу Вас.
Сотни курящих женщин счастливы рядом с не менее курящими мужчинами.
И никто об облизывании пепельницы не вспоминает.

Алёна Лебедева   18.10.2011 12:15   Заявить о нарушении
А что делать нам, некурящим мужчинам? Курящая женщина,во-первых,сам вид такой женщины не эстетичен, а во-вторых,мне очень (и другим некурящим тоже),крайне неприятен запах табака исходящий от женщины. Вот Вы в отношении себя и своего мужа(будущего или настоящего, не знаю) придерживаетесь почему-то другой точки зрения. В западных цивилизованных странах встретить курящую женщину редкость,а в Америке это вообще считается признаком плохого тона. И только на постсоветском пространстве(за исключением Прибалтики) число курящих женщин всё растёт и растёт. Курящая женщина, это просто противно смотреть, не говоря уж, как от неё противно пахнет.

Владимир Гонтарь   18.10.2011 12:30   Заявить о нарушении
Владимир, я немного потеряла Вашу мысль. Какую "другую точку зрения, относительно моего мужа" Вы мне приписываете?

Понимаю Вашу нелюбовь к курящим женщинам (кстати, если уж на то пошло, почему только к женщинам, а не ко всем курящим людям?), даже частично (частично!) разделяю Вашу неприязнь, но при этом считаю, что каждый сам делает свой выбор и имеет на это право.
А вот чего у курения не отнимешь, так это возможности делать это изящно и эстетично.

Алёна Лебедева   18.10.2011 20:57   Заявить о нарушении
"Для меня муж - это моё счастье и моё всё.
У созданного мною образа с сигаретой мужа не может быть по определению. Как и детей. Она одиночка." Вот что я имел ввиду,когда писал про Вас с мужем. А красивое и эстетическое курение, это примерно тоже самое,что женщину красиво и эстетично насилуют. В обоих случаех это насилие и уродство над организмом.

Владимир Гонтарь   18.10.2011 21:25   Заявить о нарушении
Владимир, сравнивать курение с насилием - по меньшей мере странно.
Курят люди по своей воле.
Это их выбор.
Им это доставляет определённое удовольствие.
Если они не дымят при этом на меня - курить их право.
Как дешёвый табак второпях в подъезде, так и качественный неспешно в соответствующей обстановке. Первое - для меня неприятно, второе - красиво.
Вы можете не разделять моего мнения, но, пожалуйста, не надо заставлять меня разделять Ваше.
И, кстати, на всякий случай, если вы не поняли из текста и предыдущих комментариев: я не курю ))) И не собираюсь.

Алёна Лебедева   19.10.2011 16:17   Заявить о нарушении
То,что Вы не курите, и ведёте здоровый образ жизни, это было понятно, как с первых строк Вашего произведения,так и глядя на Ваше фото на Вашей странице.Тогда тем более, зачем придавать ореол красоты и эстетического наслаждения этой пагубной привычке, если Вы сами ей не подвержены? Вы же поёте диферамбы гадости, которой сама не подвержены! Мне кажется,это похоже на то,что стоять на берегу реки и толкать всех проходящих мимо тебя в омут,говоря, что вам там всем будет приятно и хорошо, иэто так красиво тонуть в омуте.
С уважением, но непониманием,

Владимир Гонтарь   19.10.2011 16:48   Заявить о нарушении
Ну, до здорового образа жизни мне, как до Парижа пешком, допустим.
Пишу я о том, что вертится в голове. В голове вертелось, что вот если бы я курила, я была бы совсем другой. Я представила - какой. И написала.

Просто мечтать и писать, например, о том, как красиво и эстетично пить чай мне не интересно, потому как все возникающие мысли по эстетике этого процесса я могу воплотить в жизнь. А курение воплощать не могу ))) А мысли вертятся. И куда их, прикажете???

И, повторюсь, курить в рамках соблюдения процесса, по моему мнению - не гадость.
Да и не вижу я в своих строках призыва "а пойдёмте ка все начнём курить"

Алёна Лебедева   19.10.2011 17:43   Заявить о нарушении
Нет, Алёна-джан! В том, как Вы описали процесс курения,тем самым есть и призыв к этому самому процессу. Написано-то красиво... А красиво изложенное тянет и притягивает.Пусть даже это гадость. Здесь есть некоторые произведения, которые воспевают наркоманию и гомоссексуализм. И так красиво написано, что,я думаю, некоторым захочется попробовать. Нельзя недооценивать силу слова.

Владимир Гонтарь   19.10.2011 18:07   Заявить о нарушении
Ну, кто хочет увидеть призрак пропаганды чего бы то ни было, увидит его везде.
Ни в коем разе не ставлю себя в один ряд с авторами мировых бесцеллеров, но ежели уж запрещать красиво описывать курения, то давайте сожжём, заодно, все издания Шерлока Холмса и Властелина колец.
Ну, первое, что приходит в голову ))) А так, думаю, можно продолжить список произведений.

Алёна Лебедева   20.10.2011 10:18   Заявить о нарушении
В Шерлоке Холмсе нет смакования самого этого вредоносного процеса, а что такое или кто такой Властелин колец, пардон, не знаю. Мне кажется,любая табачная фабрика взяла бы вас к себе в штат рекламировать свою продукцию.

Владимир Гонтарь   20.10.2011 10:39   Заявить о нарушении
Перечитайте Шерлока Холмса на досуге )))

Алёна Лебедева   20.10.2011 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Эх!Если бы я был помоложе.....Мы бы с вами жили в Питере,у самого моря.Сидели бы у камина,пили кофе и курили бы -Я трубку(это моя мечта!)вы-сигарету через мундштук!...И мечтательно смотрели за горизонт!....Удачи вам,милая девушка!

Павел Малинов   07.09.2011 19:29     Заявить о нарушении
Павел, это предложение руки и сердца? ))))

Алёна Лебедева   08.09.2011 10:32   Заявить о нарушении
К сожалению или к счастью,но староват я делать предложения.Да и не один...А вы пишите.Не у многих получается.У меня не очень!

Павел Малинов   08.09.2011 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв ))))

Алёна Лебедева   08.09.2011 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Алёна,если не куришь,то и не начинай,и не мечтай об этом.А то мечты вдруг материлизуются...А мечтаешь ты хорошо! Удачи!

Лебедева Елена 2   11.08.2011 01:10     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за отзыв. Маиериализуются только те мечты, которые хочется материализовать )))

Алёна Лебедева   31.08.2011 11:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Алёна! Прекрасно!"И ещё я, пожалуй, выучила бы итальянский язык."
Я так итальянский и не выучила...Может потому,что не курю?

Наталья Фидлер   05.08.2011 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья.
Я тоже так его и не начала учить.
И, кажется мне, курение здесь не причём )))))
Надо писать новую размышлялку "Если бы я не была такой ленивой"

Алёна Лебедева   08.08.2011 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я курила. Мысли вслух» (Алёна Лебедева)

Забавно. Действительно, так иногда хочется помечтать вслух и представить, а что бы было, если бы...
И написано легко и непринужденно

Светлана Балашова 2   25.07.2011 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.

Алёна Лебедева   26.07.2011 09:41   Заявить о нарушении