Рецензии на произведение «Вторая 4часть»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Хорошо, что Валера - Ас! Р.Р.
Роман Рассветов 11.07.2023 16:31 Заявить о нарушении
Увлекательно!!!! Особенно удивляюсь тоже про законы в Африке. И страшно было про полет - чуть не авария произошла!!! Хорошо, что все обошлось!
Спасибо!
С теплом от души,
Тепла, радости и вдохновения,
Ренсинк Татьяна 22.10.2014 20:10 Заявить о нарушении
Поправкин 22.10.2014 22:33 Заявить о нарушении
Ренсинк Татьяна 22.10.2014 22:40 Заявить о нарушении
А я, честно говоря, думал, что ЯК-52 - это нечто большое:) Сам из Саратова, у нас тут Як-42 летают, человек 70 может увезти. Думаю, значит 52-й ещё больше размером:)
Александр Сорокин Российский 04.04.2013 12:52 Заявить о нарушении
Я заглянул к Вам. Я атеист. Особенно после http://www.proza.ru/2010/02/22/614 . Но всё равно Вы должны знать.
Поправкин 04.04.2013 13:41 Заявить о нарушении
Александр Сорокин Российский 04.04.2013 15:07 Заявить о нарушении
И ветер отвернул. и храм не сгорел…
В этот самый момент я Попу и говорю, мол, как же на Бога- то надейся, а сам не плошай?
Посмотрел на меня Поп сурово и говорит, тут один нечто подобное сказал, через пару часов под машиной был.
Я расстроился, опять ни в чём неповинного человека обидел. В общем, Поп решил, что обидел меня и сам ко мне и подошёл. Я его ещё и успокаивал. Я пенсионер, материал уж отработанный.
Взял он мою записку за здравие и решил молитву за меня читать. А в той записке я просил за ребёнка своего, жену, родителей моих, её, и друзей. Среди моих друзей Дима был.(На меня места не хватило. За кого просил, те умерли. Дима и отец моей жены.) Короче, на меня места и не хватило. За уважал меня тот Поп! Молился за меня больше чем, за других и сам мне Святую Воду налил и освятил!
Прощались мы с ним, как старые знакомые!
========================================
Вернулся я домой и тут же почтальон телеграмму принёс-умер отец моей жены на 80 году. Ушёл на фронт в 17 лет, в 1943.Про него даже газеты писали. Войну в Австрии закончил.
Не дожил Солдат до дня Победы.
Вот так.
Поправкин 04.04.2013 18:57 Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, читаю.... полет продолжается... заданным курсом и погода отличная...
Удачи!
С теплом,
Светлана Ивановна Обрезкова 29.03.2012 12:41 Заявить о нарушении
Первая женщина КВС в а/к Россия.Танечкин путь тяжёлый рассказан и всего у нас две женщины пилота. Нина(мы с ней летали) и Таня-КВС Б-737-500
Из газеты.
В российской Г.А. всего 15 женщин-пилотов.
Женщины-командиры есть в Аэрофлоте и S7.
В США около 2000 женщин-пилотов.
Первой российской лётчицей стала Лидия Виссарионова Зверева. Гатчина, 1911год.
Поправкин 29.03.2012 13:18 Заявить о нарушении
Извините, я отвлеклась. Об этом можно долго говорить.
И о женщинах в гражданской авиации я мало что знаю. Спасибо Вам за такую информацию еще раз! Желаю летчицам и летчикам (кто еще летает), счастливого полета и отличной погоды.
С теплом, Светлана
Светлана Ивановна Обрезкова 29.03.2012 18:15 Заявить о нарушении
==========================================================
Появились журналы “Энциклопедия Мировой Авиации"
В новой энциклопедии был раздел “Авиация от А до Я” именно из-за этого раздела и покупалась. Купив первых номеров 20, и найдя в каждом номере не менее одной ошибки, он вежливо написал им письмо с указанием этих ошибок и ссылкой на источники. Было предложено гнать авторов её контролирующих и нанять новых, которые по- крайней мере фотографию А.И. Покрышкина от И.Н. Кожедуба отличить в состоянии.
В ответ пришло пространное письмо с поздравлениями, что был выбран их замечательный журнал и прочей хернёй.
И тогда понял Алексей, что издательство это сборище баблолюбов, и что покупают этот журнал только “чайники” и “фанаты” неизлечимые, к коим и относился Алексей. Об этом баблолюбам он и сообщил. Он предложил им называть журнал “Энциклопедия Мировой Авиации для чайников”, а не подписывать САМАЯ ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ.http://proza.ru/2011/02/08/665
В настоящее время журнал нравится. Но перед тем как он стал нравится были отправлены письма Президенту, в том числе о журнале и в Мин-во Культуры.
Поправкин 29.03.2012 19:38 Заявить о нарушении
Да, я читала в одном из Ваших рассказов об этом. Очень много путаницы, И в Интернете тоже, особенно в Википедии, я уже несколько раз с этим столкнулась, долго не могла придти в себя. Несколько дней ходила и возмущалась, да и сейчас как вспомню....
А газету "Взлетная полоса" не встречала. Несколько лет назад прихожу в "Союзпечать", интересуюсь прессой. Отвечают, что вы, такого мы давно не получаем, только через подписку! Спрашиваю, почему? Отвечают, как вы не понимаете, спроса давно нет. Ну конечно, зачем нам читать о Крыльях Родины, лучше уж кроссворды разгадывать и желтую прессу читать. Это я уже отвечаю.Вот так и живем.
А в Авиации должен быть Порядок, важна любая мелочь, даже случайно забытая в фюзеляже маленькая заклепка, которая при взлете, полете может куда угодно попасть и нарушить всю работу огромной машины, удивительно, но факт. Да, Вы это лучше меня знаете. Улыбаюсь. Это я просто отвлеклась немного.
И еще, трудно представить мне штурмана и летчика в одном лице. Я правильно Вас поняла? Хотя, сейчас техника так далеко шагнула, что и летчики скоро не нужны будут. Или наоборот. А может быть, автопилот и все. И не только в полете, но и на взлете и на посадке.... Фантастика. Я имею в виду в гражданской авиации.
И где же романтика дальних и трудных дорог, которых так нам не хватает....
Спасибо, Алексей, за диалог, чувствую уже и остановится не могу, об этом можно говорить долго..., особенно Вам, штурману, пролетавшему более четверти века!
С теплом, Светлана.
Светлана Ивановна Обрезкова 29.03.2012 20:27 Заявить о нарушении
Вообще, на последнем поколении самолётов, штурмана в прошлом, лучше(не хуже) Мнение Командиров. Лётчики делятся на пилотов, штурманов и б/инженеров, б/радистов и пр. А особенно в военной авиации лётчиками называют пилотов. Думаю, что первый вариант правильный.
Поправкин 29.03.2012 22:41 Заявить о нарушении
Поправкин 30.03.2012 11:58 Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!Когда меня списывали с лётной в Грозном, то хотели оставить меня в армии техником с одной звёздочкой. После того, как я отлетал на Як-18, на Л-29, Миг-17, остаться возле самолётов без права летать - это садистская пытка!Я понял, что это выше моих сил и упёрся, не согласился, за что себя благодарю до сих пор.Л.К.
Леонид Крупатин 21.01.2012 17:49 Заявить о нарушении
Поправкин 21.01.2012 21:42 Заявить о нарушении
Дают мне задание, ехать в аэропорт и ремонтировать АВР (есть такая хрень по бесперебойному подаче питания)
- Не поеду, я о ней только слышал. Люди в воздухе!
И не поехал. Только потом узнал, когда уже на АВР собаку съел, что в аэропорту она только для красоты.
Владимир Задра 29.11.2011 20:26 Заявить о нарушении
Поправкин 29.11.2011 20:57 Заявить о нарушении
Переживаешь тут понимаешь за Вас. Одно утешает. Вы живы до сих пор. Спасибо.
Сергей Горельцев 14.06.2011 22:45 Заявить о нарушении
Поправкин 14.06.2011 23:14 Заявить о нарушении
Прекрасно написано. Заставляет задуматься.
Игорь Леванов 10.06.2011 07:08 Заявить о нарушении