Рецензии на произведение «и я буду мстить»

Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

От "Нет, вы только полюбуйтесь на себя.. и до ..Людишки". - подписуюсь под каждым оборотом - очень обаятельно и забавно, жаль, что не я это придумала)) Дойдя до "рою землю" грешным делом в купе с вашей формой (военной?)подумалось про окопы..но очень быстро все встало на свои места(я не рыбак, но мать рыбаков)) и стало совсем хорошо.. хотя и жалко "лирического героя".. злые, бессмысленные люди!.. Короче, по-моему, миниатюра удалась, потому что удовольствие ее прочесть осталось. Аллегорично, философично, намыслинаводяще, легко, смешно.. Миниатюрописатель молодец!

пойду пошукаю, чаво тут у вас еще есть:)

Галкины Сказки   04.01.2013 17:06     Заявить о нарушении
раз уж "влезли", извиняюсь вас спросить, а на что ж вы ловите? На плевок?..)

Галкины Сказки   05.01.2013 12:38   Заявить о нарушении
ну так можно же плюнуть на что-нибудь другое, неодушевленное.. или я не понимаю ничего в рыбалке..
Короче, на что вы ловите? Если это не секрет.
Мои рыбаки, например, на кузнечиков. Но они на них не плюют.. хотя бы не унижают..

Галкины Сказки   05.01.2013 12:46   Заявить о нарушении
так, на сколько я поняла, плюют, чтобы удачу закрепить(типа примета), а не с целью конкретно обидеть оплеванного. О нежных чувствах червя, или кого бы то ни было, люди вообще мало задумывается(ну кроме автора, конечно))

Галкины Сказки   05.01.2013 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

Она давно мстит жестко и регулярно,вот только большинство насельников этого не видят,и не понимают.

Абутилон   22.01.2012 12:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

Очень глубокомысленное произведение.
Планета частично это и делает - мстит. Или не мстит, а из намерения сохранить себя убирает со своего тела особо злостных браконьеров. А ведь - только цветочки...

"Я рожден для иных, более важных, простых и понятных целей."
Верю.

Алла Игнатенко   28.06.2011 20:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

...Не рыбаку сложно было угадать переживания червяка... Чуть было сам не попался на "крючок"... Подмывало обрушиться дерзкой сентенцией!.. Прочёл рецензии, посмеялся над собой, и проникся уважением к автору. Вот такая метаморфоза!.. Небольшие шероховатости миниатюры с тихим шорохом удалились по течению речки вместе с горестями «героя»... и стали уже несерьёзными...

С улыбкой и признательностью, -

Рафаил Габдулин   28.06.2011 23:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

...Шел уже пятый час сидения на берегу.
- Нет, это не комары, а просто убийцы какие то!
- Да это то еще что... А вот в позапрошлом годе..
- Слушайте, а может какие-нибудь от них вакцины придумают, а?
- Да брось, Михалыч! Я ж те говорю - супротив спиртовой настойки корней рябины с листом смородины..
- Ой, да ты со своими народными рецептами..
Беседа все текла и текла ручьем. Точнее, уже бурной рекой. Сидящие на берегу мужики проклинали комаров и весело доставали из рюкзаков то одну то другую бутылку.. Чая. Ага :)
Червь, которому было жутко неудобно в виде наживки висеть на крючке, скрежетал от злости червячными зубами. Его мести никто не замечал. А он уже столько времени отпугивал рыбу, пытающуюся клюнуть. Пятый час ни одной поклевки, а им хоть бы что!
Похоже, не каждая месть может местью быть. Иногда то оно и наоборот получается, только в плюс идет :)

Рысище   28.06.2011 14:22     Заявить о нарушении
Браво! :)))

Сергей Мусин   28.06.2011 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

"...меняете мою жизнь на свою, пустяшную, надежду, воздержитесь хотя бы от малого"
Зачем после "пустяшную" запятая? и Слово "надежду" оно зачем?

И как мертвому можно прибавить скорби? И как он, после того как его проткнули, будет мстить? Наверное через свое потомство?

Нати   28.06.2011 13:36     Заявить о нарушении
А согласен, Нати. Лишняя.
Однако, со скорбЯми не все так просто. ПроткнУтость героя отнюдь не синоним смерти его. Впрочем, чую, вы- не рыболов? Скорбей же прибавленье происходит не с протыканием тела, а с плевком в него же. И месть- туда же. Не причинение урона, а лишь лишение надежд.
Однако, спасибо за внимательное прочтение. Что ныне- редкость :)

Сергей Мусин   28.06.2011 13:47   Заявить о нарушении
Сергей, я не согласна. Хорошо - герой-червь. Замечательная аллегория, Вы молодец, потрудились.
Допустим герой-человек умирает, и он говорит «Ваши слюни …лишь мне прибавят скорби. И я буду мстить.»
Как они могут прибавить скорби? Вернее как плевок может прибавить скорби?

Во первых, мои сомнения в правильности такого употребления связаны с тем что ему осталось жить всего мгновенье, а он печется о том что ему прибавиться скорби.
Во вторых, что это за прибавиться скорби? Некрасиво, даже как-то неправильно звучит. Ладно, еще, можно сказать – добавится горя. Но даже сказать – добавиться печали, уже как то не так. А уж тем более скорби, как скорбь может добавиться? Это как сказать – я еще больше наелся.
В третьих, вообще что такое скорбь? «Скорбь, как правило, возникает в результате утраты или потери дорогого человека. Любая утрата, даже потеря какой-либо ценности, вызывает тяжелые чувства, но самая большая боль связана со смертью любимого человека и потерей физических или умственных возможностей — инвалидностью.»
Допустим речь идет о том, что червь от плевка в его сторону начнет…что начнет? Для него плевок это утрата ценности? Ценности кого – величия человека?
Подумайте, правда, может как-то иначе это можно сказать?

ЗЫ. За внимательное прочтение- пожалуйста :)

Нати   28.06.2011 14:02   Заявить о нарушении
А если лишняя запятая, исправте? :)

Нати   28.06.2011 14:03   Заявить о нарушении
Ух ты, это чего получается у нас с вами, диалог? Рад безмерно.
Итак. Скорбь, и с чем едят. Не люди, черви. Причем не всякие, а именно мой, ну, тот, который. От имени кого, и все такое. Так вот.
Тут дело все в мировоззрении, и осознании собственного предназначения.
Вы, как человек, в полной мере понимаете, зачем вы- здесь? Для чего рождены? Возможно, не только для действий, описанных в первом абзаце нетленки. А он, герой мой, осознал. себя, как часть вселенной. И место в той Вселенной он нашел. И, более того, он осознал всю суетность людей, их бег никчемный за усладой дымом. Ну, и скажите мне, милая Нати. Как вы назвать могли бы осознанье это? Как огорченье? Горе? СКОРБЬ! А что плевок? Та капля, которая лавина зарождает.
Так что, непременно, скорбь. Поверьте. :)

"А если лишняя запятая, исправьте? :)"
Всенепременно!

Сергей Мусин   28.06.2011 14:31   Заявить о нарушении
Плевок может вызвать скорбь, вызвать, но не прибавить :) «Скорбь возникает в результате утраты…»
И скажите о чем скорбит Ваш герой?
Как могла бы я назвать то осознанье? Назвала бы я его разочарованье :)

Но ладно, раз Вы заверяете что это всенепременно скорбь, то тогда так:
«Ваши слюни на моем теле удачи не принесут. Лишь вызовут мою скорбь».

И вот здесь бы поправила (не взыщите):
«Я прошу. Нет, я требую. Всякий раз, когда вы безжалостно выдергиваете меня из моего мира, нарушая заведенный Природой порядок, всякий раз, когда вы, бездумно протыкаете мое тело острой сталью в нескольких местах»
«…в нескольких местах» - лишнее.
Уж если миниатюра, то каждое слово в ней должно быть на вес золота. Нет? :)

Я тоже рада диалогу, тому что так видно сегодня звезды сошлись :)

А герой Ваш – прелесть какой :) Трагизмом бы это еще все снастить :), или поперчить трагизмом? :)

Нати   28.06.2011 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

Вообще-то я тоже не очень поняла, о ком речь, пока не прочитала рецензию ниже. Вы бы хоть намекнули в рассказе.

Людмила Мила Михайлова   28.06.2011 11:10     Заявить о нарушении
Мила, ну не серчайте. Я ведь и в расшифровке комментария к рецке имен не называл ;) Лишь чуть иначе слова в предложении переставил. Всего лишь один намек другим заменил.
Вы бы это, лучше. В рецензии то мне. Про драматургию сюжета написали. Про непростой путь исканий автора, поиски им самого себя и своего места в мироздании. Про поэтику слов прозаических, и динамику сюжета закрученного. Вот бы автору и любо почитать. Хоть и неправда все это. :)

Сергей Мусин   28.06.2011 11:30   Заявить о нарушении
Сергей, если бы Вы после слов "на удачу" добавили "насаживая меня на крючок" - было бы очевидно (на мой взгляд) о ком идет речь. Да и картина получилась бы совсем уж красочная. А драматургия, на самом деле, присутствует в полный рост! Честно! Это лично мое мнение.

Людмила Мила Михайлова   28.06.2011 13:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

Я "дико извиняюсь", не совсем понял, кем же Вы себя представляете или хотите представить? Уже прахом или растением? Если прахом, то он молчит, а не является писателем миниатюры, если растением, то и оно цветёт, а не только разрыхляет землю, а и питается её соками, и украшает её, и, может быть, бессознательно верует в Создателя, и тогда, значит, имеет своё предназначение...
С уважением,
Любители кошек, собак и всего живого и читатель книжек...
Д. Ромашевский

Дмитрий Ромашевский   28.06.2011 10:58     Заявить о нарушении
Опс...а я подскажу сейчас. Не прахом, и не растением. Кого из земли вырывают, на крючок насаживают, и поплевывают на него же? неужто растение? ;)

Сергей Мусин   28.06.2011 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «и я буду мстить» (Сергей Мусин)

Здорово! Впечатлен и благодарен:)))
С теплом, Павел

Павел Солоненко   28.06.2011 10:31     Заявить о нарушении
да ладно, чего уж там...

Сергей Мусин   28.06.2011 11:03   Заявить о нарушении
та да теперь уже..)

Павел Солоненко   28.06.2011 11:06   Заявить о нарушении