Рецензии на произведение «Генерал Ватутин»

Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Я таки не понял, а почему на этом спектакле не было аншлага?
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   05.09.2015 08:34     Заявить о нарушении
Да как-то вот так. Не ломился народ на такие спектакли, приуроченные к датам. Каждый год одно и то же. Да и спектакль сам по себе был слеплен ради галочки, по разнарядке, так сказать.

Ларик 2   05.09.2015 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Браво! Нет слов! Очень смешно и УБЕДИТЕЛЬНО.

Татьяна Бурмистрова   26.05.2014 12:29     Заявить о нарушении
А нам обидно было. Ведь по сороковнику потеряли.

Ларик 2   26.05.2014 16:54   Заявить о нарушении
Но зато как же это было... прикольно, увидеть полных непримиримых врагов - Ватутина и этого Майнштейна - в одной развеселой компании увидеть. Сказка, а не спектакль!

Татьяна Бурмистрова   26.05.2014 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Да-а... Многое я бы отдал, чтобы посмотреть такой спектакль! Очень живописно и фактурно представлено. Браво!
С уважением, -

Голиб Саидов   20.12.2012 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Голиб.
Это сейчас, по прошествии более 30 лет, все это воспринимается как хохма. А тогда как-то , вроде, и не очень-то и смеялись. Особенно грустно было от тго, что понимали-по сороковнику за косяк из зарплаты улетит. Согласитесь, для студента конца 70-х - это очень крупная сумма.

Ларик 2   20.12.2012 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Очень смешно, такой настоящий абсурд идеологической культуры. Он был в коммунистические времена, в период застоя во всём - в спекталях, в кино, в стихах, в песнях. Очень комичны были романы, "классиков литературы" советских времён. Прекрасный - то ли очерк (похоже, что почти так всё и было), то ли фельетон.
Всего Вам самого доброго!

Буковский Юрий 2   11.12.2012 16:09     Заявить о нарушении
Это было на самом деле. И именно со мной. Практически ничего не приукрашивал.

Ларик 2   12.12.2012 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Сразу не написал (я в свое время был "злым" редактором). Мне кажется, что байки должны быть короткими, по объему не больше двух анекдотов. Очень много подробностей не играющих на сюжет.

Амир Даутов   25.10.2012 12:58     Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы. Стоило этот сюжет не в "байки" определить, а в "Юмористические рассказы", допустим.

Ларик 2   25.10.2012 13:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Почитала Ваши байки, весело. Спасибо, буду приходить еще. Удачи и вдохновения.

Людмила Зрелик   04.06.2012 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила. Что-то обленился в последнее время.

Ларик 2   04.06.2012 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Отлично! И спектакль я видела в период пионерского детства и написано отлично.

Леля Шпильская   10.05.2012 00:59     Заявить о нарушении
Рад, что понравилось.

Ларик 2   10.05.2012 01:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

вот где контра, оказывается, гнездилась, глумились над боевым генералом, недобитые фашисты...

Евгений Георгиевич Бородовицын   29.11.2011 17:56     Заявить о нарушении
Или он на Майнштейном. Спасибо за отзыв, Евгений.

Ларик 2   29.11.2011 20:00   Заявить о нарушении
я изучал военную историю в ВИИЯ, преподавал умница, так вот ватутин-бездарь, он год штурмоал Воронеж в лоб, немцы на высоком берегу, наши внизу, через речку и пойменные луга...немцы создали подвижные огневые точки,укрыли орудия и танки, и расстреливали наших при их наступлении как на полигоне,погибло около МИЛЛИОНА СОЛДАТ...А ОНИ УШЛИ БЕЗ ПОТЕРЬ, ПРАКТИЧЕСКИ...перед угрозой окружения...а надо Ватутину было всего то обойти город с флангов и немцы бы САМИ ДРАПАНУЛИ... вот также он и брал Киев...

Евгений Георгиевич Бородовицын   29.11.2011 21:02   Заявить о нарушении
Под Киевом немного по другому решили. На Букринском плацдарме, который был отвлекающим, ради убедительности положили 200 тысяч. Зато на Лютежском стало немного легче.

Ларик 2   30.11.2011 11:29   Заявить о нарушении
грустно...иногда я думаю, может, лучше бы не ЗНАТЬ всей ПРАВДЫ о войне, об истории России...

Евгений Георгиевич Бородовицын   30.11.2011 11:48   Заявить о нарушении
Вспомним о "сослагательном наклонении". А что, было время экспериментировать с перетасовкой командующих армиями? Или надо было поаккуратнее и поосмотрительнее в атаки ходить? Отложить освобождение Воронежа, Киева... до лучших времен. "Лучшие" времена наступили бы очень быстро.

Ларик 2   30.11.2011 12:00   Заявить о нарушении
замысловато и ни хера не понятно...)))))))))))))))

Евгений Георгиевич Бородовицын   30.11.2011 12:06   Заявить о нарушении
Согласен. Это я о том, что хватит нам голову пеплом посыпать.

Ларик 2   30.11.2011 12:48   Заявить о нарушении
да? все равно грустно...от себя не убежишь...сам себя не обманешь...

Евгений Георгиевич Бородовицын   30.11.2011 20:24   Заявить о нарушении
Ох, Евгений Георгиевич, ну зачем небылицы тут рассказывать про миллион погибших советских солдат при освобождении Воронежа? Нехорошо.
Бездарь или нет - генерал Ватутин, не нам судить. Сидя на диване перед компом - мы тут все умны задним умом. И критикуем, да критикуем все.
Вы бы еще Кутузова раскритиковали. За то, что он НИ ОДНОГО сражения с Наполеоном во время войны 1812г. так и не выиграл. Да и Наполеона так и не окружил и не поймал. А мог бы. Ведь даже наши воинственные генералы-немцы все мечтали окружить уносящего ноги из России "гениального" французского вояку Наполеона. Но кишка у нас тонка оказалась.Не смогли мы, русские, ЛИЧНО Наполеону харю расквасить за бесчинства. Только и утешаем себя мыслью, что придурок Наполеон сам себя же и высек. перешел Неман на нашей границе с 600 000 солдат, а когда бежал из России и снова пересекал нашу границу, то ее пересекли только 10 000. Ау? Где ты армия французская? Отзовись? Растаяла, как дым!
Так что? Нам теперь покойному фельдмаршалу Кутузову - кости мыть за это? Что НЕ ПОБЕДИЛ Наполеона в личном сражении? И море солдатиков положил за освобождение страны - ЗИМОЙ?
Но вернемся к освобождению Воронежа в 1943г.
В Воронежско-Косторненской операции по освобождению НЕ ТОЛЬКО Воронежаучаствовали с нашей стороны части Воронежского и Брянского фронтов. А с немецкой - остатки 2-ой армии Вайса.
И не сам Ватутин разработал план операции, а Ставка с Генштабом.
2-ую армию Вайса войска Брянского и ВоронежскогоОКРУЖИЛИ.
А всего , по сведениям немецкого командования, в армии Вайса было 125 000 человек. Из них прорвалось из окружения только 25 000. Немецкие потери убитыми составили 17 000 чел, а 90 000 взяли В ПЛЕН!!!!
И как это возможно, при окружении армии противника в 125 000 человек, потерять УБИТЫМИ ОДИН МИЛЛИОН СОЛДАТ?
Вы сами-то хоть понимаете, какую чушь написали про миллион убитыми при битве за Воронеж?
Вам Ларик весьма деликатно написал, что, мол, не фиг нам теперь главу пеплом посыпать. А я вам скажу больше - нам нет никаких причин стыдиться наших побед в ВОВ. Мы должны были победить - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!
Хороший Ватутин там генерал или нет - НЕ ВАМ судить.Это ОН - с немцами воевал. И на самом деле - одерживал ПОБЕДЫ со своими солдатами. А вы - только перед компом ВИРТУАЛЬНО побеждать горазды. И способны только кости мыть покойничку.Царствие Небесное генералу Ватутину.И вечная наша благодарная память!

Татьяна Бурмистрова   11.08.2016 12:43   Заявить о нарушении
Да уж какие тут комментарии про ваш мифический МИЛЛИОН погибших советских солдат при освобождении Воронежа.

Татьяна Бурмистрова   12.08.2016 14:22   Заявить о нарушении
А эта публика очень свободно с нулями обращается. Миллион, миллиард - для них значения не имеют. Такой себе навязанный штамп, подразумевающей "до хрена и больше". Сталин у них упырь, лично "сгноивший миллионы невинных жертв". Хотя с 1924 по 1953 годы всего было приговорено чуть более 700 тысяч ( 0.7 млн.) к расстрелу. Это всего, вместе с чистыми уголовниками-убийцами и насильниками. За 30 лет 700 тысяч! А сколько же там было политических никто и не заморачивается. Но Сталин у них всё-равно упырь и младенцев на завтрак кушал, причмокивая. Вот ур-р-р-оды!

Ларик 2   13.08.2016 09:57   Заявить о нарушении
Совершенно с тобой согласна. Любят вот некоторые самодеятельные якобы историки "блох" ловить в прошлом у наших отцов и дедов. И считать тех "блох" аж на миллионы.При этом не понимая, что занимаются самым что ни на есть подлым и антинациональным ревизионизмом.
И с этими мифическими миллионами наших погибших в войне - носятся, как дурни с писаной торбой, вопя про то, что это не Гитлер на СССР напал, а бяка Сталин напал на несчастную Германию.
А Сталин еще при жизни предвидел, что ПОСЛЕ его смерти кости ему помоют такие вот... "благодарные" потомки. Как в воду смотрел.

Татьяна Бурмистрова   13.08.2016 12:33   Заявить о нарушении
хоть ссы в глаза, им все божья роса... пардон 20 мииллионов погибших,,,это моя пропаганда? что вы до меня доковырялись? это же не мои цифры...

Евгений Георгиевич Бородовицын   13.08.2016 13:03   Заявить о нарушении
Ой, да ладно. Это вам, хоть в лицо наплюй по поводу десятков миллионов погибших советских солдат в ТОЙ войне - все Божья роса.Общеизвестно, что СССР потеряла в составе своей армии 8,6 млн. убитыми и ранеными.И только менее 500 000 человек советских граждан было расстреляно ЗА РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Остальные 20 миллионов человек мы потеряли МИРНОГО населения. Не мы же сами свой народ мирный морили голодом во время блокады и оккупации.Мой родной город во время блокады Ленинграда потерял ОДИН МИЛЛИОН мирных городских жителей. А вот два человека из того миллиона - мои родственники, прах которых покоится на Пискаревском кладбище.Домик у меня в деревне есть под Лугой. Партизанил там народ, потому, что в эту нашу лесную глухомань немцы подались. Так за одного убитого немецкого почтальона, которого юные партизаны из дробовика уложили, ВСЮ ДЕРЕВНЮ немцы спалили. А это - 147 дворов. Это примерно 600 человек.
За одного немца - 600 мирных жителей убили. По тому-то и потери нашего мирного населения получилось - 20 миллионов.
Однако, чисто военные потери в людской силе немцы понесли сопоставимую с нами. За два месяца до смерти Гитлер утверждал, что Германия потеряла 12,6 миллиона человек, причем половина из них ранеными.
Гитлер что? Из пальца эти цифры высосал?
Конечно, мы по определению должны были потерять больше населения. На НАС напали, а не мы. И населения у нас - БОЛЬШЕ, ем у немцев.
Это французы, несмотря на свою линию Мажино, сдали прекрасную Францию за считанные дни. И легли под немецкий сапог.
А вам все миллиарды убитых и погибших русских солдат мерещатся.Все ищите, КТО виноват?
У вас Ватутин со Сталиным в этих миллионных людских потерях виноват? Не Гитлер? Нет?
Ну, сколько можно обсасывать эту отвратительную тему? вы, небось, тоже думаете, что зря Ленинград немцам не сдали? А то, может, и пощадили народ-то немчуры поганые? В живых бы оставили?
да моя прабабушка, две ее дочери, и годовалый внучек, лежащие в братских могилах Пискаревского кладбища, в гробу переверулись, наверное, от ТАКИХ вот подсчетов умников, вроде вас.
Победителей - НЕ СУДЯТ!
Мы - ПОБЕДИТЕЛИ в той войне. И все! ТОЧКА!
Помянем наших дорогих покойников, которые ЖИЗНЯМИ заплатили за НАШУ ПОБЕДУ.
Царствие им Небесное и земля - пухом.
И хватит уже мифические миллионы погибших считать!

Татьяна Бурмистрова   13.08.2016 18:55   Заявить о нарушении
Сколько же этой плесени развелось вокруг! Давить их надо, как слизняков мерзких, а рука не поднимается, когда встречаешь на своём пути. Я могилу своего деда нашёл в 2013 году в Хмельницкой области Украины, погиб в марте 44-го, то есть, освобождая неньку. А мне после переворота, 2014-м пришлось уехать из Киева, иначе сидел бы в подвале СБУ или тупо замочили бы, объявив пропавшим без вести. Вот такие вот жизненные метаморфозы, исторические пересечения и полный разрыв башки. И после всего, что я видел и прочувствовал на собственной шкуре, пришёл к выводу, самый страшный враг-это враг внутренний. Только надеясь на таких вот, оппонирующих нам, Татьяна Георгиевна, персонажей, и делает ставку наш извечный "партнёр". Как вы думаете, сколько лет этому Бородовицыну? 25? 50? 70+?

Ларик 2   14.08.2016 00:10   Заявить о нарушении
Царствие Небесное деду твоему, Витя.Ты хоть могилку нашел. А оба моих деда были репрессированы. Один - от тифа в тюрьме в 1939г. умер. А другого... Тоже арестовали в те страшные годы, но позже - в 1939. Все по той же, ст.58 УК РСФСР.... Только ему тогда уже 56 лет было. Били его страшно. Отбили все, что можно. И выпустили из Бакинской тюрьмы на 101 км от Баку.И ни у одного - могилки не сыскать... И что? Лично Сталин виноват в этом? Ага. Как же. Щас. Я вот материалы уголовного дела маминого отца читала.Использовала свое служебное положение и запросила то уголовное дело из архива. А так бы, кто мне дал бы его? По доносу деда моего арестовали. Местечко военкома Архангельска, которое занимал дед, понадобилось его заместителю.Вот он и написал гнусный донос. на предмет, что дед мой не правильно политику Ворошилова понимает. И критиковал в гостях ворошиловскую теорию о том, что нас в СССР - много и мы шапками немцев закидаем. Дед мой всего-то только пошутил при гостях и хозяине дома, что ... шапок - НЕ ХВАТИТ.Вот только они с бабушкой из гостей вернулись, а за ними уже и черный "воронок" приехал. Деду моему, маминому отцу всего-то - 33 года было.
И вот что? Сталин в этом виноват?
Не было бы таких мразей, кто в мутной водице рыбку ловил, так и не было бы этого национального кошмара.
Но как бы мне не было жалко дедов моих, вот ЛИЧНО Сталина я за это винить не могу.Сталин на самом деле был выдающейся личность в нашей истории и нельзя его деятельность так однобоко оценивать.Сталин много чего добился. И много хорошего сделал для ВСЕГО народа. Просто эти его ХОРОШИЕ дела народ как-то подзабыл.
А что касается возраста нашего с тобой оппонента, прекраснодушного Евгения Георгиевича, который все трупы 70-летней давности сосчитать не может, так ему вполне может быть и 60 и 70 годков.
Ну, вот прекрасный был режиссер Эльдар Рязанов.А на старости лет - совсем маразм одолел старика. И вместо того, чтобы к своим 80 годкам мудрости набраться, так он как раз и стал той самой 5-ой колонной, как безумная плакса Ахеджакова. Эта все кается и прощения просит. Еврейка Ахеджаков - просит весь мир простить РУССКИЙ народ? А я ее просила за меня - прощения у быдла всякого американского просить?
Да ладно, Витя. Бог ему судья, этому гробокопателю и трупосчитателю Евгению Георгиевичу.Но слава те, Господи, таких как господин Бородовицын - мало. В основном, народ наш понимает, ЧТО и К ЧЕМУ.И даже продвинутая и образованная молодежь наша тоже ВСЕ понимает. Не все же такие беспринципные твари, как наша питерская , пардон, побл..ка Собчачка со своей мамашкой Нарусовой.Им ведь все равно, ЧТО и О ЧЕМ они говорят и пишут. Главное, чтобы ПРО НИХ говорили.
А рассказ твой про не самую удачную пьесу про генерала Ватутина, очень смешной. Я повеселилась.
Так что предлагаю просто посмеяться над нашим оппонентом Евгением Георгиевичем Бородовициным.
Смеяться, право - не грешно над ТЕМ, что кажется смешно.
Вот ты только представь, Витя, ЧТО накопает наш дотошный историк-любитель Евгений Георгиевич, если он доберется до архивных материалов по убыли русских войск под предводительством князя Святослава Игоревича.Вот за каким чертом князь Святослав то к хазарам таскался воевать, то с болгарами цапался, то и вовсе на Византию поперся? Это ж СКОКА он русских душ загубил? И чего они там, мужики русские в той Византии забыли?
да неужто 455 кг золота, что хитрожопые византийцы князю Святославу за войнушку с болгарами заплатили, стоили жизней наших русских мужиков, сложивших головы не весть за что на чужбине?
Представляешь, СКОКА ж мильонов русичей тогда господин Бородовицын насчитает?

Татьяна Бурмистрова   14.08.2016 01:57   Заявить о нарушении
До него это с успехом проделал один стукачек лагеный по фамилии Солженицын. Вот где занимательная арифметика. А надо признаться, что весь этот бред, который я впервые прочитал году в 86-87, уже в довольно зрелом возрасте, произвел на меня ошеломляющее впечатление, и я таким образом в те годы крайне положительно относился ко всей этой херне под брендами "перестройка", "гласность"... Просто с годами прозрел, как говорится. А вот эти вот престарелые маразматики, типа нашего "историка-арифметика". они с законсервированными мозгами, которые им лет тридцать назад переформатировали и перегрузили софт прямо на жесткий диск, так и закончат свой жизненный путь в полной уверенности, что они ещё недокаились за все преступления своих предков. Да и хрен с ними. Одного не пойму, какого хрена живёте в Мордоре. Езжайте в цивилизацию, ворота настежь. Так нет, тут мучаются.

Ларик 2   14.08.2016 09:21   Заявить о нарушении
Да уж... Солженицына ты тут не добрым словом помянул заслуженно. Тот еще гробокопатель и трупосчитатель.
Да все мы купились во время этой так называемой " перестройки" и якобы "гласности" на прозу Солженицына.И ведь какими фантастическими тиражами стали выходить его нудные многостраничные "творения". На тот момент, с легкой руки придурка Горби тиражи книг Солженицына побили все рекорды. Глашатаю революции -Маяковскому после смерти, как он классиком советской поэзии стал, даже не снилось.
А ведь мне очень понравились его повесть" Один день Ивана Денисовича" и"Раковый корпус". А вот после прочтения "В круге первом" - осадок неприятный остался.Монотонно, скучно и что-то вот НЕ ТАК у него там было.
Это уже потом, ПОСЛЕ "перестройки", стали писать бывшие политические зэки,не обделенные умом, которые сидели в одно время с нашим умником и правоборцем Исаичем. А писать они стали, что ВРЕТ Солженицын. Сильно врет. И цифирь какую-то немыслимую и фантастическую приводит в своих опусах.
Ладно, помер он, враль наш Отечественный с Нобелевской медалькой.Бог ему судья. А вот я убеждена, что ВРЕМЯ и ИСТОРИЯ все расставит по СВОИМ местам.
Как там в писании сказано? "По заслугам и азъ воздам!"?
Вот всем сестрам по серьгам и достанется от матушки-истории: И Ленину, и Сталину, и Солженицыну и господину Бородовицыну.

Татьяна Бурмистрова   14.08.2016 12:42   Заявить о нарушении
Евгений Георгиевич Бородовицын
Воен. ин. иностр. языков(тур.,англ.) в 1974г.,30 лет в Армии, из них около 15 - на Кавказе в мирное, тогда еще, время, мне 64года

Евгений Георгиевич Бородовицын   14.08.2016 14:57   Заявить о нарушении
свою жизнь я посвятил служению России и не вам. бумамагомарателям, говорить про меня гадости...

Евгений Георгиевич Бородовицын   14.08.2016 15:01   Заявить о нарушении
я инвалид, работать нельзя, от скуки пишу коротенькие миниатюрки на сайте Проза.ру

Евгений Георгиевич Бородовицын   14.08.2016 15:15   Заявить о нарушении
Вот и замечательно, Евгений Георгиевич. Хорошо, что познакомились с вами на этом сайте виртуально.А меня вот Татьяной Георгиевной зовут. И мне тоже - 64 года. А теперь о вашей обиде к нам, нехорошим таким бумагомарателям.
Напоминаю, что лично у меня с вами возник спор на предмет вашего мифического миллиона советских солдат, которых по ВАШЕМУ мнению генерал Ватутин положил на алтарь победы под Воронежем.
Уж если я и берусь спорить, то всегда АРГУМЕНТЫ и факты привожу в защиту своей позиции. А вы что мне ответили? No comments? Ну, просто убойное доказательство вашей якобы правоты. Причем весьма уничижительное. А дальше вы и вовсе на личности перешли. Прямо, как баба на базаре, которая в качестве убойного довода орет - "Сама дура!".
Вот если бы нам с автором сего юмористического рассказа какие нить доводы состоятельности своей позиции по поводу того мифического миллиона погибших представили, со ссылкой на источник, мы бы с вами цивилизованно дискуссию вели.
А так, что получилось? И теперь вы пишете, что вы заслуженный человек и годков вам аж 64 стукнуло. А мы, значит, с автором - бумагомаратели? А почему же вы думаете, что мы - НЕ ЗАСЛУЖЕННЫЕ люди? И почему вы решили, что мы -Отечеству нашему любезному верой и правдой не служили и не служим?
И почему это вы решили, что мы с автором Лариком - менее вас заслуженные люди?
Давайте уж если спорить на затронутую тему, так давайте уважительно к оппонентам относиться. Тогда и вас в споре не ошельмуют и не обхихикают.



Татьяна Бурмистрова   14.08.2016 18:45   Заявить о нарушении
Он сейчас вам, Татьяна Георгиевна, как набросает ссылок на "первоисточники", в качестве которых (не сомневаюсь) будут и Резун с Солженицыным.

Ларик 2   14.08.2016 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Веселое представление!

Елена Серженко   16.11.2011 20:47     Заявить о нарушении
В те времена это было практически аполитично.

Ларик 2   17.11.2011 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генерал Ватутин» (Ларик 2)

Уважаемый Ларик!

Я тоже рад познакомиться с Вашим творчеством.
От души посмеялся!

С уважением и улыбкой

Валерий

Валерий Сорокин 2   02.11.2011 21:14     Заявить о нарушении
Хорошо, когда все довольны. Спасибо.

Ларик 2   03.11.2011 11:28   Заявить о нарушении