Рецензии на произведение «Я, Лист, Осень и Полуян»

Рецензия на «Я, Лист, Осень и Полуян» (Василий Беленников)

Только автор знает настоящее состояние его пылающей души и бурю чувств, волнующих воспоминаний и ожиданий, когда выражал на бумаге пламя в своём сердце. Вот что я увидел.
Очень понравилось.

Юрий Смирнов 3   24.07.2020 22:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я, Лист, Осень и Полуян» (Василий Беленников)

Очень хорошее, глубокое стихотворение.Мне нравится ваш русский слог. Не согласна с предыдущим рецензентом. По моему зерно есть не только поэтическое, но и смысловое.Мне кажется стихи имеют такую особенность, что каждый понимает их по своему, видит что-то своё, иногда отличное от автора, а бывает что не видит и не понимает.Лично я когда читала это стихотворение думала об осени не как о времени года, а как об этапе жизни человека.

Ольга Терпилова   16.06.2012 15:18     Заявить о нарушении
И я тоже думал об Осени (когда писал) . А так же о Весне, Зиме и Лете жизни человеческой. А Ваша тёзка, когда смотрела мою работу, наверное, думала о Каттуле. И ещё, наверное, о том, как далеко мне до её кумира.
Поэтому в упор не пожелала увидеть в моих стихах очевидного.
Конечно, мне далеко до Каттула. Впрочем ему до меня не ближе... Вряд ли надо сравнивать древние черепки, кувшины или даже амфоры с современными "изделиями". Их даже нельзя рядом поставить, что б не вызвать некоторого недоумения у зрителя. Впрочем, сделать это всё-таки можно, если не понимать ни того, ни другого. Но к Ольге Славянке это, конечно, не относится. Она как раз большой специалист по Каттулу.

Василий Беленников   17.06.2012 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я, Лист, Осень и Полуян» (Василий Беленников)

Я не умею писать рецензии на стихи. Тем не менее, в этом стихотворении я вижу некий образ. Листья, устроившие веселые танцы в преддверии своей гибели и потому обрядившиеся в красочные наряды – это довольно яркий образ. Может быть, я не очень много читала, но я не сталкивалась с такой трактовкой танца листьев в поэзии. К сожалению, этот образ не обрел конечной формы, ибо непонятно, о чем речь – о мыслях или о листьях. В этом случае должно быть или какое-то объяснение, как мысли становятся листьями, или должен быть задан риторический вопрос, или автор должен выразить сомнение, мол, он сам понять не может, то ли это листья, то ли это мысли. И стихотворение слишком затянуто. Скажем, затянуто описание зимы – слишком много строк.

Речь идет о сыром материале, но в нем есть поэтическое зерно.

Ольга Славянка   03.09.2011 12:10     Заявить о нарушении