Рецензии на произведение «Рейтинг. Что это за зверь такой?»

Рецензия на «Рейтинг. Что это за зверь такой?» (Людмила Шахнович)

Все просто. Рейтинг - один из стимулов авторов привлечения читателя на свою страничку...

С уважением.

Сергей Вшивцев   11.10.2011 16:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг. Что это за зверь такой?» (Людмила Шахнович)

РЕЙТИГ-это извращения патологии человеческого мышления и нет в Рейтинге ничего другого.
С любовью ДУРАК,но не дурак

Виктор Хажилов   07.09.2011 17:16     Заявить о нарушении
Забавный ответ, спасибо! Согласна, наверное, так оно и есть. Писалось в минуты раздражения по поводу рыскающих НЕ-читателей, высматривающих только ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - РЕЙТИНГ. Я.

Людмила Шахнович   07.09.2011 17:54   Заявить о нарушении
ЗАБАВНЫЙ вопрос:А минуты РАЗДРАЖЕНИЯ у вас от кого?
От БОГА или ДЬЯВОЛА и для какой цели?

Виктор Хажилов   07.09.2011 18:03   Заявить о нарушении
Если общо - от обоих. Зачем Боженька сделал так, чтобы на даче у меня появились в соседях сплошные "новые русские", которые строятся уже три года, не давая послушать тишину, пенье птиц, т.е. то, за чем я туда еду. А на дьявола сердита за то, что меня искушает раздражением.
Так или иначе, всё это толкает в лес, сбегаю с удовольствием. Так что, возникает триединство мнений. С улыбкой, я.

Людмила Шахнович   07.09.2011 18:29   Заявить о нарушении
А БОЖЕНЬКА старых русских ЛЮБИТ, а кого любит того и наказывает ЛЮБОВЬЮ.

Виктор Хажилов   07.09.2011 22:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг. Что это за зверь такой?» (Людмила Шахнович)

Стихирские и прочие рейтинги - развлечение для маниаков.
Способы попадания в рейтинг:
- регулярно анонсировать свои стихи на главной (за деньги, если нет баллов)
- тупое хождение по чужим страницам (открывание стихов не читая) с целью саморекламы (при наличии спец. программ - самый оптимальный вариант)
- написание всем подряд хвалебрых рец с целью создания постоянного круга взаимохвалителей (+ создание клонов).
Всё достижимо, особенно при условии, что произведения ваши в меру просты и умилительны (желательно про котят с соответствующими картинками).
Так что при наличии денег, времени, желания и знакомых программистов, высокие места в рейтинге доступны кажному, только вот поэзия (проза) и вообще творчество тут ни при чём )))

Песателыпаэт   06.09.2011 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое: и образовали, и насмешили, и цель указали. А то у меня на стихире скопилось более 5000 этих самых баллов, а я в анонсы чёй-то не хожу - котят маловато. Но моя непритязательная ("простая и умилительная")
статейка продиктована таким же незатейливым желанием: отвадить НЕ-читателей, охотников за рейтингами. Рада вашей развёрнутой "речи", а то я - "деушка" наивная... А тут чувствуется матёрый слог, словом люблю умных людей. С признательностью, я.

Людмила Шахнович   06.09.2011 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рейтинг. Что это за зверь такой?» (Людмила Шахнович)

Рейтинг - мера проявленного интереса к чему-то в написанном.
И не обязательно это литература. Это может быть и просто куча мнений, откликов на - "сегодня почему-то дождливо". Потому ахинея и попадает в рейтинг.:)
Хорошо ли это? Скучно.
Но кликнувшимся - почему-то сопереживательно.:)
Такие дела. Чаще - Рейтинг мнений. Но не прозы.

С уважением,
Сергей

Кандидыч   05.09.2011 17:01     Заявить о нарушении
Серёжа! Согласна полностью. Просто иногда очень раздражают не - читатели, охотники за рейтингами. Если есть - присоединяются, если нет - уходят молча, мнения нет. Вот и разразилась. Согласна, повод мелкий. Но, может ходить перестанут... Это я так от "Детства" отдыхаю. С уважением, я.

Людмила Шахнович   05.09.2011 17:10   Заявить о нарушении
Ой, дайте посмеяться! "Сегодня почему-то солнечно"...Я.

Людмила Шахнович   05.09.2011 17:12   Заявить о нарушении
Вообще-то у нас сегодня - половина на половину. Но вроде бы проясняется.:)))
А "мучают" неизвестные читатели или "известные"?
Я ж тоже захожу почитать, потом гордо удаляюсь подумать.
Чур, меня из рогатки - низя! :)))

Кандидыч   05.09.2011 17:18   Заявить о нарушении
Серёж! Удаляйтесь гордо, на здоровье! Сама такая. НО!!! МЫ приходим читать и ЧИТАЕМ! А "ЭТИ" не читают: только рейтинг! Да сами посмотрите, у себя ли, у меня, у других. Есть такая категория НЕ- читателей. А сегодня столкнулась ещё с одной. Публикнула рассказ (Лидка) "Про "диверсантку",
Москву...." Пришёл читатель Сергей Вершинин. Обвинил в некомпетентности: дескать, в 1951 г КГБ не было. Историк, между прочим! Реакция агрессивная, мол, антикоммунисты все такие. Привела ссылку на Постановление Совета министров СССР, датированное весной 1951. Казалось бы, извинись, не теряй лицо! Ссылку стёр и ПРОДОЛЖАЛ БИЧЕВАТЬ!!! Попросила уйти, занесла в чёрный список. НО!!! Свои обвинения оставил, ну, не компетентная я, а я из жизни тех лет помню, было КГБ! Так вот мои контр аргументы убрал! Тогда, на всякий случай, в конце рассказа, по моему мнению, кстати, одного из самых удачных, привела комментарий и ССЫЛКУ!!! КАК он туда пролез, ума не приложу, но убрал из текста собственно рассказа!!! злополучную ссылку, а потом полностью свою рецензию. Это что же? Может прийти в рассказ кто угодно и понаписать там чёрте-чего? Написала модератору. Вот такой политический "детектив". Прямо по фильму: "Не виноватая я, он сам пришёл!" Как вам это "какао?" Я.

Людмила Шахнович   05.09.2011 18:05   Заявить о нарушении
Людмила, ну нельзя так. :)
Вы же расстроитесь, а надо с улыбкой ходить контратаку, штыковую.
Какая Вы боевая.:)
Эээ... а если третью дату найду? ;-)
*хулигански прищурился.
:)))

Кандидыч   05.09.2011 18:28   Заявить о нарушении
Серёж! Дата - повод, главное прищучить, чтоб не повадно было! К тому же фамилия у меня подкачала... Ату их! Знаете, в моём горячо любимом детективе говорится примерно так: То ли он побил, то ли его побили, но двух мнений быть не может - виноват сильно.
Что касательно ,"нельзя же так". Я к написанию отношусь всерьёз, фактология должна быть выверенной, я же научный "червь" в прошлом. А спускать такое нельзя! Сбежал же! Нет, чтоб извинился, как человек! У них, у коммунистов всегда всё враньёво: от "взятия" Зимнего до построения социализма.
Насчёт нахождения третьей даты. Находите, пожалуйста. Главное, как человек себя ведёт, а вы - сама доброта, так что вперёд! С неизменным уважением и симпатией, я.

Людмила Шахнович   05.09.2011 18:55   Заявить о нарушении
Людмила, не оборачивайтесь. Крадётся, крадётся сзади и махает 13 датой.
А КБГ 12-го марта случился. Если тырнет не врёт. Там так и написано было.:)))
Так. Наливаем себе нарзана. Идём дальше.
Восстание Спартака было в 73 году до нашей эры.
А Мамаево побоище в 1380 году.
Нормально? Я не ошибаюсь?
Пойду погутарю. Против таких фактов ни один историк не устоит.
А вот на сколько Карлсон был младше Малыша - никто не знает.
Этим я их обычно добиваю. Про смутные времена они всё знают, а как спроси про Шрека, плавают в сбивчивости знаний, хоть кандидат, хоть академик. И хибнут в своей серьезности.
А может по мороженому и в школу не пойдем? :)))

Кандидыч   05.09.2011 19:05   Заявить о нарушении
Ой, спасибочки, повеселили, Серёж, от души. И вот ведь опять у меня всё не как у людей. Разные МамаЁвы побоища, да разная шелупонь, в виде Спартака не так, чтобы шибко интересует: во-первых, мёртвые не скандалют, а потом, вроде, тогда коммуняк не было, если тырнет не загибает. Не, вроде не врёт. Коммуняки они как: дай им Сахару - перебои с песком начнутся (не сахарным), а они будут руководить процессом. А вот, ГДЕ ВЫ НАРЗАН ВЗЯЛИ? Хотя, если по мороженому и прогулять, можно две порции, пжалста? Сейчас слёзы вытру и отправлю, хохотунчик напал... Я.

Людмила Шахнович   06.09.2011 00:06   Заявить о нарушении
Эскимо, пломбир? Кофе гляссе? :)
Людмила, а помните фильм "Коммунист" с Урбанским в главной роли?
Смотришь и веришь, что были люди, которые искренне верили в идею.
И до конца шли, отдавая жизнь, за своё дело.
Потом уже, прочитал Архипелаг Гулаг Солженицина, стали всплывать другие жуткие факты - про Ленина, Троцкого и других подобных личностях.
С жуткими массовыми расстрелами и другими кровавостями.
Думаете это от идеологии зависит? Идеи?
Не знаю. Идеи были не плохими - равенство, братство, справедливость.
Французы тоже споткнулись о свою революцию с гильотинами в конце.
А как хорошо начиналось...

Кандидыч   06.09.2011 11:03   Заявить о нарушении
Серёжа! Вы серьёзные вопросы затронули - поразмышляла прежде, чем ответить. Заметьте, во всех революциях совершенно не учитывается психология людей. Они - массы, как сейчас электорат. И идея - она существует в виде абстрактных построений. Но ведь люди завидуют, подличают, предают и т.д. По моему убеждению люди довольно одинаковы во всех нациях. И если в Европе или Америке по преимуществу царит закон, то это потому, что там востребованы определённые черты каждой личности, плохой, хорошей, которые призваны поддерживать приоритет закона. А у нас долгое время негласное стремление закон обойти, да и какие черты людей были востребованы Советской властью? Заложить соседа и отобрать комнату в свою пользу? Посадить неугодного по обвинению в том, что он рыл подземный ход в Бомбей? Абсурд, садизм, как мораль... Социализм, как идея, всегда был пустозвонством, ибо по пути своих построений забывал о главном - о человеке. Да и не было в СССР никогда социализма, как нет сейчас капитализма. Вначале - диктатура горстки не вполне вменяемых людей и бандитов (уже тогда!), сейчас полное сращивание власти с криминалом. А человек - животное сложное. Те же финны: в России хищнически вырубают лес, творят тёмные делишки, у себя - положительные граждане, оберегающие каждую травинку. Пока у нас не победит один на всех закон, жизни не будет. Становление той же Америки началось с осознания необходимости закона. Кем? Авантюристами всех стран, "дикими гусями" Ирландии, итальяшками - мелкотой криминальной. А выросли в нацию. А мы её так и не создали.
Болтушка! Да тема больно серьёзная. Я.

Людмила Шахнович   07.09.2011 10:48   Заявить о нарушении
Ну почему не создали? Не знаю. Мне кажется есть всё.
Вообще-то я не верю ни в одну из систем.
Что есть, которая всех спасет и будет всеобщее благо.
Муравейник - хорошая общественная система? Пчёлы?
Не знаю. Выживать приходится при любой системе.
А душой заниматься... разве это дело системы?
Можно ли воспитать себя системой, а не самому?
Или вопреки системе.
Всё больше идёт от семьи - этот внутренний мир.
Массово всех, можно ли привести к гармонии...
Ладно, морочу голову. :)

Кандидыч   07.09.2011 16:54   Заявить о нарушении
Серёж! Насчёт капитализма, как идеальной системы - нет, конечно. НО!!! Она заставляет держаться в рамках закона и проявлять лучшее: профессионализм - иначе не выжить, заниматься собственным здоровьем вовремя - иначе себе дороже, вести себя цивильно в рамках соседства, семьи - полиция действительно мигом приедет. Там, в основном, для рядовых граждан ВЫГОДНО быть честным. Идеальных систем нет, более того, чем дальше, тем контрастнее интересы личности и государства. Суть системы я оцениваю такой штукой, как нестандартные, экстремальные преступления. Они, как лакмусовая бумажка состояния общества. Сейчас это - людоедство (по официальной статистике 200 - 300 случаев в год!!!), а также рабство (Не в Чечне, Россия), с удерживанием годами с целью использования труда или в виде секс-рабынь. Ну, и какой у нас строй, если такое возможно? Уж точно не капитализм, капитализм даёт защищённость, у нас - сами представляете...
Кстати, не знаю, кто "правит" муравьями, их на зависть слаженным трудом, но у пчёл-то - "монархия"...
Мораль, согласна с вами, воспитать системой нельзя, но вопреки ей - возможно. Доводилось слышать и читать о судьбах, скажем, детей врагов народа.
А вообще-то, человек сам себя "делает", даже когда ничего для этого, вроде, не предпринимает. Я.

Людмила Шахнович   07.09.2011 18:19   Заявить о нарушении